Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#9556
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Март 2014 - 11:46

А моего подтверждения мало? Я только уверяю, что все симптомы совпали и выяснилась истинная причина многих вопросов по машине-ЕГР. Корейские авто тут не при чем. На 1.3 ты этот егр обслуживать не захочешь!!! Гарантирую, что не захочешь-очень сложно его снимать.
  • 0

#9557
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 20 Март 2014 - 12:03

А моего подтверждения мало? Я только уверяю, что все симптомы совпали и выяснилась истинная причина многих вопросов по машине-ЕГР. Корейские авто тут не при чем. На 1.3 ты этот егр обслуживать не захочешь!!! Гарантирую, что не захочешь-очень сложно его снимать.

 и снимал, и коллектор мыл. Единственная проблема возникла с установкой хомута  на гофротрубку из нержавейки (сложно поставить чтобы было герметично). А по симптомам - лучше один раз их описать, чем трижды написать, что у меня практически все совпало с тем, что написано где-то...

  Понимаю, что мои посты к тебе похожи на наезд, но отнюдь... Просто пытаюсь докопаться до истины, а для этого нужно повышать информативность сообщений.  :) Без обид. :rolleyes:

 

  Кстати, я раньше задавал тебе вопрос, пока безответный: ты собирался покупать и делать фиксаторы валов ГРМ. Чем закончилось? Если чем-то закончилось, то напиши какая резьба на этих приспособах. В разных источниках 14 или 16 мм. И какой шаг резьбы?


Изменено: simf, 20 Март 2014 - 12:22

  • 0

#9558
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Март 2014 - 13:39

Сделал, фото в гараже.
Симптомы-обрыганная маслом турбина, не только на холодном выходе, но и на входе; повышенное давление картерных газов, масло в патрубке от клапанной крышки, который примыкает к воздуховоду от фильтра; а так же в тех местах сажа, вонь выхлопных газов......все сразу не вспоню, совпало и вывод таков, что егр с впуском надо чистить и програмно отключать.
Какие обиды, забудь это слово!

http://www.drive2.ru...combo_c/sanyan/

Там в теме про нержавейку фото приспособ. Спросишь там, что именно интересует
  • 0

#9559
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1615
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 20 Март 2014 - 14:48

sanyava

так Вы заменили выхлоп?

Интересует последняя банка, моя уже доживает просто


  • 0

#9560
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Март 2014 - 15:28

Ой, зачем же так величать? Форумчанин-форумчанину всегда на Ты!
Вот пытаюсь доделать до конца недели, тк приходится вечером примерять-отрезать-пометить маркером, а на следующий день к сварщику во время обеда. Так вот уже месяц.
Очень помогает погода, роняющая деревья на гараж, пробивающие бетонные потолки и рвущие силовые провода-неделю без света мучался.
Если доделаю, то на выходных чистка егр и впуска, плюс чиповка.

Еще раз повторюсь-с конторой руд экзост не рекомендую связываться, особенно с киевским филиалом.
Что именно за банка? Глушитель? Сажевик и катализатор буду продавать, они не забиты, хотя думал обратное.
  • 0

#9561
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 20 Март 2014 - 15:29

Плохо искали обое
http://www.opel-club...v/?fromsearch=1

 

спасибо  :sm302:


  • 0

#9562
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 20 Март 2014 - 15:34


 

Bohdan моя вообще выгнила вся( и держится на одной шпильке


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#9563
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1615
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 20 Март 2014 - 16:23

Ой, зачем же так величать? Форумчанин-форумчанину всегда на Ты!
Вот пытаюсь доделать до конца недели, тк приходится вечером примерять-отрезать-пометить маркером, а на следующий день к сварщику во время обеда. Так вот уже месяц.
Очень помогает погода, роняющая деревья на гараж, пробивающие бетонные потолки и рвущие силовые провода-неделю без света мучался.
Если доделаю, то на выходных чистка егр и впуска, плюс чиповка.

Еще раз повторюсь-с конторой руд экзост не рекомендую связываться, особенно с киевским филиалом.
Что именно за банка? Глушитель? Сажевик и катализатор буду продавать, они не забиты, хотя думал обратное.

Принято! Саня, привет :drinks:  :smile:

Собственно да. Моему глушителю гаплык :sm12_:  Есть у меня полностью вихлопной стоковый тракт с октавии тур 1.8 турбо, полностью нерж. Хотел его вкорячить, но блин не оно )

На этих выходных меняю масло в коробке и ставлю прокладочку возле выпускного корректора на клапан ЕГР. Сажевика у мну вродь нету. Остается навести феншуй с улушителем :sm12_:



Bohdan моя вообще выгнила вся( и держится на одной шпильке

Мне один товариСч-сварщик взял и обтянул мой продырявленый глушитель листом металла из крыши какого то легкового авто. Хватило на зиму. Просто не люблю, когда оно все в таком убогом состоянии, не пофеншую это :ad_new:


  • 0

#9564
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Март 2014 - 16:43

В киеве знаю всех аргонщиков уже, переварить готовый выхлоп из нержавейки не сложно! Но с усиками придется повозиться.

Изменено: sanyava, 20 Март 2014 - 16:44

  • 0

#9565
elfopupok

elfopupok

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:Combo 1.7DI
  •  
  • Регистрация: 17.11.2013

Опубликовано 20 Март 2014 - 17:42

Дабы перестраховаться спрошу: ЦО колёсного диска на наших авто 56,5мм?


  • 0

#9566
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1615
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 20 Март 2014 - 18:32

В киеве знаю всех аргонщиков уже, переварить готовый выхлоп из нержавейки не сложно! Но с усиками придется повозиться.

Сама банка (корпус) глушителя с окташи 1.8т почти в двое больше комбиковского. Кроме того диаметр трубы больше.

В свое время этот выхлоп был заменен на суперспринт, радости не было границ.

На комбо ставить даже руд смысла для себя не вижу, он у меня для других целей.


  • 0

#9567
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Март 2014 - 18:41

Ну рудовцы ведь не только на прямотках себя зарекомендовали! Это очень малая их специализация. Я у них все же купил резонатор из нержавейки.
Все надо примерять, там места много в комбике под глушитель. Жалько, что такое добро пропадет, поищи бочку от брабуса))) на ланос стал, только я не знаю-то от шестисотого или от каблука.
Мне тоже комбик для прогулок по украине в личных целях, нагонялся на других машинах. Просто рудовцы имеют очень дорогую технику для гиба и подгонки. Могут по образцу сделать без примерок.
  • 0

#9568
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 20 Март 2014 - 19:31

Мое мнение - ЕГР надо обслуживать, а его глушение, это сродни вывода сапуна под капот, вместо того, чтобы делать поршневую
+1 Любой электронный агрегат заточен изначально на работу с ЕГР, все остальное колхоз с вялотекущим разрушением :smile275: .
  • 0

#9569
Шалун

Шалун

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 43
  • Имя:Шалун
  • Город:Кузнецовск, Ровенская обл.
  • Авто:1,7 TDI
  • Гос. номер:ВК9925ВА
  •  
  • Регистрация: 11.07.2011

Опубликовано 20 Март 2014 - 20:28

Вечір добрий шановне панство.

Поділюсь своєю халепою яка мучить вже близько двух неділь.

І так по порядку.

Заглох якось прямо на ходу, затягнув в гараж, через декілька днів при підключенні ОБД вискочила помилка P0177, був підсос повітря з паливного фільтра, поставив другу прокладку, випили пивка і ніби забув.

Та через декілька днів машина знову не завелася, підалями нарахува помилку 0251, переривши весь інтернет все вказує на блок управління ТНВД. Доречі це типова проблема у двигунів ісузу нашої серії, так як цей блок знаходится в мяко кажучи не зовсім підходящому місці. Сьогодні зняв блок управління та відвіз толковому майстру. Майстер взявши його в руки та подивившись на розєм сказав шо він в солярі (хоча я її не побачив), на мої запевнення що блок з наружи сухий, сказав що соляра попадає в середину, увага, по проводці, якщо бути точним то в середині проводки. При мені він його вскрив та і в середині візуально ніяких проблем я не побачив, майстер сказав що необхідно повністю випаяти верхню плату щоб добратися в середину, бо саме там і криється проблема...

Продовження буде...

 

З приводу заглушування "ЕГР" приєднуюсь до опонентів які ПРОТИ заглушування, прошерстивши інет для себе знайшов декілька вагомих факторів які доводять що якщо японський інженер втулив його в мотор, то нічого сувати свої шаловливі ручки, а от те що у нас солярка ху...ва і доводится чистити тракт "ЕГР" тут вже нічого не поробиш.

Звісно це "ИМХО".


  • 0
Размещенное изображение

#9570
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Март 2014 - 21:06

Ну у меня свое мнение. Егр-механизм не надежный.
Какие доводы в сторону его присутствия и пользы мотору? Я знаю, что угробить может легко мотор.
  • 0

#9571
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 20 Март 2014 - 21:37

вот я себе поднимал свой комбо. никаких проставок

 

http://www.drive2.ru...ournal/3194111/

Это хорошо, что у тебя валялись лишние пружины. А мне это выйдет в копеечку. А проставки все-таки дешевле будет, да и пружины у меня хорошие. Просто поставил диски 15 радиуса с резиной 185/65. Так не затирает вообще, но если спереди сидят двое и я на скорости налетаю на дорожный трамплинчик (унас есть пару мест перепадов уровня асфальта), то цепляет подкрылки. Вот и хочу ненамного приподнять. Так что, может кто-то помочь с этим?


  • 0

m467.gif

50105.gif


#9572
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 20 Март 2014 - 21:42

Баян, евронормы для них. И японские инженеры там не причем.

Простое сравнение - вот подмешать бы нам (людям) в воздух часть отработавших наших же газов, даже совсем чуток  :sm13_: . Как оно будет? А? Дышать-то? Движку также от этого ЕГРа.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#9573
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Март 2014 - 22:43

Ну че, есть миф о том, что мужик в малой комнате задохнулся из за своего егр за ночь!

Изменено: sanyava, 20 Март 2014 - 22:44

  • 0

#9574
Леня

Леня

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Корнел
  • Авто:опель комбо б 1.7
  • Гос. номер:RSAL 421
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 21 Март 2014 - 07:17

Какие доводы в сторону его присутствия и пользы мотору?
Пользы мотору ЕГР не приносит, другое дело что все характеристики заточены под работу с НИМ(температура горения топлива в цилиндре), если постараться, то можно дотянуть и до задиров стенок цилиндров, залегание колец, повышенное старение масла, перегрев распылителей форсунок :sm3: .
  • 0

#9575
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 21 Март 2014 - 10:26

Ну че, есть миф о том, что мужик в малой комнате задохнулся из за своего егр за ночь!

:rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#9576
lvsteam

lvsteam

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Херсон
  • Авто:Combo 1.3, Полуседан
  •  
  • Регистрация: 16.11.2012

Опубликовано 21 Март 2014 - 11:32

Подскажите,кто ставил 17е диски на комбик, как себя ведет ходовка и вообще какие минусы использование дисков с такими параметрами?


  • 0

#9577
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 21 Март 2014 - 12:22

Подскажите,кто ставил 17е диски на комбик, как себя ведет ходовка и вообще какие минусы использование дисков с такими параметрами?

http://www.drive2.ru...mbo_c/danulyak/


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#9578
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 21 Март 2014 - 23:47

 Майстер взявши його в руки та подивившись на розєм сказав шо він в солярі (хоча я її не побачив), на мої запевнення що блок з наружи сухий, сказав що соляра попадає в середину, увага, по проводці, якщо бути точним то в середині проводки. При мені він його вскрив та і в середині візуально ніяких проблем я не побачив, майстер сказав що необхідно повністю випаяти верхню плату щоб добратися в середину, бо саме там і криється проблема...

В мого знайомого теж була така проблема на 1.7DI. Соляра текла по проводці всередині самих проводків і заливала головний блок управління (комп`ютер). Сам бачив, що там було все мокре. Майстер казав йому, що це поширена проблема цих двигунів і що на двигунах 1.3 (про 1.7CDTI не знаю) цієї проблеми немає. Це була якась недоробка інженерів. Так що твій майстер напевно каже правду.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#9579
Samgor

Samgor

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Київ
  • Авто:VAZ + Combo Tour 1,7 CDTI (у товариша)
  •  
  • Регистрация: 02.03.2013

Опубликовано 22 Март 2014 - 00:03

В мого знайомого теж була така проблема на 1.7DI. Соляра текла по проводці всередині самих проводків і заливала головний блок управління (комп`ютер). Сам бачив, що там було все мокре. Майстер казав йому, що це поширена проблема цих двигунів і що на двигунах 1.3 (про 1.7CDTI не знаю) цієї проблеми немає. Це була якась недоробка інженерів. Так що твій майстер напевно каже правду.

Таке трапляється, коли починає протікати клапан випередження кута впорскування на паливному насосі. Солярка витискається в роз"єм проводки по контактах клапана.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  valve.jpg   8,25К   22 раз скачано

  • 0

Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...

(С. Вакарчук)


#9580
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 22 Март 2014 - 00:48

Кто знает, где можно у нас купить такую светодиодную ленту? http://www.neolight....-3010-q60-ip67/

В России ее полно на сайтах, а у нас не вижу.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#9581
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 22 Март 2014 - 14:00

Кто знает, где можно у нас купить такую светодиодную ленту? http://www.neolight....-3010-q60-ip67/

В России ее полно на сайтах, а у нас не вижу.

На радиорынке, очень большой выбор.


  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#9582
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 22 Март 2014 - 19:06

На радиорынке, очень большой выбор.

В Киеве может и большой, но в Черновцах нет. Поэтому ищу по просторам инета.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#9583
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 23 Март 2014 - 13:09

Якщо я правильно зрозумів питання.

attachicon.gifФото-0205.jpg

Спасибо огромное!

Фото - лучше любого письменного ответа. 


  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#9584
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1847
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 23 Март 2014 - 22:34

Вчера своего пассажирского комбика эксплуатировал для перевозки щебня и песка. Грузил 550 потом 500, хотя подвеска усиленная вроде до 800-900 можно, диски, но звиняйте, дурных нет. :ad_new:

Просело на задней оси хорошо, но до дачи недалеко от магазина, по асфальту и грунтовочке доехал спокойно, без подтераний, р15., шины не помню, зимние пока, вроде 175*65. Кому интересно посмотрю с утра если не забуду.


Изменено: baton45, 23 Март 2014 - 22:36

  • 0

#9585
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 16:07

Увидел сегодня в Симферополе по виду очень ухоженый комбик (похоже 1.3cdti) с гос номером АК6693CI. Если хозяин бывает на этом форуме, то с удовольствием встретился бы пообщался вживую. Послушать как работает, обменяться мыслями... Имею OP-com, можем что-нибудь посмотреть, включить... Если интересно жду в личке.


  • 0

#9586
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 24 Март 2014 - 16:18

В Симферополе клубных Комбиков 5 - но как-то трудно всех собрать хотя бы на Опелевке в кучу.


  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#9587
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 24 Март 2014 - 18:36

обратил недавно внимание на странный прикол:

если я подключаю ELM327 блютуз+КПК с программкой "Бортовой компьютер" и завожу авто после подключения,то мотор тут-же глохнет и вылазит ошибки:

P1612 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера    
 (00) - Присутствует
 
P1613 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера    
 (00) - Присутствует
а если я вначале заведу,а потом подключу,проблем нет,че за прикол?

  • 0

#9588
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 19:38

 

обратил недавно внимание на странный прикол:

если я подключаю ELM327 блютуз+КПК с программкой "Бортовой компьютер" и завожу авто после подключения,то мотор тут-же глохнет и вылазит ошибки:

P1612 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера    
 (00) - Присутствует
 
P1613 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера    
 (00) - Присутствует
а если я вначале заведу,а потом подключу,проблем нет,че за прикол?

 

У меня было аналогично, поэтому на следующий день после эксперимента продал по себестоимости. Купил Опком.



В Симферополе клубных Комбиков 5 - но как-то трудно всех собрать хотя бы на Опелевке в кучу.

Мне бы послушать, пощупать именно 1.3 ...


  • 0

#9589
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 24 Март 2014 - 20:54

У меня было аналогично, поэтому на следующий день после эксперимента продал по себестоимости. Купил Опком.

ну Опком и ЕЛМ - вещи разные.

Елм в связке со старым ASUS P526 + hobDrive заменяет мне бортовой компьютер, на 200%.

Я уже почти выработал привычку: или заводить авто сразу-же после выключения лампочек на приборке или при условии долгого (более 20 сек) стояния с вкл. питанием,но заглушенным двиглом просто провернуть ключ назад,а потом почти сразу завестись.

Просто решил тут уточнить,почему так оно по странному происходит


Изменено: X3mStorm, 24 Март 2014 - 20:54

  • 0

#9590
simf

simf

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel COMBO 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 24 Март 2014 - 22:51

ну Опком и ЕЛМ - вещи разные.

Ну да ЕЛМ - поиграться, Опком - поработать... :rolleyes:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых