нет сигнала на двери нажатия блочок видет даёт импульс на них , где-то обрыв
вот так выглядит 195 60 15 ET40 6.5J
стало мягче
можно было 16 и 17е дицки но дороги пока не те
Изменено: kos314, 11 Март 2014 - 23:20
Опубликовано 12 Март 2014 - 08:06
То есть не родной ключ выполняет функцию "жала", а родной с неподходящим "жалом" функцию иммо.
Можно купить заготовку и нарезать "жало" как на не родном ключе, а внутренности вставить с родного. Будет один ключ "собранный из двух" заводящий без ошибок машину. Или можно попробовать привязать не родной ключ к иммо.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 12 Март 2014 - 09:13
Или можно попробовать привязать не родной ключ к иммо.
99% что нельзя. Чип привязывается один раз, после блокируется от записи аппаратно. Судя по описанному - просто взяли личинку зажигания с ключом от донора, и очень большие сомнения что это были голландцы... Другое дело вытащить чип из ключа, которым открываешь двери, и вставить в тот, которым заводишь (в нем скорее всего чип уже вытащен).
Как вариант перебрать секреты зажигания так, чтобы поворачивались родные ключи, я бы начал с этого.
Опубликовано 12 Март 2014 - 09:19
Ну да, проще поколдовать с одной личинкой зажигания и пусть даже снизить механический секрет, оставив родное иммо+ транспондер, чем перелопачивать замки двери водителя и заднюю. ИМХО.
И вообще предлагаю развить этот вопрос в отдельной теме, иначе все здесь пропадет как в омуте. Можно в Корса клубе.
Изменено: baton45, 12 Март 2014 - 09:22
Опубликовано 12 Март 2014 - 09:52
В том то и дело что я свой маховик двухмассовый положил в гараж, а поставил фиатовский обычный маховик, корзину тож фиат и диск сцепления с пружинами опель х.з. какой. Зажал мля на выжимной теперь дороже будет(
так ты всётаки переделал сцепу, может даш консультацыю что да как какие нюансы на что смотреть при заказе деталей???
Опубликовано 12 Март 2014 - 10:04
так ты всётаки переделал сцепу, может даш консультацыю что да как какие нюансы на что смотреть при заказе деталей???
Да переделал и уже 400 км проехал пока гуд всё кроме выжимного( могу в ЛС дать телефон человека в Харькове кто такие комплекты возит
маховик у меня есть с добло могу продать, тебе только нужно будет найти корзину с фиата 1.3 и диск сцепления с пружинами 14 зубьев диаметр 200. Незнаю насколько это правильно, но выжимной прилягает на корзину на всю плоскость, лепестки на корзине фиатовской чуть не такие, и весь комплект с маховиком обычным в сборе на 2мм меньше родного комбовского, а так езжу всё гуд передачи чётко включаются без напрягов сцепа мягенькая аж не привычно.
Опубликовано 12 Март 2014 - 10:24
Господа знающие, помогите советом.
Опять повторилась проблемка, дворники останавливаются вертикально. В чем может быть проблема??
Попробуй это http://www.opel-club...trovogo-stekla/
Опубликовано 12 Март 2014 - 10:53
Опубликовано 12 Март 2014 - 15:35
Ребята, помогите советом. Уже третий день, после ночного простоя, завожу машину и появляется ошибка: Р0683 - обрыв цепи свечи накаливания. Если заглушить и опять завести, то пропадает. И потом, на протяжении дня ничего не выскакивает, только с утра загорается машинка с ключиком. Подскажите, что это может быть? С чего начать? Даю фото своего подкапотного пространства, ткните плиз носом, где смотреть.
Опубликовано 12 Март 2014 - 15:56
Ребята, помогите советом. Уже третий день, после ночного простоя, завожу машину и появляется ошибка: Р0683 - обрыв цепи свечи накаливания. Если заглушить и опять завести, то пропадает. И потом, на протяжении дня ничего не выскакивает, только с утра загорается машинка с ключиком. Подскажите, что это может быть? С чего начать? Даю фото своего подкапотного пространства, ткните плиз носом, где смотреть.
У меня было то же самое, грешил на свечи потом на провода в итоге купил на разборке реле за 200 грн и всё! Сделай замер на проводах тестером, если будет 12 при вкл зажигании и выше то реле не причём можно проверить свечи тоже не снимая их с авто)
Подскажите,что надо сделать,что бы при включении зажигания не включалась автоматически штатная автом
кнопкой сетингс листать до Inj. on-off выбрать то что нужно
Опубликовано 12 Март 2014 - 16:38
Всем откликнувшимся по поводу ключей спасибо. Ключники сказали сегодня следующее есть 2 варианта, снять замок зажигания и переделать его под родной ключ 75 грн. Или найти точно такую заготовку и перекинуть чип и электронику нарезать железо и готово 280 грн. Думаю найти заготовку дешевле чем у них попробовать самому перекинуть плату и чип ну если при осмотре пойму что там не сложно, и нарежу ключ у специалиста. Но это полбеды еще нада вскрыть карту и поглядеть что там с центральным замком если он там есть (кстати никто не знает как это выглядит?) Просто если ЦЗ нет то смысл возится с ключем и кнопками сделать простые дубликаты чип не трогать а поставить ЦЗ и сигнализацию.
Опубликовано 12 Март 2014 - 17:36
Всем откликнувшимся по поводу ключей спасибо. Ключники сказали сегодня следующее есть 2 варианта, снять замок зажигания и переделать его под родной ключ 75 грн.
75 грн, куда уж дешевле? И главное один ключ будет от всех замков, а не связка...
А будешь искать дешевле - наверняка купишь китай, заготовка может сильно отличаться от оригинала, поверено на собственном опыте. Заплатишь за заготовку, скорее всего за нарезку и пойдешь покупать нормальную за 160грн с нарезкой + ремкомплект кнопок 50 грн (но это при любом варианте)...
Опубликовано 12 Март 2014 - 17:43
У меня было то же самое, грешил на свечи потом на провода в итоге купил на разборке реле за 200 грн и всё! Сделай замер на проводах тестером, если будет 12 при вкл зажигании и выше то реле не причём можно проверить свечи тоже не снимая их с авто)
На каких именно проводах сделать замер? Как проверить свечи?
Опубликовано 12 Март 2014 - 18:04
На каких именно проводах сделать замер? Как проверить свечи?
Провода которые одеваются на свечи накала. Один должен включать зажигание а второй мерять напряжение. Питание после включения зажигания поступает примерно 15 сек у меня, всё зависит от окружающей температуры. Если на провод пришло 12В и больше значит с проводами и реле всё гуд, мерять на всех 4-х проводах свечи можно промерять Омметром, если сопротивление постоянно растёт, значит свечке (_0_), если в пределах 2Ом то свеча рабочая. За 10 мин можно проверить всё) Удачи
Опубликовано 12 Март 2014 - 18:34
Спасибо за советы, ситуация проясняется, центральный замок работает банальный обрыв сети из-за отсутствия предохранителя, хотя зачем это сделали непонятно даже если кнопок нет, все равно удобнее открывать 1 дверь ключем после чего открываются остальные сами. Осталось купить жало и перенарезать его. У меня остается ключ от замка зажигания там есть чип интересно его тоже можно перепрограммировать чтобы был запасной, когда то читал что это не так уж просто, хотя нада ехать на авторынок там ключник брал мой код на всяк случай если потеряется ключ, может получится перешить его.
Опубликовано 12 Март 2014 - 18:44
Спасибо за советы, ситуация проясняется, центральный замок работает банальный обрыв сети из-за отсутствия предохранителя, хотя зачем это сделали непонятно даже если кнопок нет, все равно удобнее открывать 1 дверь ключем после чего открываются остальные сами. Осталось купить жало и перенарезать его. У меня остается ключ от замка зажигания там есть чип интересно его тоже можно перепрограммировать чтобы был запасной, когда то читал что это не так уж просто, хотя нада ехать на авторынок там ключник брал мой код на всяк случай если потеряется ключ, может получится перешить его.
Судя по твоим постам - ты исключительно писатель, и ответы тебе вообще не интересны... Извини, что мешали тебе советами.
Опубликовано 12 Март 2014 - 19:04
Судя по твоим постам - ты исключительно писатель, и ответы тебе вообще не интересны... Извини, что мешали тебе советами.
Та ну без обид, не в этом дело, в замок пока лезть не хочу пусть стоит, попробую переделать ключи. Нашел за 90 грн жало и корпус с надписями сименс. Просто хорошо иметь выбор мнений соклубников, а не только что на базаре скажут.
Опубликовано 12 Март 2014 - 19:34
У меня остается ключ от замка зажигания там есть чип интересно его тоже можно перепрограммировать чтобы был запасной, когда то читал что это не так уж просто, хотя нада ехать на авторынок там ключник брал мой код на всяк случай если потеряется ключ, может получится перешить его.
99% что нельзя. Чип привязывается один раз, после блокируется от записи аппаратно. Судя по описанному - просто взяли личинку зажигания с ключом от донора, и очень большие сомнения что это были голландцы... Другое дело вытащить чип из ключа, которым открываешь двери, и вставить в тот, которым заводишь (в нем скорее всего чип уже вытащен).
Я же это писал не из любви нажимать на кнопки клавиатуры...
Та ну без обид, не в этом дело, в замок пока лезть не хочу пусть стоит, попробую переделать ключи. Нашел за 90 грн жало и корпус с надписями сименс. Просто хорошо иметь выбор мнений соклубников, а не только что на базаре скажут.
Ну если хочется иметь связку ключей от машины - тады да. Кроме того, я не нашел, где нарезают жало дешевле 100 грн, если мы говорим про жало HU100.
Опубликовано 12 Март 2014 - 19:40
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
Опубликовано 12 Март 2014 - 21:59
Ребята, помогите советом. Уже третий день, после ночного простоя, завожу машину и появляется ошибка: Р0683 - обрыв цепи свечи накаливания. Если заглушить и опять завести, то пропадает. И потом, на протяжении дня ничего не выскакивает, только с утра загорается машинка с ключиком. Подскажите, что это может быть? С чего начать? Даю фото своего подкапотного пространства, ткните плиз носом, где смотреть.
На фото відзначені свічки накалу,
IMG_20140312_142135.jpg 273,26К
33 раз скачано
знімаєш з них ковпачки і методом "проводка" (куском дрота доторкаєшся до плюса на акумі, а другим краєм доторкаєш до контакта свічки, якщо іскрить значить працює), пробуєш яка свічка навернулась, якщо звичайно реле працює.
Опубликовано 12 Март 2014 - 22:12
Народ, с вырезанным сажевиком и катом можно ездить или мотор будет работать в каком то аварийном решиме, пока не перепрошиться???
ЭБУ будет давать аварийный режим и дым черный будет. На сколько я знаю. Это касается 1.3
Опубликовано 12 Март 2014 - 23:42
Опубликовано 13 Март 2014 - 09:04
Подскажите,что надо сделать,что бы при включении зажигания не включалась автоматически штатная автомагнитола CD30?
В мене автоматично включається магнітола при включенні запалювання в двох випадках:
1) якщо перед цим при працюючій магнітолі витягую ключа з замка запалювання (тобто магнітола не була виключена в ручному режимі);
2) в момент під'єднання акумулятора до борт.мережі.
Опубликовано 13 Март 2014 - 10:13
У меня было то же самое, грешил на свечи потом на провода в итоге купил на разборке реле за 200 грн и всё! Сделай замер на проводах тестером, если будет 12 при вкл зажигании и выше то реле не причём можно проверить свечи тоже не снимая их с авто)
кнопкой сетингс листать до Inj. on-off выбрать то что нужно
Тлько вроде Ign. (сокращенно от ignition). Но таки да - все решается настройками за минуту :)
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых