У меня свечи накала работают 5мин 30 сек(градуировано), после щелчка реле свечей накала включаю печку и свет
.
Напряжение отключается ступенчато,либо по достижении охлаждающей жидкости в малом круге 60градусов цельсия, заводская настройка, однако
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:00
А кто что думает на счет такого http://www.aliexpres...1308826825.html
на ebay видел тоже такое есть http://www.ebay.com/...A-/270987870226
может кто знает что у нас за турбини?на одном польском сайте нашел инфу вроде модель турбин gt17 и здесь есть также ремкоплекти на наши турбини http://www.ebay.com/...608018a&vxp=mtr !?
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:46
Нашел я причину повышенного расхода! Все как я и думал - турбина не дует. А не дует из-за того, что совсем чуток приоткрыт байпасс, наверное закис или подгорел чуток. Я до него так и не добрался, надо снимать турбину. Нажал монтировкой рычажок байпасса, пытаясь его дозакрыть, в тоже время человек смотрел оп-комом наддув и наддув сразу появился как положенно, но вместе с кучей синего дыма из выхлопной.
А что это за байпасс такой и где его рычажок? На 1.3 он есть? У меня раньше турбина тоже приятно посвистывала, как газу поднажмешь, а в последнее время не слышу ее, хотя все работает нормально, правда расход немного увеличился где-то до 6-ти л на сотню.
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:48
на ebay видел тоже такое есть http://www.ebay.com/...A-/270987870226
может кто знает что у нас за турбини?на одном польском сайте нашел инфу вроде модель турбин gt17 и здесь есть также ремкоплекти на наши турбини http://www.ebay.com/...608018a&vxp=mtr !?
Turbolader Garrett GT1544
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:08
он той фіксатор колодок я десь свій посіяв зимою навіть не зрозумів де і коли
У меня вродье есть, но б/у, стучи в личку отправлю если что.
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:51
Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!
Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.
superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!
Jpurs, байпасс это клапан на турбине, сбрасывает избыток наддува, на турбине есть вакуумная камера (диафрагма), от которой идет тяга к самому клапану сброса. Этим всем управляет электропневноклапан, через датчик наддува во впускном коллекторе. Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.
на ebay видел тоже такое есть http://www.ebay.com/...A-/270987870226
может кто знает что у нас за турбини?на одном польском сайте нашел инфу вроде модель турбин gt17 и здесь есть также ремкоплекти на наши турбини http://www.ebay.com/...608018a&vxp=mtr !?
на ибее подороже будет...
Вся беда в том, что это все китай, будь он не ладен. Неизвестно как он будет ходить.
А если брать ремкомплект, то как ты ротор потом отбалансируешь.
по картридже турбины можно здесь почитать
http://astraclub.by/...=681&start=2420
на двух последних страницах
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 23:23
Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!
![]()
Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.
superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!
Jpurs, байпасс это клапан на турбине, сбрасывает избыток наддува, на турбине есть вакуумная камера (диафрагма), от которой идет тяга к самому клапану сброса. Этим всем управляет электропневноклапан, через датчик наддува во впускном коллекторе. Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.
на ибее подороже будет...
Вся беда в том, что это все китай, будь он не ладен. Неизвестно как он будет ходить.
А если брать ремкомплект, то как ты ротор потом отбалансируешь.
по картридже турбины можно здесь почитать
http://astraclub.by/...=681&start=2420
на двух последних страницах
Непосредственно на турбине стоит клапан "Весгейт"(wastegate),а в впускном тракте "Байпасс"(bypass).Так же ТЮНЕРЫ на прокаченные моторы устанавливают клапан сброса избыточного давления Блоуофф (blowoff) в атмосферу с пшикающим эффектом.
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 01:25
Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!
![]()
Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.
superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!
Так они же в комплекте с новыми колодками идут. Кстати и у меня где-то валялись старые, если кому еще надо, поищу.
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 09:18
Так они же в комплекте с новыми колодками идут. Кстати и у меня где-то валялись старые, если кому еще надо, поищу.
не со всеми колодками в комплекте они есть, передние менял АТЕ, там не было
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 13:23
А что это за байпасс такой и где его рычажок? На 1.3 он есть? У меня раньше турбина тоже приятно посвистывала, как газу поднажмешь, а в последнее время не слышу ее, хотя все работает нормально, правда расход немного увеличился где-то до 6-ти л на сотню.
У меня на 1.3 всегда посвистывает и расход всегда был около 6-ти (пробег в основном по трассе). Оп-ком никаких ошибок не показывает. На ходу наддув не проверял, так как не знаю какие параметры должны быть.
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 15:26
он той фіксатор колодок я десь свій посіяв зимою навіть не зрозумів де і коли
Их есть у меня. Б\у. Тока они разные наружные (верхние и нижние зеркально) и внутренние=наружные. Какой именно надо? Пишите в личку.
Изменено: coast, 27 Ноябрь 2013 - 19:18
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 16:38
не со всеми колодками в комплекте они есть, передние менял АТЕ, там не было
Как раз на
ATE и ложат все в комплект!
Изменено: superlaminat, 19 Ноябрь 2013 - 16:38
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 19:03
У меня на 1.3 всегда посвистывает и расход всегда был около 6-ти (пробег в основном по трассе). Оп-ком никаких ошибок не показывает. На ходу наддув не проверял, так как не знаю какие параметры должны быть.
Сегодня поменял корпус топл. фильтра, т.к. мой подтекал, а откуда, не знаю. Я и резиновые манжеты (куда трубки вставляются) и прокладку крышки менял, все без толку, сверху сухой, а дно мокрое было и все. Наверно где-то есть микротрещина, ведь пару раз его варварскими способами вскрывали. Нашел хороший б/у корпус и теперь все сухо. Кстати, сегодня, после этого опять засвистела турбинка. Может быть это как-то связано? Типа давления топлива было недостаточное? Проверю еще расход.
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 19:21
Сегодня поменял корпус топл. фильтра, т.к. мой подтекал, а откуда, не знаю. Я и резиновые манжеты (куда трубки вставляются) и прокладку крышки менял, все без толку, сверху сухой, а дно мокрое было и все. Наверно где-то есть микротрещина, ведь пару раз его варварскими способами вскрывали. Нашел хороший б/у корпус и теперь все сухо. Кстати, сегодня, после этого опять засвистела турбинка. Может быть это как-то связано? Типа давления топлива было недостаточное? Проверю еще расход.
А заводилась нормально?
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 19:59
А заводилась нормально?
Иногда после ночного простоя заводилась со второго раза. И при чем первый раз можно было крутить стартером что 1-2 секунды, что хоть минуту - не заводилась. Но стоило сразу же повернуть ключ во второй раз (даже если первый раз крутил 1 секунду) - и завелась.
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 20:17
Как раз на
ATE и ложат все в комплект!
Меня наверное обделили , коробка была заклеена(в смысле не вскрывалась)
возможно разные комплектации наборов?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 21:06
Меня наверное обделили
, коробка была заклеена(в смысле не вскрывалась)
возможно разные комплектации наборов?
А возможно и подделка, особенно, если покупал на базаре. Я уже так попадал. Брал недешевые хорощие, как мне говорили, немецкие барабанные колодки, где железную часть (та, куда крепится накладка и поперечная железка, что ее укрепляет) погнуло во все стороны и заклинило задние колеса. Хорошо, что я как раз ехал на 1-й передаче. Пришлось разбирать на месте, снимать колодки, зажимать медные трубки, чтобы жидкость не вытекала и на передних тормозах ехать к мастеру. На екзисте взял на перед - TRW, на зад - Delphi. Я доволен: хорошее качество, не скрипят и хорошо тормозят. Так что смотрите в оба, что берете.
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 21:36
А возможно и подделка, особенно, если покупал на базаре. Я уже так попадал. Брал недешевые хорощие, как мне говорили, немецкие барабанные колодки, где железную часть (та, куда крепится накладка и поперечная железка, что ее укрепляет) погнуло во все стороны и заклинило задние колеса. Хорошо, что я как раз ехал на 1-й передаче. Пришлось разбирать на месте, снимать колодки, зажимать медные трубки, чтобы жидкость не вытекала и на передних тормозах ехать к мастеру. На екзисте взял на перед - TRW, на зад - Delphi. Я доволен: хорошее качество, не скрипят и хорошо тормозят. Так что смотрите в оба, что берете.
Запчасти не беру на базаре, беру в основном через Эксист и ему подобных, данные колодки брал в Эксисте, качеством доволен, не скрипят, тормозят гуд!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 09:48
Непосредственно на турбине стоит клапан "Весгейт"(wastegate),а в впускном тракте "Байпасс"(bypass).Так же ТЮНЕРЫ на прокаченные моторы устанавливают клапан сброса избыточного давления Блоуофф (blowoff) в атмосферу с пшикающим эффектом.
мы говорили за 1.7 DI/DTI там нету изменяющейся геометрии в турбине, поэтому там стоит только вестгейт, я возможно ошибся термином, но это ничего не меняет.
суппорта в комбиках с разными двигателями отличаются, и пружинящие пластинки там тоже не у всех одинаковые.
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 18:38
Всем добрый вечер!
Решил приобрести автомобиль-сабж с дизельным двигателем 1,7л, 2002-2006г.в. Рассматриваю как грузовые, так и пассажирские варианты. Но, вероятнее, выбор таки падёт на грузовик, т.к. по финансам ограничен 6500 у.е.
По работе езжу в основном на ЦДИшных МВ, несколько раз сталкивался с очень недешевым ремонтом двигателя/топливной. Назрели вопросы:
1 - стоит ли смотреть на немного экономичные ЦДИшки "Опель", или не заморачиваться и искать обычный ТДИ "Исузу"?
2 - на что обратить внимание в первую очередь при покупке данного авто? как я понял, болячка - рейка?
3 - имеет ли смысл заказывать сейчас машину из-за границы, со всеми этими нововведениями(утилизационный сбор)?
4 - присмотрел этот вариант - http://auto.ria.ua/a...z_12096621.html вот только отталкивает отсутствие съездной двери (намерен со временем переоборудовать в пасс.) и немного стрёмное описание владельца :blink:
Признаюсь сразу, полностью тему не осилил, страниц 20 не дочитал :smile:
Буду признателен за ответы!
П.с. может кто даже намерен своего "коня" продавать?
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 19:49
Без боковой двери пассажир получится не очень.
Недавно nabluatel продавал(продал сразу)
Разница в мощности двигателей 1,7: DI 65лс, TDI 75лс, CDTI 101лс. решай сам сколько лс надо, лично мне 65 мало , особенно после заезда на 1,7 CDTI
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:13
Спасибо! Как раз товарищ недавно товарищ делился положительными эмоциями от покатушек на 1.7cdti
а nabluatel продавал 1.3 , уж очень много людей меня отговаривают от этой движки
Изменено: elfopupok, 20 Ноябрь 2013 - 20:17
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:24
хз, мне лично вполне хватает 65 л.с., чтобы понтоваться лучше покупать БМВ или мерса, а комбик это экономный мешковоз, как говорилось выше и этой тяги ему хватает.
А вот чего не хватает моему комбику, так это кондиционера, вебасты, двух боковых дверей, а в идеале нового оригинального пассажира, ибо запарился уже всякие ништяки искать, пластики и т.п.
Как по мне 1.7 DTI золотая середина дизельного двигателя. Хотя цдти едит намного круче.
ну а рейку мы то уже научились реставрировать сами.
Изменено: kornysheff, 20 Ноябрь 2013 - 20:27
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:39
Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!
![]()
Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.
superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!
Jpurs, байпасс это клапан на турбине, сбрасывает избыток наддува, на турбине есть вакуумная камера (диафрагма), от которой идет тяга к самому клапану сброса. Этим всем управляет электропневноклапан, через датчик наддува во впускном коллекторе. Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.
на ибее подороже будет...
Вся беда в том, что это все китай, будь он не ладен. Неизвестно как он будет ходить.
А если брать ремкомплект, то как ты ротор потом отбалансируешь.
по картридже турбины можно здесь почитать
http://astraclub.by/...=681&start=2420
на двух последних страницах
Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.
фото есть где это всё дело находиться хочу у себя полезть посмотреть но в дизельных двигателях я новичок и с турбинами особо дела никогда не имел, и останний вопрос что бы все эти дела посмотреть и почистить нуж но ли турбину снимать?
не все так страшно в этих пъезо форсунках, двухмасовых маховиках как о них рассказывают,
пройдет еще год-два, и они будут ремонтироваться в кожном гараже.,
дай би бог а то від ціни на одне і на інше коси на жопі дибки стають !
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 21:18
Demoment, тут важно разобраться в принципе работы турбины, принцип у них у всех одинаковый. На турбине диафрагма - от диафрагмы тяга к клапану. Так вот сам клапан сажей засоряется я бы сказал, а если засорился потом начинает прогорать потихоньку. Тяга сопрягается с клапаном обычным шарниром, этот шарнир тупо ржавеет. Турбину снимать не надо, добрать можно снизу. Клапан почистить можно, сняв патрубок, к которому крепится выхлопная (приемная) труба.
не все так страшно в этих пъезо форсунках, двухмасовых маховиках как о них рассказывают,
пройдет еще год-два, и они будут ремонтироваться в кожном гараже.,
Страшного ничего нет, купил форсунку за 400 баксов, поменял и счатлив
Маховик тоже в гаражах никто еще неотремонтировал, как ты его отбалансируешь или банально проточишь хотя бы, у нас станки все разбиты как наши дороги, а на хорошем оборудовании и цены соответственные.
Кстати, двухмасовый маховик это не новшество, 124-ый мерс дизель 89-го года, на нем тоже стоит двухмасовый маховик и тоже долго не ходит и ремонт его это всего лишь недолгое счастье.
Ну да ладно. Суть не в этом.
Наблюдал вот недавно такую картину. Когда разбирался с турбиной и вестгейтом на нем. В нашем двигателе это сделано так - идет передув - срабатывает датчик наддува (электрический, неоригинал стоит 450 грн.) - дает команду на мозг (удовольствие не из дешевых) - тот дает команду электропневмоклапану (тоже поверх 1000 грн. стоит) что нужно всего-навсего чуток приоткрыть эту самую обычную диафрагму с самой обычной тягой и самым обычным клапаном вестгейтом. В тоже время как это устроено на чуток более старом все том же 124-ым дизельным мерсе: турбина с такой же обычной диафрагмой и клапаном и даже без тяги, соединена шлангом с впускным коллектором напрямую, есть передув - диафрагма открылась.
Спрашивается - ну нахера было так усложнять все у нас. Я понимаю прогресс и все дела, и сравниваю я только то, с чем имел опыт.
В нормальных странах обычно машину покупают на 3-5 лет и потом продают хохлам, пускай еб..ся с топливной, турбинами, форсунками... Утрирую конечно, но это уже давно факт. Поэтому и прогресс сделал дизеля настолько совершенным, что мы уже его боимся иногда.
Вот это накатал...
Т.е. я ни в коем случае не отговариваю от цдти движка, я бы и сам лично на него пересел, но наверное только новый.
Изменено: kornysheff, 20 Ноябрь 2013 - 21:23
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 21:59
спасибо за ответы, буду искать ДТИ. надеюсь, скоро встану в стройные ряды комбоводов :smile:
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 00:09
Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.
фото есть где это всё дело находиться хочу у себя полезть посмотреть но в дизельных двигателях я новичок и с турбинами особо дела никогда не имел, и останний вопрос что бы все эти дела посмотреть и почистить нуж но ли турбину снимать?
+1 И я новичек в таких делах. Просьба к тем, кто будет у себя лезть туда смотреть или чистить, пофоткайте пожалуйста этот процесс: что, где, куда. Так сказать, покажите чайнику, что делать.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых