на любом авторынке, в ларьках, где продают всякую мелочь.
http://corsa-club.co...8cb96f0dc22c127
тут еще кое-какая информация
Изменено: Jpurs, 26 Ноябрь 2014 - 22:17
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 22:01
на любом авторынке, в ларьках, где продают всякую мелочь.
http://corsa-club.co...8cb96f0dc22c127
тут еще кое-какая информация
Изменено: Jpurs, 26 Ноябрь 2014 - 22:17
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 00:31
Адлер, может трубка кондея, может труба интеркулера, может с генера где брызгает. Бывает даже пыльник шруса порвется и брызгает куда попало. Такой ответ тебя устроит?
Дай фото, может кто подскажет. Или уточни вопрос.
Наличие хоть каких-то вариантов уже дело...Все руки не дойдут, утром сфоткаю и кину, может я объясняю не так
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 15:29
Адлер, может трубка кондея, может труба интеркулера, может с генера где брызгает. Бывает даже пыльник шруса порвется и брызгает куда попало. Такой ответ тебя устроит?
Дай фото, может кто подскажет. Или уточни вопрос.
Вот это то самое место...С пассажирской стороны впереди ...К нему так просто не подлезть, за решеткой он на уровне птф
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 00:18
Если есть яма, то можно бампер не снимать. Я откручиваю три самореза вверху, которые крепят бампер (при открытом капоте). Аккуратно отодвигаю на себя верхнюю часть бампера и голой рукой провожу манипуляции, снизу патрубки тоже можно открутить с ямы. Но вообще таки да, бампер снять и тогда доступ туда отличный. Бампер снимать на первый взгляд муторно, но на самом деле снимается очень быстро.
P.S. Мне сегодня знакомый сказал, что наездил на комбике 400 тыс. ноу проблем и дальше катается (движок 1.7 DTI). У меня сейчас 210 тыс. а у кого больше???
И это при том, что у него даже турбина родная, а я свою реставрировал год назад. Как можно было убить турбину за такой пробег... Наверное у мну спидометр смотан ого-го...
Изменено: kornysheff, 28 Ноябрь 2014 - 00:21
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 00:28
Если есть яма, то можно бампер не снимать. Я откручиваю три самореза вверху, которые крепят бампер (при открытом капоте). Аккуратно отодвигаю на себя верхнюю часть бампера и голой рукой провожу манипуляции, снизу патрубки тоже можно открутить с ямы. Но вообще таки да, бампер снять и тогда доступ туда отличный. Бампер снимать на первый взгляд муторно, но на самом деле снимается очень быстро.
P.S. Мне сегодня знакомый сказал, что наездил на комбике 400 тыс. ноу проблем и дальше катается (движок 1.7 DTI). У меня сейчас 210 тыс. а у кого больше???
И это при том, что у него даже турбина родная, а я свою реставрировал год назад. Как можно было убить турбину за такой пробег... Наверное у мну спидометр смотан ого-го...
Яма у родственника есть...на выходных буду пробовать
Спасибо за инфу.....а то смущало меня это замаслянная трубка -или она загаженна так что выглядит как замаслянное
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:51
сейчас 210 тыс. а у кого больше???
z17dth 242000-начал подвивать при 1200об насос Common rail ( заметел что особенно рубеж особого воя пришёл на то когда заправка перешла на зимнию соляру) ша в баку Liqui Moly Systempflege Diesel может поможет
ВОТ и все
масла ремни фильтра
понятно...дополнительные функции какие-то есть у него
лампочка желтая светит на ручку выбора кпп
а так у кого распашонка тот согласиться со мной что фары задних машин не слепят потому что они прячутся за створку дверей
хочу ометить что у меня 2 машина "вера" там стоит это зеркала то особого комильфо не наблюдаю
Изменено: kos314, 28 Ноябрь 2014 - 20:54
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:31
а что это?зеркало понятно...дополнительные функции какие-то есть у него?может упустил чего
Как выше написал kos314, подсветка ручки кпп(хотя мне не особо надо) и фотохромное зеркало, при ослеплении сзади едущим они темнеет.
z17dth 242000-начал подвивать при 1200об насос Common rail ( заметел что особенно рубеж особого воя пришёл на то когда заправка перешла на зимнию соляру) ша в баку Liqui Moly Systempflege Diesel может поможет
ВОТ и все
масла ремни фильтра
лампочка желтая светит на ручку выбора кпп
а так у кого распашонка тот согласиться со мной что фары задних машин не слепят потому что они прячутся за створку дверей
хочу ометить что у меня 2 машина "вера" там стоит это зеркала то особого комильфо не наблюдаю
Я не знаю как в вашей местности, но у нас сварщики достали , не помогает даже "середина дверей", а как поедешь в какой нибудь колхоз, так они там все с дальним катаются, а шо встречки нет вот и некого слепить
, но я таких "люблю", я их пропускаю вперёд, и потом еду на дальнем
с особо одарёными потом разъяснительная беседа.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 16:58
P.S. Мне сегодня знакомый сказал, что наездил на комбике 400 тыс. ноу проблем и дальше катается (движок 1.7 DTI). У меня сейчас 210 тыс. а у кого больше???
И это при том, что у него даже турбина родная, а я свою реставрировал год назад. Как можно было убить турбину за такой пробег... Наверное у мну спидометр смотан ого-го...
248 тис. в пробіг
При купівлі авто в 2007р на спідометрі було 182 тис це вважаю реально за 5 років, а я наїздив 66 тис за 7 років
По двигуну не робив нічого, масло не бере, турбіна в нормі але більше 3000 об. його не кручу.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 01:17
Мне лично как-то жалко его больше 3 крутить, душа болит...
caisberg, я вот вспомнил один момент по передней подушке двигателя - помню по бедности пытался реанимировать свою разбитую старую. Так вот я ее снял, вытащил палец и на него плотно одел кусок толстого резинового шланга. Ходило, еще кому-то тоже так делал. Кстати, переднюю подушку снимать - не надо движок поддомкрачивать и ямы - лег на бумагу открутил, потом поставил. Делов на 15 минут.
P.S. У кого еще какой пробег?
Изменено: kornysheff, 30 Ноябрь 2014 - 01:18
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 06:33
Мне лично как-то жалко его больше 3 крутить, душа болит...
![]()
....и сердце плачет...., но как же он едет
PS: я тоже очень редко кручу выше 3000, не экономно выходит как-то
caisberg, я вот вспомнил один момент по передней подушке двигателя - помню по бедности пытался реанимировать свою разбитую старую. Так вот я ее снял, вытащил палец и на него плотно одел кусок толстого резинового шланга. Ходило, еще кому-то тоже так делал.
Мну так делали, давно, и ничё плохого не заметил.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 08:05
P.S. У кого еще какой пробег?
Мне пригнали с Швеции, с проб 185000, с серв книгой расхождение в 15000 было, шас 200000 пока полет нормальный, заводиться хорошо, выскакивает ошибка р1110 электромагнитный клапан заслонки закрутки потока, слишком низкое напряжение но изминений от нее нет.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 10:38
Мне лично как-то жалко его больше 3 крутить, душа болит...
![]()
caisberg, я вот вспомнил один момент по передней подушке двигателя - помню по бедности пытался реанимировать свою разбитую старую. Так вот я ее снял, вытащил палец и на него плотно одел кусок толстого резинового шланга. Ходило, еще кому-то тоже так делал. Кстати, переднюю подушку снимать - не надо движок поддомкрачивать и ямы - лег на бумагу открутил, потом поставил. Делов на 15 минут.
P.S. У кого еще какой пробег?
У меня 138 тыщ...Полет супер( тьфу тьфу)Из них мои почти 50 тыщ. за полтора года.
Перед холодами загорелась машинка с ключиком...Ошибка 0380...я так понимаю либо свеча накала либо реле?
Изменено: Адлер, 30 Ноябрь 2014 - 10:49
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 10:59
caisberg, я вот вспомнил один момент по передней подушке двигателя - помню по бедности пытался реанимировать свою разбитую старую. Так вот я ее снял, вытащил палец и на него плотно одел кусок толстого резинового шланга. Ходило, еще кому-то тоже так делал. Кстати, переднюю подушку снимать - не надо движок поддомкрачивать и ямы - лег на бумагу открутил, потом поставил. Делов на 15 минут.
P.S. У кого еще какой пробег?
Переднюю подушку я уже заменил давно.
Старая лежит - думаю со временем может появится вариант с заменой сайлент блока.
Насчет "шланга на палец" идея не плохая.
В Августе 2011г. мое авто приехало с пробегом 136т.км. За 5 лет - вызывает у меня сомнения, 50-100т.км. наверняка скрутили. Хотя при замене ГРМ ремни и ролики были еще с завода. Х.З.
Сейчас около 170т.км. Недавно выскочила ошибка 0571. Также буду снимать стартер на проверку - похолодало и он начал издавать странные звуки - вжиу-вжиу. Двигатель только завелся а втягивающее похоже как не сработало("откинулось") - непродолжительное время(1-2с.) крутится вместе с ним.
Изменено: Caisberg, 30 Ноябрь 2014 - 11:04
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 11:12
... пытался реанимировать свою разбитую старую. Так вот я ее снял, вытащил палец и на него плотно одел кусок толстого резинового шланга. Ходило, еще кому-то тоже так делал. Кстати, переднюю подушку снимать - не надо движок поддомкрачивать и ямы - лег на бумагу открутил, потом поставил. Делов на 15 минут.
Пробував робити так, але в мене досить сильно зросла вібрація двигуна на кузов, тому прийшлось купувати нову подушку.
Передня подушка зовсім не нагружена і я так думаю що вона спрацьовує тільки в моменти попадання в яму або наїзду на перешкоду типу "лежачого поліцейського". В одному магазині мені пояснили що ця тонка резинка в ній тільки для монтажу, а потім як її порве то можна їздити і так.
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 21:15
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 09:43
Комбоводи підкажіть, хочу почистити впускний колектор - двигун 1,3 СДТІ але що саме там чистити яким чином і взагалі що мене там чекає уявлення не маю, можливо хтось підкине фото або хоча б доступно роз'яснить що да як і куди, які нюанси є??.
Дякую.
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 10:05
Комбоводи підкажіть, хочу почистити впускний колектор - двигун 1,3 СДТІ але що саме там чистити яким чином і взагалі що мене там чекає уявлення не маю, можливо хтось підкине фото або хоча б доступно роз'яснить що да як і куди, які нюанси є??.
Дякую.
есть фото коллектора до и после, чистили "очистителем карбюратора в баллонах"
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 10:43
Alex, аккумулятор в якому стані, може через нього?
В чудовому. Зранку ніяких проблем немає при заводці. Музика може півдня грати і при заводці навіть не виключається. Грішу на опорні. Подібне є ще в цьому випадку, в бачку омивача замерзла вода, моторчик не крутить, замерз, при включенні омивача як підмикає.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 11:39
Случайно на корса форуме вычитал что тоже Ошибка 0380 выскакивала да?как вылечилось в итоге?
Я вылечил ошибку заменой реле за 200 грн. на разборке. Тоже сразу на свечи грешил, но потом почитал о проверке свечей, произвёл проверку и понял что это реле.
Я свечи проверял омметром, если сопротивление регулярно растёт, то свечу в утиль.
И мне интересно,тоже хочу снять и почистить впускной.
Без матюков зеркальца, фонарика и спец ключей впуск не снять. Я пока свой открутил чуть Родикулит не заработал
Изменено: racer64, 01 Декабрь 2014 - 11:36
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых