Ребята подскажите пожалуйста кто менял диск сцепления (Combo 1.7 CDTI 2009 г.в.), какой фирмы выбрать ну и артикул неплохо бы написать.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#11202
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 08:19
Понятно!
Выходит, что Purflux A1228 с синтепоном, и его аналоги тоже.
A1130 без синтепона, и его аналоги тоже.
Но и разница в цене тоже есть 110 грн против 80 грн.
Будем знать, интересно
Есть небольшая разница в размерах:
А1228 288*206*52
А1130 290*207*42
Но высота то такое, а во длина 2 мм меньше, не будет телепаться?
PS: может перезаказать пока не поздно, а то заказал А1130?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11203
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 08:22
Ребята подскажите пожалуйста кто менял диск сцепления (Combo 1.7 CDTI 2009 г.в.), какой фирмы выбрать ну и артикул неплохо бы написать.
Оригінальні номери: Opel 6 64 120; GM 93174540.
З завода ставився LuK, номер 323 0586 10.
Також його робить Sachs 1864 001 612.
А знайти його досить непросто, в основному завозять комплекти диск+корзина.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#11204
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 09:01
Есть небольшая разница в размерах:
А1228 288*206*52
А1130 290*207*42
Но высота то такое, а во длина 2 мм меньше, не будет телепаться?
PS: может перезаказать пока не поздно, а то заказал А1130?
А 1228 хоть и меньше, но за счет загибания синтепона(синтепон идет не по размеру фильтра а на 3-4см. больше) становится очень плотно.
Filtron AP 051/5, который я установил ранее, по размерам как и А1130, также заходит плотненько.
У меня A1228
Валера, придётся менять двиг(((
Один раз брал в DSV-avto, другой раз в Real-avto.
Ни у кого не валяются старые направляющие заднего суппорта?
Разве у DI, DTI и CDTI не одинаковые корпуса фильтров?
Изменено: Caisberg, 11 Ноябрь 2014 - 09:03
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#11205
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 09:46
А 1228 хоть и меньше, но за счет загибания синтепона(синтепон идет не по размеру фильтра а на 3-4см. больше) становится очень плотно.
Filtron AP 051/5, который я установил ранее, по размерам как и А1130, также заходит плотненько.
Разве у DI, DTI и CDTI не одинаковые корпуса фильтров?
Одинаковые.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11207
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 11:28
Камрады, внимание,вопрос знатокам!
Какой диаметр направляющих заднего суппорта?
А что с твоими не так?
У меня супорта стучали, так я на станке сделал проточку под резиновое колечко, 15 тыс. тишина
Фото-0395.jpg 104,17К
66 раз скачано
Фото-0393.jpg 108,03К
65 раз скачано
Фото-0394.jpg 114,11К
57 раз скачано
на первой фотке видно проточку
Изменено: racer64, 11 Ноябрь 2014 - 11:30
#11211
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:32
Втулку уже выточили, подскажите что и как снимать. Плюс тут приспособа какая то мелькала....для чего она и у кого одолжить?
И еще одно- сд40опера смоюет работать с дисплеем узким двухстрочечным? Разъемы подходят
#11214
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 09:48
Привет всем Опелеводам! Хотел себе поставить багажник на крышу, так как нужен он иногда для работы, но почитав несколько отзывов, передумал (на скорости они свистят), думаю поставить продольные рейлинги и на них изготовить быстросъёмные поперечки. Рейлинги на комбо стоят космос, таких денег увы не могу выделить(
Так вот теперь вопрос: от какой машины на разборке можно прикупить рейлинги с минимальными переделками для комбо?
#11224
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 11:22
<p> </p>
<p>первая ссылка http://www.opelteams...=22&t=13566</p>
<p> </p>
<p>www.opelteamserbia.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=13566</p>
<p> </p>
<p> </p>
#11228
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 23:35
Адлер, 100% генератор. С ремонтом лучше не затягивай, потом дороже выйдет.
У меня было также, обошлось заменой контактных колец на якоре и подшипников с сальником. У знакомого пришлось менять еще и реле-регулятор и диодный мост. Удовольствие недешевое.
Что интересно, после прогрева двигателя свет переставал моргать.
#11229
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 23:48
Адлер, 100% генератор. С ремонтом лучше не затягивай, потом дороже выйдет.
У меня было также, обошлось заменой контактных колец на якоре и подшипников с сальником. У знакомого пришлось менять еще и реле-регулятор и диодный мост. Удовольствие недешевое.
Что интересно, после прогрева двигателя свет переставал моргать.
Своими руками это сделать можно?Кстати да...вроде как после прогрева авто дрожь спадает
#11230
Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 00:52
Для начала надо снять генератор
Советую снять самому и отдать на ремонт, у нас за работу по ремонту генератора берут 100 грн.
Запчасти этот как получится, смотря что менять. Просто они потом проверят как он работает.
Задний подшипник меняй по-любому, там на него нагрузка (вибрация) от вакуумного насоса.
Если есть инструмент, желание и время поковыряться, то самому можно сделать, хотя есть и моменты разные.
Можно разобрать генератор и посмотреть на состояние контактных колец. Если они хорошие, то менять надо либо диодный мост, либо реле-регулятор. Есть мнение, что если меняешь диодный мост, то и реле регулятор надо менять (либо наоборот), так как фиг его знает, как этот Хитачи себя поведет - могут не подружится старый диодный мост и новое реле (либо наоборот).
Мне обошлось заменой контактных колец, подшипников и сальника.
#11234
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 20:47
Доброго вечера уважемому сообществу .
Хотелось бы уточнить вопрос насчет Комбо с двигаетелем 1,4 .
Продавец заявляет , что автомобиль оборудован заводской газовой установкой , но при этом баллон - торроидальный и находится в нише запасного колеса , а само колесо прикреплено снизу . Сама установка - под газ пропан.
Прочитал несколько десятков страниц вашей темы и у меня сложилсоь впечатление , что оригинальный газ - это метан и баллоны - не торроидальные.
P.S. Как должно быть на самом деле ? Не хотелось бы обидеть человека необоснованными подозрениями /
#11235
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 20:58
Доброго вечера уважемому сообществу .
Хотелось бы уточнить вопрос насчет Комбо с двигаетелем 1,4 .
Продавец заявляет , что автомобиль оборудован заводской газовой установкой , но при этом баллон - торроидальный и находится в нише запасного колеса , а само колесо прикреплено снизу . Сама установка - под газ пропан.
Прочитал несколько десятков страниц вашей темы и у меня сложилсоь впечатление , что оригинальный газ - это метан и баллоны - не торроидальные.
P.S. Как должно быть на самом деле ? Не хотелось бы обидеть человека необоснованными подозрениями /
подозрения обоснованые
1,4 с заводским пропан бутаном небыло.
пруф http://forum.opel-cl...php?f=39&t=1236
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых