Привет, вот расматриваю варианти с ремонтом турбини кто-что скажет? может кто-то брал с Польши отремонтирование по типу http://allegro.pl/tu...3705853584.html, или ремонтировали у нас и скоко по цене ремонт у нас хоть приблизительно???
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#8018
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 09:10
всем привет! разобрался с подсветкой положений печки и заслонок- внутри две безцокольные лампочки (4грн за штучку) снимается передняя крышка, потом белая пластмаска, которая и прикрывает эти две лампочки. Все просто. У кого будут вопросы- спрашивайте. У меня новая проблемка - выключаю дворники, а они еще минуту , иногда и более продолжают работать! Что это может быть? Где разбирать?
#8020
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 18:08
всем привет! разобрался с подсветкой положений печки и заслонок- внутри две безцокольные лампочки (4грн за штучку) снимается передняя крышка, потом белая пластмаска, которая и прикрывает эти две лампочки. Все просто. У кого будут вопросы- спрашивайте. У меня новая проблемка - выключаю дворники, а они еще минуту , иногда и более продолжают работать! Что это может быть? Где разбирать?
як ти добрався до них як зняв пласмаску, мені вже викидали тут гайд по ремонту перепробував всі варіанти сидить на місці зараза, може не достатньо силу приміняв уж больно не хочеться зламати так що пожалуста дай інфу як знімати. Дякую
Непосредственно на турбине стоит клапан "Весгейт"(wastegate),а в впускном тракте "Байпасс"(bypass).Так же ТЮНЕРЫ на прокаченные моторы устанавливают клапан сброса избыточного давления Блоуофф (blowoff) в атмосферу с пшикающим эффектом.
ось ось і мені знайомий механік запропонував поставити мені на авто клапан Блоуофф наскільки я зрозумів з його пояснень як він буде працювати,
Як на мене за логікою він і краще буде ось тільки єдиний нюанс, точніше питання, за стандартною схемою роботи клапана він відкривається електрично через ЕБУ, чи механічно за рахунок надлишкового тиску?
#8021
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 19:06
1200-2500 грн.в зависимости от того, что будут ремонтировать. Я тоже скоро буду отправлять свою. Гарантия 1 год.
Не в Мелитопольский "Турботех" случайно???
Говорят одна из лучших контор по ремонту турбин в Украине, плюс дают гарантию!
У меня на Кангоо турбина кидает масло в интеркуллер - тоже в ремонт буду отправлять.
Изменено: Caisberg, 21 Ноябрь 2013 - 19:17
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#8022
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:23
Такой вопрос. Как все-таки лучше менять масло: вакуумным способом, т.е. высасыванием трубочкой или старым методом, путем сливания через пробку поддона? Просто вчера менял масло вакуумным методом, сегодня вынимаю щуп проверить уровень, а оно уже черное. Мастер, что вчера менял, клялся, что его метод самый лучший и так он всю грязь лучше убирает, и что сливание через пробку - это уже вчерашний день. Но ведь разве масло не должно быть чистым и прозрачным после замены хотя бы несколько дней?
#8023
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:35
Такой вопрос. Как все-таки лучше менять масло: вакуумным способом, т.е. высасыванием трубочкой или старым методом, путем сливания через пробку поддона? Просто вчера менял масло вакуумным методом, сегодня вынимаю щуп проверить уровень, а оно уже черное. Мастер, что вчера менял, клялся, что его метод самый лучший и так он всю грязь лучше убирает, и что сливание через пробку - это уже вчерашний день. Но ведь разве масло не должно быть чистым и прозрачным после замены хотя бы несколько дней?
Меняю масло методом "вчерашнего дня" - сливаю через пробку поддона, вместе со всем гуаном на дне поддона.
Новое масло темнеет после пробега в 1-2 тысячи км.
Изменено: Caisberg, 21 Ноябрь 2013 - 20:36
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#8024
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:39
Такой вопрос. Как все-таки лучше менять масло: вакуумным способом, т.е. высасыванием трубочкой или старым методом, путем сливания через пробку поддона? Просто вчера менял масло вакуумным методом, сегодня вынимаю щуп проверить уровень, а оно уже черное. Мастер, что вчера менял, клялся, что его метод самый лучший и так он всю грязь лучше убирает, и что сливание через пробку - это уже вчерашний день. Но ведь разве масло не должно быть чистым и прозрачным после замены хотя бы несколько дней?
В субботу менял масло, сливал через пробку, двигатель был прогрет, масло 5в-40, сливалось почти как вода, не сильно тянулось, но при этом тоненькая струйка текла довольно долго, затем ещё минут 15 капало. Потом пробовали шприцом с трубочкой-ничего не достали. Так вот я не думаю что вакуумом так быстро всосёт все остатки масла, у нас на замену масла ушло наверное более 40 минут, пока сливалось масло до последней капли.
А сколько влили и какой уровень? Я в том смысле, что по тому сколько влили и должно его быть, можно прикинуть его остаток, хоть и не большой
Изменено: Andre.dp, 21 Ноябрь 2013 - 20:42
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#8025
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:41
Меняю масло методом "вчерашнего дня" - сливаю через пробку поддона, вместе со всем гуаном на дне поддона.
Новое масло темнеет после пробега в 1-2 тысячи
Вот это меня и настораживает, что оно у меня уже темное. Не изнашивается ли из-за этого быстрее двигатель?
#8026
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:58
Вот это меня и настораживает, что оно у меня уже темное. Не изнашивается ли из-за этого быстрее двигатель?
Даже когда сливаете строе масло через пробку поддона, все равно его немного остается. Что уж говорить про Вакуумный метод - метод для быстрого зарабатывания денег, а что там на дне поддона в качестве бонуса - єто ваши проблемы.
Изменено: Caisberg, 21 Ноябрь 2013 - 21:00
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#8027
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 21:48
Даже когда сливаете строе масло через пробку поддона, все равно его немного остается. Что уж говорить про Вакуумный метод - метод для быстрого зарабатывания денег, а что там на дне поддона в качестве бонуса - єто ваши проблемы.
+1
Не в Мелитопольский "Турботех" случайно???
Говорят одна из лучших контор по ремонту турбин в Украине, плюс дают гарантию!
У меня на Кангоо турбина кидает масло в интеркуллер - тоже в ремонт буду отправлять.
в Мелитопольский, но не турботех, там этих контор не одна, есть другая контора более надежная и проверенная, могу в личку сказать, а то получится агитация всем шо ли...
#8028
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 22:41
як ти добрався до них як зняв пласмаску, мені вже викидали тут гайд по ремонту перепробував всі варіанти сидить на місці зараза, може не достатньо силу приміняв уж больно не хочеться зламати так що пожалуста дай інфу як знімати. Дякую
ось ось і мені знайомий механік запропонував поставити мені на авто клапан Блоуофф наскільки я зрозумів з його пояснень як він буде працювати,
Як на мене за логікою він і краще буде ось тільки єдиний нюанс, точніше питання, за стандартною схемою роботи клапана він відкривається електрично через ЕБУ, чи механічно за рахунок надлишкового тиску?
Выбрось из головы этот клапан (блоуофф),в штатных системах он абсолютно бесполезен.Производительность штатной турбины не способно поднять давление,для сброса избыточного давления клапаном (блоуофф).Клапан является механическим,(поршневой или тарельчатый).Клапан устанавливается комплексно на прокаченные (форсированные) моторы.
#8032
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 14:12
Не знаю 1,3 дизель повное г... у знакомого такой то турбину сделает то цепь растянеться что-бы цепь поменять пол мотора разобрать вчера опять машину на ремонт кольца и 20 тис не прошли ну это уже по другой теме еще много мелочовки постоянно вилазит Сцепление дорогое, короче сипиться вовсю
#8033
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 18:11
1.3 конечно капризные, но может у твоего друга просто банальное стечение обстоятельств, что все приходится менять. Я вот со своим, хоть и 1.7, но тоже немало наигрался, но это после предыдущего горе-владельца...
Изменено: kornysheff, 22 Ноябрь 2013 - 18:11
#8035
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 21:15
давно заметил такую статистику.
мониторю продажи комбиков по всей Голландии. так вот на 15-20 машин с 1,3 в продажи только одна машина с 1,7.
и тут назревает вопрос . то ли 1,7 полное г... ,что его никто не берет или наоборот.
Не знаю 1,3 дизель повное г... у знакомого такой то турбину сделает то цепь растянеться что-бы цепь поменять пол мотора разобрать вчера опять машину на ремонт кольца и 20 тис не прошли ну это уже по другой теме еще много мелочовки постоянно вилазит Сцепление дорогое, короче сипиться вовсю
цепь поменять не пол машини разобрать нужно.
а если поршневой нету. то колец как раз на 20 тик. и хватит
всем привет! разобрался с подсветкой положений печки и заслонок- внутри две безцокольные лампочки (4грн за штучку) снимается передняя крышка, потом белая пластмаска, которая и прикрывает эти две лампочки. Все просто. У кого будут вопросы- спрашивайте. У меня новая проблемка - выключаю дворники, а они еще минуту , иногда и более продолжают работать! Что это может быть? Где разбирать?
и как всегда, это я смогу понять то что ты написал, и пару человек еще,
а остальные без фото(даже на говняный мобильный) не фига не поймут где даже "белая пластмаска".
вот если бы я написал как менять форсунки без фото, все бы поняли где чего крутить?
Изменено: sergiys, 23 Ноябрь 2013 - 18:42
#8036
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 21:33
цена вопроса, хочу в заказ
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#8039
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 00:03
хочу заказать себе реснички, могу дописать желающих в заказ
Не знаю как вам, но мне почему-то наш опель с ресничками напоминает пежо партнер со старой мордой, особенно в темное время, когда включены фары. Красивее фары выглядят без них - это лично мое ИМХО.
#8041
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 12:38
цепь поменять не пол машини разобрать нужно.
а если поршневой нету. то колец как раз на 20 тик. и хватит
Нужно снять картер и т.д. это тоже не мало. Про поршневую вроде проверяли на СТО можно по подробней а то уже замучался он с этой машиной.
По тому что продажи больше 1,7 чем 1,3 я думаю что немцы брали 1,3 для економий и для небольших поездок ведь часто попадаються машины что так например ремонтник телевизоров ездил в небольшом городке, поэтому такие машины продают только если уже 5-7 лет на подходе или после ДТП
#8042
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 15:19
Не знаю 1,3 дизель повное г... у знакомого такой то турбину сделает то цепь растянеться что-бы цепь поменять пол мотора разобрать вчера опять машину на ремонт кольца и 20 тис не прошли ну это уже по другой теме еще много мелочовки постоянно вилазит Сцепление дорогое, короче сипиться вовсю
Просто знакомый взял авто укатанное и с большиииим пробегом- думаю тыс. 350км, а покупал видно как и все- выбирал самое дешевое из одинаковых по годах. Хорошее авто с небольшим пробегом я взял примерно на 800 у.е дороже средней цены по обьявлениях у нас- и у меня как раз противоположное мнение о двигателях-1.3
#8043
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 15:30
Просто знакомый взял авто укатанное и с большиииим пробегом- думаю тыс. 350км, а покупал видно как и все- выбирал самое дешевое из одинаковых по годах. Хорошее авто с небольшим пробегом я взял примерно на 800 у.е дороже средней цены по обьявлениях у нас- и у меня как раз противоположное мнение о двигателях-1.3
Здравствуй Олександр. Ну а у тебя как с рабочей температурой двигателя .
#8044
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 16:15
Привет. Скажем так: Ущерб в тепле чувствую только если еду на короткое расстояние(6-8км), и по городу на короткие расстояния, когда двигатель больше стоит чем работает. Т.дв.-по городу 60градусов .Утром завел, прогрел 3-4мин. и поехал.По трассе -греет хорошо- приэтом т=70-75градусов. Это по прошлой зиме при минусовых температурах. Морду не закрывал картонками.
#8045
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 17:28
Olegmc, 21 ноя 2013 - 09:10, написал:
всем привет! разобрался с подсветкой положений печки и заслонок- внутри две безцокольные лампочки (4грн за штучку) снимается передняя крышка, потом белая пластмаска, которая и прикрывает эти две лампочки. Все просто. У кого будут вопросы- спрашивайте. У меня новая проблемка - выключаю дворники, а они еще минуту , иногда и более продолжают работать! Что это может быть? Где разбирать?
як ти добрався до них як зняв пласмаску, мені вже викидали тут гайд по ремонту перепробував всі варіанти сидить на місці зараза, може не достатньо силу приміняв уж больно не хочеться зламати так що пожалуста дай інфу як знімати. Дякую
снимал в такой последовательности- снял магнитофон - вынул пластмассовую штуку куда вставляется магнитофон- снял переднюю черную крышку (два верхних крепления)- потом с помощью пластиковой карты (засовывая в щель) снял нижнюю часть крышки. ну а там уже все понятно.
#8046
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 17:29
тебе никто не навязывает, это лично дело кожного
вот аккуратнее есть
http://imagizer.imag...xq90/9/94rg.jpg
это вам не УАЗ ,что нельзя его зимой нагреть.
можно для начала проверить термостат
Всякие реснички , ветровики и мухобойки - это прошлый век и антиквариат для фанатофф ара-тюнинга.
2. Все опели поколения Экотек страдают "холоднокровием ".
Мну на бензинку надо 10 км чтоб стрелка температуры пошла в гору. Заметьте , что начало шкалы градусника на приборке от 70 град .
#8047
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 17:32
Вопрос с нагревом двигателя решил заглушкой шланга с термостата в расшерительный бачок ,будут ли какието последствия вапрос времени -ваше мнение.Здравствуйте, любое вмешательство в конструкцию агрегата черевато последствиями, даже глушение ЕГР. Не может простой человек улучшить конструкцию двигателя :smile: .
#8048
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 17:40
Выбрось из головы этот клапан (блоуофф),в штатных системах он абсолютно бесполезен.Производительность штатной турбины не способно поднять давление,для сброса избыточного давления клапаном (блоуофф).Клапан является механическим,(поршневой или тарельчатый).Клапан устанавливается комплексно на прокаченные (форсированные) моторы.
а какое давление должна создать турбина что бы сбросить избыток клапаном блоуофф
#8049
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 18:21
Теплообменник отбирает много времени на нагрев масла, астроводы говорят, что пускают охлаждайку в обход теплообменнику и прогревается намного быстрей.
Я считаю такой длительный прогрев ненормальным явлением, и двигатель страдает и люди.
А для бензинки 10 км, чтобы нагрелся это вообще лажа.
Также точно как лампочка давления масла горит 5 секунд пока страдают детали двигателя, особенно турбина .
Хорош комбик, поубирать эти минусы и цены б ему небыло, а если бы еще самоблокирующийся дифференциал, то я бы лично его ни на что другое не променял бы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых