А на Di и CDTI интересно такие же одинаково подходят?
на все 1,7 свечи одинаковые
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 21:43
Хочу себе купить такую штукенцию
http://www.aliexpres...1519488678.html
Кому нада - обращайтесь, закажу.
Если что-то другое надо с Кита или Ebay - you are welcome!
А она хоть хорошо греет? Просто брал себе уже похожую на Аукро, шумит как фен, а греет очень слабо. Если вещь хорошая, закажите и мне. А то пока на раюоту доезжаю - замерзаю:) Напишите в личку сколько вам перечислить.
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 22:44
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 23:00
http://optimal-auto....de=CH60&pref=CP
Вот такое нашел...как интересно эти свечи? что скажите
хороши, только не на нашу машину
наши по BERU GN104
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 10:03
А она хоть хорошо греет? Просто брал себе уже похожую на Аукро, шумит как фен, а греет очень слабо. Если вещь хорошая, закажите и мне. А то пока на раюоту доезжаю - замерзаю:) Напишите в личку сколько вам перечислить.
+1, сколько монет? Если действительно греет, я с Вами
а ШО воно такэ?
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 16:34
Для переходу на клімат потрібна печка взборі з проводкою і панель. Більше нічого.
и толку от нее.0
если нет всего остального
Так заказано печка взборі і табло.
Думаю в районі 200-250 у.е. впишусь. В польщі нашов табло від 30у.е. до 100 у.е. Печка взборі в районі 100-150у.е. Замовив знайомому, він мені з напарніком постачає кліми на берлінго ІІІ 2008-2013 років. Заказав йому собі на комбо. Якщо буде весь комплект, прийдеться взяти і продавати комплект кондиціонера.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 14:13
Помню что обсуждали но не могу найти ни через гугл ни через форму. В итоге какие передние амортизаторы - лучшее соотношение цена/качество?
SACHS -100%
форумчани нагадайте будьласка бо не можу знайти як в ручну помилки прочитати на 1,3 СДТІ
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:55
SACHS -100%
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
спасиб попробую, ну помойму чего то не хватает типа кнопки сброса пробега насколько помню е' тоже задействовал когда читал
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 17:18
спасиб попробую, ну помойму чего то не хватает типа кнопки сброса пробега насколько помню е' тоже задействовал когда читал
если не умеете слушать тогда "курите" интернет.
Кнопка сброса суточного пробега используется при сбросе InSP (Сервисного интервала)
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 17:31
Добрый вечер.Для того чтобы поставить конд.или климу на комбик -если такового не имеется,реально .
650 у.е. і буде стояти в оригіналі. Я собі поставив. Комплект стоїть 400 у.е. і робота з електрикою і заправкою 250 у.е.
А на базарі різниця між кондиціонерною і без - 1000 у.е. І не факт що продавши нормальне авто без кондиціонера купиш не хуже.
Мій комбік з заводу мав тільки електропідсилювач керма. А наразі має: кондиціонер (в планах переробити на кліму), центральний замок, електросклопідйомники, підігрів сидінь, виводи на туманки (мають підігнати бамперок з туманками), дизельний догрівач (в планах переробити на автономку), оригінальний салон пасажира з вікнами жабрами.І всі компоненти оригінал, ніякого кулібнічества і китаю.
І продавати його поки не збираюся. З оригінальним пробігом за такі гроші я не знайду. Зараз пробіг 105тис., рік назад коли купляв було 87тис.
Изменено: Alex, 20 Декабрь 2013 - 17:32
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 18:54
650 у.е. і буде стояти в оригіналі. Я собі поставив. Комплект стоїть 400 у.е. і робота з електрикою і заправкою 250 у.е.
А на базарі різниця між кондиціонерною і без - 1000 у.е. І не факт що продавши нормальне авто без кондиціонера купиш не хуже.
Мій комбік з заводу мав тільки електропідсилювач керма. А наразі має: кондиціонер (в планах переробити на кліму), центральний замок, електросклопідйомники, підігрів сидінь, виводи на туманки (мають підігнати бамперок з туманками), дизельний догрівач (в планах переробити на автономку), оригінальний салон пасажира з вікнами жабрами.І всі компоненти оригінал, ніякого кулібнічества і китаю.
І продавати його поки не збираюся. З оригінальним пробігом за такі гроші я не знайду. Зараз пробіг 105тис., рік назад коли купляв було 87тис.
Вам везет - граница то рядом. У нас таких сливок нету, только недоедки с космоценами!
Мне салон из Ужгорода отправляли. Спасибо єтим людям!
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:03
попробовал твоим методом результата 0! какая у тебя машына, сам то пробывал так читать?
http://forum.opel-cl...showtopic=62871
Всем этим пользувался и пользуюсь как на своей 1,6 CNG так и на бывшей рабочей 1,3 CDTI
Изменено: Pashaa, 20 Декабрь 2013 - 19:08
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:06
Вам везет - граница то рядом. У нас таких сливок нету, только недоедки с космоценами!
Мне салон из Ужгорода отправляли. Спасибо єтим людям!
Та який кордон?. Це на волині можливо. Склопідйомники і центральний замок з Вінниці прислали, кондиціонер з Острога 50 км від рівного в сторону Хмельницького. Телефони розборок описували вже тут декілька разів, які питання можуть виникнути?
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:20
http://forum.opel-cl...showtopic=62871
Всем этим пользувался и пользуюсь как на своей 1,6 CNG так и на бывшей рабочей 1,3 CDTI
нашол твой метод ты неупомянул 1 нюанс что газ нада в пол вжать а так работае, спасибо, ток с росшыфровкой одного кода проблема возникла выдало 253(15) причом вот последняя цыфра 15 мигнула 15 раз подряд а не по частям, как понять? :blink:
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:27
А я не слышал , чтобы кто-то полмашины переоборудовал . Какая есть - на той и ездят .
В Україну щоб завести пасажира, потрібно заплатити в районі 2 євро за 1см3 тільки акциза. На грузового не має акциза. Ввозять грузовий і переробляють в пасажира. Що заплатить 3000у.е., а що в 1000у.е. вписуєшся. Всетаки різниця.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:40
В Україну щоб завести пасажира, потрібно заплатити в районі 2 євро за 1см3 тільки акциза. На грузового не має акциза. Ввозять грузовий і переробляють в пасажира. Що заплатить 3000у.е., а що в 1000у.е. вписуєшся. Всетаки різниця.
Так сказать все для людей стараются сделать!
Даже правительство закупает грузовые мерседесы и переделывают на пассажирские!
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:42
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:57
Та який кордон?. Це на волині можливо. Склопідйомники і центральний замок з Вінниці прислали, кондиціонер з Острога 50 км від рівного в сторону Хмельницького. Телефони розборок описували вже тут декілька разів, які питання можуть виникнути?
Вопрос возникает только в том, почему у нас люди не в адеквате - привезут 1 комплект салона и продают за 1000у.е.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых