....и таки время втыкать Пьяту. Едет лехко . Это 1500 оборотов для Хешки 74 КW.
вы дизель имели когда то? и какой
Изменено: sergiys, 12 Декабрь 2013 - 22:13
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:24
а ні в кого випадково заднього сидіння від Vectra B не завалялось, я б взяв, тільки спочатку цікавить його ширина від краю до краю в найширшому місці уж сильно воно мені на фото сподобалось хочу собі в комбо на зад поставить!
а чё там мерять, оно по ширине как и родное, просто там свои нюансы.
ставил людям.знаю
Изменено: sergiys, 12 Декабрь 2013 - 22:24
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 07:09
вскривай редуктор(біля моторчика).кришка на закльопках-їх потрібно висверлити.там побачиш кантакт який тркається до доріжки,а далі сам
так і було. один контакт зломаний був. взяв контакт з трапеції з омеги б припаяв тепер все гуд.
а ні в кого випадково заднього сидіння від Vectra B не завалялось, я б взяв, тільки спочатку цікавить його ширина від краю до краю в найширшому місці уж сильно воно мені на фото сподобалось хочу собі в комбо на зад поставить!
у меня есть задний диван с вектры б. звони договоримся
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 13:37
вы дизель имели когда то? и какой
Все Имхо..
1. Дизель-только новый !
2. Годовой пробег не оправдывает большой налог. 300 евро
3. Разница в цене 1л бенз-дизель = 10 еврокопеек.
4. Недалекая работа ( 16 км ) не даст греть дизель. Что для него плоко .
5. Возле дизельных колонок всегда наляпано соляркой , которую все тащать ногами и воняют в салоне. Заправочные одноразовые перчатки обычно воруют и надо мыть руки от пистолета .
6. Дизельное масло и фильтры дороже .
7.СТОшники морозятся от дизелей и их топливкой
Поэтому дизелю - нет ! Опять же Имхо.
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 21:01
Как-то не прет меня стандартная работа маслосистемы двигателя 1.7. Когда заводишь после простоя и лампочка давления горит около 5 сек. Турбине да и остальному от этого очень не легко приходится в эти секунды. Сердце кровью обливается.
Короче, по моему скромному мнению, это реально конструкторский про..б, поэтому решил я заморочится этим делом, раз уж такая петрушка, ибо не считаю это нормальным.
Начну с того, что буду добираться до перепускного и сливного клапана, если они есть - чистить, а если их нет, то куплю б/у корпус масляного фильтра и буду внедрять туда корпусной фильтр от какой-нибудь иномарки, надо только подобрать по параметрам таковой.
Заодно и теплообменник нафиг выкину.
Так что если у кого есть какая-нибудь информация или негодный корпус масляного фильтра Y17DT/DTL - велкам.
Изменено: kornysheff, 13 Декабрь 2013 - 21:03
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 21:29
Все Имхо..
1. Дизель-только новый !
2. Годовой пробег не оправдывает большой налог. 300 евро
3. Разница в цене 1л бенз-дизель = 10 еврокопеек.
4. Недалекая работа ( 16 км ) не даст греть дизель. Что для него плоко .
5. Возле дизельных колонок всегда наляпано соляркой , которую все тащать ногами и воняют в салоне. Заправочные одноразовые перчатки обычно воруют и надо мыть руки от пистолета .
6. Дизельное масло и фильтры дороже .
7.СТОшники морозятся от дизелей и их топливкой
Поэтому дизелю - нет ! Опять же Имхо.
мой совет:
не советуйте то чего не знаете,уж лучше ничего не писать, чем всякую ерунду.
Как-то не прет меня стандартная работа маслосистемы двигателя 1.7. Когда заводишь после простоя и лампочка давления горит около 5 сек. Турбине да и остальному от этого очень не легко приходится в эти секунды. Сердце кровью обливается.
Короче, по моему скромному мнению, это реально конструкторский про..б, поэтому решил я заморочится этим делом, раз уж такая петрушка, ибо не считаю это нормальным.
Начну с того, что буду добираться до перепускного и сливного клапана, если они есть - чистить, а если их нет, то куплю б/у корпус масляного фильтра и буду внедрять туда корпусной фильтр от какой-нибудь иномарки, надо только подобрать по параметрам таковой.
Заодно и теплообменник нафиг выкину.
Так что если у кого есть какая-нибудь информация или негодный корпус масляного фильтра Y17DT/DTL - велкам.
как ни странно, но моторы то ходят, если бы был про..б, то столько бы не ходили.
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:37
как ни странно, но моторы то ходят, если бы был про..б, то столько бы не ходили.
Они то ходят, но я ни на одном другом движке больше такого не наблюдал и даже не слышал. На других моторах это вообще считается поломкой - масляное голодание при пуске, против чего боролись так много производителей...
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:57
Они то ходят, но я ни на одном другом движке больше такого не наблюдал и даже не слышал. На других моторах это вообще считается поломкой - масляное голодание при пуске, против чего боролись так много производителей...
японци что то знают , не парься поменял мотор и дальше поехал.
Изменено: sergiys, 13 Декабрь 2013 - 23:00
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 09:04
Говорят, эти моторы ходят 400 000 без видимого износа
за сам движок я и не волнуюсь, а вот турбинка... просто ко мне едет моя турбина после реставрации и не хотелось бы над ней так издеваться с давлением масла.
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 10:50
Они то ходят, но я ни на одном другом движке больше такого не наблюдал и даже не слышал. На других моторах это вообще считается поломкой - масляное голодание при пуске, против чего боролись так много производителей...
Даже после длительного простоя(пару недель), откручивая масло заливную крышку, я вижу что там все в масле!
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 23:17
фото моторов впечатлило.... если не секрет какая цена?
+100
Даже после длительного простоя(пару недель), откручивая масло заливную крышку, я вижу что там все в масле!
при чем тут маслозаливная крышка и то что там... это не касается давления при старте.
Нужна кулиса на Opel Combo C 2005 Z17dth, кто что подскажет?
в личку мне напиши
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 00:01
+100
при чем тут маслозаливная крышка и то что там... это не касается давления при старте.
в личку мне напиши
Я имею ввиду, что в системе смазки двигателя, даже при длительном простое, все равно имеется масло в небольших количествах и запуск двигателя происходит не в "сухую". А за то короткое время, когда "гаснет" лампочка, насос уже все прокачивает в т.ч. и турбину - которая еще не работает(вкл. после 1500об.).
Изменено: Caisberg, 15 Декабрь 2013 - 00:03
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 07:58
а вот турбинка... просто ко мне едет моя турбина после реставрации и не хотелось бы над ней так издеваться с давлением маслаhttp://forum.dieseli...g99983#msg99983
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 14:35
Леня где делал?
это скорее мне вопрос :smile:
Делал в Мелитополе на одной из нескольких фирм, занимающихся реставрацией турбин. Полный капремонт 2500. Завтра буду ставить.
За это время пока ждал турбину - перебрал генератор, поменял в нем подшипники, сальник, контактные кольца, сделал профилактику блока ТНВД, снял поддон, посмотрел все ли там в порядке. так как машинка непонятно у кого была. Также поменял клапан опережения впрыска (кстати, не так уж и тяжело его менять, я потратил всего один час). Теперь спокоен хоть за эти узлы.
Изменено: kornysheff, 15 Декабрь 2013 - 14:36
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 18:17
Как-то не прет меня стандартная работа маслосистемы двигателя 1.7. Когда заводишь после простоя и лампочка давления горит около 5 сек. Турбине да и остальному от этого очень не легко приходится в эти секунды. Сердце кровью обливается.
У меня на 1,3 лампочка масла после заводки горит секунду, ну максимум полторы, но не больше. Почему у тебя 5 сек? Или это "фишка" моторов 1,7?
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 19:52
Фишка всех 1.7 . Я вот вчера поддон снимал, присмотрелся, так это может быть из-за того, что сам маслонасос расположен высоко, плюс еще фильтр высоко. Но все равно там должен быть сливной клапан... Ну не могли япошки так жестко тупануть.
Изменено: kornysheff, 15 Декабрь 2013 - 19:56
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 20:39
Фишка всех 1.7
. Я вот вчера поддон снимал, присмотрелся, так это может быть из-за того, что сам маслонасос расположен высоко, плюс еще фильтр высоко. Но все равно там должен быть сливной клапан... Ну не могли япошки так жестко тупануть.
Валера, я тебя прошу здесь о этом не писать,
у людей не знающих начинается истерика, и потом нервничают, начинают думать что купили плохую машину и т.д.
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:10
Друзья!
Подскажите пожалуйста для начинающего...
Нужно купить натяжитель приводного ремня (демпфер - сказал слесарь)...
Точно знаю что менял его при замене ремня грм, приводного и всех роликов
Выглядит как на фото - осталась запчасть б/у....
Вопрос - это точно тот ролик который выполняет роль натяжителя? это полная его конструкция?
потому как интернет выдает еще и фото 2 что это? и сколько стоит?
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:15
Фишка всех 1.7
. Я вот вчера поддон снимал, присмотрелся, так это может быть из-за того, что сам маслонасос расположен высоко, плюс еще фильтр высоко. Но все равно там должен быть сливной клапан... Ну не могли япошки так жестко тупануть.
у меня на 1.7 сразу тухнет после заводки
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:45
Друзья!
Подскажите пожалуйста для начинающего...
Нужно купить натяжитель приводного ремня (демпфер - сказал слесарь)...
Точно знаю что менял его при замене ремня грм, приводного и всех роликов
Выглядит как на фото - осталась запчасть б/у....
Вопрос - это точно тот ролик который выполняет роль натяжителя? это полная его конструкция?
потому как интернет выдает еще и фото 2 что это? и сколько стоит?
1-е фото натяжной ролик ремня грм.
2-е -натяжной ролик ремня генератора
какое понятие у вашего слесаря под словом демпфер нам не известно.
так под это понятие много чего можно подставить
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 07:39
1-е фото натяжной ролик ремня грм.
2-е -натяжной ролик ремня генератора
какое понятие у вашего слесаря под словом демпфер нам не известно.
так под это понятие много чего можно подставить
+1 на фото разные детали!
Если че натяжной ролик ремня ГРМ (фото №1) могу отдать за пиво и в нагрузку еще один для комплекта, та и сам ремень имеется
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 16:44
1-е фото натяжной ролик ремня грм.
2-е -натяжной ролик ремня генератора
какое понятие у вашего слесаря под словом демпфер нам не известно.
так под это понятие много чего можно подставить
Спасибо!
Речь про натяжитель приводного ремня (генератора)
а какая его цена? код запчасти?
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 17:03
Спасибо!
Речь про натяжитель приводного ремня (генератора)
а какая его цена? код запчасти?
Натягувач привідного ременя для 1,7 CDTI
Opel 62 04 663
GM 98005564
Кто знает какие родные свечи накала установлены на Z17dth(1.7 cdti)?и как узнать в чем причина ошибки 0380...реле это или свечи накала?
В оригіналі на мотори 1,7 йдуть свічки Beru.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 18:03
решил сделать замену расходников после прежнего хозяина на своей автивке
есть вопросы:
-какой ролик нужно менять вместе с ремнём ГРМ? или лучше оба?
-ремень какой фирмы кто посоветует? раньше на японце юзал Дайко, вроде, ок
-маслов мотор 5w30 dexos2 подойдёт?
-масло в коробку, какое?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых