кто знает как у нас заложен кабель к антене....а то не могу найти где он проходит к месту врезки в крише???
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#9526
Опубликовано 17 Март 2014 - 10:15
Ну тогда я понятия не имею какое пихло у моего комбика
Едет себе та и едет, претензий к работе двигателя у меня нету!
Ты всё таки вынуждаешь нас разузнать какое пихло у твоего комбика
А ну признавайся
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#9527
Опубликовано 17 Март 2014 - 10:41
Ты всё таки вынуждаешь нас разузнать какое пихло у твоего комбика
А ну признавайся
1.7 дизель
Вчера мимолетом заехал к своему механику и обнаружено следующее. Передние суппорта Lucas, На сегодняшний день остаток колодок 3-5 мм., диски в отличном состоянии. Приговорена замена колодок. Заказал колодки TRW, которые в комплекте идут с пружинками, у меня как раз двоих пружинок нету )
Цена вопроса 395 грн.
#9529
Опубликовано 17 Март 2014 - 17:11
Після того, як заглушити ЕГР, прошивка в мозгах потрібна? І ще одне питання: при заміні датчика розходу повітря новий датчик потрібно підшивати?
Y17DT(L) не нуждается в программном удалении ЕГР, лично у меня больше чем за пол года один раз выскочила ошибка на ходу и сразу же ушла. Теперь его нет и программно, после некоторых манипуляций с прошивкой
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#9530
Опубликовано 17 Март 2014 - 17:20
Після того, як заглушити ЕГР, прошивка в мозгах потрібна? І ще одне питання: при заміні датчика розходу повітря новий датчик потрібно підшивати?
Перепрошивка не потрібна, датчики підшивати не потрібно.
Можна в якості тюнінгу перепрошити - програмно відключити ЕГР, після цього можна буде навіть зняти фішку з клапану ЕГР та й взагалі викинути його, а на його місце поставити цільну трубу до колектора від турбіни (ну звичайно від самої турбіни резиновий патрубок стандартний залишити). Що це дасть? - Зменшення прохідного опору, який зараз створює ЕГР, краще наповнення повітрям буде.
В мене чіпований Y17DTL, їде як 1.7 CDTI, витрата палива така, як раніше була до чіповки. Перепрошивав сам. В нас місцевість така, що багато крутих підйомів, так от хронологія - не робила в мене турбіна і я під одну гірку (багато разів там їду) виїзжав на 3 передачі нормально. Після реставрації трубіни я став нормально виїзжати на ту гірку на 4 передачі. Після чіповки на ту ж гірку їду на 5-ій і якби була 6-та, то й на 6-ій нормально виїхав би. На швидкості більше 100 двигун працює спокійніше, не такий шумний рокіт. Грубо кажучи, раніше їздив в режимі газ в пол, бо він толком не їхав, а зараз якщо в пол нажму, то жінка каже, що її нудить .
#9533
Опубликовано 17 Март 2014 - 21:58
Японци шото упустили
Очень много они упустили , а ещё отдельное спасибо инженерам ЖМ, за то что придумали дефорсированую версию этого мотора (Y17DTL)
PS: сам тоже имею счастье в виде чипованой прошивки, подтверждаю едет достойно.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#9538
Опубликовано 18 Март 2014 - 12:40
Вот держи! Повторюсь это для Y17DT(L) Сама трубка находиться над турбиной, откроешь капот и увидишь.
Заводскую прокладку оставил со стороны трубки которая пошла на сам клапан, чтобы не травило воздух.
Вырезал за пару минут, больше потратил времени на откручивание трубки чтобы добраться до прокладки.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#9539
Опубликовано 18 Март 2014 - 21:51
Интересно, а атмосферный 4ЕЕ1 чипуется?, и если ДА, то сколько л/с можно накинуть? Надо ли покупать спортивные покрышки?
![]()
Чипуется, только прироста с него очень мало, так как турбины нет. Бессмысленно.
#9541
Опубликовано 19 Март 2014 - 08:45
Спасибо. Я уже вырос из этого возраста, чтобы жечь резину, едет и едет...
Оно то так, да и на таких авто обычно резину не жгут. Но разница до и после более, чем существенна (Y17DTL).
Лично мне до чиповки уже немного надоел этот комбик, а после чиповки я более, чем доволен.
#9542
Опубликовано 19 Март 2014 - 08:49
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста - в фишке сверху генератора кондиционера 2 провода как расположены? Слева черный с синей полоской а справа коричневый? Или наоборот? Спасибо.
Якщо я правильно зрозумів питання.
Фото-0205.jpg 118,78К
92 раз скачано
#9544
Опубликовано 19 Март 2014 - 14:16
підкажіть хто може провести ремонт (реставрацію) турбіни на 1,3 СДТІ бажано в Київській області, ну і поможливості орієнтовочні ціни.
Я отправлял турбину в Киев на турбо сервис вечером отдал утром отправили, от моей только корпус остался, цена 3.5 украинских тыщ. пробег пока 12 тыс. всё гуд
#9545
Опубликовано 19 Март 2014 - 15:25
Всем привет! Кто сталкивался с заменой лобового стекла, нужно ли менять резинки уплотнительные?
#9546
Опубликовано 19 Март 2014 - 15:50
По поводу стекла!!! У нас вроде в разделе продаж запчастей клубень есть с хорошими стеклами, его тема прикреплена. Можешь ему полностью довериться!
А так лучше поменять, так как их могут попортить при демонтаже
Народ, пожалейте свои моторы и глушите к чертям собачим егр!!! От них и мотору плохо и турбина портится!!! Или почитайте портал ДИЗЕЛИСТ, тема НУЖНО ЛИ ГЛУШИТЬ ЕГР.
У меня все сошлось, все симптомы.....уже почти закончил долгий труд, хорошо что серьезные проблемы еще не успели начаться.
#9547
Опубликовано 19 Март 2014 - 16:23
По поводу стекла!!! У нас вроде в разделе продаж запчастей клубень есть с хорошими стеклами, его тема прикреплена. Можешь ему полностью довериться!
Полистал раздел - тему не обнаружил
#9550
Опубликовано 19 Март 2014 - 22:46
Народ, пожалейте свои моторы и глушите к чертям собачим егр!!! От них и мотору плохо и турбина портится!!! Или почитайте портал ДИЗЕЛИСТ, тема НУЖНО ЛИ ГЛУШИТЬ ЕГР.
У меня все сошлось, все симптомы.....уже почти закончил долгий труд, хорошо что серьезные проблемы еще не успели начаться.
Лучше бы ты ссылку прикрепил...
Потратил пол-часа, зарегистрировался на http://forum.dizelist.ru
Такой темы там нет, по крайней мере дословно.
У тебя получилось вместо посоветовать - озадачить, причем не только меня, человека со стеклом - тоже...
Надеюсь исправишься :)
#9551
Опубликовано 20 Март 2014 - 06:08
На столе лежал рспечатанный диалог, название темы на нем и посмотрел.
Я уже трачу третий месяц, чтоб все довести до ума от последствий егр и дальнейшего отключения всех проблемных частей. По мере возможностей делюсь поступающей информацией.
Вот, с телефона нашел
http://forum.dizelis...hp?topic=4257.0
#9553
Опубликовано 20 Март 2014 - 08:06
Кто может сделать проставки под передние пружины за разумную плату? Хотелось бы приподнять передок на 2-3 см. Кто может помочь в этом пишите в ЛС.
вот я себе поднимал свой комбо. никаких проставок
http://www.drive2.ru...ournal/3194111/
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#9554
Опубликовано 20 Март 2014 - 08:22
вот-вот. Мой механик кому то на комбо 1.3 дизель втулил передние пружины с ОВА 1.8. Стала на 2-3 см.выше, все довольны.
#9555
Опубликовано 20 Март 2014 - 10:00
С телефона ограниченные возможности
На столе лежал рспечатанный диалог, название темы на нем и посмотрел.
Я уже трачу третий месяц, чтоб все довести до ума от последствий егр и дальнейшего отключения всех проблемных частей. По мере возможностей делюсь поступающей информацией.
Вот, с телефона нашел
http://forum.dizelis...hp?topic=4257.0
Тему эту видел, читал. Впечатления не произвела. Во-первых она о корейцах, причем всех сразу, а я ожидал увидеть что-то в контексте конкретного двигателя z1.3dt. Глушение ЕГР даже для четырех комбовских дизелей - в каждом случае требует индивидуального подхода. Во-вторых, даже не привязываясь к двигателю, прочитав тему по твоей ссылке, нельзя сделать однозначный вывод, что ЕГР зло... Скорее там есть несколько постов, где написано о плюсах рабочей системы и вреде, когда ЕГР полурабочий или неисправный.
Мое мнение - ЕГР надо обслуживать, а его глушение, это сродни вывода сапуна под капот, вместо того, чтобы делать поршневую (распространенный вариант ремонта на старых советских машинах).
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)