Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#8401
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:12

....и таки время втыкать Пьяту.  Едет лехко . Это 1500 оборотов  для Хешки 74 КW.

вы дизель имели когда то? и какой


Изменено: sergiys, 12 Декабрь 2013 - 22:13

  • 0

#8402
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:19

а ні в кого випадково заднього сидіння від Vectra B не завалялось, я б взяв, тільки спочатку цікавить його ширина від краю до краю в найширшому місці уж сильно воно мені на фото сподобалось хочу собі в комбо на зад поставить!


  • 0

#8403
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 22:24

а ні в кого випадково заднього сидіння від Vectra B не завалялось, я б взяв, тільки спочатку цікавить його ширина від краю до краю в найширшому місці уж сильно воно мені на фото сподобалось хочу собі в комбо на зад поставить!

а чё там мерять, оно по ширине как и родное, просто там свои нюансы.

ставил людям.знаю


Изменено: sergiys, 12 Декабрь 2013 - 22:24

  • 0

#8404
Razborka Opel Omega

Razborka Opel Omega

    Авторазборка Омега Б

    • Сообщений 3527
  • Возраст: 34
  • Имя:___
  • Город:Житомир
  • Авто:Omega B Y22XE, Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 07:09

вскривай редуктор(біля моторчика).кришка на закльопках-їх потрібно висверлити.там побачиш кантакт який тркається до доріжки,а далі сам

так і було. один контакт зломаний був. взяв контакт з трапеції з омеги б припаяв тепер все гуд.



а ні в кого випадково заднього сидіння від Vectra B не завалялось, я б взяв, тільки спочатку цікавить його ширина від краю до краю в найширшому місці уж сильно воно мені на фото сподобалось хочу собі в комбо на зад поставить!

у меня есть задний диван с вектры б. звони договоримся


  • 0

+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)

1afbdf512cf1298fe14e734e3138c54d.jpg


#8405
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 13:37

вы дизель имели когда то? и какой

 Все Имхо..

1. Дизель-только новый !

2. Годовой пробег не оправдывает большой налог. 300 евро

3. Разница в цене  1л бенз-дизель = 10 еврокопеек.

4. Недалекая работа  ( 16 км ) не даст греть дизель. Что для него плоко .

5. Возле дизельных колонок всегда наляпано соляркой , которую все тащать ногами и воняют в салоне. Заправочные одноразовые перчатки обычно воруют  и надо мыть руки от пистолета .

6. Дизельное масло и фильтры дороже .

7.СТОшники морозятся от дизелей и их топливкой

 

Поэтому  дизелю - нет ! Опять же Имхо. :sm3:


  • 0

#8406
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 21:01

Как-то не прет меня стандартная работа маслосистемы двигателя 1.7. Когда заводишь после простоя и лампочка давления горит около 5 сек. Турбине да и остальному от этого очень не легко приходится в эти секунды. Сердце кровью обливается.  :smile275:

Короче, по моему скромному мнению, это реально конструкторский про..б, поэтому решил я заморочится этим делом, раз уж такая петрушка, ибо не считаю это нормальным.

Начну с того, что буду добираться до перепускного и сливного клапана, если они есть - чистить, а если их нет, то куплю б/у корпус масляного фильтра и буду внедрять туда корпусной фильтр от какой-нибудь иномарки, надо только подобрать по параметрам таковой.

Заодно и теплообменник нафиг выкину.

Так что если у кого есть какая-нибудь информация или негодный корпус масляного фильтра Y17DT/DTL - велкам.

:sm12_:


Изменено: kornysheff, 13 Декабрь 2013 - 21:03

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8407
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 21:29

 Все Имхо..

1. Дизель-только новый !

2. Годовой пробег не оправдывает большой налог. 300 евро

3. Разница в цене  1л бенз-дизель = 10 еврокопеек.

4. Недалекая работа  ( 16 км ) не даст греть дизель. Что для него плоко .

5. Возле дизельных колонок всегда наляпано соляркой , которую все тащать ногами и воняют в салоне. Заправочные одноразовые перчатки обычно воруют  и надо мыть руки от пистолета .

6. Дизельное масло и фильтры дороже .

7.СТОшники морозятся от дизелей и их топливкой

 

Поэтому  дизелю - нет ! Опять же Имхо. :sm3:

мой совет:

не советуйте то чего не знаете,уж лучше ничего не писать, чем всякую ерунду. :imho7sp:



Как-то не прет меня стандартная работа маслосистемы двигателя 1.7. Когда заводишь после простоя и лампочка давления горит около 5 сек. Турбине да и остальному от этого очень не легко приходится в эти секунды. Сердце кровью обливается.  :smile275:

Короче, по моему скромному мнению, это реально конструкторский про..б, поэтому решил я заморочится этим делом, раз уж такая петрушка, ибо не считаю это нормальным.

Начну с того, что буду добираться до перепускного и сливного клапана, если они есть - чистить, а если их нет, то куплю б/у корпус масляного фильтра и буду внедрять туда корпусной фильтр от какой-нибудь иномарки, надо только подобрать по параметрам таковой.

Заодно и теплообменник нафиг выкину.

Так что если у кого есть какая-нибудь информация или негодный корпус масляного фильтра Y17DT/DTL - велкам.

:sm12_:

как ни странно, но моторы то ходят, если бы был про..б, то столько бы не ходили.


  • 0

#8408
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 21:43

мой совет:

не советуйте то чего не знаете,уж лучше ничего не писать, чем всякую ерунду. :imho7sp:


 

+100500 :sm13_:



В точку! :sm302:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#8409
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:37

как ни странно, но моторы то ходят, если бы был про..б, то столько бы не ходили.

Они то ходят, но я ни на одном другом движке больше такого не наблюдал и даже не слышал. На других моторах это вообще считается поломкой - масляное голодание при пуске, против чего боролись так много производителей...


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8410
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:57



Они то ходят, но я ни на одном другом движке больше такого не наблюдал и даже не слышал. На других моторах это вообще считается поломкой - масляное голодание при пуске, против чего боролись так много производителей...

японци что то знают :imho7sp:, не парься поменял мотор и дальше поехал.

wyh8.jpg

 


Изменено: sergiys, 13 Декабрь 2013 - 23:00

  • 0

#8411
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 05:46

Короче, по моему скромному мнению, это реально конструкторский про..б,
Говорят, эти моторы ходят 400 000 без видимого износа :sm302:
  • 0

#8412
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 09:04

Говорят, эти моторы ходят 400 000 без видимого износа :sm302:

за сам движок я и не волнуюсь, а вот турбинка... просто ко мне едет моя турбина после реставрации и не хотелось бы над ней так издеваться с давлением масла.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8413
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 10:50

Они то ходят, но я ни на одном другом движке больше такого не наблюдал и даже не слышал. На других моторах это вообще считается поломкой - масляное голодание при пуске, против чего боролись так много производителей...

Даже после длительного простоя(пару недель), откручивая масло заливную крышку, я вижу что там все в масле!


  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#8414
BartonJ

BartonJ

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 15:28

Нужна кулиса на Opel Combo C 2005 Z17dth, кто что подскажет?


  • 0

#8415
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 20:23

 японци что то знают :imho7sp:, не парься поменял мотор и дальше поехал.

wyh8.jpg

:blink: :blink:  :blink:

sergiys  :ph34r: у тебя во дворе? :sm13_:


Изменено: Andre.dp, 14 Декабрь 2013 - 20:24

  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#8416
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 21:30

:blink: :blink:  :blink:

sergiys  :ph34r: у тебя во дворе? :sm13_:

у знакомого,

если надо то и во дворе будет у меня :ad_new:


  • 0

#8417
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 22:35

фото моторов впечатлило.... если не секрет какая цена?
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#8418
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 23:17


фото моторов впечатлило.... если не секрет какая цена?

+100

 

Даже после длительного простоя(пару недель), откручивая масло заливную крышку, я вижу что там все в масле!

при чем тут маслозаливная крышка и то что там... это не касается давления при старте.

 

Нужна кулиса на Opel Combo C 2005 Z17dth, кто что подскажет?

в личку мне напиши


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8419
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 00:01

+100

 

при чем тут маслозаливная крышка и то что там... это не касается давления при старте.

 

в личку мне напиши

Я имею ввиду, что в системе смазки двигателя, даже при длительном простое, все равно имеется масло в небольших количествах и запуск двигателя происходит не в "сухую". А за то короткое время, когда "гаснет" лампочка, насос уже все прокачивает в т.ч. и турбину - которая еще не работает(вкл. после 1500об.).


Изменено: Caisberg, 15 Декабрь 2013 - 00:03

  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#8420
Vladimir...

Vladimir...

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel Combo 1.3CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 00:52

Турбина начинает работать после первой вспышки в цилиндрах,и заканчивает через некоторое время после остановки двигателя. Обороты турбинного вала достигают до 150-180тыс.оборотов в минуту.


  • 0

#8421
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 07:58

а вот турбинка... просто ко мне едет моя турбина после реставрации и не хотелось бы над ней так издеваться с давлением масла
http://forum.dieseli...g99983#msg99983
  • 0

#8422
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 36
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 10:36

Леня где делал?


  • 0

#8423
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 14:35


Леня где делал?

это скорее мне вопрос  :smile:

Делал в Мелитополе на одной из нескольких фирм, занимающихся реставрацией турбин. Полный капремонт 2500. Завтра буду ставить.

За это время пока ждал турбину - перебрал генератор, поменял в нем подшипники, сальник, контактные кольца, сделал профилактику блока ТНВД, снял поддон, посмотрел все ли там в порядке. так как машинка непонятно у кого была. Также поменял клапан опережения впрыска (кстати, не так уж и тяжело его менять, я потратил всего один час). Теперь спокоен хоть за эти узлы.


Изменено: kornysheff, 15 Декабрь 2013 - 14:36

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8424
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 18:17

Как-то не прет меня стандартная работа маслосистемы двигателя 1.7. Когда заводишь после простоя и лампочка давления горит около 5 сек. Турбине да и остальному от этого очень не легко приходится в эти секунды. Сердце кровью обливается.  :smile275:

У меня на 1,3 лампочка масла после заводки горит секунду, ну максимум полторы, но не больше. Почему у тебя 5 сек? Или это "фишка" моторов 1,7?


  • 0

m467.gif

50105.gif


#8425
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 19:51

У меня на 1,3 лампочка масла после заводки горит секунду, ну максимум полторы, но не больше. Почему у тебя 5 сек? Или это "фишка" моторов 1,7?

або ти просто влив масла трохи більше потрібного рівня 


  • 0

#8426
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 19:52

Фишка всех 1.7  :sm17_2:. Я вот вчера поддон снимал, присмотрелся, так это может быть из-за того, что сам маслонасос расположен высоко, плюс еще фильтр высоко. Но все равно там должен быть сливной клапан... Ну не могли япошки так жестко тупануть.


Изменено: kornysheff, 15 Декабрь 2013 - 19:56

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8427
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 20:39

Фишка всех 1.7  :sm17_2:. Я вот вчера поддон снимал, присмотрелся, так это может быть из-за того, что сам маслонасос расположен высоко, плюс еще фильтр высоко. Но все равно там должен быть сливной клапан... Ну не могли япошки так жестко тупануть.

Валера, я тебя прошу здесь о этом не писать,

у людей не знающих начинается истерика, и потом нервничают, начинают думать что купили плохую машину и т.д.


  • 0

#8428
Sergo_ua

Sergo_ua

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Combo 1,7 CDTI 2007 г
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:10

Друзья!

Подскажите пожалуйста для начинающего...

Нужно купить натяжитель приводного ремня (демпфер - сказал слесарь)...

Точно знаю что менял его при замене ремня грм, приводного и всех роликов

Выглядит как на фото - осталась запчасть б/у....

Вопрос - это точно тот ролик который выполняет роль натяжителя? это полная его конструкция?

потому как интернет выдает еще и фото 2 что это? и сколько стоит?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#8429
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:15

Фишка всех 1.7  :sm17_2:. Я вот вчера поддон снимал, присмотрелся, так это может быть из-за того, что сам маслонасос расположен высоко, плюс еще фильтр высоко. Но все равно там должен быть сливной клапан... Ну не могли япошки так жестко тупануть.

 

у меня на 1.7 сразу тухнет после заводки :sm3:


  • 0

#8430
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:45

Друзья!

Подскажите пожалуйста для начинающего...

Нужно купить натяжитель приводного ремня (демпфер - сказал слесарь)...

Точно знаю что менял его при замене ремня грм, приводного и всех роликов

Выглядит как на фото - осталась запчасть б/у....

Вопрос - это точно тот ролик который выполняет роль натяжителя? это полная его конструкция?

потому как интернет выдает еще и фото 2 что это? и сколько стоит?

:faceoff:

 

1-е фото натяжной ролик ремня грм.

2-е -натяжной ролик ремня генератора

 

какое понятие у вашего слесаря под словом демпфер нам не известно.

так под это понятие много чего можно подставить


  • 0

#8431
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1615
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 07:39

:faceoff:

 

1-е фото натяжной ролик ремня грм.

2-е -натяжной ролик ремня генератора

 

какое понятие у вашего слесаря под словом демпфер нам не известно.

так под это понятие много чего можно подставить

+1 на фото разные детали!

Если че натяжной ролик ремня ГРМ (фото №1) могу отдать за пиво и в нагрузку еще один для комплекта, та и сам ремень имеется :rofl:


  • 0

#8432
Sergo_ua

Sergo_ua

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Combo 1,7 CDTI 2007 г
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 16:44

:faceoff:

 

1-е фото натяжной ролик ремня грм.

2-е -натяжной ролик ремня генератора

 

какое понятие у вашего слесаря под словом демпфер нам не известно.

так под это понятие много чего можно подставить

Спасибо!

Речь про натяжитель приводного ремня (генератора)

а какая его цена? код запчасти?


  • 0

#8433
Адлер

Адлер

    Авторитет

    • Сообщений 1773
  • Возраст: 46
  • Имя:ААА
  • Город:Город
  • Авто:Hyundai Grand Starex 2.5 15г/
    Mazda 6, 18г
  •  
  • Регистрация: 11.04.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 16:47

Кто знает какие родные свечи накала установлены на Z17dth(1.7 cdti)?и как узнать в чем причина ошибки 0380...реле это или свечи накала?


  • 0

#8434
Samgor

Samgor

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Київ
  • Авто:VAZ + Combo Tour 1,7 CDTI (у товариша)
  •  
  • Регистрация: 02.03.2013

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 17:03

Спасибо!

Речь про натяжитель приводного ремня (генератора)

а какая его цена? код запчасти?

Натягувач привідного ременя для 1,7 CDTI

Opel 62 04 663

GM 98005564



Кто знает какие родные свечи накала установлены на Z17dth(1.7 cdti)?и как узнать в чем причина ошибки 0380...реле это или свечи накала?

 

В оригіналі на мотори 1,7 йдуть свічки Beru.


  • 0

Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...

(С. Вакарчук)


#8435
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 18:03

решил сделать замену расходников после прежнего хозяина на своей автивке

есть вопросы:

-какой ролик нужно менять вместе с ремнём ГРМ? или лучше оба?

-ремень какой фирмы кто посоветует? раньше на японце юзал Дайко, вроде, ок 

-маслов мотор 5w30 dexos2 подойдёт?

-масло в коробку, какое?

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  CImage.png   64,1К   28 раз скачано

  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых