Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#10536
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:23

Реально добиться и даже меньше. Когда я гнал свою машину с Эстонии, то на одном полном баке проехал 1050 км от Тарту до Черновцов, вернее потратил 44 л (уже заправился под Черновцами, когда загорелась лампочка). Режим езды там (Эстония, Латвия, Литва, Польща) такой: по городу - 50, по трассе - редко где получалось 110 ехать, все-таки боялся превышать, ведь не у себя дома был :). Вышло в среднем 4.2 л. А сейчас у меня режим агрессивный, постоянно спешу, вдавливаю педаль в пол, по трассе меньше 120 в час не еду и мне полного бака хватает на 650-700 км, а с кондиционером - на 600 км. Блин, никак не могу себя переучить к спокойному режиму ;)

аналогично сейчас 650-700 км/ заправку до лампочки


  • 0

#10537
Combo

Combo

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 45
  • Имя:Веталь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Combo 1.7 DI
  • Гос. номер:AE6890CK
  •  
  • Регистрация: 08.03.2010

Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:44

ну-ну,таким расходом даже не всегда новые авто могут похвалится,значит только дизель.

7 у мну - это по городу в стиле "тапок в пол", 4-4.5 по трассе при скорости 90-100 км/ч


Изменено: Combo, 26 Июль 2014 - 23:01

  • 0

#10538
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 27 Июль 2014 - 08:37

Я же написал что 400 км с не рабочей турбиной ехал машина овощ была, да и скорость 100-120 постоянно
  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#10539
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 28 Июль 2014 - 09:33

У меня еще пара вопросов:

На CDTI двигателях в Комбо форсунки ремонтопригодны на всех объемах?

Если выбирать 1.7, то какой двигатель надежнее? Какой дешевле в обслуживании?


  • 0

#10540
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 28 Июль 2014 - 09:46

Кто искал пружинки в тормоза? Их есть у меня! Дерибанить не буду. Комплект 120грн.117979628.jpg?100117979557.jpg?100

Кому интересно, пишите в личку.


Изменено: coast, 28 Июль 2014 - 09:47

  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#10541
vivan

vivan

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 55
  • Имя:Валентин
  • Город:Киев, Шулявка-Петропавловская Борщаговка
  • Авто:Opel Combo C 1.7 CDTI 2007(2012)
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 28 Июль 2014 - 10:05

6 л. это максимум

+1


  • 0
Что посеет человек, то и пожрет...

#10542
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 28 Июль 2014 - 11:27

У меня еще пара вопросов:

На CDTI двигателях в Комбо форсунки ремонтопригодны на всех объемах?

Если выбирать 1.7, то какой двигатель надежнее? Какой дешевле в обслуживании?

С этой точки зрения наверное 1.7 DTI.

Хотя 1.7 CDTI технически более совершенный, но и ремонт его посложнее и дороже.

P.S. Если бы ты прочитал всю эту тему, то ты бы сам понял что это за зверек Комбо. Я когда покупал свою машину, то тут еще не было столько полезной информации, на тот момент было только 50 страниц.

Эта инфа не кисло помогла бы при осмотре авто при покупке.

Есть у Комбика много недостатков, но есть и много своих плюсов.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#10543
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 28 Июль 2014 - 11:38

С этой точки зрения наверное 1.7 DTI.

С какого по какой год его выпускали?

 

Хотя 1.7 CDTI технически более совершенный, но и ремонт его посложнее и дороже.

Разница в основном в форсунках?
  • 0

#10544
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 28 Июль 2014 - 13:24

Разница в основном в форсунках?
Разница в топливной системе!!! CDTI - это CommonRail. Ну это как в бензиновых FSI. Топливная рейка под постоянным давлением, форсунки с электро управлением и непосредственный впрыск в цилиндры несколькими порциями за один такт, которыми управляют мозги. А все что до CDTI - это "карбюратор" :sm13_: . Конечно это сильно утрировано, но примерно так и есть.
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#10545
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 28 Июль 2014 - 21:24

А все что до CDTI - это "карбюратор" :sm13_: . Конечно это сильно утрировано, но примерно так и есть.

Ну "карбюратор" это уже слишком опустил  :sm13_: :sm302:  . Там мозгов то не меньше чем на CR.

За 300 страниц форума я ни разу, не слышал, чтобы кто-то жаловался на форсунки Y17DT/DTL, нет у него маховика модного, простой ЕГР, который можно вообще выкинуть. Расход на нем не больше, чем в 1.7 CDTI (судя по сообщениям форума), места под капотом больше. Да, он рычит громче (чувствуется, что едешь на дизеле)... Да, мощи меньше. Тут уж кому что надо.

Та даже если форсунка на нем гавкнет, то 150 грн. за б/у это шара. Или если хочется по правильному - купить новые распилители по 70 баксов и все дела. А соляра - жрет что попало и ему хоть бы шо.

Мне лично больше нравится 1.7 CDTI, из-за его совершенства, но сам езжу на 1.7 DI.

Тут надо человеку помочь Комбика выбрать.  :smile:

1.7 DI/DTI выпускались с 2001 по 2004 на сколько я знаю.

Мне также нравится, что в 1.7 CDTI с завода задние дисковые тормоза. Но тут опять - резина R15, соответственно чуток дороже, чем R14.

Вспомнил, кулиса на 1.7 DTI (в отличие от 1.7 CDTI) вообще от Ланоса подходит (почти).

Мало кто жалуется на нее, а вот троссовая...  :private:  сами знаете.


Изменено: kornysheff, 28 Июль 2014 - 21:29

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#10546
Саша К

Саша К

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 47
  • Имя:......
  • Город:ZP
  • Авто:Vivaro 2.0-16V
  •  
  • Регистрация: 06.09.2009

Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:08

то kornysheff

а что дал чип на твоём комбике ?

сколько денег,где делали ?


  • 0

#10547
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:28

Значит у меня выбор стоит только среди CDTI движков, раз простые выпускались только до 2004.

Еще пара вопросов:

Насколько понял, 1.3 CDTI - это фиатовский двигатель. Правильно?

А 1.7 CDTI чей?

 

1.3 - цепь, меняется каждые 300 тысяч(клапана гнет или нет?). Сажевый фильтр, ЕГР, вырезается за дорого. Насколько понял сажевый фильтр фильтрует выхлоп, чтобы отфильтрованный подать во впуск? Верно?

 

1.7 - ремень ГРМ, каждые 50-60 тысяч(клапана гнет или нет?). Сажевого и ЕГР нету.

Нашел про 1.7 CDTI:

"1.7 на порядок дороже по обслуживанию-особенно топливная и правая полуось-это болезнь"

Это правда? Что там за болезнь с топливной?

 

Коробки на 1.3 и 1.7 одинаковые или разные? И раз уж заговорили про кулисы, то на 1.3 кулиса какая?



У каких двигателей есть Интеркулер?


  • 0

#10548
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:30

Значит у меня выбор стоит только среди CDTI движков, раз простые выпускались только до 2004.

Еще пара вопросов:

Насколько понял, 1.3 CDTI - это фиатовский двигатель. Правильно?

А 1.7 CDTI чей?

 

1.3 - цепь, меняется каждые 300 тысяч(клапана гнет или нет?). Сажевый фильтр, ЕГР, вырезается за дорого. Насколько понял сажевый фильтр фильтрует выхлоп, чтобы отфильтрованный подать во впуск? Верно?

1.7 -Исузу Isutzu

1.3 стоит на:

FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet 90 лс 10.2005 ->
FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet 75 лс 10.2005 ->
FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet 69 лс 07.2008 ->
FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet 84 лс 04.2010 ->
FIAT FIORINO фургон (225) 1.3 D Multijet 75 лс 02.2008 ->
FIAT FIORINO фургон (225) 1.3 D Multijet 95 лс 07.2009 ->
FIAT PUNTO EVO 1.3 D Multijet 69 лс 07.2008 -> 02.2012
FIAT PUNTO EVO 1.3 D Multijet 84 лс 10.2009 -> 02.2012
FIAT PUNTO EVO 1.3 D Multijet 95 лс 10.2009 -> 02.2012
FIAT PUNTO EVO 1.3 D Multijet 75 лс 10.2009 -> 02.2012
FIAT IDEA 1.3 D Multijet 90 лс 10.2005 ->
FIAT IDEA 1.3 D Multijet 95 лс 05.2008 ->
FIAT IDEA 1.3 JTD 70 лс 01.2004 ->
FIAT LINEA (323) 1.3 D Multijet 90 лс 06.2007 ->
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.3 JTD 69 лс 06.2003 -> 10.2005
FIAT QUBO (225) 1.3 D Multijet 75 лс 09.2008 ->
FIAT QUBO (225) 1.3 D Multijet 95 лс 07.2010 ->
FIAT DOBLO (119) 1.3 D Multijet 84 лс 10.2005 ->
FIAT DOBLO (119) 1.3 JTD 16V 70 лс 09.2005 -> 12.2006
FIAT DOBLO (263) 1.3 D Multijet 90 лс 02.2010 ->
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.3 D Multijet 75 лс 10.2005 ->
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.3 JTD 16V 70 лс 05.2004 ->
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.3 JTD 16V Multijet 84 лс 08.2006 ->
FIAT DOBLO Cargo (263) 1.3 D Multijet 90 лс 02.2010 ->
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 69 лс 11.2009 ->
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 70 лс 09.2003 ->
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 75 лс 06.2006 ->
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 70 лс 10.2004 ->
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 75 лс 09.2010 ->
FIAT STRADA (178E) 1.3 D Multijet 85 лс 05.2006 ->
FIAT PANDA Van (169) 1.3 JTD 75 лс 01.2006 ->
FIAT 500 1.3 D Multijet 75 лс 10.2007 ->
FIAT 500 C 1.3 D Multijet 75 лс 09.2009 ->
FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16V 70 лс 06.2003 ->
FORD
FORD KA 1.3 TDCi 75 лс 10.2008 ->
OPEL
OPEL ASTRA H универсал 1.3 CDTI 90 лс 08.2005 ->
OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI 75 лс 07.2006 ->
OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI 90 лс 07.2006 ->
OPEL COMBO Tour 1.3 CDTI 16V 69 лс 10.2004 ->
OPEL COMBO Tour 1.3 CDTI 16V 75 лс 10.2005 ->
OPEL COMBO фургон 1.3 CDTI 16V 75 лс 10.2005 ->
OPEL COMBO фургон 1.3 CDTI 16V 69 лс 08.2005 ->
OPEL ASTRA H 1.3 CDTI 90 лс 08.2005 ->
OPEL AGILA A (H00) 1.3 CDTI 70 лс 08.2003 -> 12.2007
OPEL AGILA B (H08) 1.3 CDTI 75 лс 04.2008 ->
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 CDTI 70 лс 06.2003 ->
OPEL MERIVA 1.3 CDTI 75 лс 09.2003 -> 05.2010
OPEL MERIVA 1.3 CDTI 69 лс 04.2005 -> 05.2010
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.3 CDTI 16V 69 лс 08.2005 ->
OPEL ASTRA H GTC 1.3 CDTI 90 лс 04.2005 ->
OPEL CORSA D 1.3 CDTI 75 лс 07.2006 ->
OPEL CORSA D 1.3 CDTI 90 лс 07.2006 ->
OPEL ASTRA H Van 1.3 CDTI 90 лс 08.2005 ->
SUZUKI
SUZUKI SPLASH 1.3 CDTI 75 лс 01.2008 ->
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiS 69 лс 08.2005 ->
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiS 75 лс 08.2005 ->
SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 DDiS 70 лс 09.2003 ->
SUZUKI IGNIS II 1.3 DDiS 70 лс 09.2003 ->

 

у меня в городе любой хороший дизелист знает этот движок уже,Как свои пять пальцев и не округляет глаза (за 1.7 не скажу - не знаю)

у меня 2005 1.3 - сажевого нет фильтра еще,но попроще двиг на пару кобыл

по поводу цепи: "кто-шо" говорит,даже матерые дизелисты на дизельсервисах говорят со 100% уверенностью: кто говорит 150 тыс жизнь цепи,кто говорит на весь срок службы мотора и он лично видел десятки моторов по 400-500 тыс и все там гуд,кто-то говорит - зашелестела цепь - меняй,пока молчит - не парься, по тихому посреди дороги не лопнет, я вначале начитался,купил цепь с перепугу,а потом еще пообщался именно с двигателистами,которые постоянно имеют с этим дело,в принципе успокоился.

 

за ЕГР тоже сильно не парься,кобыл не добавит его вырезание (есть отдельная ветка по ЕГР на 1.3), хотя эффект плацебо никто не отменял,а раз в год-полтора отдать 150 грн на прочистку впускного и егр - не такие уж и деньги большие.

 

на счет топливной,поставишь еще один фильтр за 200 грн и будешь менять в паре с родным и КомонРэйл проживет значительно дольше


  • 0

#10549
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:44

за ЕГР тоже сильно не парься,кобыл не добавит его вырезание (есть отдельная ветка по ЕГР на 1.3), хотя эффект плацебо никто не отменял,а раз в год-полтора отдать 150 грн на прочистку впускного и егр - не такие уж и деньги большие.

150грн в год норм. А сажевый фильтр чистится? Зачем он нужен? для фильтрации выхлопа перед ЕГР, или для чего-то другого?

 

на счет топливной,поставишь еще один фильтр за 200 грн и будешь менять в паре с родным и КомонРэйл проживет значительно дольше

Это касаетя 1.3 или 1.7 или обоих?
  • 0

#10550
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 28 Июль 2014 - 23:16

150грн в год норм. А сажевый фильтр чистится? Зачем он нужен? для фильтрации выхлопа перед ЕГР, или для чего-то другого?

Это касаетя 1.3 или 1.7 или обоих?

 

фильтр дополнительный с большей фильтрацией можешь поставить в любое авто:)

тут некоторые ребята себе ставили и на drive2.ru есть посты по этому поводу даже на комбо

 

сажевый у большинства чистится режимом работы двигателя,выжигает сажу просто и все,он фильтрует твой выхлоп,чтоб меньше СО2 в атмосферу летело, "выдыхать" машине он особо не мешает,тут-же в ветке есть те,кто вырезал его с подозрением на забитие,а в итоге он был как новый,чтоб ушатать сажевый,нужно катать в городе на первой в течении лет 7 наверное,раз в месяц на окружную поехал,дал копоти и он сам очистится,если забить на него совсем,то может и забьется сильно

Вырезание сажевого,если он исправен - очередной плацебоэффект, хочешь кобыл - только чиптюн (не чипбокс,а именно чиптюн), если попутно тебе отошьют ЕГР и Сажевый - хорошо, а если 500 баксов возьмут за это - оно того не стоит,мне чисто чиптюн делали за 200 баксов -я счастлив,теперь могу обгонять уверенно даже в горку,если раньше я ехал не теряя скорости,но добавить было нереально в горку,то сейчас она прет как по ровной дороге,т.е. стало пофиг,в городе сильно не ощущается,только если надо резко нырнуть или обогнать,а так более чем достаточно.

Ланос 1.6 - не конкурент вообще - овощ,по сравнению с Комбовозом,а больше от мешковоза хотеть нечего. Для переделки под пассажира - самый мягкий из всех пирожков,но за счет меньше грузоподъемности (я 600 кг+водитель+пассажир - выдержал норм,но ехал 3-4 км,дальше бы побоялся)


  • 0

#10551
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 08:56

у меня 2005 1.3 - сажевого нет фильтра еще,но попроще двиг на пару кобыл

Это у тебя 60 кобыл, а с сажевым на 75 кобыл?

 

У тебя интеркулер есть? И на каких двигателях он есть?


  • 0

#10552
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 29 Июль 2014 - 09:06

то kornysheff

а что дал чип на твоём комбике ?

сколько денег,где делали ?

Частично отвечу за Валеру, чип дал хороший прирост в мощности и крутящем моменте (заявлено 100 л.с. и 250нм) было 65 л.с и 135нм. Теперь езда с кондиционером не доставляет неудобств :smile: , обгоны стали проще, прироста в расходе топлива особо не замечено, ну разве что по началу, потом начал по меньше жать на педаль, теперь и вовсе не отличается. Добавлен интеркулер, его не было и удалён катализатор, отключен ЕГР.

По остальным вопросам к kornysheff


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#10553
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 29 Июль 2014 - 09:55

 

у меня в городе любой хороший дизелист знает этот движок уже,Как свои пять пальцев и не округляет глаза (за 1.7 не скажу - не знаю)

у меня 2005 1.3 - сажевого нет фильтра еще,но попроще двиг на пару кобыл

 

1.3 выучили на память, так как постоянно ремонтируют,

1,7 толком не знают, а по чему? сами должны понимать. японци что то знают лучше чем итальянци

 

http://www.opel-club...rednie-tumanki/


Изменено: sergiys, 29 Июль 2014 - 09:56

  • 0

#10554
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 10:06

1.3 выучили на память, так как постоянно ремонтируют,

1,7 толком не знают, а по чему? сами должны понимать. японци что то знают лучше чем итальянци

 

http://www.opel-club...rednie-tumanki/

про 1.7 я сказал,что не знаю,по-этому не скажу,я не говорил,что они не знают,Вы не так поняли;)

ну те,которых я знаю,дизелисты,особо не хаяли 1.3 двигатель.

Каждый Кулик хвалит свое болото.


  • 0

#10555
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 29 Июль 2014 - 10:53

про 1.7 я сказал,что не знаю,по-этому не скажу,я не говорил,что они не знают,Вы не так поняли;)

ну те,которых я знаю,дизелисты,особо не хаяли 1.3 двигатель.

Каждый Кулик хвалит свое болото.

У нас в Днепре когда товарищ катался на Комбо1,7 цдти искал дизелистов, то все разводили руками от того что не знают что это за двиг, только на боше всегда готовы разобрать мотор и чуть шо сразу откапиталить его :sm13_:

И все в один голос говорили что если бы это был 1,3 мы бы разобрались


Изменено: Andre.dp, 29 Июль 2014 - 10:54

  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#10556
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:36


 

По своей машине могу сказать одноу меня 1.3. Слабое место это сцепление - двухмассовый маховик, это лечится заменой сцепления на обычное и цена в 3 раза дешевле. По поводу сажевого фильтра - я его удалил (ЕГР тоже удалён), но есть 1.3 и без него смотря для какой страны он ишёл. На мозгах написано если есть сажевик можно обнаружить 3 буквы DPF или же загнать на яму и посмотреть перед бочкой которая находиться в районе рычага кпп идут ли 2 трубки из системы выхлопа. По поводу цепи можно не боятся, проверить её очень легко, описывать не буду так как очень много постов про замену и проверку. У меня было что цепь проскочила машина заглохла, но ничего не погнуло. Комбо не такой и дешёвый в плане расходников. Если боишься моторов, сцепления и турбины бери атмосферника ситроен или пежо 1.9d, там мотор в 2-3 раза дешевле чем комбовский, отсутствует турба и простая топливная. Выбирай по карману


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#10557
dannko

dannko

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 29 Июль 2014 - 13:49

Товарищи! Что скажете по верхнему полтавскому Комбо - клац? 7к у.е. просит,вроде неплохо за такой аппарат. 


  • 0

#10558
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 13:57

Товарищи! Что скажете по верхнему полтавскому Комбо - клац? 7к у.е. просит,вроде неплохо за такой аппарат. 

Вреде бы как неплохой, всё смотреть нужно. Пробег для грузовика маловат за 5 лет минимум 150-200 тыс.


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#10559
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1619
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 14:00

Товарищи! Что скажете по верхнему полтавскому Комбо - клац? 7к у.е. просит,вроде неплохо за такой аппарат. 

Лично мое ИМХО:

7 тык за грузовика это оверпрайс. Единственное его преимущество - он не крашен. Но никому не известно как сдерутся те наклейки, моего комбика из за таких вот наклеек перекрашивали.

Добавьте 1-1,5 куе и возьмите уже готовенького оригинального пасса с исузовским одинисемь :smile:


  • 0

#10560
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 15:21

Товарищи! Что скажете по верхнему полтавскому Комбо - клац? 7к у.е. просит,вроде неплохо за такой аппарат. 

Не вздумай!

Это очень дорого!

Во первых он без кондиционера.

Во вторых в Виннице 2007 год с кондиционером и с мотором 1.3 можно взять около 6000уе.

Есть друзья в сфере пригона авто, говорили, что 1.7 с кондером + Вебасто, примерно 2007-2009 годов, реально взять примерно за 7000уе. Добавьте 1000уе за кайфовое переоборудование. Лично для себя планирую самостоятельно переоборудовать, и ставить родной салон снятый с оригинального пассажира.

 

Если реально надо, могу поинтересоваться у друзей, какие Комбо сейчас есть в наличии.



Добавьте 1-1,5 куе и возьмите уже готовенького оригинального пасса с исузовским одинисемь

Где ты надешь оригинального пассажира? Их на рынке единицы. Или ты хотел свой ему продать?
  • 0

#10561
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 29 Июль 2014 - 21:38

парни,скажите,может кто че умное скажет:

у меня при замене масла в кпп подтекло масло с сальника привода (левая полуось), купил сальник,заехал на СТО,заменили, при замене на полу оси на самом валу (там,где уже нет зубьев,почти самый край (к колесу ближе) было немного металла "намотано",пара лопушком 3*4 мм примерно,может больше,цвет как опаленный металл,ни ножом ни напильником не снимался,че за хрень,откуда оно могло взяться?

https://d-a.d-cd.net/3bcdf14s-480.jpg

фото не мое,но выглядит именно так

и сама полуось не хотела вставать плотно,пришлось ей помочь немного постукиванием,т.к. вначале ее вставили,подлили масла и опять сопливит, обнаружили,что она не хочет плотно входить и по-ходу она так и стояла у меня


Изменено: X3mStorm, 29 Июль 2014 - 21:44

  • 0

#10562
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1619
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 30 Июль 2014 - 07:40

Где ты надешь оригинального пассажира? Их на рынке единицы. Или ты хотел свой ему продать?

 

Я бы сказал так, мог бы ему свой предложить, если бы видел в этом предже всего его интерес. У мну продажа вообще не горит, поетому как бы вопрос ребром не стоит.

:smile:


  • 0

#10563
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 30 Июль 2014 - 09:49

У нас в Днепре когда товарищ катался на Комбо1,7 цдти искал дизелистов, то все разводили руками от того что не знают что это за двиг, только на боше всегда готовы разобрать мотор и чуть шо сразу откапиталить его :sm13_: И все в один голос говорили что если бы это был 1,3 мы бы разобрались

а приезжают на 1,3 также само говорят "если б был 1,7 мы б......) :sm13_:

а на счет Боша - не знаю, я обслуживаюсь на нашем - проблем нет. Никто ниче не разбирает и не капиталит без надобности. Все работы согласовываются с клиентом. А "дизелистов" так называемых по нашим двиглам (и не только) действительно не так и много. Кому охота ковырять серьёзный аппарат, для этого нужна квалификация и соответствующее оборудование.


  • 0

#10564
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Июль 2014 - 21:13

Товарищи! Что скажете по верхнему полтавскому Комбо - клац? 7к у.е. просит,вроде неплохо за такой аппарат. 

Могу подарить сайт фирмы -владельца в Бельгии.

 

http://www.agroaanneming.be/


  • 0

#10565
Адлер

Адлер

    Авторитет

    • Сообщений 1773
  • Возраст: 46
  • Имя:ААА
  • Город:Город
  • Авто:Hyundai Grand Starex 2.5 15г/
    Mazda 6, 18г
  •  
  • Регистрация: 11.04.2009

Опубликовано 30 Июль 2014 - 21:29

У друзей 1.3 цепь рвалась на 280 тысячах....


  • 0

#10566
LeonidGL

LeonidGL

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Леонид
  • Город:Луцк
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 03.07.2012

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:13

Не вздумай! Это очень дорого!

 

З чого таке судження? Як на мене це зовсім не дорого ( якшо пробіг і стан реальний)

 

Во первых он без кондиционера.

 

Це взагалі в останню чергу (ИМХО)

 

Во вторых в Виннице 2007 год с кондиционером и с мотором 1.3 можно взять около 6000уе. Есть друзья в сфере пригона авто, говорили, что 1.7 с кондером + Вебасто, примерно 2007-2009 годов, реально взять примерно за 7000уе. Добавьте 1000уе за кайфовое переоборудование. Лично для себя планирую самостоятельно переоборудовать, и ставить родной салон снятый с оригинального пассажира.

 

Не буду стверджувати про вінницьких гонщиків, просто майже кожен день (географічно так склалось) бачу декілька лафет з сторони Ягодина з "небитими, некрашеними і тд ітп", плюс до всього маю знайомого з "реанімації" "небитих не крашених з нормальними двигунами" авто.

Краще за все подивіться ціни на нормальні (хоч би в описі) авто на кількох европейських сайтах, тоді приплюсуйте розмитнення, маржу гонщика і т п і зможете хоч теоретично орієнтуватись скільки воно буде тут коштувати. 

Хороша машина дешево не коштує, краще зразу взяти нормальну, ніж потім отримувати незабутній кайф від постійного відвідування сервісів - дорожче вийде (ИМХО)


  • 0

#10567
Дядя Слава Ерко

Дядя Слава Ерко

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Мазда СХ-7
  •  
  • Регистрация: 15.07.2014

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:51

З чого таке судження? Як на мене це зовсім не дорого ( якшо пробіг і стан реальний)

 

 

 

 

Це взагалі в останню чергу (ИМХО)

 

 

 

 

Не буду стверджувати про вінницьких гонщиків, просто майже кожен день (географічно так склалось) бачу декілька лафет з сторони Ягодина з "небитими, некрашеними і тд ітп", плюс до всього маю знайомого з "реанімації" "небитих не крашених з нормальними двигунами" авто.

Краще за все подивіться ціни на нормальні (хоч би в описі) авто на кількох европейських сайтах, тоді приплюсуйте розмитнення, маржу гонщика і т п і зможете хоч теоретично орієнтуватись скільки воно буде тут коштувати. 

Хороша машина дешево не коштує, краще зразу взяти нормальну, ніж потім отримувати незабутній кайф від постійного відвідування сервісів - дорожче вийде (ИМХО)

то есть я так понимаю что комбо в хорошем состоянии за 7000 у.е. взять просто нереально? и если можно поподробнее насчет "реанимации"... что конкретно они делают и оправдывают ли себя их затраты?


  • 0

#10568
LeonidGL

LeonidGL

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Леонид
  • Город:Луцк
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 03.07.2012

Опубликовано 31 Июль 2014 - 08:38

то есть я так понимаю что комбо в хорошем состоянии за 7000 у.е. взять просто нереально? и если можно поподробнее насчет "реанимации"... что конкретно они делают и оправдывают ли себя их затраты?

 

 Ну чого ж  нереально, але говорилось про 07-09 р.в., 1.7 з кондиціонером, вебасто і за 7000 у.о., я думаю що то буде щось такого плану    (правда тут "пасажир", але суть та сама) - "прямий клієнт" наших кулібіних, з подальшим "впарюванням" шукачам "дешевого і харошого".

 

А ось другий варіант   (в грузовому виконанні) на рік молодший, і якщо вірити опису в принципі непоганий, але і ціна трошки інша, курс євро/$, знайдете в неті, розмитнення, затрати на дорогу, заробіток гонщика - в кваліфікованих людей.

 

Я, між іншим, на минулому тижні свій продав за 7000 у.о, 1,7 ДТІ, 2004 р.в., без кондиціонера і АБС, с реальним пробігом 230 тис.км (з них 100 тис. мої), тріщиною на лобовому склі. Людина прийхала з "понімающім" в цій справі, подивились, послухали, прокатались  і забрали. Звичайно не перекуп, чоловік брав для себе і я знаю, що він на цій машині від'їздить  ще не один рік без якихось критичних  капіталовкладень, того що машина дійсно хороша.


  • 0

#10569
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1619
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 31 Июль 2014 - 11:38


Я, між іншим, на минулому тижні свій продав за 7000 у.о, 1,7 ДТІ, 2004 р.в., без кондиціонера і АБС, с реальним пробігом 230 тис.км (з них 100 тис. мої), тріщиною на лобовому склі.

Пассажир?


  • 0

#10570
LeonidGL

LeonidGL

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Леонид
  • Город:Луцк
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 03.07.2012

Опубликовано 31 Июль 2014 - 12:28

Пассажир?

 

вантажопасажирський


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых