cупорта перебрали-гуд, по задней балке-какие могут быть вопросы? сайлент блоки в норме, пружины тоже, развал в пределах норм
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#9627
Опубликовано 29 Март 2014 - 18:16
Уважаемые владельцы Opel Combo C!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой. Имея штатную магнитолу CD30MP3,установил мульти руль,соответственно поменял шлейф (6 проводов),проводка к шлейфу так-же подведена (6 проводов),шлейф заведомо рабочий.Всё собрал на свои места,сигнал работает,AIRBAG работает,а управление магнитолой кнопками-ОТСУТСТВУЕТ. С товарищем пытались через OP-COM активировать функцию упр.кнопками (если такая функция имеется), но наши попытки оказались тщетны.
Может кто занимался такой процедурой,поделитесь дельным советом.
Спасибо!!!
#9629
Опубликовано 29 Март 2014 - 21:54
Уважаемые владельцы Opel Combo C!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой. Имея штатную магнитолу CD30MP3,установил мульти руль,соответственно поменял шлейф (6 проводов),проводка к шлейфу так-же подведена (6 проводов),шлейф заведомо рабочий.Всё собрал на свои места,сигнал работает,AIRBAG работает,а управление магнитолой кнопками-ОТСУТСТВУЕТ. С товарищем пытались через OP-COM активировать функцию упр.кнопками (если такая функция имеется), но наши попытки оказались тщетны.
Может кто занимался такой процедурой,поделитесь дельным советом.
Спасибо!!!
опком такие вещи не делает
#9634
Опубликовано 30 Март 2014 - 15:17
Народ, нарисовалась у меня неожиданная проблема. Купил легкосплавные диски со всеми параметрами такими же как на железяках у меня (15 6J ET49), причем родные (предположительно с Калибры). Вот фото:
На заднюю ось стают без проблем, а вот спереди затирает суппорта.
Обидно, что состояние отличное и дизайн мне подходит. Как решить проблему? Я так понимаю два варианта:
1. Обмен на подходящие. Это конечно идеальный вариант, но маловероятный.
2. Проставки + более длинные болты. Вариант хуже, но более реалистичный.
Вопрос, кто-то на форуме занимается продажей или изготовлением таких проставок болтов? И имеет ли это смысл?
#9635
Опубликовано 30 Март 2014 - 16:57
Вопрос, кто-то на форуме занимается продажей или изготовлением таких проставок болтов? И имеет ли это смысл?
Думаю простим варіантом може бути взяти старі гальмівні диски і в токаря обточити до проставок, зрізати гальмівну площину.
Изменено: Alex, 30 Март 2014 - 16:58
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#9636
Опубликовано 30 Март 2014 - 19:32
Здраствуйте, гуру комбоводы! Хочу обратится за помощью.
Машину в один прекрасный день начало вести в лево. Заехал на СТО в Горенку. Мастера определили поломку в рулевой рейке. Поменяли, заодно и яблоки поменяли. Сделал развал, неделю поехдил все хорошо. Через неделю машину опять уводит влево. Был на двух разных СТО проверил всю ходовку-все в норме, проверил обратно развал - тоже в порядке. Все мастера разводят руками- типа чудеса. Колеса поменял- ничего не изменилось. Что может быть? Может ли быть проблема в электроусилителе, и нужно ли его регулировать после замены рейки?
Чув, що електропідсилювач перевірити можна, вивісивши передні колеса і ввімкнувши запалення. Якщо руль почне провертатися, то значить електропідсилювач несправний.
вопрос с тягами решен.
На будущее прошу принять во внимание что ремкомплект Dello 1016120029 требует напиллинга - большая тяга длинее см на 5
Тому, що це комплект для корси, а комбовський буває лише в оригіналі Opel 16 12 042.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#9637
Опубликовано 30 Март 2014 - 19:45
Сьогодні зняв блок управління та відвіз толковому майстру. Майстер взявши його в руки та подивившись на розєм сказав шо він в солярі (хоча я її не побачив), на мої запевнення що блок з наружи сухий, сказав що соляра попадає в середину, увага, по проводці, якщо бути точним то в середині проводки. При мені він його вскрив та і в середині візуально ніяких проблем я не побачив, майстер сказав що необхідно повністю випаяти верхню плату щоб добратися в середину, бо саме там і криється проблема...
Продовження буде...
Так чим скінчилася ця історія з блоком управління?
Звідки толковий майстер?
Подібна історія в нашому регіоні була з моїм колегою.
#9638
Опубликовано 31 Март 2014 - 10:27
#9639
Опубликовано 31 Март 2014 - 10:40
парни,а кто что скажет,по поводу такой промывки форсунок?
как по мне так для нашых двигателей и форсунок этот способ не приемлем, неизвестно чем может кончиться, проще но не экономно поехать на СТО где тебе снимут форсунки кинут на стенд по надобности отрегулируют и по надобности почистят ультразвуком что на мой взгляд более надёжно + ихняя гарантия на выполнение работы. Это чисто моё мнение каждый решает для себя сам.
#9640
Опубликовано 31 Март 2014 - 12:33
парни,а кто что скажет,по поводу такой промывки форсунок?
может быть когда нибудь и я созрею, но чёто я очкую
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#9641
Опубликовано 31 Март 2014 - 14:27
Народ, нарисовалась у меня неожиданная проблема. Купил легкосплавные диски со всеми параметрами такими же как на железяках у меня (15 6J ET49), причем родные (предположительно с Калибры). Вот фото:
На заднюю ось стают без проблем, а вот спереди затирает суппорта.
Обидно, что состояние отличное и дизайн мне подходит. Как решить проблему? Я так понимаю два варианта:
1. Обмен на подходящие. Это конечно идеальный вариант, но маловероятный.
2. Проставки + более длинные болты. Вариант хуже, но более реалистичный.
Вопрос, кто-то на форуме занимается продажей или изготовлением таких проставок болтов? И имеет ли это смысл?
кстати если что у меня есть старые передние тормозные диски с комбо 4/100 могу продать и ты себе с них сделаеш проставки. цена не дорого 100 грн пара.
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#9642
Опубликовано 31 Март 2014 - 15:44
Вчера начались непонятки. В момент заводки включаются дворники. Делают несколько взмахов. Притом, такое бывает не каждый раз. Сегодня опять было один раз с утра. Че за прикол? У кого было что-нить подобное? Как бороться? Подрулевой переключатель вроде в норме. Все режимы работают как обычно.
#9643
Опубликовано 31 Март 2014 - 19:04
Решился перейти на другой размер шин т.к. по нашим дорогам 185/60/15 жестковато, цена и редкость размера абсолютно не радуют.
Больше склоняюсь 195/60/15.
Есть ли у кого-то опыт эксплуатации данного размера на Комбо?
Изменено: Caisberg, 31 Март 2014 - 19:08
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#9645
Опубликовано 31 Март 2014 - 20:42
По идее рассход должен быть таким же, как и у зимней резины предыдущего размера! Сам вот тоже не в восторге от родного размера, пока что только передние колеса 185/65/15Решился перейти на другой размер шин т.к. по нашим дорогам 185/60/15 жестковато, цена и редкость размера абсолютно не радуют.
Больше склоняюсь 195/60/15.
Есть ли у кого-то опыт эксплуатации данного размера на Комбо?
#9646
Опубликовано 31 Март 2014 - 21:02
По идее рассход должен быть таким же, как и у зимней резины предыдущего размера! Сам вот тоже не в восторге от родного размера, пока что только передние колеса 185/65/15
Сначала также остановился на 185/65/15, особенно привлекла цена и распространенность. Но при не изменении ширины шины значительно изменяется ее высота - почти на 2см.
С 195/60/15 ширина шины "равномерно" изменяется с высотой по 1см.
Изменено: Caisberg, 31 Март 2014 - 21:18
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#9648
Опубликовано 31 Март 2014 - 22:22
Подскажите, сколько стоят усиленные пружины на наш комбик? А то резина 185/65/15 при хорошей загрузке машины, когда качает на ямах, затирает. Просто у меня вылет титанов 38, т.е. больше наружу выглядывают, чем родные диски, вот и подтирает слегка. А менять назад на 14-е не хочется, да и титаны нравятся. С проставками что-то никто не помогает, вот и думаю насчет пружин. А на 1.7 стоят пружины пожестче чем на 1.3? Ведь мотор потяжелее...
#9649
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 07:43
Сначала также остановился на 185/65/15, особенно привлекла цена и распространенность. Но при не изменении ширины шины значительно изменяется ее высота - почти на 2см.
С 195/60/15 ширина шины "равномерно" изменяется с высотой по 1см.
Зиму откатал на нокиане 185/65 по кругу, проблем не было совсем. Сейчас стоит с зади 195/60, проблем также нету. Спереди так и осталась 185/65.
Насколько я понимаю подтирают только 195/65, но и то только спереди. А стоит немножко поднять морду и все гуд.
Мне просто морду поднимать не к чему, меня все устраивает.
#9650
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 08:48
почало тарахкотіти на холостому ходу в каталізаторі, підкажіть чи не зашкодить авто їзда с таким дефектом ката,і що робити далі,міняти на новий,чи є сенс ставити б.у? дякую
Удали его! Ну или поставь новый если деньги лишние есть
Opel (58 52 163) Трубка, выхлопная, передняя, с катализатором, новая замена 18 17 156 грн.
ЗЫ: могу свой бу в хорошем состоянии отдать недорого, за треть цены нового, всё равно надумал от него избавиться
Изменено: Andre.dp, 01 Апрель 2014 - 13:15
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#9651
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 15:05
..всё равно надумал от него избавиться
![]()
![]()
Замечаю, что машина стала тупее под нагрузкой (педаль в пол) после зимы. Одна из мыслей - из-за сломанной ноги неоднократно грел на холостом, по длительности прогрева - до часа. Предполагаю, что если кат был подушатанный, это могло добить его окончательно.
Имел опыт на бензиновом caddy, после замены на стронгер - каддик полетел, в катализаторе просвета не было вообще.
Вопрос в следующем - как оптимально удалить катализатор на z1.3dt. Катализатор установлен вертикально, сразу после коллектора. Хотелось бы, чтобы отсутствие не бросалось в глаза, и звук не сильно увеличился...
Еще пришла мысль - не может катализатор быть источником сильного резонансного шума под нагрузкой? У меня этот дребезг/шум с момента покупки прошлой осенью...
#9652
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 15:26
Решился перейти на другой размер шин т.к. по нашим дорогам 185/60/15 жестковато, цена и редкость размера абсолютно не радуют.
Больше склоняюсь 195/60/15.
Есть ли у кого-то опыт эксплуатации данного размера на Комбо?
А с каких таких 195/60 будет мягче, если высота профиля будет меньше? У меня стоит 185/60, цена нормальная и выбор есть.
Сначала также остановился на 185/65/15, особенно привлекла цена и распространенность. Но при не изменении ширины шины значительно изменяется ее высота - почти на 2см.
С 195/60/15 ширина шины "равномерно" изменяется с высотой по 1см.
Разница 185/60 от 185/65 в высоте колеса - 18 мм, высота машины измениться на 9 мм
195/60 15 спереди будет тереть точно.
Изменено: Андрюхахаха, 01 Апрель 2014 - 15:30
#9653
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 17:26
Изготовь сам из нержавейки!!! Сам этим занят как раз. http://www.drive2.ru/l/2999974/Вопрос в следующем - как оптимально удалить катализатор на z1.3dt. Катализатор установлен вертикально, сразу после коллектора. Хотелось бы, чтобы отсутствие не бросалось в глаза, и звук не сильно увеличился...
Изменено: sanyava, 01 Апрель 2014 - 17:40
#9654
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 22:57
шкода) я на днях банку глушника поміняв за 32евро Asmet (+30 заплатив за роботу))а ціни на кат стартують від 250... а якщо поставити універсальний?http://www.needforex...universali.html
#9655
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 07:20
Изготовь сам из нержавейки!!! Сам этим занят как раз. http://www.drive2.ru/l/2999974/
Боюсь, что ресурсов мехмастерской для этого не хватит, а к высокотехнологичному машино/ракетостроению к сожалению доступа нет.
Но в любом случае интересно будет увидеть твой результат (сейчас банка катализатора на фото отсутствует). И мысли, что внутри этой банки. Я так понимаю, что надо изготавливать по принципу резонатора - внутренняя труба с отверстиями и что-то пористое/негорючее в пространстве до наружных стенок...
#9659
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 13:15
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых