Стосовно вищезазначеного масла - хотілося б почути відгуки. Бо ціна невисока, наштовхує на думку, що не дуже гарне
А з іншого боку - GM
Всегда лил только GM Dexos 2 - никаких проблем. Масло отличное как за такую цену то вообще супер.
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 21:22
Интересно как может влиять качество масла на звук работы двигателя...
Масло участвует в процессе горения? :smile:
1. Якщо інтересно то читаєм, наприклад, тут http://www.oil-club....telja-na-konk/. Там пацани шукають істину в цьому питанні.
2. Це дивлячись де. В нас вчора в Луцьку кемрі згоріла то там і масло, і метал, і скло, і пластик участвовали в процесі горіння.
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:21
Нажаль зараз на ринку дуже багато підробок, тому головне в виборі масла не нарватись на ону. Стосовно ціни - ну в нас же "трактори", а не боліди формула-1. Я спочатку також "очкував" по поводу ціни (після альпіни по 8 євро за літр 400 грн за 5 л ЖМ-овського "тєрзалі смутниє сомнєнія"), але 1.5 роки (до продажу автівки) використання ЖМ зняли всі сумніви (різниці між альпіною і жм не відчував, виключення кю8).
Лякає відсутність ЖМовської специфікації.
Ще потрібно дивитись на допуски- чи підходить для авто із сажовими фільтрами(для кого актуально)
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 08:29
Мужики! Давайте не будем про масло говорить) В этой ветке не раз поднимался вопрос какое лучше и кто что льёт и всё это перерастает в пару страниц. Воспользуйтесь гуглой или яндекс поиском про масло для своей машины там много инфо и на форумах и рекомендаций
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 09:33
Уже наверное раз 5-6 меняю масло на ЖМовский дексос2. ЗАВОД его рекомдует, а он не дурак. Меняю масло и все фильтры раз в 7000 км.
Вот видишь, завод не дурак, но разве он сказал что масло нужно менять каждые 7 тыс.км? А чё там в книжке написано? 35 т.км для бензиновых двигателей и 50 для дизелей или 2 года! это я к тому что масло жм бывает очень разное, для нашей страны не везут лучшее, сам жм масло не делает, а заказывает его.
PS: давайте закрывать тему масла....
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 21:52
Разобрать, почистить контакты якоря, зашлифовать, вытрусить мусор, обновить смазку. Заодно проконтролировать состояние щеток. У нас щеточный узел стоит 220 грн. Если стираются щетки, стартер начинает медленнее маслать, хозяин начинает думать, что проблема в аккуме (как обычно), тык-мык, за это время щетки убивают якорь. Так было пару дней назад у моего товарища. Пришлось менять новый якорь (670 грн.) и щеточный узел (220 грн.) плюс работа мастера за переборку 100 грн. Это по нашим местным ценам. Не считая снятие-установка самого стартера.
Говорю за 1.7
Изменено: kornysheff, 23 Сентябрь 2014 - 21:53
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:43
Если кому интересен немного колхозный ремонт личинки замка зажигания.. Отписался на корса клубе. А то тут потом хер найдешь.
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 14:04
Если кому интересен немного колхозный ремонт личинки замка зажигания.. Отписался на корса клубе. А то тут потом хер найдешь.
Из всех, так сказать, колхозных вариантов - это очень таки надежный. "Дешево и сердито"
Сделаю также.
Изменено: Caisberg, 24 Сентябрь 2014 - 14:46
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 14:44
Разобрать, почистить контакты якоря, зашлифовать, вытрусить мусор, обновить смазку. Заодно проконтролировать состояние щеток. У нас щеточный узел стоит 220 грн. Если стираются щетки, стартер начинает медленнее маслать, хозяин начинает думать, что проблема в аккуме (как обычно), тык-мык, за это время щетки убивают якорь. Так было пару дней назад у моего товарища. Пришлось менять новый якорь (670 грн.) и щеточный узел (220 грн.) плюс работа мастера за переборку 100 грн. Это по нашим местным ценам. Не считая снятие-установка самого стартера.
Говорю за 1.7
На 1.7 цдти все также?
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 20:01
Адлер,
какую тока смазку блатную в редуктор стартера не ложил на год хватает (сворачивается)
думал что у меня со стартером все ОК пока не перебирал стартер клиенту на комбо и когда услышал как он должен крутить и с каким звуком на второй день на столе лежал мой(стартер Hitachi как и гена эта у меня)
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 21:11
И снимал и ставил снизу, проблем не возникло. Смазку заложил ХАДОвскую литиевую, которая не закипает. В любом случае ее действительно раз в год надо менять.
На 1.7 CDTI все также как и на остальных 1.7, даже стартера идентичные.
Кстати, якорь не такой уж и дорогой, вот его номер CARGO 137948.
Ох уж эти сервисы наживаются...
Изменено: kornysheff, 24 Сентябрь 2014 - 21:13
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 09:17
Приветствую
Возникла проблема
Периодически тухнет приборная панель падают стрелки (все) и горит "генератор" с "АБС"
Что сделано
Генератор продиагностирован и отремонтирован, все возможные проблемы устранены (щетки втулки и т. д)
Спидометр меняли
Электрики разводят руками
может кто в курсе или сталкивался с данной проблемой
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 10:08
Приветствую
Возникла проблема
Периодически тухнет приборная панель падают стрелки (все) и горит "генератор" с "АБС"
Что сделано
Генератор продиагностирован и отремонтирован, все возможные проблемы устранены (щетки втулки и т. д)
Спидометр меняли
Электрики разводят руками
может кто в курсе или сталкивался с данной проблемой
Было точно такое же. Мне помогло проверить прлотность прилеганий клем на аккумуляторе. Как бы мелочь, а причина была именно в этом.
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 16:12
Всем привет. Вчера ездил в Полтаву и оборвал накладки передних арок. Где их можно купить и сколько они стоят? Клипсы тоже нужны. Самгору написал, пока не отвечает.
Я тоже как то чуть не потерял. Они боятся луж на скорости. Прихерачил из саморезами.
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 20:07
Всем привет. Вчера ездил в Полтаву и оборвал накладки передних арок. Где их можно купить и сколько они стоят? Клипсы тоже нужны. Самгору написал, пока не отвечает.
Привет! Менял себе как-то одну накладку. Брал дешёвую - Tong Yang. Остался доволен. Только, если присмотреться, немного отличается цвет от родной. Клипсы были в комплекте. Покупал в и-нет магазине, в каком не помню
Прихерачил из саморезами
Дополнительный крепеж не использовал.
Изменено: elfopupok, 25 Сентябрь 2014 - 20:27
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 21:45
Обслуживается как и все,а вот снимать его плохо.Один болт крепления /прикрыт резинкой/ с внутренней стороны коробки.Вытаскивать и ставить нужно осторожно,а то может упасть в середину коробкиУ тебя получалось его открутить не снимая механизм переключения передач с коробки?
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:13
Возникла проблема Периодически тухнет приборная панель падают стрелки (все) и горит "генератор" с "АБС"
Было три машины с подобными проблемами. На первой и второй были перебраны генераторы (на специализированых сервисах). Потом приехали ко мне. При проверке на стенде генератор работал в идеале. Но проблема осталась. В прикуриватель был воткнут вольтметр и клиент катался, отслеживал что происходит с питанием в момент глюка. Так вот, в этот момент напруга скакала до 19 вольт. Недели три тестили, бросая временные проводки, в обход замка, и других цепей по очереди.На 1-й: решилось заменой реле-регулятора (по тестам полностью рабочего) на новый. На 2-й: причина оказалась - новый аккумулятор Бош, поставленный за две недели до глюков, + реле-регулятор (тоже рабочий по всем параметрам). На 3-й питание не прыгало. По-этому вольтметр был перевешен на проводку питания щитка приборов. + и - подключены в разъем щитка. Клиент катается и в момент глюка смотрит на прибор. В общем был плохой контакт массы под торпедой.
Старался написать доступно для всех, так что уж как получилось
Изменено: coast, 25 Сентябрь 2014 - 22:18
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 08:11
Было три машины с подобными проблемами. На первой и второй были перебраны генераторы (на специализированых сервисах). Потом приехали ко мне. При проверке на стенде генератор работал в идеале. Но проблема осталась. В прикуриватель был воткнут вольтметр и клиент катался, отслеживал что происходит с питанием в момент глюка. Так вот, в этот момент напруга скакала до 19 вольт. Недели три тестили, бросая временные проводки, в обход замка, и других цепей по очереди.На 1-й: решилось заменой реле-регулятора (по тестам полностью рабочего) на новый. На 2-й: причина оказалась - новый аккумулятор Бош, поставленный за две недели до глюков, + реле-регулятор (тоже рабочий по всем параметрам). На 3-й питание не прыгало. По-этому вольтметр был перевешен на проводку питания щитка приборов. + и - подключены в разъем щитка. Клиент катается и в момент глюка смотрит на прибор. В общем был плохой контакт массы под торпедой.
Старался написать доступно для всех, так что уж как получилось
Было точно такое же. Мне помогло проверить прлотность прилеганий клем на аккумуляторе. Как бы мелочь, а причина была именно в этом.
Спасибо будем пробовать
ПЫ.СЫ.Электрик хочет еще блок АБС проверить
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 08:30
ПЫ.СЫ.Электрик хочет еще блок АБС проверитьА что там проверять? В смысле вскрыть и разобрать? Такую плавающую неисправность вряд-ли покажет. Оп-ком подключить и посмотреть ошибки. Блок АБС отключи его совсем(сними разъем) и покатайся. Оно и покажет.
А магнитолка в этот момент глюка как себя ведет?
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 10:52
Хочу завтра купить диски irmscher r15 ; 4x100; ET 49
Кто за?
Я "за"...симпатишные, наверное хорошо смотреться должны.
И снимал и ставил снизу, проблем не возникло. Смазку заложил ХАДОвскую литиевую, которая не закипает. В любом случае ее действительно раз в год надо менять.
На 1.7 CDTI все также как и на остальных 1.7, даже стартера идентичные.
Кстати, якорь не такой уж и дорогой, вот его номер CARGO 137948.
Ох уж эти сервисы наживаются...
Почем якорь?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых