Перекинул двигатель, и вечером того дня когда пытались завести - не получилось, мастер сломал ногу. Хочу чтобы разобрались на Дизель-сервисе...
Кстати если у кого есть мысли почему нет давления в рейке (все уходит через регулятор давления в обратку, но клапан меняли на заведомо исправный) - поделитесь... Может у кого есть подобный опыт, или толковый топливщик...
Если кому интересно, то сегодня машину завели. Сначала сняли на стенд форсунки. Они оказались в идеале. Но я в любом случае собирался выяснить их состояние.
В работоспособности насоса подкачки, редуктора давления в рампе и датчика давления сомнений не было, так как были проверены раньше. Оставался только ТНВД... На всякий случай завели с эфиром. Вывалились две ошибки, обе касались давления в рампе. Поменяли ТНВД, машина завелась буквально после 10 секуд прокрутки.
Все время был рядом с мастером, общался... Он рассказал, что по опыту их сервиса - покупка б.у. ТНВД практически всегда, только с последующим ремонтом. Причина - любая влага, даже из воздуха, губительна для нашего ТНВД. Т.е. если ТНВД остался на комплектном двигателе, и ответственный продавец раз в месяц прокручивал двигатель за коленвал (чтобы колечки не залегли), то за пол-года влага из воздуха в него попадет наверняка.
Для сохранения работоспособности ТНВД, его надо замочить в топливе или масле. Второй вариант замкнуть штуцера подачи-обратки ТНВД не снимая с двигателя. Ценник на ремонт нашего ТНВД в Симферополе 5800 RUR.
Предположение, что "все уходит через регулятор давления в обратку" - оказалось ошибочным. Топливо от насоса подкачки попадало в обратку через регулятор подачи ТНВД, а не редуктор рампы.
Надеюсь кому-нибудь информация пригодится. Если кому нужны детали, агрегаты, датчики двигателя Z13DT(H) - пишите. Сойдемся в цене - разукомплектую...