Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#9556
Опубликовано 20 Март 2014 - 11:46
#9557
Опубликовано 20 Март 2014 - 12:03
А моего подтверждения мало? Я только уверяю, что все симптомы совпали и выяснилась истинная причина многих вопросов по машине-ЕГР. Корейские авто тут не при чем. На 1.3 ты этот егр обслуживать не захочешь!!! Гарантирую, что не захочешь-очень сложно его снимать.
и снимал, и коллектор мыл. Единственная проблема возникла с установкой хомута на гофротрубку из нержавейки (сложно поставить чтобы было герметично). А по симптомам - лучше один раз их описать, чем трижды написать, что у меня практически все совпало с тем, что написано где-то...
Понимаю, что мои посты к тебе похожи на наезд, но отнюдь... Просто пытаюсь докопаться до истины, а для этого нужно повышать информативность сообщений. :) Без обид.
Кстати, я раньше задавал тебе вопрос, пока безответный: ты собирался покупать и делать фиксаторы валов ГРМ. Чем закончилось? Если чем-то закончилось, то напиши какая резьба на этих приспособах. В разных источниках 14 или 16 мм. И какой шаг резьбы?
Изменено: simf, 20 Март 2014 - 12:22
#9558
Опубликовано 20 Март 2014 - 13:39
Симптомы-обрыганная маслом турбина, не только на холодном выходе, но и на входе; повышенное давление картерных газов, масло в патрубке от клапанной крышки, который примыкает к воздуховоду от фильтра; а так же в тех местах сажа, вонь выхлопных газов......все сразу не вспоню, совпало и вывод таков, что егр с впуском надо чистить и програмно отключать.
Какие обиды, забудь это слово!
http://www.drive2.ru...combo_c/sanyan/
Там в теме про нержавейку фото приспособ. Спросишь там, что именно интересует
#9560
Опубликовано 20 Март 2014 - 15:28
Вот пытаюсь доделать до конца недели, тк приходится вечером примерять-отрезать-пометить маркером, а на следующий день к сварщику во время обеда. Так вот уже месяц.
Очень помогает погода, роняющая деревья на гараж, пробивающие бетонные потолки и рвущие силовые провода-неделю без света мучался.
Если доделаю, то на выходных чистка егр и впуска, плюс чиповка.
Еще раз повторюсь-с конторой руд экзост не рекомендую связываться, особенно с киевским филиалом.
Что именно за банка? Глушитель? Сажевик и катализатор буду продавать, они не забиты, хотя думал обратное.
#9561
Опубликовано 20 Март 2014 - 15:29
#9563
Опубликовано 20 Март 2014 - 16:23
Ой, зачем же так величать? Форумчанин-форумчанину всегда на Ты!
Вот пытаюсь доделать до конца недели, тк приходится вечером примерять-отрезать-пометить маркером, а на следующий день к сварщику во время обеда. Так вот уже месяц.
Очень помогает погода, роняющая деревья на гараж, пробивающие бетонные потолки и рвущие силовые провода-неделю без света мучался.
Если доделаю, то на выходных чистка егр и впуска, плюс чиповка.
Еще раз повторюсь-с конторой руд экзост не рекомендую связываться, особенно с киевским филиалом.
Что именно за банка? Глушитель? Сажевик и катализатор буду продавать, они не забиты, хотя думал обратное.
Принято! Саня, привет :smile:
Собственно да. Моему глушителю гаплык Есть у меня полностью вихлопной стоковый тракт с октавии тур 1.8 турбо, полностью нерж. Хотел его вкорячить, но блин не оно )
На этих выходных меняю масло в коробке и ставлю прокладочку возле выпускного корректора на клапан ЕГР. Сажевика у мну вродь нету. Остается навести феншуй с улушителем
Bohdan моя вообще выгнила вся( и держится на одной шпильке
Мне один товариСч-сварщик взял и обтянул мой продырявленый глушитель листом металла из крыши какого то легкового авто. Хватило на зиму. Просто не люблю, когда оно все в таком убогом состоянии, не пофеншую это
#9565
Опубликовано 20 Март 2014 - 17:42
Дабы перестраховаться спрошу: ЦО колёсного диска на наших авто 56,5мм?
#9566
Опубликовано 20 Март 2014 - 18:32
В киеве знаю всех аргонщиков уже, переварить готовый выхлоп из нержавейки не сложно! Но с усиками придется повозиться.
Сама банка (корпус) глушителя с окташи 1.8т почти в двое больше комбиковского. Кроме того диаметр трубы больше.
В свое время этот выхлоп был заменен на суперспринт, радости не было границ.
На комбо ставить даже руд смысла для себя не вижу, он у меня для других целей.
#9567
Опубликовано 20 Март 2014 - 18:41
Все надо примерять, там места много в комбике под глушитель. Жалько, что такое добро пропадет, поищи бочку от брабуса))) на ланос стал, только я не знаю-то от шестисотого или от каблука.
Мне тоже комбик для прогулок по украине в личных целях, нагонялся на других машинах. Просто рудовцы имеют очень дорогую технику для гиба и подгонки. Могут по образцу сделать без примерок.
#9569
Опубликовано 20 Март 2014 - 20:28
Вечір добрий шановне панство.
Поділюсь своєю халепою яка мучить вже близько двух неділь.
І так по порядку.
Заглох якось прямо на ходу, затягнув в гараж, через декілька днів при підключенні ОБД вискочила помилка P0177, був підсос повітря з паливного фільтра, поставив другу прокладку, випили пивка і ніби забув.
Та через декілька днів машина знову не завелася, підалями нарахува помилку 0251, переривши весь інтернет все вказує на блок управління ТНВД. Доречі це типова проблема у двигунів ісузу нашої серії, так як цей блок знаходится в мяко кажучи не зовсім підходящому місці. Сьогодні зняв блок управління та відвіз толковому майстру. Майстер взявши його в руки та подивившись на розєм сказав шо він в солярі (хоча я її не побачив), на мої запевнення що блок з наружи сухий, сказав що соляра попадає в середину, увага, по проводці, якщо бути точним то в середині проводки. При мені він його вскрив та і в середині візуально ніяких проблем я не побачив, майстер сказав що необхідно повністю випаяти верхню плату щоб добратися в середину, бо саме там і криється проблема...
Продовження буде...
З приводу заглушування "ЕГР" приєднуюсь до опонентів які ПРОТИ заглушування, прошерстивши інет для себе знайшов декілька вагомих факторів які доводять що якщо японський інженер втулив його в мотор, то нічого сувати свої шаловливі ручки, а от те що у нас солярка ху...ва і доводится чистити тракт "ЕГР" тут вже нічого не поробиш.
Звісно це "ИМХО".
#9571
Опубликовано 20 Март 2014 - 21:37
Это хорошо, что у тебя валялись лишние пружины. А мне это выйдет в копеечку. А проставки все-таки дешевле будет, да и пружины у меня хорошие. Просто поставил диски 15 радиуса с резиной 185/65. Так не затирает вообще, но если спереди сидят двое и я на скорости налетаю на дорожный трамплинчик (унас есть пару мест перепадов уровня асфальта), то цепляет подкрылки. Вот и хочу ненамного приподнять. Так что, может кто-то помочь с этим?
#9572
Опубликовано 20 Март 2014 - 21:42
Баян, евронормы для них. И японские инженеры там не причем.
Простое сравнение - вот подмешать бы нам (людям) в воздух часть отработавших наших же газов, даже совсем чуток . Как оно будет? А? Дышать-то? Движку также от этого ЕГРа.
#9574
Опубликовано 21 Март 2014 - 07:17
Какие доводы в сторону его присутствия и пользы мотору?Пользы мотору ЕГР не приносит, другое дело что все характеристики заточены под работу с НИМ(температура горения топлива в цилиндре), если постараться, то можно дотянуть и до задиров стенок цилиндров, залегание колец, повышенное старение масла, перегрев распылителей форсунок

#9577
Опубликовано 21 Март 2014 - 12:22
Подскажите,кто ставил 17е диски на комбик, как себя ведет ходовка и вообще какие минусы использование дисков с такими параметрами?
http://www.drive2.ru...mbo_c/danulyak/
#9578
Опубликовано 21 Март 2014 - 23:47
Майстер взявши його в руки та подивившись на розєм сказав шо він в солярі (хоча я її не побачив), на мої запевнення що блок з наружи сухий, сказав що соляра попадає в середину, увага, по проводці, якщо бути точним то в середині проводки. При мені він його вскрив та і в середині візуально ніяких проблем я не побачив, майстер сказав що необхідно повністю випаяти верхню плату щоб добратися в середину, бо саме там і криється проблема...
В мого знайомого теж була така проблема на 1.7DI. Соляра текла по проводці всередині самих проводків і заливала головний блок управління (комп`ютер). Сам бачив, що там було все мокре. Майстер казав йому, що це поширена проблема цих двигунів і що на двигунах 1.3 (про 1.7CDTI не знаю) цієї проблеми немає. Це була якась недоробка інженерів. Так що твій майстер напевно каже правду.
#9579
Опубликовано 22 Март 2014 - 00:03
В мого знайомого теж була така проблема на 1.7DI. Соляра текла по проводці всередині самих проводків і заливала головний блок управління (комп`ютер). Сам бачив, що там було все мокре. Майстер казав йому, що це поширена проблема цих двигунів і що на двигунах 1.3 (про 1.7CDTI не знаю) цієї проблеми немає. Це була якась недоробка інженерів. Так що твій майстер напевно каже правду.
Таке трапляється, коли починає протікати клапан випередження кута впорскування на паливному насосі. Солярка витискається в роз"єм проводки по контактах клапана.
Прикрепленные файлы:
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#9580
Опубликовано 22 Март 2014 - 00:48
Кто знает, где можно у нас купить такую светодиодную ленту? http://www.neolight....-3010-q60-ip67/
В России ее полно на сайтах, а у нас не вижу.
#9581
Опубликовано 22 Март 2014 - 14:00
Кто знает, где можно у нас купить такую светодиодную ленту? http://www.neolight....-3010-q60-ip67/
В России ее полно на сайтах, а у нас не вижу.
На радиорынке, очень большой выбор.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#9583
Опубликовано 23 Март 2014 - 13:09
Якщо я правильно зрозумів питання.
Спасибо огромное!
Фото - лучше любого письменного ответа.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#9584
Опубликовано 23 Март 2014 - 22:34
Вчера своего пассажирского комбика эксплуатировал для перевозки щебня и песка. Грузил 550 потом 500, хотя подвеска усиленная вроде до 800-900 можно, диски, но звиняйте, дурных нет.
Просело на задней оси хорошо, но до дачи недалеко от магазина, по асфальту и грунтовочке доехал спокойно, без подтераний, р15., шины не помню, зимние пока, вроде 175*65. Кому интересно посмотрю с утра если не забуду.
Изменено: baton45, 23 Март 2014 - 22:36
#9585
Опубликовано 24 Март 2014 - 16:07
Увидел сегодня в Симферополе по виду очень ухоженый комбик (похоже 1.3cdti) с гос номером АК6693CI. Если хозяин бывает на этом форуме, то с удовольствием встретился бы пообщался вживую. Послушать как работает, обменяться мыслями... Имею OP-com, можем что-нибудь посмотреть, включить... Если интересно жду в личке.
#9587
Опубликовано 24 Март 2014 - 18:36
обратил недавно внимание на странный прикол:
если я подключаю ELM327 блютуз+КПК с программкой "Бортовой компьютер" и завожу авто после подключения,то мотор тут-же глохнет и вылазит ошибки:
#9588
Опубликовано 24 Март 2014 - 19:38
обратил недавно внимание на странный прикол:
если я подключаю ELM327 блютуз+КПК с программкой "Бортовой компьютер" и завожу авто после подключения,то мотор тут-же глохнет и вылазит ошибки:
P1612 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера(00) - ПрисутствуетP1613 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера(00) - Присутствуета если я вначале заведу,а потом подключу,проблем нет,че за прикол?
У меня было аналогично, поэтому на следующий день после эксперимента продал по себестоимости. Купил Опком.
В Симферополе клубных Комбиков 5 - но как-то трудно всех собрать хотя бы на Опелевке в кучу.
Мне бы послушать, пощупать именно 1.3 ...
#9589
Опубликовано 24 Март 2014 - 20:54
У меня было аналогично, поэтому на следующий день после эксперимента продал по себестоимости. Купил Опком.
ну Опком и ЕЛМ - вещи разные.
Елм в связке со старым ASUS P526 + hobDrive заменяет мне бортовой компьютер, на 200%.
Я уже почти выработал привычку: или заводить авто сразу-же после выключения лампочек на приборке или при условии долгого (более 20 сек) стояния с вкл. питанием,но заглушенным двиглом просто провернуть ключ назад,а потом почти сразу завестись.
Просто решил тут уточнить,почему так оно по странному происходит
Изменено: X3mStorm, 24 Март 2014 - 20:54
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых