Эта обгонная муфта на генераторе - крутая вещь. У меня на обычном 1.7 DI, был противный звук от ремня генератора (входил в резонанс при определенных условиях и тряслась нижняя ветка). Поставил обгонную муфту с 1.7 CDTI и порядок. Да дорогая, да долго не ходит, гемор в замене, но она того стоит. Стоял обычный шкив на генераторе. Вот как оно работает
данный экземпляр представленный на видео транзит с 06 года 2,4(кручу такие знаю) обратите внимание на длину ремня на нем и повесится можно только из-за этого там и стоит кареточный шкив
на первой части видео представлено убитый натяжитель ремня на который если посмотреть сверху то видно что он выпадает из всей оси ремня из-за чего на шкив гены ремень не попадает в ручейки и в процеси обхождения шкива генератора на выходе садиться в свое место вот и скачит он как конь если б после натяжителя была бы помпа с гладким шкивом ремень снялся в ходу, да во обще у них болячка с этими натяжителями, ремень у них бывает и при пуске двига скидает
Кареточный шкив это очередной разводняк нашего кошелька, (без него мы же жили до этого )(почему то на Z30DTH его нету)
P/S как и линзовая оптика которая светит тока прямо 30градусный пучком и просят установки доп света при вывороте руля или поворота линзы, хотя на обычных рефлекторных фарах нам видно перед собой и осветляем тротуары слева справа
выше перечисленное констатация факта бять
Изменено: kos314, 15 Октябрь 2014 - 20:26