Lemferder или оригинал :smile:
я купил febi, покамест 30 тык полет нормальный
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 21:20
я еще брал lemferder за 100 грн., другого не рассматривал
http://optimal-auto....der_3382301_259
брал тут 123 грн. - из всех дешевле не нашел сайта (не реклама)
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 07:14
http://optimal-auto....der_3382301_259
брал тут 123 грн. - из всех дешевле не нашел сайта (не реклама)
Покупаю всегда здесь http://www.real-avto...82301/?search=1 или здесь http://vegaauto.com....ea&usa=&timep=0
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 09:17
Кто подскажет может сталкивались с подобным - имею два ключа, одним во всех случаях пользуюсь, заводить авто, двери открывать-закрывать, и люк дизель бака. Второй ключ который был так же в комплекте (код на нем выбит тот же что и на первом) двери закрывает-открывает, бак закрывает открывает, а заводить авто не заводит. Он просто даже не влазит в замок зажигания. В чем подвох?его уже меняли или так задуманно.
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 09:27
А над вторым ключем не спеша работаю, так делал дубликат механический в сертифицированной фирме, взяли почти 150грн. (такая цена и в мастерских), так имея родной ключ, мою китаезовкую болванку, станок с лазером, мастер минут 15 ковырялся, раза 4-5 пересчитывал характеристики. Там какие то размеры по контрольным точкам. В итоге вырезал за 3 минуты. Двери все открывает на ура, а в замок зажигания если сразу после родного то подзакусывает и ощутимо, но проворачивает замок. Если потом новым заводить, то уже с ходу проворачивает замок, только тогда старый не сразу на свое место в замке стает.
Может замок уже разбит, вот второй и не хочет, профилактику бы ему, разобрать почистить, заусеницы слизать.
Машинка вроде не старая, тоже 2009 год, хотя можно и лом в неумелых руках быстро погнуть.
Изменено: baton45, 04 Апрель 2014 - 09:29
Опубликовано 05 Апрель 2014 - 22:46
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 12:29
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:39
Значить треба ті дроти під'єднувать! Можна схему цього вузла в лічку хоча б?
Скачай з нета TIS або автодату і користуйся. Мені для того, щоб подивитися, треба перезагружати ноут, так як програмки встановлені на ХР (як друга операційка), а щоб скинути, приїхати на роботу, роздрукувати, відсканувати, так як вдома принтер не заправлений. А на роботі я незнаю коли буду, коли рух на митниці з пригоном зашевелиться.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 07:57
Где посмотреть как вынимать блок переключения фар и ПТФ, и кто имеет опыт переделки безПТФ-ных?
Тебе сюда http://corsa-club.co...вотуманных-фар/ где-то и здесь была тема...
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 08:22
Так в том и дело, я уже 4 дня ту тему курю, Проводку проверил, имеется, а вот как блок без вандализма снять не знаю, пока только догадываюсь, уже 2 попытки за вчера были. Мне бы увеличенное изображение, я бы докумекал, там такие лапки хитрые, а ломиком панель ковырять не хочу.
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 08:49
Так в том и дело, я уже 4 дня ту тему курю, Проводку проверил, имеется, а вот как блок без вандализма снять не знаю, пока только догадываюсь, уже 2 попытки за вчера были. Мне бы увеличенное изображение, я бы докумекал, там такие лапки хитрые, а ломиком панель ковырять не хочу.
Чтобы его вынуть прижми усики
чтобы прижать усики вставь два ножа с нижней части блока и поведи до фиксации самих усиков (они по средине)
если нужно сделаю фото
Изменено: Pashaa, 07 Апрель 2014 - 08:50
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 08:50
Так в том и дело, я уже 4 дня ту тему курю, Проводку проверил, имеется, а вот как блок без вандализма снять не знаю, пока только догадываюсь, уже 2 попытки за вчера были. Мне бы увеличенное изображение, я бы докумекал, там такие лапки хитрые, а ломиком панель ковырять не хочу.
вставить по бокам две тоненьких пластинки,что бы нажать фиксаторы и вытянуть
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 11:19
Ага, я по удаленной картинке понял, что фиксаторы работают на расширение. Нужно завести пластинки снизу-вверх под углом, подняться к фиксаторам и далее поднимаясь отжать их внутрь? Понимаю так.
Вийми крутілку на себе, і в бокових вирізах побачиш пластинки. Двома крючками відігнеш на себе і без проблем виймеш блочок.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 12:49
Уря , открыл, помогли акционные пластиковые карточки от одной из сетей АЗС. Второй вопрос: выпала деталька при открывании, ума не приложу куда ставить, по центру бубочка выпуклая для контакте, где-то. Даю эскиз.
И ещё, схема простейшая, светодиод с резюком, резисторы , переключатели. На нужной клемме должна быть резинка, кто-то рассказывал про подбор сопротивления к ней. Предполагаю поставить типа микрика или при учете сопротивления добавлю ещё и необходимый резистор. Подскажите, знающие.
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 20:19
Ребят,доброго времени суток подскажите по установке топливного фильтра на 1.7сдти приобрел оригинальный дивайс в упаковке Пюрфлюкс,КАК он ставиться если нет резиновых уплотнителей по коемкам отверстий до этого ставил Мейле с резинками
001.JPG 60,24К
62 раз скачано был такой
img.png 24,89К
55 раз скачано
Изменено: виталий05, 07 Апрель 2014 - 20:24
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых