кто знает светятся ли на комбике значки положений обдува у меня что-то не светятся и как это решается- куда смотреть ?
Описал решение проблемы, на параллельном форуме, там все по полочкам! http://corsa-club.co...ировки-климата/
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 13:05
кто знает светятся ли на комбике значки положений обдува у меня что-то не светятся и как это решается- куда смотреть ?
Описал решение проблемы, на параллельном форуме, там все по полочкам! http://corsa-club.co...ировки-климата/
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 16:25
кто знает светятся ли на комбике значки положений обдува у меня что-то не светятся и как это решается- куда смотреть ?
Светятся
У меня затирало при крайнем положении руля. Сейчас 185/60/15 очень редко при крайнем вывороте руля бывает трёт, может шото с рулевым
стараюсь до крайнего положения руль не выворачивать.
Может развал-схождение сделать?
Мне на шиномонтаже посоветовали вперёд поставить 175/65. Вроде как зимой будет лучше выгрябать. Какие есть мнения по этому поводу?
Колёса уже - лучше "вгрызаются", но пятно контакта меньше - хуже при торможении ИМХО
Себе купил 4 по 185/65 - буду ставить скоро по купону от Групона, як сказав сліпий - побачимо
Бампер еще не снимал ни разу. Опять же, реально его снять без ямы?
Реально легко
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 17:05
Сегодня все посмотрел, проверил. Контакты как новые, ниче не окислилось, не отвалилось. Кто-то мерял какое должно быть сопротивление датчика? Или какая напруга должна на него подаваться?
Был такой косяк ползимы . Температура начиналась от +24 и росла при прогреве мотора до +64 !
После прихода весны и мойки морды под давлением все вернулось в норму . Датчик сам стоит 12 евро. Наверняка у вас есть на разборе.
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 18:34
Сегодня все посмотрел, проверил. Контакты как новые, ниче не окислилось, не отвалилось. Кто-то мерял какое должно быть сопротивление датчика? Или какая напруга должна на него подаваться?
б /у -шный предлагали за 80грн , взял новый SWAG за 100 грн. работает, шана йому одна.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 19:04
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 17:46
Вот фото полки, как и обещал (за качество извиняюсь, фоткал телефоном). Я ее сделал из 1 см фанеры, снизу прикрутил обклеенную тканью ДВП, чтобы и там полка нормально смотрелась. С боков, для опоры полки, прикрутил стопоры для дверей с резиновыми вкладками, сзади полка упирается на карты дверей. Сама полка крепится двумя шпингалетами, они правда немножко коротковаты, со временем поменяю на более длинные, просто хотел именно на пружинке, чтобы не тарабанили при езде. Полка складывается, подымается или вообще снимается легко. Можно сделать и с более тонкой фанеры, будет полегче, себе такую сделал с расчетом на нормальный груз.
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 20:21
Возить груз на полке - смертельно опасно ! Завод расчитывал только на типа шляпы и куртки .
Любой груз при столкновении и даже резкой остановке летит вперед как снаряд ломая шеи!
Вы серьезно нифига не думаете ? Еще и собаку туда ! Она вылетит через лобовое по пути убив людей !
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 22:22
Вот фото полки, как и обещал (за качество извиняюсь, фоткал телефоном). Я ее сделал из 1 см фанеры, снизу прикрутил обклеенную тканью ДВП, чтобы и там полка нормально смотрелась. С боков, для опоры полки, прикрутил стопоры для дверей с резиновыми вкладками, сзади полка упирается на карты дверей. Сама полка крепится двумя шпингалетами, они правда немножко коротковаты, со временем поменяю на более длинные, просто хотел именно на пружинке, чтобы не тарабанили при езде. Полка складывается, подымается или вообще снимается легко. Можно сделать и с более тонкой фанеры, будет полегче, себе такую сделал с расчетом на нормальный груз.
Я брав фанеру 7мм і тканину клеїв прямо на фанеру тому поличка виглядає більш тендітно. Коли купував фанеру то націннику писало 8мм. Переміряв штангелем - виявилось 7-6.7мм.
Изменено: Saolex, 11 Ноябрь 2013 - 22:27
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 23:12
Jpurs, на последней фотке в левой пассажирской карте виднеется какой-то карманчик-бардачек? Можно фотку более детально? Хочу тоже туда что-то похожее врезать.
Это мне ребята, что переделывали в пассажир, поставили. Говорили, что с Фиата, а вот с какого, не помню. Принцип этой дверцы-заглушки такой же как и оригинального комбовского: снизу вставляется на две держалки, а сверху защелкивается. Как-нибудь сфоткаю.
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 10:58
Всем привет! Как поменять магнитолу?
по периметру 4 отверстия, в них засунь что-то острое, по диаметру и потихоньку поддевай магнитолу (у меня кассетная была, я вставил палец в кассетоприемник и за него тянул)
у меня есть спец ключ для съема,но я в Харькове:(
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 13:53
Jpurs, на последней фотке в левой пассажирской карте виднеется какой-то карманчик-бардачек? Можно фотку более детально? Хочу тоже туда что-то похожее врезать.
Вот обещанные фотки. У меня таких два карманчика: Слева в багажнике и слева в карте задних пассажиров. Во втором карманчике я срезал одну горизонтальную железную полосу каркаса, чтобы не мешала, кстати там очень много места, можно кучу барахла запихнуть :smile: или барчик сделать с выпивкой и стаканчиками, как в лимузине .
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 20:05
Притянули на днях Комбика 1,3 с полностью рассыпавшимся маховиком двухмассовым. Клиент привез комплект Valeo 4kkit. В комплекте обычный маховик и модернизированое сцепление. Вчера поставили. Сегодня весь день катался-испытывал и в очень жестких режимах тоже. Впечатления - сплошной позитив.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:19
Подскажите, пожалуйста, что собой представляет даный комплект Valeo 4kit? (Хочется услышать мнение людей кто действительно ставил этот комплект). Он подходит полностю или надо что-то доделывать? И какой его код именно на z13dt.? Где можно его заказать чтобы быть уверенным что точно подойдет (экзист не предлагать). Возможно ктото может помочь с преобритением етого комплекта?
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:20
Подскажите, пожалуйста, что собой представляет даный комплект Valeo 4kit? (Хочется услышать мнение людей кто действительно ставил этот комплект). Он подходит полностю или надо что-то доделывать? И какой его код именно на z13dt.? Где можно его заказать чтобы быть уверенным что точно подойдет (экзист не предлагать). Возможно ктото может помочь с преобритением етого комплекта?
Именно две буквы К. 4Kkit.de (только на немецком) можешь посмотреть. Доделывать ничего не надо.. Старый-снял, новый поставил. Но потом при замене сцепления корзину и диск надо будет брать только Валео, другие не подойдут (ИМХО). На Z13DT идут с номера двигателя 2494874 - Valeo 835064 ClutchKit (такой ставили), маховик+корзина+диск сцепления с пружинами, без выжимного. И вроде есть комплект с выжимным 835072. Клиент брал в Польше за 450 ойро.
Изменено: coast, 12 Ноябрь 2013 - 22:24
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 23:09
для 1,3 CDTI:
до номера двигуна 2494873 - комплект Valeo 835064
з номера двигуна 2494874 - комплект Valeo 835072
цей перехід по номеру двигуна був у 2008 році
якщо потім потрібно замінити окремо зчеплення - то тільки Valeo 828393
вижимні підшипники в жоден з цих комплектів не входять
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 23:20
А где можно посмотреть номер двигателя, чтоб не лоханутса на кучу бабок? По вину пробивает совсем другой номер.
МОДЕЛЬ CORSA-C
ДАТА ВЫПУСКА 07.11.2005
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2006
ДВИГАТЕЛЬ Z13DT
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 0969619
КОД КУЗОВА 25
КОД GM XXQB
КОД СТРАНЫ DE
VIN W0L0XCF2563017497
W0L General Motors
0 Normal Vehicle
X Corsa
C Corsa
F Active (manual) Belts and driver & passenger airbag system (frontal) & Roof side
F25 Combo
5 Check Digit
6 2006
3 Azambuja
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 23:28
А где можно посмотреть номер двигателя, чтоб не лоханутса на кучу бабок? По вину пробивает совсем другой номер.
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 0969619
так ось же він :smile: і він явно ще далеко до того номера на якому був перехід, так що перший варіант зчеплення 835064
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 00:19
та ні, по валео б"ється зчеплення, а в аналогах перебивається маховик LuK
http://www.exist.ua/...=BDF09516&sr=-4
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 11:51
по периметру 4 отверстия, в них засунь что-то острое, по диаметру и потихоньку поддевай магнитолу (у меня кассетная была, я вставил палец в кассетоприемник и за него тянул)
у меня есть спец ключ для съема,но я в Харькове:(
А можешь сфоткать этот "спец ключ"? Потому что я уже и отвертки разной длинны и шило запихивал - всё уходит как в прорву на любую глубину и не чувствуется чтобы оно во что-нибудь упиралось что можна нажать.
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 13:37
и не чувствуется чтобы оно во что-нибудь упиралось что можна нажать.А оно и не должно упираться. нужен диаметр подходящий, он боком нажимает. Вот такой ключ http://www.ebay.com/...=item2a2093f15b
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 15:09
А оно и не должно упираться. нужен диаметр подходящий, он боком нажимает. Вот такой ключ http://www.ebay.com/...=item2a2093f15b
а пользоваться им вот так:
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:45
А можешь сфоткать этот "спец ключ"? Потому что я уже и отвертки разной длинны и шило запихивал - всё уходит как в прорву на любую глубину и не чувствуется чтобы оно во что-нибудь упиралось что можна нажать.
для наглядности
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 22:37
а смогу ли я поставить правое зеркало на место левого?сам вкладыш вставной.
Если вдруг не то....
Брат недавно профукал само левое зеркальце пластмаска оставалась, могу если нужно спросить, может че придумаеш
Изменено: Pashaa, 14 Ноябрь 2013 - 07:49
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых