Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#8576
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 19:31

Обычный косяк АГРа . Чистка поможет только рабочему клапану.

 

http://www.ebay.de/i...=item2333c928af

там не чему ломатся.



Педальная диагностика  - только для электронного газа.

если не знаете, то лучше не пишите ерунду всякую.

эл. педаль и на 1,7 и на 1,3 стоит

п.с. лично видел своими глазами


  • 0

#8577
Svensov

Svensov

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 40
  • Имя:Ярослав
  • Город:Коломия
  • Авто:Opel Combo 1,3CDTI
  • Гос. номер:АТ6320ВА
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 20:09

Педальная диагностика  - только для электронного газа.

Педаль то електрическа, но пробывал по разному и до упора давить и слегка нажать, но увы результата ноль. Тоже самое с педалью тормоза.


  • 0
m518.gif

 

 

 

 


#8578
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 20:14

Педаль то електрическа, но пробывал по разному и до упора давить и слегка нажать, но увы результата ноль. Тоже самое с педалью тормоза.

В мене на попередньому 1,3 також не читалось, а на 1,7 читається нормально


  • 0

ab235780.gif


#8579
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 22:32

вобщем нашёл проблему по термостату.
вырвало нижний патрубок пластмассовый с корпуса термостата.
там ещё есть резиновое уплотнительное колечко.
так вот вопрос (исходя из стоимости нового термостата за 600-1400 грн), может можно где-то найти только этот патрубочек и прикрутить на место??


на фото красным отметил что вылетело.

Прикрепленный файл  termostat.jpg   109,37К   54 раз скачано

Изменено: krivit, 26 Декабрь 2013 - 22:42

  • 0

#8580
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 08:44

дядя токарь сделает, либо ищи может кто менял термостат и старый остался


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8581
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 08:46

вобщем нашёл проблему по термостату.
вырвало нижний патрубок пластмассовый с корпуса термостата.
там ещё есть резиновое уплотнительное колечко.
так вот вопрос (исходя из стоимости нового термостата за 600-1400 грн), может можно где-то найти только этот патрубочек и прикрутить на место??


на фото красным отметил что вылетело.

attachicon.giftermostat.jpg

виходячи зі свого досвіду по термостату буквально пару неділь назад шукав по деталях, мені потрібно було сам термостат те що в середині, якщо в форумчанина Samgor не найдеться то в тебе залишається один варіант взяти БУ Термостат я находив за 200 грн 


  • 0

#8582
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:49

Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме :sm3: Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?


  • 0
Размещенное изображение

#8583
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:57

Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме :sm3: Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

соображений пока нет единственное могу с увереностью сказать что чистящие присадки я бы не советовал добавлять чревато последствиями (если на то пошло лучше снять форсунки на стенд), а от двухтактного масла в соляру ничего не измениться оно только даёт дополнительное смазывание деталей, движок тише работает, сам добавляю уже где то пол года пока только позитив.


  • 0

#8584
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 14:06

Demoment, Присадки тоже пока думаю не применять. А если проблема в ТНВД? Его на стенде можно проверить? 


  • 0
Размещенное изображение

#8585
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 17:56

люди. Ну есть же среди вас такие кто уже менял термостат. Поищите пожалуйста бу. Может сможет кто-то подогнать мне такой штуцерок из вас?
  • 0

#8586
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 18:21

Господа, появилась проблема((((
Не буду утверждать точно, но очень похоже на иммобилайзер. И кстати ошибок не покажет.

Если есть второй ключ, попробуй им заводить.


  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8587
Alex

Alex

    Дока

    • Сообщений 556
  • Возраст: 42
  • Имя:Олексій
  • Город:Рівне
  • Авто:Zafira b A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 20:25

Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме :sm3: Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Була така сама проблема літом на 1.7 ЦДТІ. При нагріві до 95 нехотіла заводитись. Заводилась відразу з толкача, або коли постоїть хвилин 30-40.

Всі в один голос казали, що форсунки, перші признаки. Система денсо звичайно стояла. На Бош кажуть такого нема.


  • 0

067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"

 


#8588
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 20:50

rromeo
Какой личный пробег?
  • 0

#8589
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 21:18

кстати у меня тоже не хотела заводится когда я свою перегрел до 95-ти градусов без антифриза. система Бош.


  • 0

#8590
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 21:50

а от двухтактного масла в соляру ничего не измениться оно только даёт дополнительное смазывание деталей, движок тише работает, сам добавляю уже где то пол года пока только позитив.

А какое именно масло доливаешь? Может есть фото емкости от него? И в каком количестве?


Изменено: Jpurs, 27 Декабрь 2013 - 21:51

  • 0

m467.gif

50105.gif


#8591
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 22:42

Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме :sm3: Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Пару месяцев назад была абсолютно аналогичная проблема. В "Дизельных двигателях" даже создал тему.  Присадки, двухтактное масло и танцы с бубном не помогут! Несколько дней разбирались, искали причину в Дизель-центре. Сняли на стенд форсунки, проверили, вердикт - проблема в них. Переливают в обратку, причем две - сильно. Топливная ДЕНСО. Только замена, т.к. не ремонтируются и не восстанавливаютя. Нашел на разборке форсы (с пробегом гораздо меньше чем мои), поставили и все стало ок! Заводится сразу и на холодную и на горячую и даже после длительного простоя (более трех суток) на морозе (топливо уходило опять же из-за проблем с обраткой в форсах).   


  • 0

#8592
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 00:04

Какой личный пробег?

 

лично мой 10 тык, всего по одометру 239 тык

Пару месяцев назад была абсолютно аналогичная проблема. В "Дизельных двигателях" даже создал тему.  Присадки, двухтактное масло и танцы с бубном не помогут! Несколько дней разбирались, искали причину в Дизель-центре. Сняли на стенд форсунки, проверили, вердикт - проблема в них. Переливают в обратку, причем две - сильно. Топливная ДЕНСО. Только замена, т.к. не ремонтируются и не восстанавливаютя. Нашел на разборке форсы (с пробегом гораздо меньше чем мои), поставили и все стало ок! Заводится сразу и на холодную и на горячую и даже после длительного простоя (более трех суток) на морозе (топливо уходило опять же из-за проблем с обраткой в форсах).   

Спасибо за отзыв. Очень похоже на мой вариант. А как у тебя двиг заводился на холодную и работал дальше?


  • 0
Размещенное изображение

#8593
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 12:36

А какое именно масло доливаешь? Может есть фото емкости от него? И в каком количестве?

взяв напівсинтетичне двухтактне масло ельф на ньому пишуть призначене для високообертових мопедів чи мотоциклів точно перевести не зміг, порекомендували взяти це оскільки автоперевізники з мого міста брали собі в спрінтера лити, я не стверджую що потрібно брати саме таке масло, можна взяти будь яке двухтактне масло на свій розсуд.

добавляю в пропорції 1 мл. масла на 1 л. соляри, на бак виходить десь 50 мл. в літку, в зимку лию з розрахунком 2мл. масла на 1л. соляри на бак десь заливаю 80- 100 мл.


  • 0

#8594
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 20:42

А как у тебя двиг заводился на холодную и работал дальше?

Заводился без проблем если простой был не более суток. И дальше работал нормально на всех режимах пока не остановишься и не заглушишь.



взяв напівсинтетичне двухтактне масло ельф на ньому пишуть призначене для високообертових мопедів чи мотоциклів точно перевести не зміг, порекомендували взяти це оскільки автоперевізники з мого міста брали собі в спрінтера лити, я не стверджую що потрібно брати саме таке масло, можна взяти будь яке двухтактне масло на свій розсуд.

добавляю в пропорції 1 мл. масла на 1 л. соляри, на бак виходить десь 50 мл. в літку, в зимку лию з розрахунком 2мл. масла на 1л. соляри на бак десь заливаю 80- 100 мл.

У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  stihl.jpeg   4,14К   12 раз скачано

  • 0

#8595
Svensov

Svensov

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 40
  • Имя:Ярослав
  • Город:Коломия
  • Авто:Opel Combo 1,3CDTI
  • Гос. номер:АТ6320ВА
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:21

В авто стоїть система вільних рук по типу, що на малюнку (+ мікрофон в плафоні освітлення салону)

 

Ось задався питанням, чи можливо якось переробити систему, щоб працювала по типу звичайної гарнітури до телефона (навушники з мікрофоном і кнопкою, щоб відповісти на дзвінок). В самому кріпленні, в гнізді є виведено провода живлення (підзарядки телефона), та порядка 7 інших проводів. Якщо це все розраховано на якусь Nokia, то там повинні бути банально 4 контакти на динаміки та 2 на мікрофон. Маю схему радіо і телефону можливо хтось розбереться в ній. 

Прикрепленные файлы:


Изменено: Svensov, 28 Декабрь 2013 - 21:45

  • 0
m518.gif

 

 

 

 


#8596
Адлер

Адлер

    Авторитет

    • Сообщений 1773
  • Возраст: 46
  • Имя:ААА
  • Город:Город
  • Авто:Hyundai Grand Starex 2.5 15г/
    Mazda 6, 18г
  •  
  • Регистрация: 11.04.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 23:29

В авто стоїть система вільних рук по типу, що на малюнку (+ мікрофон в плафоні освітлення салону)

 

Ось задався питанням, чи можливо якось переробити систему, щоб працювала по типу звичайної гарнітури до телефона (навушники з мікрофоном і кнопкою, щоб відповісти на дзвінок). В самому кріпленні, в гнізді є виведено провода живлення (підзарядки телефона), та порядка 7 інших проводів. Якщо це все розраховано на якусь Nokia, то там повинні бути банально 4 контакти на динаміки та 2 на мікрофон. Маю схему радіо і телефону можливо хтось розбереться в ній. 

Прикольно руль обшит....где обшивал?


  • 0

#8597
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 23:36

У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!

Вот те раз. Так какое же все-таки масло лить?


  • 0

m467.gif

50105.gif


#8598
Svensov

Svensov

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 40
  • Имя:Ярослав
  • Город:Коломия
  • Авто:Opel Combo 1,3CDTI
  • Гос. номер:АТ6320ВА
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 09:20

Руль не з мого авто. Фото з інтернету, щоб було видно штатне місце під телефон.


  • 0
m518.gif

 

 

 

 


#8599
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 09:39

Заводился без проблем если простой был не более суток. И дальше работал нормально на всех режимах пока не остановишься и не заглушишь.



У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!

да, только такое масло есть оригинал и бадяга(которое розливают в Житомире) :ad_new:


  • 0

#8600
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 10:02

Мужики, подскажите - эти передние пружины для плохих дорог подходят на Combo? Буквы NS. Они вроде как для Corsa C.

 

attachicon.gifDSC02964.jpg

http://corsa-club.co...494

Підійдуть, я колись собі такі хотів знайти...

Де знайшов і яка ціна?


  • 0

ab235780.gif


#8601
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 10:08

Попались случайно, новые оригинальные, по 300грн забереш?

Нові, оригінальні за 300 грн???  


  • 0

ab235780.gif


#8602
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 52
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 11:28

Господа, появилась проблема(((( Начал плохо заводиться на горячую. Стартер колбасит, но только раза с третьего (секунд по 10 работы) хватает, причём на холодную заводится без проблем. Был сегодня на Флагмане (вроде неплохая по отзывам СТО) Дизелист смотрел. Комп ошибок не выдаёт. Предполагают, что можеть быть проблема по механике клапанов ТНВД или форсунки(((( Что при нагреве клапан подклинивает и идёт сброс топлива в обратку. Хотя после завода мотор работает стабильно, тяга в норме :sm3: Посоветовали добавить для начала чистящие присадки и немного масла в соляру. Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Поставь грушу от французских пирогов, там обратный клапан не даст стечь солярке. Кто то уже ставил доволен. Скорее всего что это клапан обратный в топливной подвисает при нагреве.


  • 0

#8603
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 12:57

Заводился без проблем если простой был не более суток. И дальше работал нормально на всех режимах пока не остановишься и не заглушишь.



У меня частенько покупают двухтактное масло для своих авто но только масло, предназначенное для бензопил фирмы STIHL. Оно красного цвета. Сам в свой Комбик пока ничего не лил. Но для пил и для мопедов - это совсем разные масла!

ну а ти як продавець масла що можеш сказати яке краще? 


  • 0

#8604
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 13:14

Поставь грушу от французских пирогов, там обратный клапан не даст стечь солярке. Кто то уже ставил доволен. Скорее всего что это клапан обратный в топливной подвисает при нагреве.

Груша стоит. 


  • 0
Размещенное изображение

#8605
Адлер

Адлер

    Авторитет

    • Сообщений 1773
  • Возраст: 46
  • Имя:ААА
  • Город:Город
  • Авто:Hyundai Grand Starex 2.5 15г/
    Mazda 6, 18г
  •  
  • Регистрация: 11.04.2009

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 13:22

яСНО, СПАСИБО

Руль не з мого авто. Фото з інтернету, щоб було видно штатне місце під телефон.


  • 0

#8606
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 16:34

да, только такое масло есть оригинал и бадяга(которое розливают в Житомире) :ad_new:

и не только в Житомире. В основном грешат подделками базары. У меня только оригинал с представительства.



ну а ти як продавець масла що можеш сказати яке краще? 

я могу сказать яке краще для бензопил! сам в авто не лил и не собираюсь. Люди покупают именно такое, другое не спрашивали.


Изменено: Yuri2012, 29 Декабрь 2013 - 16:36

  • 0

#8607
Svensov

Svensov

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 40
  • Имя:Ярослав
  • Город:Коломия
  • Авто:Opel Combo 1,3CDTI
  • Гос. номер:АТ6320ВА
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 17:50

Прочитав в неті купу інфи на рахунок тої приблуди, що стоїть в авто для телефону. Виявляється то базова станція для хендсфри. До неї ще потрібно перехідник (докстанція) для конкретного телефона. Ось http://www.carcommun...harge-lead_7100 знайшов  для свого телефону. Можливо хтось зустрічав таке чудо або знає де можна купити.


  • 0
m518.gif

 

 

 

 


#8608
@sms

@sms

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:Киев. Позняки
  • Авто:Opel Zafira B 1.8XER MTT 2008 (EX)
    Opel Combo C 1.3 CDTI АКП 2008
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 20:58

В авто стоїть система вільних рук по типу, що на малюнку (+ мікрофон в плафоні освітлення салону)

 

Ось задався питанням, чи можливо якось переробити систему, щоб працювала по типу звичайної гарнітури до телефона (навушники з мікрофоном і кнопкою, щоб відповісти на дзвінок). В самому кріпленні, в гнізді є виведено провода живлення (підзарядки телефона), та порядка 7 інших проводів. Якщо це все розраховано на якусь Nokia, то там повинні бути банально 4 контакти на динаміки та 2 на мікрофон. Маю схему радіо і телефону можливо хтось розбереться в ній. 

Фото мое, тема на драйве.

 

Руль обшивался при переделке в Бердычеве.


Скидки для форумчан на Akciya.kiev.ua - если что в ЛС.
Запчасти на авто - Купить автозапчасти для иномарок в Киеве.car-ua.com  Подбор Авто.  Секретное слово: Опельклуб
Помощь Детям 
Продвижение и консультации SEO  - для клуба -10% скидка (в лс)

#8609
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 22:04

подскажите что это за колпачёк (он один, в разных ракурсах)?

нашёл под машиной в гараже во время разборки

может зацепил где-то

Прикрепленный файл  Колпачёк.jpg   130,39К   37 раз скачано


  • 0

#8610
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 22:50

krivit, Ты бы его с линейкой что-ли сфоткал. Какого он размера? Нечто похожее одето на штуцеры для прокачки тормозов и сцепления, чтоб грязью не забивались.


  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)