Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#10711
Опубликовано 27 Август 2014 - 16:31
На всех фото у этого фильтра посередине обод белый. На моем его нету. Но есть пластиковый бандаж из черной пластмассы с защелками по кругу штук по 5 сверху и снизу. Бандаж свободно перемещаться вдоль фильтра вверх и вниз, но не снимается. Вопрос, он там нужен этот бандаж или его нужно было снять?
Не растворится ли он там?
#10717
Опубликовано 28 Август 2014 - 13:04
#10719
Опубликовано 28 Август 2014 - 14:55
Народ, шумка никому не нужна? Пористый каучук черный, не самоклейкий-клеил на 88й клей. Полтора метра квадратных. Взял на всякий случай, не пригодился. А отрезной товар возврату не подлежит. Самое лучшее, что можно поклеить на виброизоляцию для шумо-теплоизоляции!
мне не нужно, но фото и прайс думаю ускорили бы процесс
#10723
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 20:06
На 1.7 цдти у всех свечи накала одного типа(одинаковые)?
Так, на комбо однакові свічки на 1,7 DI - DTI - CDTI
Beru GN104 - ставилися з заводу
Замінники:
NGK Y-541J (D-Power 42)
Iskra 11 721 860
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#10726
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 23:07
У меня и у всех Комбо, что мне встречались, свечи с завода NGK.
Кстати, при замене я промазываю резьбу и посадочный упор свечи (конус) медной пастой.
P.S. Да и вообще все болты, которые подвержены нагреву либо местам, где коррозия быстро берется, я тоже обрабатываю медной пастой. За два года только на свою машину выдавил тюбик пасты Liqui Moly 7579 (100 мл.). Недавно купил такую же Mannol, перебирал тормоза и смазывал направляющие. Так вот качество такое, что пришлось опять искать Liqui Moly. Это действительно паста, а не жалкое подобие остальных...
Изменено: kornysheff, 04 Сентябрь 2014 - 23:17
#10728
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 11:02
У меня и у всех Комбо, что мне встречались, свечи с завода NGK.
Кстати, при замене я промазываю резьбу и посадочный упор свечи (конус) медной пастой.
P.S. Да и вообще все болты, которые подвержены нагреву либо местам, где коррозия быстро берется, я тоже обрабатываю медной пастой. За два года только на свою машину выдавил тюбик пасты Liqui Moly 7579 (100 мл.). Недавно купил такую же Mannol, перебирал тормоза и смазывал направляющие. Так вот качество такое, что пришлось опять искать Liqui Moly. Это действительно паста, а не жалкое подобие остальных...
Для напрвляющих суппортов есть специальная смазка. Типа http://liquimoly.ru/...view.php?id=318 и http://liquimoly.ru/...view.php?id=846
Я применял спрей какой-то другой фирмы - он такой вроде как заполняющий - пшикаешь и он там разбухает немного (отдаленно напоминает эффект строительной пены).
#10731
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 11:48
А що в тебе
Меня вылет интересует!
http://www.opel-club...entry1073680211
И нет ли у него в идеальном состоянии 4*100?
А що в тебе за меню в б/к Tyres?
#10735
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 21:03
Всем привет, может кому надо, нашел сегодня в гараже.
http://www.opel-club...bo-s-2002-goda/
Изменено: superlaminat, 08 Сентябрь 2014 - 21:03
#10736
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 21:03
А що в тебе за меню в б/к Tyres?
Доукомплектовуєш систему TPMS і будеш бачити на екрані показники тиску в шинах
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10737
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 23:15
Расход на перепрошитом 100 л.с. Y17DT. :smile:

Изменено: kornysheff, 08 Сентябрь 2014 - 23:27
#10740
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 15:35
Всем доброго времени суток,нарисовалась проблемка,начал выскакивать чек с ошибкой 1110 Электромагнитный клапан заслонки закрутки потока Слишком низкое напряжение, загорается не сразу,а как проедешь пару тройку километров,в работе машины изменений нет,может кто сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#10743
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 14:44
Привет одноклубникам. Нужен совет, и возможно помощь. Машина Combo 2005, z1.3dt (69л.с. - без сажевого). Вероятно при продаже в нее налили присадок. После замены масла, через неделю после покупки на рекомендуемое GM, начала сильно дымить на холодную. Проехал около 8000 км. Недавно померял компрессию 9-21-14-17. С маслом в первом цилиндре поднялась до 17. Раскоксовали перед заменой масла раскоксовкой LAVR. Компрессия стала 21-24-23-23, ехать стала значительно лучше, но дымит на холодную еще сильнее. И субьективно на холодную подтраивает сильнее чем раньше. Предполагаем что маслосьемным кольцам совсем плохо, компрессионные под вопросом, но не суть - в любом случае с двигателем надо что-то делать. Варианта два: капиталить свой, покупать другой б.у. (в хорошем состоянии).
Плюсы капиталить - бОльшая вероятность отсутствия проблем после ремонта. Минусы - непредсказуемость ценника после вскрытия, большое время ожидания запчастей и, встречал мнение, что точить наш двигатель не рационально ( тонкостенные цилиндры и волшебное заводское покрытие на стенках цилиндров стачивается :mellow: ).
Против покупки б.у. двигателя - невозможность проверки состояния до установки на машину.
Выслушаю любые советы и предложения. Особенно интересует помощь в покупке двигателя б.у. от одноклубников в западных областях. В техпаспорте у меня написано - ном.двиг.знищ.короз., поэтому замена без проблем.
#10744
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 20:39
ну троит из-за компресии в одном 21 против 24 в остальных.
конечно капиталить свой-минумум 1 реставрация головы(седыла, плоскость, направляйки килайнить, сальники клпн)
2 подкидка колец (наверняка заложились масло сьемные)
3 и вкладиши желательно по кругу(если плита то шатунные)
4 термостат и свежий G12
максимум- кап потому что выроботка в гильзах
а там сцепление сальники полуосей масло в кпп цепь ГРМ помпа звезды
удачи при снятии форсунок
разница по деньгам частичный против кап большой
Изменено: kos314, 10 Сентябрь 2014 - 20:40
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых