Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#7981
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:56

У меня свечи накала работают 5мин 30 сек(градуировано), после щелчка реле свечей накала включаю печку и свет :sm17_2:.

Напряжение отключается ступенчато,либо по достижении охлаждающей жидкости в малом круге 60градусов цельсия, заводская настройка, однако


  • 0

#7982
Roman1987

Roman1987

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Возраст: 37
  • Имя:Роман
  • Город:Рівненська область
  • Авто:Opel Combo 1.7 Dti
  •  
  • Регистрация: 04.07.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:00

А кто что думает на счет такого http://www.aliexpres...1308826825.html

 

на ebay видел тоже такое есть http://www.ebay.com/...A-/270987870226

может кто знает что у нас за турбини?на одном польском сайте нашел инфу вроде модель турбин gt17   и здесь есть также ремкоплекти на наши турбини http://www.ebay.com/...608018a&vxp=mtr   !?


  • 0

8xy12cgs.png


#7983
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:40

може хтось допомогти? не можу розібратись як тут фотку в повідомлення всунути якось все деревяно  


  • 0

#7984
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:46

Нашел я причину повышенного расхода! Все как я и думал - турбина не дует. А не дует из-за того, что совсем чуток приоткрыт байпасс, наверное закис или подгорел чуток. Я до него так и не добрался, надо снимать турбину. Нажал монтировкой рычажок байпасса, пытаясь его дозакрыть, в тоже время человек смотрел оп-комом наддув и наддув сразу появился как положенно, но вместе с кучей синего дыма из выхлопной.

А что это за байпасс такой и где его рычажок? На 1.3 он есть? У меня раньше турбина тоже приятно посвистывала, как газу поднажмешь, а в последнее время не слышу ее, хотя все работает нормально, правда расход немного увеличился где-то до 6-ти л на сотню.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#7985
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:48

на ebay видел тоже такое есть http://www.ebay.com/...A-/270987870226

может кто знает что у нас за турбини?на одном польском сайте нашел инфу вроде модель турбин gt17   и здесь есть также ремкоплекти на наши турбини http://www.ebay.com/...608018a&vxp=mtr   !?

 

 

Turbolader Garrett GT1544


  • 0

#7986
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:49

Что конкретно надо?

он той фіксатор колодок я десь свій посіяв зимою навіть не зрозумів де і коли 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#7987
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:08

он той фіксатор колодок я десь свій посіяв зимою навіть не зрозумів де і коли 

 

У меня вродье есть, но б/у, стучи в личку отправлю если что.


  • 0

#7988
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:51

Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!  :sm13_:  :sm3:

Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.

superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!

 

Jpurs, байпасс это клапан на турбине, сбрасывает избыток наддува, на турбине есть вакуумная камера (диафрагма), от которой идет тяга к самому клапану сброса. Этим всем управляет электропневноклапан, через датчик наддува во впускном коллекторе. Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.



на ebay видел тоже такое есть http://www.ebay.com/...A-/270987870226

может кто знает что у нас за турбини?на одном польском сайте нашел инфу вроде модель турбин gt17   и здесь есть также ремкоплекти на наши турбини http://www.ebay.com/...608018a&vxp=mtr   !?

на ибее подороже будет...

 

Вся беда в том, что это все китай, будь он не ладен. Неизвестно как он будет ходить.

А если брать ремкомплект, то как ты ротор потом отбалансируешь.



по картридже турбины можно здесь почитать

http://astraclub.by/...=681&start=2420

на двух последних страницах


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#7989
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 22:02

Turbolader Garrett GT1544

Насколько я знаю двигатели Y17DT(L) и Z17DTH имеют разные турбины, или ты написал какая конкретно на Y17DT(L)?


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#7990
Vladimir...

Vladimir...

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel Combo 1.3CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 23:23

Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!  :sm13_:  :sm3:

Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.

superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!

 

Jpurs, байпасс это клапан на турбине, сбрасывает избыток наддува, на турбине есть вакуумная камера (диафрагма), от которой идет тяга к самому клапану сброса. Этим всем управляет электропневноклапан, через датчик наддува во впускном коллекторе. Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.



на ибее подороже будет...

 

Вся беда в том, что это все китай, будь он не ладен. Неизвестно как он будет ходить.

А если брать ремкомплект, то как ты ротор потом отбалансируешь.



по картридже турбины можно здесь почитать

http://astraclub.by/...=681&start=2420

на двух последних страницах

 

Непосредственно на турбине стоит клапан "Весгейт"(wastegate),а в впускном тракте "Байпасс"(bypass).Так же ТЮНЕРЫ на прокаченные моторы устанавливают клапан сброса избыточного давления Блоуофф (blowoff) в атмосферу с пшикающим эффектом.


  • 0

#7991
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 01:25

Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!  :sm13_:  :sm3:

Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.

superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!

Так они же в комплекте с новыми колодками идут. Кстати и у меня где-то валялись старые, если кому еще надо, поищу.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#7992
vivan

vivan

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 55
  • Имя:Валентин
  • Город:Киев, Шулявка-Петропавловская Борщаговка
  • Авто:Opel Combo C 1.7 CDTI 2007(2012)
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 09:18

Op-com есть у меня.Обращайтесь, подсоблю!


  • 0
Что посеет человек, то и пожрет...

#7993
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 09:18

Так они же в комплекте с новыми колодками идут. Кстати и у меня где-то валялись старые, если кому еще надо, поищу.

не со всеми колодками в комплекте они есть, передние менял АТЕ, там не было :sm3:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#7994
SLIP76

SLIP76

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Andrey
  • Город:Львів, Рівне
  • Авто:Insignia ST, 2.0 CDTI (120kw) 2014
  •  
  • Регистрация: 24.03.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 13:23

А что это за байпасс такой и где его рычажок? На 1.3 он есть? У меня раньше турбина тоже приятно посвистывала, как газу поднажмешь, а в последнее время не слышу ее, хотя все работает нормально, правда расход немного увеличился где-то до 6-ти л на сотню.

 

У меня на 1.3 всегда посвистывает и расход всегда был около 6-ти (пробег в основном по трассе). Оп-ком никаких ошибок не показывает. На ходу наддув не проверял, так как не знаю какие параметры должны быть.


  • 0

#7995
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 15:26

он той фіксатор колодок я десь свій посіяв зимою навіть не зрозумів де і коли 

Их есть у меня. Б\у. Тока они разные наружные (верхние и нижние зеркально) и внутренние=наружные. Какой именно надо? Пишите в личку.


Изменено: coast, 27 Ноябрь 2013 - 19:18

  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#7996
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 16:38

не со всеми колодками в комплекте они есть, передние менял АТЕ, там не было :sm3:

 

Как раз на 

ATE и ложат все в комплект!


Изменено: superlaminat, 19 Ноябрь 2013 - 16:38

  • 0

#7997
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 19:03

У меня на 1.3 всегда посвистывает и расход всегда был около 6-ти (пробег в основном по трассе). Оп-ком никаких ошибок не показывает. На ходу наддув не проверял, так как не знаю какие параметры должны быть.

Сегодня поменял корпус топл. фильтра, т.к. мой подтекал, а откуда, не знаю. Я и резиновые манжеты (куда трубки вставляются)  и прокладку крышки менял, все без толку, сверху сухой, а дно мокрое было и все. Наверно где-то есть микротрещина, ведь пару раз его варварскими способами вскрывали. Нашел хороший б/у корпус и теперь все сухо. Кстати, сегодня, после этого опять засвистела турбинка. Может быть это как-то связано? Типа давления топлива было недостаточное? Проверю еще расход.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#7998
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 19:21

Сегодня поменял корпус топл. фильтра, т.к. мой подтекал, а откуда, не знаю. Я и резиновые манжеты (куда трубки вставляются)  и прокладку крышки менял, все без толку, сверху сухой, а дно мокрое было и все. Наверно где-то есть микротрещина, ведь пару раз его варварскими способами вскрывали. Нашел хороший б/у корпус и теперь все сухо. Кстати, сегодня, после этого опять засвистела турбинка. Может быть это как-то связано? Типа давления топлива было недостаточное? Проверю еще расход.

А заводилась нормально?


  • 0

#7999
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 19:59

А заводилась нормально?

Иногда после ночного простоя заводилась со второго раза. И при чем первый раз можно было крутить стартером что 1-2 секунды, что хоть минуту - не заводилась. Но стоило сразу же повернуть ключ во второй раз (даже если первый раз крутил 1 секунду) - и завелась.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#8000
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 20:17

Как раз на 

ATE и ложат все в комплект!

Меня наверное обделили :ac:  , коробка была заклеена(в смысле не вскрывалась) :sm3:



возможно разные комплектации наборов?


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#8001
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 21:06

Меня наверное обделили :ac:  , коробка была заклеена(в смысле не вскрывалась) :sm3:



возможно разные комплектации наборов?

А возможно и подделка, особенно, если покупал на базаре. Я уже так попадал. Брал недешевые хорощие, как мне говорили, немецкие барабанные колодки, где железную часть (та, куда крепится накладка и поперечная железка, что ее укрепляет) погнуло во все стороны и заклинило задние колеса. Хорошо, что я как раз ехал на 1-й передаче. Пришлось разбирать на месте, снимать колодки, зажимать медные трубки, чтобы жидкость не вытекала и на передних тормозах ехать к мастеру. На екзисте взял на перед - TRW, на зад - Delphi. Я доволен: хорошее качество, не скрипят и хорошо тормозят. Так что смотрите в оба, что берете.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#8002
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 21:36

А возможно и подделка, особенно, если покупал на базаре. Я уже так попадал. Брал недешевые хорощие, как мне говорили, немецкие барабанные колодки, где железную часть (та, куда крепится накладка и поперечная железка, что ее укрепляет) погнуло во все стороны и заклинило задние колеса. Хорошо, что я как раз ехал на 1-й передаче. Пришлось разбирать на месте, снимать колодки, зажимать медные трубки, чтобы жидкость не вытекала и на передних тормозах ехать к мастеру. На екзисте взял на перед - TRW, на зад - Delphi. Я доволен: хорошее качество, не скрипят и хорошо тормозят. Так что смотрите в оба, что берете.

Запчасти не беру на базаре, беру в основном через Эксист и ему подобных, данные колодки брал в Эксисте, качеством доволен, не скрипят, тормозят гуд!


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#8003
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 22:11

Запчасти не беру на базаре, беру в основном через Эксист и ему подобных, данные колодки брал в Эксисте, качеством доволен, не скрипят, тормозят гуд!

Ну, значит такая комплектация.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#8004
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 09:48

Непосредственно на турбине стоит клапан "Весгейт"(wastegate),а в впускном тракте "Байпасс"(bypass).Так же ТЮНЕРЫ на прокаченные моторы устанавливают клапан сброса избыточного давления Блоуофф (blowoff) в атмосферу с пшикающим эффектом.

мы говорили за 1.7 DI/DTI там нету изменяющейся геометрии в турбине, поэтому там стоит только вестгейт, я возможно ошибся термином, но это ничего не меняет.

 

суппорта в комбиках с разными двигателями отличаются, и пружинящие пластинки там тоже не у всех одинаковые.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8005
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 18:38

Всем добрый вечер! 

Решил приобрести автомобиль-сабж с дизельным двигателем 1,7л, 2002-2006г.в. Рассматриваю как грузовые, так и пассажирские варианты. Но, вероятнее, выбор таки падёт на грузовик, т.к. по финансам ограничен 6500 у.е.

По работе езжу в основном на ЦДИшных МВ, несколько раз сталкивался с очень недешевым ремонтом двигателя/топливной. Назрели вопросы:

1 - стоит ли смотреть на немного экономичные ЦДИшки "Опель", или не заморачиваться и искать обычный ТДИ "Исузу"?

2 - на что обратить внимание в первую очередь при покупке данного авто? как я понял, болячка - рейка?

3 - имеет ли смысл заказывать сейчас машину из-за границы, со всеми этими нововведениями(утилизационный сбор)?

4 - присмотрел этот вариант - http://auto.ria.ua/a...z_12096621.html вот только отталкивает отсутствие съездной двери (намерен со временем переоборудовать в пасс.) и немного стрёмное описание владельца :blink:

Признаюсь сразу, полностью тему не осилил, страниц 20 не дочитал :smile:

Буду признателен за ответы! 

П.с. может кто даже намерен своего "коня" продавать?


  • 0

#8006
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 19:49

Без боковой двери пассажир получится не очень.

Недавно nabluatel продавал(продал сразу)

Разница в мощности двигателей 1,7: DI 65лс, TDI 75лс, CDTI 101лс. решай сам сколько лс надо, лично мне 65 мало  :ac:, особенно после заезда на 1,7 CDTI 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#8007
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:13

Спасибо! Как раз товарищ недавно товарищ делился положительными эмоциями от покатушек на 1.7cdti :sm302:

а nabluatel продавал 1.3 , уж очень много людей меня отговаривают от этой движки


Изменено: elfopupok, 20 Ноябрь 2013 - 20:17

  • 0

#8008
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:24

хз, мне лично вполне хватает 65 л.с., чтобы понтоваться лучше покупать БМВ или мерса, а комбик это экономный мешковоз, как говорилось выше и этой тяги ему хватает.

А вот чего не хватает моему комбику, так это кондиционера, вебасты, двух боковых дверей, а в идеале нового оригинального пассажира, ибо запарился уже всякие ништяки искать, пластики и т.п.

Как по мне 1.7 DTI золотая середина дизельного двигателя. Хотя цдти едит намного круче.

 

ну а рейку мы то уже научились реставрировать сами.


Изменено: kornysheff, 20 Ноябрь 2013 - 20:27

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8009
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:34

не все так страшно в этих пъезо форсунках, двухмасовых маховиках как о них рассказывают,

пройдет еще год-два, и они будут ремонтироваться в кожном гараже.,


  • 0

#8010
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:39

Блин, парни, я этот фиксатор на колодки тоже ищу уже давно!  :sm13_:  :sm3:

Он у меня сам потерялся, когда колодка стерлась, стучит дико, я вырезал из жести, все равно стучит.

superlaminat, вышли и мне, пиво с меня!

 

Jpurs, байпасс это клапан на турбине, сбрасывает избыток наддува, на турбине есть вакуумная камера (диафрагма), от которой идет тяга к самому клапану сброса. Этим всем управляет электропневноклапан, через датчик наддува во впускном коллекторе. Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.



на ибее подороже будет...

 

Вся беда в том, что это все китай, будь он не ладен. Неизвестно как он будет ходить.

А если брать ремкомплект, то как ты ротор потом отбалансируешь.



по картридже турбины можно здесь почитать

http://astraclub.by/...=681&start=2420

на двух последних страницах

 Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.

фото есть где это всё дело находиться хочу у себя полезть посмотреть но в дизельных двигателях я новичок и с турбинами особо дела никогда не имел, и останний вопрос что бы все эти дела посмотреть и почистить нуж но ли турбину снимать?

 



не все так страшно в этих пъезо форсунках, двухмасовых маховиках как о них рассказывают,

пройдет еще год-два, и они будут ремонтироваться в кожном гараже.,

дай би бог а то від ціни на одне і на інше коси на жопі дибки стають !  :sm12_:


  • 0

#8011
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 20:43

 


дай би бог а то від ціни на одне і на інше коси на жопі дибки стають !  :sm12_:

ну,покупая авто с мотором цди, ты знал на что идешь.

ну и в 1,3 система бош, а она сама распространенная в ремонте и запчастей валом, ремонт в любой канторе.


  • 0

#8012
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 21:18

Demoment, тут важно разобраться в принципе работы турбины, принцип у них у всех одинаковый. На турбине диафрагма - от диафрагмы тяга к клапану. Так вот сам клапан сажей засоряется я бы сказал, а если засорился потом начинает прогорать потихоньку. Тяга сопрягается с клапаном обычным шарниром, этот шарнир тупо ржавеет. Турбину снимать не надо, добрать можно снизу. Клапан почистить можно, сняв патрубок, к которому крепится выхлопная (приемная) труба.



не все так страшно в этих пъезо форсунках, двухмасовых маховиках как о них рассказывают,

пройдет еще год-два, и они будут ремонтироваться в кожном гараже.,

Страшного ничего нет, купил форсунку за 400 баксов, поменял и счатлив  :sm13_:

Маховик тоже в гаражах никто еще неотремонтировал, как ты его отбалансируешь или банально проточишь хотя бы, у нас станки все разбиты как наши дороги, а на хорошем оборудовании и цены соответственные.

Кстати, двухмасовый маховик это не новшество, 124-ый мерс дизель 89-го года, на нем тоже стоит двухмасовый маховик и тоже долго не ходит и ремонт его это всего лишь недолгое счастье.

Ну да ладно. Суть не в этом.  :drinks:

 

Наблюдал вот недавно такую картину. Когда разбирался с турбиной и вестгейтом на нем. В нашем двигателе это сделано так - идет передув - срабатывает датчик наддува (электрический, неоригинал стоит 450 грн.) - дает команду на мозг (удовольствие не из дешевых) - тот дает команду электропневмоклапану (тоже поверх 1000 грн. стоит) что нужно всего-навсего чуток приоткрыть эту самую обычную диафрагму с самой обычной тягой и самым обычным клапаном вестгейтом.  :sm3:  В тоже время как это устроено на чуток более старом все том же 124-ым дизельным мерсе: турбина с такой же обычной диафрагмой и клапаном и даже без тяги, соединена шлангом с впускным коллектором напрямую, есть передув - диафрагма открылась.

Спрашивается - ну нахера было так усложнять все у нас. Я понимаю прогресс и все дела, и сравниваю я только то, с чем имел опыт.

В нормальных странах обычно машину покупают на 3-5 лет и потом продают хохлам, пускай еб..ся с топливной, турбинами, форсунками... Утрирую конечно, но это уже давно факт. Поэтому и прогресс сделал дизеля настолько совершенным, что мы уже его боимся иногда.

Вот это накатал... :rofl:

Т.е. я ни в коем случае не отговариваю от цдти движка, я бы и сам лично на него пересел, но наверное только новый.


Изменено: kornysheff, 20 Ноябрь 2013 - 21:23

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8013
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 21:41

ну,покупая авто с мотором цди, ты знал на что идешь.

ну и в 1,3 система бош, а она сама распространенная в ремонте и запчастей валом, ремонт в любой канторе.

чесно говоря не знал  :sm13_:


  • 0

#8014
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 21:59

спасибо за ответы, буду искать ДТИ. надеюсь, скоро встану в стройные ряды комбоводов  :smile:


  • 0

#8015
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 00:09

 Клапан сброса бывает закисает, либо на шарнире тяги тоже часто закисает.

фото есть где это всё дело находиться хочу у себя полезть посмотреть но в дизельных двигателях я новичок и с турбинами особо дела никогда не имел, и останний вопрос что бы все эти дела посмотреть и почистить нуж но ли турбину снимать?

+1 И я новичек в таких делах. Просьба к тем, кто будет у себя лезть туда смотреть или чистить, пофоткайте пожалуйста этот процесс: что, где, куда. Так сказать, покажите чайнику, что делать.


  • 0

m467.gif

50105.gif





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)