Вчера заезжал в гараж и зацепился брызговиком и вырвал подкрылок. Морда пипец низкая на новых пружинах( ещё ниже чем на родных лопнувших была( На новые оригиналы денег нет. Да с таким курсом вообще ..... Единственный вариант с астры поставить пружины и скорее всего прислушаюсь к советам и поставлю шайбы под шток чтобы на разрыв не било
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#10922
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 09:11
Вчера заезжал в гараж и зацепился брызговиком и вырвал подкрылок. Морда пипец низкая на новых пружинах( ещё ниже чем на родных лопнувших была( На новые оригиналы денег нет. Да с таким курсом вообще ..... Единственный вариант с астры поставить пружины и скорее всего прислушаюсь к советам и поставлю шайбы под шток чтобы на разрыв не било
Я решил проблему лопнувших родных пружин так - искал оригинальные БУ пружины (у меня NQ) на всяких сайтах частных объявлений (сландо).За пару месяцев нашёл 2 раза по одной пружине по 200 грн с одинаковых 1.4 бензин пассажир машинок - хозяева меняли одну лопнувшую пружину парой, потом жалели, что поставили магнум или каябу.
#10923
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 11:40
Вчера заезжал в гараж и зацепился брызговиком и вырвал подкрылок. Морда пипец низкая на новых пружинах( ещё ниже чем на родных лопнувших была( На новые оригиналы денег нет. Да с таким курсом вообще ..... Единственный вариант с астры поставить пружины и скорее всего прислушаюсь к советам и поставлю шайбы под шток чтобы на разрыв не било
Я себе два года назад поставил на передок Lesjofors (40 634 81) и новые стойки Sachs и пока никаких проблем с проседанием нет, учитывая что гружу ее периодически под завязку. Клиенту ставил Монро SP3615 (для повышеной нагрузки) так вообще морда задралась.
Магнум - это вооще г.. китайское, упакованное Польским ИнтерКарс.
Изменено: coast, 09 Октябрь 2014 - 11:56
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#10925
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:13
Купив я в Самгора, десь в місяці лютому, дві стойки Sachs 290385, Sachs 290386. На авто в той час стояли каяба. Вони ще не потекли просто вже тримали машину поганенько. Думаю купляю вже дорощі вибрав Sachs. На зиму вже їх не ставив, добивав старі до ручки. Їздив всім вихвалявся, що тепер ціни підросли, а я собі ще до подорощання прикупив. Ось місяць тому поставив нові стойки на комбіка і аж припух
та вони набагато гірші ніж старі, що я зняв. Коли натискати на крило (розхолітати авто) то чути "попорскування" як масло перетікає, але це ще фігня, а от страшенний стук на любій нерівності, навіть мінімальній, на "гармошці" взагалі таке враження, що стійка зараз просто з під капота вилетить. Ось така історія як я виграв на зміні ціни на запчастини. Поставив назад старі каяби. З Sachs здув пилинки (вони навіть ніразу під дощем не були і болота не бачили) запакував назад в коробки і думаю - Які тепер прикупити амортизатори щоб знову не попалитись???
Изменено: Svensov, 09 Октябрь 2014 - 17:14
#10926
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 18:11
- Які тепер прикупити амортизатори щоб знову не попалитись???
Купить родные...
#10928
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 18:18
За 2000 каждая?
Скупой платит дважды)
#10929
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 18:52
Я пружини спочатку купував нові lesjefors, но машина через 2 місяці сіла ще більше ніж на обломаних оригіналах, потім поставив бу оригінал і вже другий рік їзджу, і все супер (головне вибрати такі ж, або підсилені) параметри по маркуванню я скидав тут і є тема на корсаклубі
#10931
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:15
Да, тема обломанных пружин актуальна. Сегодня обнаружил одну пружину сзади без одного кольца. Нужно менять(( Наверное лучше оригинал б\у? Кто что подскажет?
я б радив тільки так, вони й недорогі і будуть краще будь-якого нового аналога, до речі на slando бачив оголошення про задні бу пружини
#10933
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:34
САК-задрал подделка за подделкой . став Каябу и не думай и ни каких бильштайн.
racer64,
найди б/у NS на крайняк NQ
КАКИЕ НАХ от астры она же легче чем комбо на 200кг
не экспериментируйте дороже будет смтр подпись кем работаю
http://corsa-club.co...дні-opel-combo/
тут інфа по пружинах передніх, які можуть ставитися на комбо
#10935
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:01
Все стандартно в замене стартера,с ямы никаких сложностей.Единственная проблема -болт через коробку,который прикрыт резиновой пробкой.Просто его нужно выкручивать осторожно ,чтобы не уронить вниз в коробку.Я на одной машине уронил,пришлось снимать коробку ,чтобы достать болт.Потом стал подсовывать тряпку на всякий случайа хоть как-то описать процесс,чтоб не "чего-нить куда-нить уронить или отломать" ?
был бы признателен,к стартеру вопросов не имею,но глянул бы тогда,на всякий случай
#10936
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:55
Я пружини спочатку купував нові lesjefors, но машина через 2 місяці сіла ще більше ніж на обломаних оригіналах,
lesjefors номер какой? Или просто какие по размеру подошли да подешевле?
Изменено: coast, 09 Октябрь 2014 - 20:57
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#10937
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 23:12
Молдинг колёсной арки
Ребяты, кто знает как их снимать (передние)? Поделитесь кто делал такую процедуру. А то у меня с левой стороны отстала чуток, некрасиво выступает. Видно с держателем что-то не то? Они там вроде пластиковые. Хочу заменить и закрепить как следует.
#10939
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 02:11
Ребяты, кто знает как их снимать (передние)? Поделитесь кто делал такую процедуру. А то у меня с левой стороны отстала чуток, некрасиво выступает. Видно с держателем что-то не то? Они там вроде пластиковые. Хочу заменить и закрепить как следует.
ни в коем случае не тянуть, там пластиковых всего 3 или 4 шт, остальные - металлические. откручиваются изнутри ключем на 8, или 7 вроде. Удобнее всего при снятом колесе
#10942
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 09:05
Спасибо! Получается, что подкрыльник тоже снимать надо?
Не обязательно, просто достаточно снять колесо и залезть с фонариком на его место, там сразу будет видно где пластиковые пистоны, а где металлические крепления с гайкой.
Подкрыльник снимать не надо, там в нем есть углубления, куда надо ключем с битой залезть, гаечным ключем не открутить.
Изменено: olvrick, 10 Октябрь 2014 - 09:05
#10943
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 09:16
Не обязательно, просто достаточно снять колесо и залезть с фонариком на его место, там сразу будет видно где пластиковые пистоны, а где металлические крепления с гайкой.
Подкрыльник снимать не надо, там в нем есть углубления, куда надо ключем с битой залезть, гаечным ключем не открутить.
ок! Ярослав. Не помнишь случайно самое крайнее переднее крепление какое? пластик или болт? как раз хочу заказывать.
#10944
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 09:18
ок! Ярослав. Не помнишь случайно самое крайнее переднее крепление какое? пластик или болт? как раз хочу заказывать.
Помню, я его выломал, подумав, что тоже пистоны
самые крайние спереди = то ли 2 болта, то ли 3 болта подряд, потом идут пластиковые, а в конце тоже вроде болт
Посередине у меня точно пистоны, спереди точно минимум 2 металлических болта с гайками, сзади точно не помню, но вроде болт
Изменено: olvrick, 10 Октябрь 2014 - 09:24
#10945
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 09:29

Изменено: Caisberg, 10 Октябрь 2014 - 09:31
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#10946
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 18:35
Кто что может сказать про ВАЗовские попогревы? Сегодня был на рынке и ничего кроме них нет, не считая Емели УК2 за 1500грн. Если брать два тазовских набора, то отдадут по 200грн без кнопок и проводки, с кнопками чуть дороже.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#10947
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 18:49
Кто что может сказать про ВАЗовские попогревы? Сегодня был на рынке и ничего кроме них нет, не считая Емели УК2 за 1500грн. Если брать два тазовских набора, то отдадут по 200грн без кнопок и проводки, с кнопками чуть дороже.
Емеля лучше, УК1 стоит не дорого
Изменено: olvrick, 10 Октябрь 2014 - 18:53
#10948
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 20:06
Ну да, недорого, 1100грн
Разве что УК, без проводки и кнопок, но всё равно почти в два раза дороже тазовского(комплект на два сиденья)
Да что ж такое, три раза пишу, а поста нет
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#10951
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 19:38
Первые два - болты. У меня когда оторвало молдинг, под этими болтами остались даже куски пластмассы. Молдинг я потом подобрал около той лужи, а как обратно поставить до сих пор думаю...Помню, я его выломал, подумав, что тоже пистоны
самые крайние спереди = то ли 2 болта, то ли 3 болта подряд, потом идут пластиковые, а в конце тоже вроде болт
Посередине у меня точно пистоны, спереди точно минимум 2 металлических болта с гайками, сзади точно не помню, но вроде болт
#10953
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 19:49
Первые два - болты. У меня когда оторвало молдинг, под этими болтами остались даже куски пластмассы. Молдинг я потом подобрал около той лужи, а как обратно поставить до сих пор думаю...
очень советую классный инструмент фирмы Dremel - Versatip, шикарная штука. взял кусок пластмассы, расплавил, болты приклеил на клей(что бы не держать руками, а вокруг шляпки просто нарастил пластмассу, затем прикрутил обратно, держит идеально)
#10955
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 21:12
не) фен промышленный там пол молдинга расплавит, а тут есть насадка типа "горячий нож", вот именно этим ножом и очень удобно такие вещи делать, а потом напильничком или наждачкой подровнять и круче нового.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)