у пурфлукс в комплекте не было резиночек?интересно, у меня всегда были
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#9699
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:47
С блоком ПТФ практически разобрался. Даю разные выды. Злосчастную детальку, которая не при делах. Самое интересное,пока всё и так работает, без неё. На плате слева внизу, возле серой резинки есть место для новой резинки или места пайки проводов микрика.
#9701
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:55
Вот эта что-ли (фото1)? Это фиксатор ручки положения наклона фар, т.е. когда ручку крутишь, она щелкает и фиксируется в положении. Вот где она должна быть (фото 2,3).
Кстати, а зачем какие-то микрики паять? Легче из заглушки сделать кнопку: подрезать в нужных местах, чтобы она свободно ходила; приклеить кусок пластмассы, которая будет нажимать на кнопку; подставить пружинку; и найти кнопку, подходящую по сопротивлению. Я это все был сделал, кроме кнопки. Когда ее искал, случайно нашел на разборке блок уже с ориг. кнопкой ПТФ за нормальную цену, а мой блок лежит уже без дела. Если надо, скину фото, что делал.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Jpurs, 07 Апрель 2014 - 22:11
#9703
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 22:49
Подскажите кто в курсе дела!!! Поставил мульти руль,но кнопки управления магнитолой и подсветка не работают. Проводка к шлейфу подходит, шлейф-рабочий,клавиши-рабочие. Сканером TECH-2,специально обученный человек,пытался активировать функцию кнопок, но всё оказалось безрезультатно.Может кто ставил себе мульти руль,дайте дельные советы.
И ещё,какой из контактов на магнитоле идёт на управление клавишами??? Фото прилагаю:
Прикрепленные файлы:
#9704
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 23:59
Подскажите пожалуйста код задних тормозных колодок - дисковые 5*100.
Спасибо!
Как окозалось они намного меньше передних...
Ставлю wix 8300 бумажный, из Purflux подходит только C492 - инфо с каталога.
У тебя на втором фото бумажный а на первом "алюминиевый" - врядли первый подходит на место второго...ИМХО
Вот в сравнении...
Прикрепленные файлы:
#9705
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 07:30
Подскажите пожалуйста код задних тормозных колодок - дисковые 5*100.
Спасибо!
Как окозалось они намного меньше передних...
Opel 16 05 625, 16 05 085
GM 93169143, 93176117
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#9706
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 08:51
Подскажите кто в курсе дела!!! Поставил мульти руль,но кнопки управления магнитолой и подсветка не работают. Проводка к шлейфу подходит, шлейф-рабочий,клавиши-рабочие. Сканером TECH-2,специально обученный человек,пытался активировать функцию кнопок, но всё оказалось безрезультатно.Может кто ставил себе мульти руль,дайте дельные советы.
И ещё,какой из контактов на магнитоле идёт на управление клавишами??? Фото прилагаю:
сам наразі розбираюсь з тими кнопками. шукаю правду.
було сд70, і кнопки працювали. але зараз борюсь із новою магнітолою щоб вони працювали.
без екрану (бортового, або простого годинника) кнопки взагалі мовчать і не світяться. від керма провода йдуть до екрану, а від екрану уже 2 дроти КАН шини до магнітоли (зелений та білий)
#9707
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 09:04
Ставлю wix 8300 бумажный, из Purflux подходит только C492 - инфо с каталога.
У тебя на втором фото бумажный а на первом "алюминиевый" - врядли первый подходит на место второго...ИМХО
Вот в сравнении...
По каталогу этот фильтр должен становиться,и покупался как оригинал GM
http://optimal-auto....rflux_c511_3928
#9708
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 09:54
сам наразі розбираюсь з тими кнопками. шукаю правду.
було сд70, і кнопки працювали. але зараз борюсь із новою магнітолою щоб вони працювали.
без екрану (бортового, або простого годинника) кнопки взагалі мовчать і не світяться. від керма провода йдуть до екрану, а від екрану уже 2 дроти КАН шини до магнітоли (зелений та білий)
Назар,спасибо за ответ. Не мог бы ты сфоткать разъём магнитолы,хочу увидеть в какие ячейки идут провода управления (зеленый и белый). Хочу сравнить со своим разъёмом,может у меня вообще этих проводов нет.И было бы не плохо ещё сделать фото разъёма информационного дисплея,куда куда входят эти провода (зеленый и белый)
Заранее спасибо!!!
#9709
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 10:12
По каталогу этот фильтр должен становиться,и покупался как оригинал GM
Когда я выбирал фильтр - полез в каталог - подобрал аналог оригинала kx78d
Когда открутил колбу - выяснилось что kx78d длиннее стоявшего wix 8300 - пришлось заказывать wix 8300, а kx78d так и валяется...
Перед покупкой посмотри - что конкретно стоит
#9710
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 10:22
Когда я выбирал фильтр - полез в каталог - подобрал аналог оригинала kx78d
Когда открутил колбу - выяснилось что kx78d длиннее стоявшего wix 8300 - пришлось заказывать wix 8300, а kx78d так и валяется...
Перед покупкой посмотри - что конкретно стоит
Значить колба нерідна стоїть, скоріш за все з Vivaro. По написам на ній можна встановити точно.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#9711
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 10:54
Колба фильтра Пюрфлюкс с 511.Вот познавательное видео а именно плотность посадки на резинки,
Изменено: виталий05, 08 Апрель 2014 - 11:15
#9712
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 16:28
Ура-Ура-Ура!!!
Поздравляю всех кто еще не успел переоборудоваться в пасажира и себя в том числе!)))))
Принят Законопроект № 4238 про внесення змін до Податкового кодексу України (щодо відміни утилізаційного збору та акцизу з переобладнання транспортного засобу)
#9716
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 18:53
Кто подскажет, что это у моего комбика слева по передним бампером висит? Я имею в виду то, что за бибикалкой виднеется.Автономный жидкостный догреватель(если нет в салоне блока управления) или автономный жидкостный подогреватель(если блок есть)

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#9717
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 19:05
Подход следующий-вы нам ключи оставте и идите там куда нибудь по дальше....
#9724
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 20:57
Если рабочий,должен запускаться при +5с и быстро прогревать двигатель.В смысле, на заведеном движке холодном, должен сам запускаться при температуре ниже +5. Проверить только зимой уже наверное. Обычно с улицы слышно легкий гул его работы и уж точно слышно щелканье работы евойного электрического топливного насоса.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#9725
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 21:03
В смысле, на заведеном движке холодном, должен сам запускаться при температуре ниже +5. Проверить только зимой уже наверное. Обычно с улицы слышно легкий гул его работы и уж точно слышно щелканье работы евойного электрического топливного насоса.
Дык вот зимой и не заметно было... При коротких поездках двигло прогреваться не успевало. Я вон даже картонку перед радиатором засунул.
#9726
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 21:06
#9727
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 21:10
Вопреки мнениям скептиков!Я решил проблему масляного голодания при пуске. Теперь с утра лампочка давления масла тухнет мгновенно, так как масло обратно не стекает. Пропал стук при пуске во время горения лампы. Заодно и теплообменник выкинул и закольцевал. Теперь еще быстрее греется.Скажу так - японцами было задумано изначально, чтобы в фильтре постоянно было масло при простое. А вот стекать оно обратно в двигатель должно через задний нижний шланг только в момент откручивания элемента.Так что те, кто говорили мне тут о том, что это нормально (длительное горение лампы давления масла) и так должно быть - подтвердите, пожалуйста, свои слова фактами, а не предположениями на словах!Еще отрегулировал клапана!Делал все сам.Приезжайте, отрегулирую клапана, решу проблему масляного голодания (все дизели 1.7).Чиповка Y17DT/DTL, 100 лошадок и 250 Нм крутящего момента просто ошеломляют.:smile:
уже не дождусь пасхи что бы к тебе собираться :-) жди скоро буду)))
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#9729
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 22:27
Подскажите плиз на счет проставок под пружины спереди. Хочу поехать к мастеру, чтобы поднял передок на 2 см. Так хочу знать чем запастись сразу, чтобы потом не бегать по базару и не подбирать. Какие проставки, от каких машин подходят к нашим? Если поднимать только на 2 см, то хватит проставок только под пружины? Или надо и под амморты, бить по кузову не будут?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых