Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#8961
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:12

сегодня утром заводил на улице -23 было. 40 минут работала прихожу а на приборке 80 градусов. только пару раз газанул через 2 минуты стрелка упала. всё таки грешу на термостат.
Сегодня клиент приезжал 1,3CDTI. 20 минут на холостых и температура 90. Тока с печки холодный воздух идет. ОН завелся и сразу печку на максимальные обороты. Вот ее и прихватило. Потом газанул пару раз, температура упала(открылся термостат). Звонит в истерике "у меня термостат накрылся". Говорю приезжай, тока вент печки выключи. Пока доехал и печку отпустило. А плотность антифриза была -27-30(погрешность ареометра). И в бачке расширительном даже не кристализовалась (он утром смотрел). А вот максимальный обдув вентилятором таки прихватил его, т.е. понизил температуру градусов на 7?!?

К чему это я? Может кому пригодится.



Наконец-то отключил себе долбаный скандинавский свет

Ну не знаю, я специально еду к электрику чтобы включить скандинавский свет на период с 1 октября по 1 мая потом отключаю, как по мне оч. комфортно,

Удобно, но как по мне, не совсем правильно сделано. Включил зажигание - и вся иллюминация засветилась. http://tmb.arvixe.ru...oduct_4623.html

- вот лучшее решение (Имхо). Тока шлют долго. У меня уже очередь на месяц вперед образовалась :smile275:


  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8962
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:14

А я вчера ездил почти целый день с картонкой, 60 градусов дальше стрелка не подымаеться, может тоже термостат?

Где он хоть стоит?

 

Валера, а где покупал за 84 грн?

покупал на реал-авто, но до НГ, а сейчас он там 166 грн., цены после НГ выросли знатно на запчасти. А на экзисте он 378 грн. сейчас. Многими запчастями затарился до НГ и не пожалел. Бакс вырос, однако.

 

Че эта?

это связано с давлением масла


Изменено: kornysheff, 31 Январь 2014 - 16:16

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8963
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1615
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:23

покупал на реал-авто, но до НГ, а сейчас он там 166 грн., цены после НГ выросли знатно на запчасти. А на экзисте он 378 грн. сейчас. Многими запчастями затарился до НГ и не пожалел. Бакс вырос, однако.

 

это связано с давлением масла

В смысле? У меня он может сутками торохтеть, вроде ничего :sm3:


  • 0

#8964
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:48

Удобно, но как по мне, не совсем правильно сделано. Включил зажигание - и вся иллюминация засветилась. http://tmb.arvixe.ru...oduct_4623.html

- вот лучшее решение (Имхо). Тока шлют долго. У меня уже очередь на месяц вперед образовалась :smile275:

 

 Ошибочка, в том то и прелесть "скандинавского света",что ни  какой иллюминации приборной панели нет!  

Ключ поваричаете в положение II загорелись габариты ( Приборка не "горит") после того как машина завелась через секунду включается ближний свет. В процессе эксплуатации в  салоне ничего не напоминает о том что у Вас включен ближний свет!!!!


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#8965
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:15

В процессе эксплуатации в  салоне ничего не напоминает о том что у Вас включен ближний свет!!!!

Только подсветка пробега тухнет. Если там обычная лампочка, то совсем ничего не видно, а если диодная - то нормально.

 

Завелся таки, прикурили. Поехал на ОККО высказал свое "фе", они только руками разводят, говорят что не должна соляра замерзать. В-общем залил полный бак "пульса" и добавил антигель. Посмотрим, что будет завтра.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#8966
lvsteam

lvsteam

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Херсон
  • Авто:Combo 1.3, Полуседан
  •  
  • Регистрация: 16.11.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:24

Блин, сегодня не завелся. За бортом -19. Крутил, крутил, пока не посадил аккум. Теперь сижу, жду чтоб знакомые приехали - прикурили. Заправлялся на ОККО дизель-пульс, добавил на полный бак 100мл масла ELF для 2-х такт. двиг. (кстати, что-то толку я в нем не вижу, машина тише работать не стала, расход тот же). Скажите, кто какой антигель заливает?

Вчера залил антигель "Hi Gear" Сегодня загорелся индикатор свеч накала(мигает при заведенном двигателе), в результате подключил оп ком, сажевый фильтр заполнен на 136%,выполнил регенирацию- попустило. Чесно говоря догадывался что антигель так повлияет на сажевик, на следующий раз залью бензина 2литра на полный бак.


  • 0

#8967
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:35

Вопрос к тем у кого 1.7 тд двигатель. как у Вас прогревается машина. у меня в городском цыкле стрелка даже не поднимается. грешу на термостат возможно он постоянно открыт. стрелка поднимается только на трассе после 10 км езды с оборотами примерно 2200.

Правильный дизель и после 15 км только 80 градусов покажет !

У мну бензин , все исправно .  За 16 км до работы  при минус 2  только уже приехавши нагреваюсь до 80. :sm17_2:

Опель - очень энергосберегающая машина ! :sm13_:  Нефиг экологию греть ! Вся страченная энергия  преобразуется в кинетическую  и несет авто к горизонту ! :sm302:



 

ответ на вопрос по пробегу дается легко и не очень дорого.

Этого никто кроме последнего владельца знать не может . Не грузи .


  • 0

#8968
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:36

следующий раз залью бензина 2литра на полный бак.
А лучше керосина.
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8969
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:36

Только подсветка пробега тухнет. Если там обычная лампочка, то совсем ничего не видно, а если диодная - то нормально.

 

Как бы  третий год пользуюсь не замечал такого, лампочки стоят обычные  :sm3: ,ниче с пробегом не происходит .


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#8970
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:40

Ошибочка, в том то и прелесть "скандинавского света",что ни какой иллюминации приборной панели нет!
Под иллюминацией я и подразумевал габариты и подсветку номеров по-кругу.  + иногда бывает надо постоять, так что-бы не светиться, но не хочется замерзнуть :sm13_:
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8971
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:44

Под иллюминацией я и подразумевал габариты и подсветку номеров по-кругу.  + иногда бывает надо постоять, так что-бы не светиться, но не хочется замерзнуть :sm13_:

с этим на 100% согласен, Засвет еще тот  :sm302:


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#8972
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:01

Вот кстати интересная статейка "Почему в дизельных машинах бывает холодно" http://diesel.dcp.ki.../RemPechki.html


  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8973
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:09

 

В смысле? У меня он может сутками торохтеть, вроде ничего  :sm3:

Нагар на клапанах, на крыльчатке турбины, маленькое давление масла на холостых быстрее убивает подшипниковый узел турбины. Пускай торохтит, кто ж запрещает.

 

Вчера залил антигель "Hi Gear" Сегодня загорелся индикатор свеч накала(мигает при заведенном двигателе), в результате подключил оп ком, сажевый фильтр заполнен на 136%,выполнил регенирацию- попустило. Чесно говоря догадывался что антигель так повлияет на сажевик, на следующий раз залью бензина 2литра на полный бак.

Если вырежишь сажевик - помогу решить вопрос как программно отключить сажевый за адекватные деньги.

 

Правильный дизель и после 15 км только 80 градусов покажет !

Та ты шо? Хочешь сказать, что 124-ый мерсовский дизельный двиг (OM601-603) неправильный :sm13_: , так как прогревается за 10 минут на холостых до температуры почти 80 градусов (при 0 скажем на улице) ???

И это при расходе 6 литров по трассе и 7 в городе почти двухтонной колымаги 90-х годов???  :sm302:

Бред, точно также, как и с горящей несколько секунд лампой давления на 1.7 исузу.

Но это ИМХО.

Хотя в любом случае это отражается на ресурсе, особенно время прогрева.

У меня на комбике при температуре -7 на улице, завожу минуту погрел, 4-5 км по городу проехал и почти 80 градусов есть. Правда радиатор закрыт. Подогреватель не включал, но термостат новый!!! Чувствуешь себя человеком.


Изменено: kornysheff, 31 Январь 2014 - 18:36

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8974
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1615
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:33

Нагар на клапанах, на крыльчатке турбины, маленькое давление масла на холостых быстрее убивает подшипниковый узел турбины. Пускай торохтит, кто ж запрещает.



Никогда о таком не думал. Все работает отлично :ph34r:


  • 0

#8975
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:05

... В общем буду рад любой информации... Мой, проверенный!!! механик говорит, что менять без снятия - большой геморрой, и все равно может закончится снятием...

  

   Я немеханик, но менял подшипник сам, мне показалось что ничего там сложного нет. Но это был подшипник шкива компрессора, патрубки неотсоединял. В инете информации об этом много.


  • 0

#8976
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:09

 

Никогда о таком не думал. Все работает отлично  :ph34r:

 

 

Твой дизель может работать так, как тебе нравится.
 
Долгая работа (больше 20 минут) на холостых считается вредной.
При работе на оборотах ХХ значительно падает температура в камере сгорания. Как следствие, - повышенное нагарообразование на днище поршня, клапанах, ГБЦ и распылителях форсунок. 
Как только мы даем нагрузку на к.вал - повышаются обороты, изменяется качественный состав смеси, возрастает температура в камере сгорания и, наступает счастье, - самоочищение камеры сгорания от нагара.
Масло изнашивается в другой мере, требуется более частая его замена. Турбина работает в режиме, близком к маслянному голоданию при ХХ.

Изменено: kornysheff, 31 Январь 2014 - 19:09

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8977
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:39

 

 
 

 

Твой дизель может работать так, как тебе нравится.
 
Долгая работа (больше 20 минут) на холостых считается вредной.
 

 

Давление никогда не мерял  на ХХ ?

Таксисты  тарахтят всю зиму  греются .  И пробеги по 500 000.


  • 0

#8978
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:41

Долгая работа (больше 20 минут) на холостых считается вредной.
Во блин, а у нас по незнанию, когда  в Якутии работал, дизеля с октября по май совсем не глушили. Вот это долгая работа :sm13_:
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8979
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:45

   Я немеханик, но менял подшипник сам, мне показалось что ничего там сложного нет. Но это был подшипник шкива компрессора, патрубки неотсоединял. В инете информации об этом много.

Есть разница в двигателях, у тебя цнг у меня 1.3 cdti. Не знаю, как у вас под капотом, у меня реально яблоку негде упасть... В любом случае ни на чем не настаиваю, возможно и у меня можно поменять не снимая, но тогда может подскажешь каким съемником пользовался и как напресовывал подшибник? А еще хоть одну ссылку - возможно остались в закладках?


  • 0

#8980
lvsteam

lvsteam

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Херсон
  • Авто:Combo 1.3, Полуседан
  •  
  • Регистрация: 16.11.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:04

Если вырежишь сажевик - помогу решить вопрос как программно отключить сажевый за адекватные деньги.

Я бы с радостью,но сильно далеко ехать в Вам:), вырезать проблемм нет, на грузовиках евро5 вырезаем аж бегом.


Изменено: lvsteam, 31 Январь 2014 - 20:13

  • 0

#8981
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:29


Давление никогда не мерял  на ХХ ?

Таксисты  тарахтят всю зиму  греются .  И пробеги по 500 000.

Мерял, поэтому знаю, и мерял не только на комбике. К чему этот вопрос?

 

Во блин, а у нас по незнанию, когда  в Якутии работал, дизеля с октября по май совсем не глушили. Вот это долгая работа :sm13_:

На камазах? Где движок перебирают летом, а зимой не глушат, где дизель тихоходный?  :sm13_:

 

Если увеличить данный вопрос в большем масштабе - например данный движок будет

работать на холостых всю жизнь, каким будет его ресурс и т.п.?

 

Это спор ради спора, каждый высказал свое мнение, этого достаточно.


Изменено: kornysheff, 31 Январь 2014 - 20:56

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8982
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:43

При работе на оборотах ХХ значительно падает температура в камере сгорания. Как следствие, - повышенное нагарообразование на днище поршня, клапанах, ГБЦ и распылителях форсунок.
В идеале двиг не дымит, выхлоп прозрачный даже через пару оборотов колена на холодном движке, давления масла должно хватать на ХХ :sm3:
  • 0

#8983
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:04

В идеале двиг не дымит, выхлоп прозрачный даже через пару оборотов колена на холодном движке, давления масла должно хватать на ХХ :sm3:

Длительная робота двиг. на х.х. вызывает повышений износ поршневой группы из-за ухудшения смазки зеркала цилиндров, длиннее по времени контакт камеры сгорания с воспламененной смесью - выгорание масла и перегрев, а также увеличение влияния дисбаланса вращающихся деталей на подшипники. Этого мало?
 
Ясное дело, что зимой нам надо как-то греться, не сидеть же в холоде. Но в то же время злоупотреблять этим не стоит.

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8984
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:09

На камазах? Где движок перебирают летом, а зимой не глушат? :sm13_:

Камазы и Зилы-131 были отстой. Примерно так и было. А вот Уралы, Зилы-157 и конечно-же Белазы работали годами без проблем, раз в неделю проверяли уровень масла и ВОДЫ. Конечно нельзя их равнять с современными высокооборотистыми турбодизелями, но факт :blush: . И соляру нарезали кубиками как мармелад при - 72 и закидывали в баки :sm12_: и не парились насколько она "зимняя".

А вот интересный факт по давлению масла на ХХ: http://mezernitsky.n...u/bez_masla.mht


Изменено: coast, 31 Январь 2014 - 21:15

  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8985
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:53

Есть разница в двигателях, у тебя цнг у меня 1.3 cdti. Не знаю, как у вас под капотом, у меня реально яблоку негде упасть... В любом случае ни на чем не настаиваю, возможно и у меня можно поменять не снимая, но тогда может подскажешь каким съемником пользовался и как напресовывал подшибник? А еще хоть одну ссылку - возможно остались в закладках?

Я два раза снимал шкив, первый раз чтоб с размером подшипника непопасть, а во второй раз поменял. Снимал без ямы (защиты тогда еще небыло), снимал правое колесо чтобы ролик натяжной ослабить и бампер снимал. На шкиве центральный болтик оказался под шестигранник толи на 5 или на 6, уже непомню, так вот он мне больше всего усложнил жизнь, я его потом заменил. Съемником я неуспел воспользоваться - шкив сам сполз со шлицов. Вобщем посмотри здесь, может поможет - http://www.opel-club...-konditcionera/. Делал все вточности как описано на российском Вектра Клубе http://www.vectra-cl...40d55b&start=20, только натяжной ролик на моей машине стопорился, и коленвал на двигателе я некрутил.


Изменено: Sver.al, 31 Январь 2014 - 22:08

  • 0

#8986
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 22:00

 Ошибочка, в том то и прелесть "скандинавского света",что ни  какой иллюминации приборной панели нет!  

Ключ поваричаете в положение II загорелись габариты ( Приборка не "горит") после того как машина завелась через секунду включается ближний свет. В процессе эксплуатации в  салоне ничего не напоминает о том что у Вас включен ближний свет!!!!

В том и проблема что светятся все габариты по кругу и даже подсветка номера :smile275:

 

Только подсветка пробега тухнет. Если там обычная лампочка, то совсем ничего не видно, а если диодная - то нормально.

 

Завелся таки, прикурили. Поехал на ОККО высказал свое "фе", они только руками разводят, говорят что не должна соляра замерзать. В-общем залил полный бак "пульса" и добавил антигель. Посмотрим, что будет завтра.

Подсветка одометра притухает (у мну диодная) очень неудобно, после активации "скандинавского света" таки не покидают меня мысли о "дальнем в пол накала" либо придумать какую нибудь другую схему включения ближнего :ph34r:

 

По антигелям:

большинство из них предполагает что их будут лить тёплыми в тёплое топливо, Hi-gear вроде не касается. Но где он ТОТ Hi-gear, а не тот что сейчас

 

А лучше керосина.

+100


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#8987
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 22:21

большинство из них предполагает что их будут лить тёплыми в тёплое топливо, Hi-gear вроде не касается. Но где он ТОТ Hi-gear, а не тот что сейчас

Его тоже касается, пробовал прошлой зимой, как-то движок жестче на много работает с ним.

Этой зимой и не пробовал, нашел точку, беру соляру, если там не выехали, то я тоже не завожу  :sm13_:

Вот сегодня было -23 с утра, завелся нормально. Сосед Хюндая бусика не завел, причем нового.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8988
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 31 Январь 2014 - 23:00

таки не покидают меня мысли о "дальнем в пол накала" либо придумать какую нибудь другую схему включения ближнего
Так дочитай там до конца, по выходу регулируется от в полнакала до 100%. можно повесить на любой свет, в т.ч. на ксенон. Я больше склонен к USA,Canada-стандарту - дальний в пол-накала. Его навстречу лучше видно, чем ближний в полный накал который за 30 метров уперся в землю.
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#8989
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 31 Январь 2014 - 23:09

В идеале двиг не дымит, выхлоп прозрачный даже через пару оборотов колена на холодном движке, давления масла должно хватать на ХХ :sm3:

Это шутка такая или у меня проблемы с ГРМ? У меня на холодную белый дым и жуткая вонь несгоревшей соляры. Причем за 5 минут поездки на работу ситуация сильно не меняется. Вонять перестает через 10-15 минут. Горячий двигатель практически не пахнет. Черный дым не видел никогдаю Какой выхлоп на ваших дизелях?


  • 0

#8990
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 06:53

Это шутка такая или у меня проблемы с ГРМ? У меня на холодную белый дым и жуткая вонь несгоревшей соляры
Иван, у тебя СR и сажевый фильтр еще не то приподнесут :sm12_: .
  • 0

#8991
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 12:14

Это шутка такая или у меня проблемы с ГРМ? У меня на холодную белый дым и жуткая вонь несгоревшей соляры. Причем за 5 минут поездки на работу ситуация сильно не меняется. Вонять перестает через 10-15 минут. Горячий двигатель практически не пахнет. Черный дым не видел никогдаю Какой выхлоп на ваших дизелях?

Скорее всего у тебя пар, это нормально.

Вонь - это ж дизель, а если еще катализатора нет, то еще больше.

 

Сегодня было -15 (но сильный ветер), завелся нормально, но лампа давления ооочень долго не хотела гаснуть, секунд 8-10, но у меня масло полусинтетика. Как завел, если слегка газануть, то детонация адская, чуток прогрелся и нормально стало.  :sm12_:

Сосед рядом кангу заводил, брызгал, грел, пыхтел, но так и не завел, еще и аккум посадил.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8992
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 22:27

Иван, у тебя СR и сажевый фильтр еще не то приподнесут :sm12_: .

У меня евро3, поэтому сюрпризы от сажевого исключены, что такое CR я  не знаю. И вообще, мы ж не на сайте знакомств, чтобы быть загадочными!... был вполне конкретный вопрос - у всех вонь и дым на холодную, или надо исправлять. Вопрос задаю не случайно, сразу после покупки менял цепь ГРМ, меняли без приспособ блокировки распредвалов, Т.е. положение выемок на распредвалах контролировалось на глаз. Расход нормальный, ошибок нет, но вонь на холодную смущает. Сейчас не могу с уверенностью сказать, что до замены было по другому, т.к. до замены катался буквально несколько дней, первый дизель, и т.д.


  • 0

#8993
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 22:41

Т.е. положение выемок на распредвалах контролировалось на глаз.

Ты и сам должен понимать, что на глаз так просто точно не настроишь фазы.

У меня белый дым есть, но то на самом деле не дым, а пар. Когда машина прогревается он исчезает полностью, обычно это через 10-15 мин. примерно.

Но на холодную я бы не сказал, что сильно воняет.

CR - Common Rail.


Изменено: kornysheff, 01 Февраль 2014 - 22:43

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#8994
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 22:52

Ты и сам должен понимать, что на глаз так просто точно не настроишь фазы.

У меня белый дым есть, но то на самом деле не дым, а пар. Когда машина прогревается он исчезает полностью, обычно это через 10-15 мин. примерно.

Но на холодную я бы не сказал, что сильно воняет.

CR - Common Rail.

через 10-15 минут и у меня нет ни дыма ни запаха. А по поводу дыма, у меня таки дым на холодную... Как-то заводил машину в безветренном закутке, в солнечную погоду...


Изменено: simf, 01 Февраль 2014 - 22:53

  • 0

#8995
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 23:07

Та не парься, расход-тяга в норме, дыма на горячую нет, ошибок нет (это главное), тогда все ОК! По возможности можно просто фазы ГРМ проверить.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif





7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых