Доброго дня хлопцы,случилась очередная поломка,лопнула передняя левая пружина, полез смотреть букв-код не нашол, но нашол этот номер 74910 т298755, толщина чуть больше 12мм, может кто сталкивался, и теперь жду советов менять одну или найти пару, новое щас не хвалят ну кроме оригинала, может бу пару поискать.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#11272
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 20:00
А, уже нашел. Да, это такой, как я ставил себе. Диаметр его был кажется 80 мм. Ты плмеряй,может на 1.7 cdti он встанет. Если что могу померять свой. Но мой кронштейн пришлось растачивать, да еще со смещением, так как тела мало.
#11278
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 22:34
Незнаю де такі ціни ти взяв, я як собі шукав, то пара задніх бу була 400-500 грн, а передні 600-800, а за 1200 я купивкомплект стойок б\у (амортизатор+пружина+опорний підшипник, навіть болти були) за 1200 грн, з таким маркуванням як мені було потрібно, і на цьому комплекті вже 2-ий рік їзджу (більше 30 тис. км.)
при курсе 8.. 40-50дол. согласен. да и вобще кто-то кого-то заставлят.
S/A.
#11280
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 09:52
Такой размер только на (_0_) ставить, а лучше найти комплект 185х60 на крайняк 185х65.!!! 195х65 при вывороте колёс будет цеплять да и на скочках с подкрылками передними попрощаешься
А (_0_) это что?
За переднюю ось я в курсе. Мне комплектик хорошего зимнего контика подогнали в размере 195/65. С прошлого сезона осталась пара нокиана в размере 185/65, которая очень даже неплохо ведет себя на ведущей оси. У меня вот теперь созрел план поставить на заднюю ось 195/65, а спереди так и останется 185/65. Думаю проконает
А меняться со мною резиной так никто и не захотел. Я комплект своего контика готов поменять на пару хорошей зимы в размене 185/65 или 175/65
#11281
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 11:32
Такой размер только на (_0_) ставить, а лучше найти комплект 185х60 на крайняк 185х65.!!! 195х65 при вывороте колёс будет цеплять да и на скочках с подкрылками передними попрощаешься
По нашим дорогам идеальный и безпроблемный вариант 185/65/15.
185/60/15 - хоть и "родной" размер, но явно не для наших дорог.
195/65/15 - это вообще жесть.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#11282
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 12:59
+1По нашим дорогам идеальный и безпроблемный вариант 185/65/15.
185/60/15 - хоть и "родной" размер, но явно не для наших дорог.
195/65/15 - это вообще жесть.
В мене 185/60.. тепер від ям всі диски з дефектами + сколи на ковпаках.. от їх реально шкода бо оригінальні
#11284
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 13:40
Ребят, кто то может подсказать толковые разборки по нашим авто, нужны пружины передние с маркировкой NQ, Сландо обзвонил все, есть в одном месте просят 60$ как вам цена?
я с астры поставил за 400 грн. и не жалею, 3000 км уже проехал.
А (_0_) это что?
Ну (_0_) это вообще-то попка, эт я так заднюю ось назвал
#11286
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 16:10
Не могу найти где в Киеве купить пластиковую накладку правого заднего крыла по норм цене. Помню, около месяца назад кто-то делился ссылкой в теме, а найти не могу.
Может кто-то в курсе?
http://autod.com.ua/..._katalog_gluvny
переднюю брал месяц назад за 102 грн. так даже с крепежами пришла.
задняя дорого стоит 478 грн.
Изменено: racer64, 25 Ноябрь 2014 - 16:13
#11287
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 16:15
http://autod.com.ua/..._katalog_gluvny
переднюю брал месяц назад за 102 грн. так даже с крепежами пришла.
задняя дорого стоит 478 грн.
Спасибо!
#11289
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 20:19
Caisberg, можешь номер сайлента дать астры Н? Гляну какой он.
А, уже нашел. Да, это такой, как я ставил себе. Диаметр его был кажется 80 мм. Ты плмеряй,может на 1.7 cdti он встанет. Если что могу померять свой. Но мой кронштейн пришлось растачивать, да еще со смещением, так как тела мало.
В общем если этот сайлент блок (Febest OPMB-ASHFR - про который я говорил) действительно диаметром 80мм. то кронштейн 1.7 CDTI придется также растачивать.
Так как "родной" там сайлент блок - 75мм.
Но "тело корпуса" реально растачивать не куда, даже со смещением, иначе останется стенка 2,5мм.
Изменено: Caisberg, 25 Ноябрь 2014 - 20:32
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#11290
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 00:36
В общем если этот сайлент блок (Febest OPMB-ASHFR - про который я говорил) действительно диаметром 80мм. то кронштейн 1.7 CDTI придется также растачивать.
Так как "родной" там сайлент блок - 75мм.
Но "тело корпуса" реально растачивать не куда, даже со смещением, иначе останется стенка 2,5мм.
Главное токарю нормально объяснить, а то не каждый хотел браться, боялся что вырвет из патрона. Говори, чтобы снимал по чуть-чуть. Кулачками брать изнутри. Потом там, где кулачки были, я круглым напильником довел за 15 мин. Токарю дал 20 грн. Подушку взял самую дешевую за 130 грн. Знал бы - взял бы сам сайлент.
Сайлент астровский мощный, наш какой-то говняный.
P.S. Я вот сегодня боролся с течью охлаждайки. Заменил резиновое колечко, навел марафет. Капало только на холодном движке на морозе при простое. Началось еще прошлой зимой, потом по теплу прошло и теперь опять. Место - за генератором, ниже выхлопного коллектора. Стальная трубка входит в фланец, а потом фланец в блок. Между трубкой и фланцем резиновое колечко. Фотки сделал как разобрал, потом забыл пофоткать.
DSC_0123.jpg 165,74К
40 раз скачано
DSC_0124.jpg 205,94К
46 раз скачано
Изменено: kornysheff, 26 Ноябрь 2014 - 00:40
#11291
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 08:26
Вчера заменил передние тормозные диски и колодки, а также трос ручника, теперь у меня он работает , трос брал TRW, смазал его
Перед тем как смазать прочитал много разной инфы и пришёл к тому мнению что у многих производителей оригинальных з\ч они со смазкой, в основном белая литиевая, и по этому они работают долго, по сравнению с заменителями. Я выбрал эту, кому интересно почему-почитайте в нете.
Сделал ТО, поменял топливный фильтр, забыл что менял прошлый раз , таки на 20 т.км должно хватать.
Вид с другой стороны:
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11292
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 08:56
Вчера заменил передние тормозные диски и колодки, а также трос ручника, теперь у меня он работает, трос брал TRW, смазал его
Перед тем как смазать прочитал много разной инфы и пришёл к тому мнению что у многих производителей оригинальных з\ч они со смазкой, в основном белая литиевая, и по этому они работают долго, по сравнению с заменителями. Я выбрал эту, кому интересно почему-почитайте в нете.
Сделал ТО, поменял топливный фильтр, забыл что менял прошлый раз, таки на 20 т.км должно хватать.
Вид с другой стороны:
Сколько щас пурфлюкс стоит,и где брал?
Изменено: виталий05, 26 Ноябрь 2014 - 08:58
#11293
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 10:38
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11294
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 15:03
Брал на реал авто, пока 80 грн
Заказать к нам проблемно...Я на экзисте за 130 такой брал кажись....И остальные фильтра вроде как дешевле
#11295
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 15:18
Заказать к нам проблемно...Я на экзисте за 130 такой брал кажись....И остальные фильтра вроде как дешевле
Да не вроде, а дешевле. Заказывал там тормозные диски, колодки, фильтры, трос ручника вышло на порядок дешевле, чем не эксисте. Помпу товарищу нашли ТОЛЬКО там и цена гуд!
Имея Эксист под боком и не платить за доставку, выгоднее было заплатить 88грн за доставку, намного выгоднее!!!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11299
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 17:45
мене на цьому сайті насторожує що вони хочуть предоплату повністю. не ризикнув я з ними звязуватись.
До этого было много заказов по мелочи, потом 1200, последний 2660.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11301
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 20:49
Привет всем!
Помогите решить проблему со штуцером, который втыкается в топливный фильтр (на трубке, которая идет на насос высокого давления). Течёт, зараза такая!
Заехал сегодня на разборку- не нашли. И вообще, непонятно в чём там проблема - то ли штуцер поистёрся, то ли там манжета какая-то... А течёт старательно!
#11303
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:15
Ни кто не подскажет что это может быть?
Адлер, может трубка кондея, может труба интеркулера, может с генера где брызгает. Бывает даже пыльник шруса порвется и брызгает куда попало. Такой ответ тебя устроит?
Дай фото, может кто подскажет. Или уточни вопрос.
#11304
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 21:16
Привет всем!
Помогите решить проблему со штуцером, который втыкается в топливный фильтр (на трубке, которая идет на насос высокого давления). Течёт, зараза такая!
Заехал сегодня на разборку- не нашли. И вообще, непонятно в чём там проблема - то ли штуцер поистёрся, то ли там манжета какая-то... А течёт старательно!
Это уже обсуждалось. Там есть по две манжеты в каждом отверстии, куда вставляются штуцеры. Выковыряй их и подбери подходящие по размеру на рынке. Манжеты должны быть обязательно маслостойкие.
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых