это они и есть
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#8614
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 13:17
Посмотри здесь. Парень не хуже обшивает. Проверено. Сам обшил точно таким способом больше года назад.
Именно комбовский руль обшивал?есть возможность глянуть на фото?там главный минус руль отправлять надо, а у меня машина ни дня не простаивает в гараже, каждый день в дороге.
#8616
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:43
Именно комбовский руль обшивал?есть возможность глянуть на фото?там главный минус руль отправлять надо, а у меня машина ни дня не простаивает в гараже, каждый день в дороге.
Нет возможности руль отдать, можешь сам обшить. Здесь же, в клубе предлагают комплекты для самостоятельной обшивки http://www.opel-club...ovka-vysokoe-k/
#8618
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 10:43
народ, прошу максимальный репост на каждую страничку! не лейте в 1.3 масло вязкостью менее полусинтетики!!! мотор еще нормально работает, но турбина уйдет за пару ТО в негодность. портится вал. со временем турбинка перестает дуть и становится преградой на впуске потом рыгает маслом во впуск.
тем более, что по книжке нужно лить именно 10вэ40 и никаких упомянаний про синтетику.
#8620
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:08
народ, прошу максимальный репост на каждую страничку! не лейте в 1.3 масло вязкостью менее полусинтетики!!! мотор еще нормально работает, но турбина уйдет за пару ТО в негодность. портится вал. со временем турбинка перестает дуть и становится преградой на впуске потом рыгает маслом во впуск.
тем более, что по книжке нужно лить именно 10вэ40 и никаких упомянаний про синтетику.
что значит "вязкостью менее полусинтетики" ? разве есть вязкость синтетики и полусинтетики?
и где аргументы?
рекоммендации по маслу к нашему авто:
Мобил: 0W40
Кастрол: 5W30
Шелл: 5W40 - 5W30
Аддинол: 5W30-5W40 0W30
Арал: 0W30 0W40 5W30
Мотул: 5W40
дальше мне уже лень проверять всех,разве все они заблуждаются,а Ваш сервисник знает что-то такое,чего не знает ни производители масел ни GM?
Изменено: X3mStorm, 31 Декабрь 2013 - 14:25
#8621
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:41
тем более, что по книжке нужно лить именно 10вэ40 и никаких упомянаний про синтетику.Откуда такие категоричные утверждения? По какой-такой книжке? По карте техобслуживания на Z13DT масло в двигатель API/ACEA CF/B3 (по 2005 мод.год) и OEM GM-LL-B-025 ( c 2006 мод.года). А уж вязкость выбирается в зависимости от региона эксплуатации.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#8622
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 15:17
народ, прошу максимальный репост на каждую страничку! не лейте в 1.3 масло вязкостью менее полусинтетики!!! мотор еще нормально работает, но турбина уйдет за пару ТО в негодность. портится вал. со временем турбинка перестает дуть и становится преградой на впуске потом рыгает маслом во впуск.
тем более, что по книжке нужно лить именно 10вэ40 и никаких упомянаний про синтетику.
У масла должен быть допуск для работы с турбированными дизелями! И дело не в синтетике или полусинтетике! А вязкость это вообще иной параметр как то так
Как развоздушить систему? C печки дует холодный воздух,а в бачке пена.
А в бачке на заглушеном двигателе хоть что-то есть? Попробуй долить ОЖ до уровня, если уровень ниже нормы.
Если уровень на месте и гонит пену копать нужно глубже, как бы не прокладка ГБЦ.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#8628
Опубликовано 01 Январь 2014 - 12:55
А то!
С наступившим! Удачи на дорогах!
#8633
Опубликовано 01 Январь 2014 - 20:40
с наступившим всех.))))
вобщем снял я термостат позавчера. обломанный пластиковый патрубок видимо ещё и на клей какой-то сажали, потому что выкрутить не реально. шкрябать тоже очень долго.
поэтому взял нож и грел на газу и почючють отрезал пластик. до тонкой стенки. и в итоге пластик пересохший (последняя часть) отделилась от железа (на рисунке слева вверху), и была успешно вытянута. алилуя. далее немножко шилом почистил резьбу.
теперь завтра на рынок поеду выбирать новый угловой патрубок. буду брать из сантехники бронзовый (главное чтобы резьба в корпусе термостата была в пределах стандартов).
вопрос в том на что его сажать? на красный герметик 999, на клей может какой-то, на ленту белую (которую на газовые резьбы наматывают) или на паклю?
что подскажете?
DSCN4603.JPG 192,88К
72 раз скачано
Изменено: krivit, 01 Январь 2014 - 20:43
#8634
Опубликовано 02 Январь 2014 - 09:39
krivit паклю в топку! Можешь садить на фум ленту(это та белая) я её подматывал когда-то даже на резьбу топливного крана на мотоцикле, бенз её не схавал
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#8637
Опубликовано 03 Январь 2014 - 14:39
Всех комбоводов с Новым годом!Хочу поставить в свою машину ремни безопасности на задние сидения.Предлагают с Опель Вектры А,в наличии есть передние и задние.Подскажите ,кто знает,какие из них подойдут?
Есть комплект с Комбо пасс
Если че-в личку
krivit паклю в топку! Можешь садить на фум ленту(это та белая) я её подматывал когда-то даже на резьбу топливного крана на мотоцикле, бенз её не схавал
+1 лента ФУМА
Изменено: Тур, 03 Январь 2014 - 14:38
#8639
Опубликовано 03 Январь 2014 - 17:39
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#8642
Опубликовано 04 Январь 2014 - 13:10
Всех с новым годом Господа, если кому-то интересен руль в коже, у меня как раз лежит один. Без кнопок управления магнитофоном. Готов расстатся с ним за разумную плату.
сколько денег?
Парни,никто не знаком с подобными штуками: http://www.ebay.com/...d6e0a3c&vxp=mtr
???
#8643
Опубликовано 04 Январь 2014 - 13:59
За руль хочу скромных 250 грн. денег
За руль хочу скромных 250 грн. денег
http://file-up.net/b...40104125426.jpg
http://file-up.net/b...40104125759.jpg
http://file-up.net/b...40104125900.jpg
Изменено: BartonJ, 04 Январь 2014 - 13:40
#8645
Опубликовано 04 Январь 2014 - 16:10
може хтось має накладку на крило, ліва сторона (пластикова арка) і ковпак на колесо, оригінал, малий чорний R14
Накладка на крило нова є в Самгора
Изменено: Pashaa, 04 Январь 2014 - 16:11
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)