там не чему ломатся.
Педальная диагностика - только для электронного газа.
если не знаете, то лучше не пишите ерунду всякую.
эл. педаль и на 1,7 и на 1,3 стоит
п.с. лично видел своими глазами
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 19:31
там не чему ломатся.
Педальная диагностика - только для электронного газа.
если не знаете, то лучше не пишите ерунду всякую.
эл. педаль и на 1,7 и на 1,3 стоит
п.с. лично видел своими глазами
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 22:32
Изменено: krivit, 26 Декабрь 2013 - 22:42
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 08:46
вобщем нашёл проблему по термостату.
вырвало нижний патрубок пластмассовый с корпуса термостата.
там ещё есть резиновое уплотнительное колечко.
так вот вопрос (исходя из стоимости нового термостата за 600-1400 грн), может можно где-то найти только этот патрубочек и прикрутить на место??
на фото красным отметил что вылетело.termostat.jpg
виходячи зі свого досвіду по термостату буквально пару неділь назад шукав по деталях, мені потрібно було сам термостат те що в середині, якщо в форумчанина Samgor не найдеться то в тебе залишається один варіант взяти БУ Термостат я находив за 200 грн
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:49
Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:57
Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме
Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
соображений пока нет единственное могу с увереностью сказать что чистящие присадки я бы не советовал добавлять чревато последствиями (если на то пошло лучше снять форсунки на стенд), а от двухтактного масла в соляру ничего не измениться оно только даёт дополнительное смазывание деталей, движок тише работает, сам добавляю уже где то пол года пока только позитив.
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 20:25
Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме
Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Була така сама проблема літом на 1.7 ЦДТІ. При нагріві до 95 нехотіла заводитись. Заводилась відразу з толкача, або коли постоїть хвилин 30-40.
Всі в один голос казали, що форсунки, перші признаки. Система денсо звичайно стояла. На Бош кажуть такого нема.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 21:50
а от двухтактного масла в соляру ничего не измениться оно только даёт дополнительное смазывание деталей, движок тише работает, сам добавляю уже где то пол года пока только позитив.
А какое именно масло доливаешь? Может есть фото емкости от него? И в каком количестве?
Изменено: Jpurs, 27 Декабрь 2013 - 21:51
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 22:42
Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме
Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Пару месяцев назад была абсолютно аналогичная проблема. В "Дизельных двигателях" даже создал тему. Присадки, двухтактное масло и танцы с бубном не помогут! Несколько дней разбирались, искали причину в Дизель-центре. Сняли на стенд форсунки, проверили, вердикт - проблема в них. Переливают в обратку, причем две - сильно. Топливная ДЕНСО. Только замена, т.к. не ремонтируются и не восстанавливаютя. Нашел на разборке форсы (с пробегом гораздо меньше чем мои), поставили и все стало ок! Заводится сразу и на холодную и на горячую и даже после длительного простоя (более трех суток) на морозе (топливо уходило опять же из-за проблем с обраткой в форсах).
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 00:04
Какой личный пробег?
лично мой 10 тык, всего по одометру 239 тык
Пару месяцев назад была абсолютно аналогичная проблема. В "Дизельных двигателях" даже создал тему. Присадки, двухтактное масло и танцы с бубном не помогут! Несколько дней разбирались, искали причину в Дизель-центре. Сняли на стенд форсунки, проверили, вердикт - проблема в них. Переливают в обратку, причем две - сильно. Топливная ДЕНСО. Только замена, т.к. не ремонтируются и не восстанавливаютя. Нашел на разборке форсы (с пробегом гораздо меньше чем мои), поставили и все стало ок! Заводится сразу и на холодную и на горячую и даже после длительного простоя (более трех суток) на морозе (топливо уходило опять же из-за проблем с обраткой в форсах).
Спасибо за отзыв. Очень похоже на мой вариант. А как у тебя двиг заводился на холодную и работал дальше?
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 12:36
А какое именно масло доливаешь? Может есть фото емкости от него? И в каком количестве?
взяв напівсинтетичне двухтактне масло ельф на ньому пишуть призначене для високообертових мопедів чи мотоциклів точно перевести не зміг, порекомендували взяти це оскільки автоперевізники з мого міста брали собі в спрінтера лити, я не стверджую що потрібно брати саме таке масло, можна взяти будь яке двухтактне масло на свій розсуд.
добавляю в пропорції 1 мл. масла на 1 л. соляри, на бак виходить десь 50 мл. в літку, в зимку лию з розрахунком 2мл. масла на 1л. соляри на бак десь заливаю 80- 100 мл.
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 20:42
А как у тебя двиг заводился на холодную и работал дальше?
Заводился без проблем если простой был не более суток. И дальше работал нормально на всех режимах пока не остановишься и не заглушишь.
взяв напівсинтетичне двухтактне масло ельф на ньому пишуть призначене для високообертових мопедів чи мотоциклів точно перевести не зміг, порекомендували взяти це оскільки автоперевізники з мого міста брали собі в спрінтера лити, я не стверджую що потрібно брати саме таке масло, можна взяти будь яке двухтактне масло на свій розсуд.
добавляю в пропорції 1 мл. масла на 1 л. соляри, на бак виходить десь 50 мл. в літку, в зимку лию з розрахунком 2мл. масла на 1л. соляри на бак десь заливаю 80- 100 мл.
У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:21
В авто стоїть система вільних рук по типу, що на малюнку (+ мікрофон в плафоні освітлення салону)
Ось задався питанням, чи можливо якось переробити систему, щоб працювала по типу звичайної гарнітури до телефона (навушники з мікрофоном і кнопкою, щоб відповісти на дзвінок). В самому кріпленні, в гнізді є виведено провода живлення (підзарядки телефона), та порядка 7 інших проводів. Якщо це все розраховано на якусь Nokia, то там повинні бути банально 4 контакти на динаміки та 2 на мікрофон. Маю схему радіо і телефону можливо хтось розбереться в ній.
Изменено: Svensov, 28 Декабрь 2013 - 21:45
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 23:29
В авто стоїть система вільних рук по типу, що на малюнку (+ мікрофон в плафоні освітлення салону)
Ось задався питанням, чи можливо якось переробити систему, щоб працювала по типу звичайної гарнітури до телефона (навушники з мікрофоном і кнопкою, щоб відповісти на дзвінок). В самому кріпленні, в гнізді є виведено провода живлення (підзарядки телефона), та порядка 7 інших проводів. Якщо це все розраховано на якусь Nokia, то там повинні бути банально 4 контакти на динаміки та 2 на мікрофон. Маю схему радіо і телефону можливо хтось розбереться в ній.
Прикольно руль обшит....где обшивал?
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 23:36
У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!
Вот те раз. Так какое же все-таки масло лить?
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 09:39
Заводился без проблем если простой был не более суток. И дальше работал нормально на всех режимах пока не остановишься и не заглушишь.
У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!
да, только такое масло есть оригинал и бадяга(которое розливают в Житомире)
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 10:02
Мужики, подскажите - эти передние пружины для плохих дорог подходят на Combo? Буквы NS. Они вроде как для Corsa C.
Підійдуть, я колись собі такі хотів знайти...
Де знайшов і яка ціна?
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 11:28
Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме
Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Поставь грушу от французских пирогов, там обратный клапан не даст стечь солярке. Кто то уже ставил доволен. Скорее всего что это клапан обратный в топливной подвисает при нагреве.
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 12:57
Заводился без проблем если простой был не более суток. И дальше работал нормально на всех режимах пока не остановишься и не заглушишь.
У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!
ну а ти як продавець масла що можеш сказати яке краще?
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 16:34
да, только такое масло есть оригинал и бадяга(которое розливают в Житомире)
и не только в Житомире. В основном грешат подделками базары. У меня только оригинал с представительства.
ну а ти як продавець масла що можеш сказати яке краще?
я могу сказать яке краще для бензопил! сам в авто не лил и не собираюсь. Люди покупают именно такое, другое не спрашивали.
Изменено: Yuri2012, 29 Декабрь 2013 - 16:36
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 17:50
Прочитав в неті купу інфи на рахунок тої приблуди, що стоїть в авто для телефону. Виявляється то базова станція для хендсфри. До неї ще потрібно перехідник (докстанція) для конкретного телефона. Ось http://www.carcommun...harge-lead_7100 знайшов для свого телефону. Можливо хтось зустрічав таке чудо або знає де можна купити.
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 20:58
В авто стоїть система вільних рук по типу, що на малюнку (+ мікрофон в плафоні освітлення салону)
Ось задався питанням, чи можливо якось переробити систему, щоб працювала по типу звичайної гарнітури до телефона (навушники з мікрофоном і кнопкою, щоб відповісти на дзвінок). В самому кріпленні, в гнізді є виведено провода живлення (підзарядки телефона), та порядка 7 інших проводів. Якщо це все розраховано на якусь Nokia, то там повинні бути банально 4 контакти на динаміки та 2 на мікрофон. Маю схему радіо і телефону можливо хтось розбереться в ній.
Фото мое, тема на драйве.
Руль обшивался при переделке в Бердычеве.
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 22:04
подскажите что это за колпачёк (он один, в разных ракурсах)?
нашёл под машиной в гараже во время разборки
может зацепил где-то
Колпачёк.jpg 130,39К
37 раз скачано
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых