Оп-ком с прошивкой 1.41 тоже такое может?
не в курсе, у меня 1,39
Пы. Сы . Зметил что 1,41 не всегда даже кар пас вытягивает
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 15:34
Парни, ну обоснуйте, пожалуйста, то что хорошие рулевые тяги делает только фирма MOOG, а остальное у нее барахло. Вот интересно, как так, тяги отличные, а шаровые и наконечники фуфел. Никак не научатся делать что-ли?
Откуда такая инфа? Или это так - абы потрындеть...
Ну вот например лично я разрезал оригинальные наконечники и такие же наконечники Moog (оба комбовские). Так вот - они идентичные. Также разрезал наконечники NoName (комбовские), вот они фуфел, разница даже мерить не надо.
Также разрезал тяги комбовские разных фирм, разницы не увидел.
И почему у меня тяги Ruville (на то время 100 грн./шт.) ездят на машине уже два года, по каким только дорогам.
Закрывать радиатор = толку ноль. Причем за городом вентилятор будет на постой маслать.
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 17:35
почему толку 0? по идее меньше охлаждаться должен встречным воздухом + быстрее прогреваться
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 17:57
Да он такое чувство что обрезаный с этой прошивкой... сегодня приеду домой попробую понизить.. благо что это не айфон и процедура эта возможна
понижается-понижается,я понижал у себя,вначале думал,что у меня опком бракованный,половину не видел в машине вообще,потом вычитал,что 1.39 прошивка нужна, откатился и все гуд теперь
TRW тож ниче, полет нормальный
+1
а у кого какой размер шин на зиму?
по тех документации написано, что 185\60\15 и 185\65\15 не разрешены для зимней езды
185/65/15 зиму с шипами откатал - все гуд,не затирала никак вообще
Парни, ну обоснуйте, пожалуйста, то что хорошие рулевые тяги делает только фирма MOOG, а остальное у нее барахло. Вот интересно, как так, тяги отличные, а шаровые и наконечники фуфел. Никак не научатся делать что-ли?
Откуда такая инфа?
Или это так - абы потрындеть...
руководствовался подобными темами:
http://passat-b5.ru/...ad.php?t=123705
или
http://www.golf2club...учше/?p=1214681
может по Вашему и "потрындеть....", но у меня всего одно авто в жизни было и есть и ему всего год, у меня нет кучки разных запчастей,которые можно поразрезать и найти отличия
З.Ы. А Вы на глаз кач-во и марку стали определяли?
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 19:50
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 20:21
Вопрос, подтягивается ли как то рейка?Рейка подтягивается. Люфт продольный или поперечный? Уже много говорилось о пластиковой втулке с правой стороны в рейке.
Парни, ну обоснуйте, пожалуйста, то что хорошие рулевые тяги делает только фирма MOOG, а остальное у нее барахло. Вот интересно, как так, тяги отличные, а шаровые и наконечники фуфел. Никак не научатся делать что-ли?Рычаги и 3 тысячи не выходили. Сайленты просто повырывало..
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 23:53
может по Вашему и "потрындеть....", но у меня всего одно авто в жизни было и есть и ему всего год, у меня нет кучки разных запчастей,которые можно поразрезать и найти отличия
З.Ы. А Вы на глаз кач-во и марку стали определяли?
Нет, не на глаз - разрезал не болгаркой, а на токарном. Резец многое может сказать, хотя бы общую картину точно.
Я же не говорю, что это не так (по поводу качества Moog) - я спрашиваю почему так, выясняя причину сего. Может попадают паленые Moog, а может и действительно оно фуфло.
По своему опыту - с тем MOOG, что я стыкался претензий нет, запчасти ходят.
Да и по этим темам двум http://passat-b5.ru/...ad.php?t=123705, http://www.golf2club...учше/?p=1214681
видно, что запы Moog в списке ХОРОШИХ запчастей. Хотя, может чего не дочитал.
Сам лично езжу на реставрированных шаровых и наконечниках, но делал сам! Вот то я понимаю ходит . Главное контролировать пыльники и подтягивать периодически. Вдруг что выточить сухари не проблема. Тяги у меня рувилевские, не было времени точиться, пока ходят.
Сайлент-блоки задние (передний рычаг) стоят с Форда Мондео усиленные - полностью залиты резиной, подходят без проблем. Стойки стабилизатора усиленные Мейле, посмотрим как будут ходить, пока недавно юзаю.
По задним сайлентам переднего рычага - они также подходят с Авео, но брать надо полиуретановые. Наверное будет лучшим вариантом. Это если кому интересно.
Да и тормозные колодки что передние что задние себе не покупаю - переклепываю по старинке, ходит супер уже проверено. Великая вещь токарный под рукой. За пол дня можно все колодки по кругу обновить и не потратится почти. Хотите смейтесь, хотите нет.
:MEOiRXW:
Рычаги и 3 тысячи не выходили. Сайленты просто повырывало..
Я ни в коем случае, не говорю, что эти запы хорошие, и тем более не хочу спорить.
Странно просто как-то.
3 тыс. это вообще уникально.
почему толку 0? по идее меньше охлаждаться должен встречным воздухом + быстрее прогреваться
никто ж не запрещает
Изменено: kornysheff, 25 Октябрь 2014 - 00:14
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 09:25
Сайлент-блоки задние (передний рычаг) стоят с Форда Мондео усиленные - полностью залиты резиной, подходят без проблем. Стойки стабилизатора усиленные Мейле, посмотрим как будут ходить, пока недавно юзаю.
По задним сайлентам переднего рычага - они также подходят с Авео, но брать надо полиуретановые. Наверное будет лучшим вариантом. Это если кому интересно.
так что тут лучше, с Форда или с Авио? Полиуретановые,это те,что оранжевые (или желтые)? Чем они лучше и т.п.? Т.к. ставил себе год назад сайленты Лемфердер (в упаковке лежали BOGE - т.е. оригинал Комбовский) все гуд, но что-то краем глаза видел,что рекомендуют уретановые яркие такие,но на комбо их не было:(
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 10:02
На Комбо нет полиуретана. Но подходит с Авео полиуретановый задний сайлент переднего рычага. Полиуретан ходит на много дольше. Я покупал синий в конторе из Днепра.
С Форда есть усиленные по Мейле (HD).
Конечно полиуретан получше, тем более, что они тоже цельнозалитые. Полиуретан это не резина, у него свойства другие.
Изменено: kornysheff, 25 Октябрь 2014 - 10:04
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:19
Будеш закривати радіатор кулера - не питай потім, чому турбіна з двигуном накрились на малому пробігу. Одні на паджеро закрили, двигун вложили при пробігу до 50тис.
Вот смотрю у тебя тоже Y17DTL и интеркулера нет, вот и у меня не было, теперь есть ,так мне интересно как он раньше работал? Я думаю что на паджерике были другие моменты.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 22:05
Вот смотрю у тебя тоже Y17DTL и интеркулера нет, вот и у меня не было, теперь есть ,так мне интересно как он раньше работал? Я думаю что на паджерике были другие моменты.
На сколько я знаю в Алекса установлен интеркулер.
Он имел ввиду, что закрывая морду, не обеспечивается должный температурный режим самой турбинки.
ХЗ, в принципе лично я согласен.
Радиатор можно прикрыть, но не полностью, оставить надо зону интеркулера как минимум.
Также надо не забывать, что рядом спрятан приемник воздухозаборника.
Позапрошлой зимы помню прикрывал я радиатор теплоотражайкой в сильный мороз. Толку от этого было мало - в городе не особо лучше, а на трассе вентилятор на постой работал. Это меня не устраивало.
Вот что сделал я, чтобы заставить быстрее греться свой двиг:
Выбросил нафиг теплообменник вместе с корпусом маслофильтра! Он теперь в гараже на полке живет.
Подающий патрубок соединил с выходящим (закольцевал). На место корпуса маслофильтра установил футорку по типу ВАЗовской для маслофильтра, на блоке есть площадка под обыкновенный маслофильтр типа того же ВАЗа. Подобрал маслофильтр подходящий, важно чтобы он был с дизеля, относительно недорогой, распространенный и соответствовал параметрам кубатуры и т.п. нашего движка.
В результате я убил трех зайцев:
- избавился слабого звена - теплообменника;
- этим я заставил двиг греться намного быстрее;
- решил самую главную тупорылую болячку 1.7 - лампа давления гаснет сразу после старта даже если двиг холодный и стоял хоть неделю на большом морозе. За счет чего? А за счет того, что в корпусном маслофильтре есть обратный клапан, который не дает стекать маслу из фильтра при простое. При смене фильтра мы фактически имеем каждый раз новый обратный клапан.
Спросите не перегревается ли масло? НЕТ, и не будет оно перегреваться, если уж больно кому интересно почему, отвечу в личку, чтобы тут бататы не разводить. Температуру масла проверял до и после экзекуции. Скажу так, на многих тачках теплообменника нету и работают.
Но это все касается 1.7 DI/DTI. Знакомому на таком двигле также сделал, результатом доволен.
На счет 1.7 CDTI - делал знакомому челу, но только теплообменник отключил и закольцевал патрубки, даже сам теплообменник не снимал. Там поставить обычный фильтр не дает рампа CR, мешает физически. Облом. Хотя потом у меня появилась идея, как сделать все также и на 1.7 CDTI, не трогая рампу CR. Но пока нету времени ни у меня ни у товарища, чтобы это все забацать.
Так вот отключили ему теплообменник и результат по прогреву отличный, тепло дует не сразу, но на много быстрее, чем в стандарте. Вот такие результаты гаражных "посиденьок". Могу фотками подтвердить.
Кстати, о прогреве - погружной подогреватель неплохо помогает. Дешево и сердито.
Вот мое исполнение, там и результаты тестов можно увидеть с подогревателем и без него.
http://corsa-club.co...догреватель-ож/
На счет 1.3 - не сталкивался, сказать нечего из опыта.
Ох и накатал!
Изменено: kornysheff, 25 Октябрь 2014 - 22:16
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 22:43
На Комбо нет полиуретана. Но подходит с Авео полиуретановый задний сайлент переднего рычага. Полиуретан ходит на много дольше. Я покупал синий в конторе из Днепра.
С Форда есть усиленные по Мейле (HD).
Конечно полиуретан получше, тем более, что они тоже цельнозалитые. Полиуретан это не резина, у него свойства другие.
Может есть смысл где-то писАть что чем можно заменить в виду качества, цены вопроса и т. д.
Кстати что по цене выходят сайленты авеовские и мондео?ну и например наши комбовские не в курсе?Стойки стаба(мои на подходе) думаю что поставить было бы интересно
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 10:36
Вот смотрю у тебя тоже Y17DTL и интеркулера нет, вот и у меня не было, теперь есть ,так мне интересно как он раньше работал? Я думаю что на паджерике были другие моменты.
Кулер в мене є, я його практично відразу поставив. А на паджеро між радіатором кондиціонера і кулера вставили картон, і понеслось. Двигун прогрівається не від того що закрили передок, і не обдувається двигун (двигун через низ обдується, яка різниця кудою обдуватися), а від того, що повітря через кулер не охолоджуться і так прогріває двигун скоріше, ну це фізика. А для нормального прогріву в авто стоїть термостат. Моє авто навіть при мінус 15 при виїзді на трасу температура практично відразу піднімається на 85 градусів, і нічого не закриваю.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 15:56
Камрады, посоветуйте на какой марке термостата остановится, тоговых марок полно, а по качеству..
На 100тыс любого хватит.
http://www.ebay.de/s... combo&_sacat=0
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 17:33
зачем полиуретан пихать если говорят (я не сталкивался )что с авео подходит то на ту же авео продаются в пер.рычаг полностью залитый(усиленный я такой тахишникам ставлю)
http://avtozapchasti...oreya-96653381/
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 18:00
kos314,
На Vectra C тоже такое есть?
kos314, У тебя вроде ОВЦ?
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 20:53
зачем полиуретан пихать если говорят (я не сталкивался )что с авео подходит то на ту же авео продаются в пер.рычаг полностью залитый(усиленный я такой тахишникам ставлю)
Я именно такой имел ввиду, а вот для авео уже есть полиуретановый. Полиуретан намного дольше ходит. Да, он не дешевый - разница в цене примерно еще 50% сверху. Я бы такой поставил себе, но пока ходят с Мондео, поздно узнал. Думаю, что есть смысл переплатить и взять вещь.
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 17:52
да и в принципе мне уже пох буду продавать верушо вкусного есть? в личку
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 22:45
причём все три места(по заводу два), будет время и спинку заднего дивана доделаю
А может с фотоотчетом на корсаклуб закинешь инфу? Или сюда? Многим интересно, особенно мне. Уже год, как купил подогревы на перед, но руки никак не доходят запихнуть и вовнутрь сидух и подключить...
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 10:03
А может с фотоотчетом на корсаклуб закинешь инфу? Или сюда? Многим интересно, особенно мне. Уже год, как купил подогревы на перед, но руки никак не доходят запихнуть и вовнутрь сидух и подключить...
Весь процесс не запечатлил на фото, так, есть несколько штук. Самое сложное это колечки, много колечек...
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 10:48
Всем привет! Хотел самостоятельно заменить рулевые тяги, но не тут то было! Кто самостоятельно менял? Рейку обязательно снимать? Или есть какие-то приспособы, а то не хочеться подрамник снимать((
мне меняли. При мне. Ничего сложного, все как обычно. Подрамник не снимали, выкрутили старые и вкртили новые.
По рейке не выясгили? Ато теоретиков - хоть греблю гаты, а воз и нине там
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 11:12
А я уже с подогревом всех сидений!!! :MEOiRXW:
А что за подогрев? Емеля, или что-то другое?
ПС: вижу продаете сидения от КомбоЦ, а что взамен родных поставили?
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 12:02
А что за подогрев? Емеля, или что-то другое?
ПС: вижу продаете сидения от КомбоЦ, а что взамен родных поставили?
Взамен поставил от OVC перёдние и задний диван. Подогрев передних оригинал OVC, задний диван ВАЗовские элементы и кнопки для 15-ки. Кнопки мне понравились. Вектровские куда быстрее разогреваются, чем вазовские.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 12:30
причём все три места(по заводу два), будет время и спинку заднего дивана доделаю
А я себе наконец купил чехлы с подогревом: Milex Arctic Grey. Комплект на передние сидухи с подголовниками. Два режима подогрева, одеваются и снимаются - 10мин! Так как в основном ездим мы с женой, то задний диван обогревать для меня не актуально.
Изменено: Yuri2012, 28 Октябрь 2014 - 12:35
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых