1.7D не было!
DTI 75 лысы, двигатель Y17DT
Опубликовано 25 Май 2015 - 19:40
Отакої
Opel Combo 2004 года выпуска, загальний легковий, пасажирський-В, повна маса 2020, маса без навантаження 1110, обєм двигуна 1686, колір білий
Нифига не пойму .
Эти пассажиры шли четырехдверные . Сдвижные 2 шт . сзади. Может у тебя бердянский?
И бампера грузовые от Кастенвагена ...
http://www.opel-info...combo_cpkw.html
Изменено: kurt-59, 25 Май 2015 - 19:44
Опубликовано 25 Май 2015 - 20:29
Нифига не пойму .
Эти пассажиры шли четырехдверные . Сдвижные 2 шт . сзади. Может у тебя бердянский?
И бампера грузовые от Кастенвагена ...
От темнота (с)
Какой бердянский? Бердичевский!!! И уже пора привыкнуть что у нас основная масса переделок.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 25 Май 2015 - 20:44
От темнота
(с)
Какой бердянский? Бердичевский!!! И уже пора привыкнуть что у нас основная масса переделок.
Та яка ризниця !?
Главное , шо это не заводской пассажир , а LEGO - конструктор.
Коробки на пассажирах и грузовых разные по сохрану.
На дизелях 1,7 ставились коробки F13, F17,F23
Изменено: kurt-59, 25 Май 2015 - 20:50
Опубликовано 25 Май 2015 - 21:08
Нифига не пойму .
Эти пассажиры шли четырехдверные . Сдвижные 2 шт . сзади. Может у тебя бердянский?
И бампера грузовые от Кастенвагена ...
Вчи матчасть. Комбо Ц пасажири випускалися з заводу як заманеться, навіть на одну бокову дверку, і з чорними бамперами. Я наприклад свій салон знімав з авто багатої комплектації, правда на 2 бокові дверки, но ззаду стояли розпашонки а не ляда. Бампера були прості чорні, передній з туманками.
Та яка ризниця !?
Главное , шо это не заводской пассажир , а LEGO - конструктор.
Коробки на пассажирах и грузовых разные по сохрану.
На дизелях 1,7 ставились коробки F13, F17,F23
Коробки пас і груз навряд відрізнялися. Передаточні числа не відрізнялися.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 25 Май 2015 - 23:18
Я присмотрел был себе две антенны, похожие на нашу, фирмы Vitol: http://procarclub.co...n58°-p-638.html
и http://procarclub.co...n58°-p-637.html Понравилась цена и то, что они еще и активные. Купил из первой ссылки, захотелось покороче, на крайняк вкручу вставку от нашей антенны. Как установлю, отпишусь о качестве приема.
- оччччень не рекомендую, ни одно, ни другое. По долгу службы в последнее время имею дело с различными антеннами, тестировал и для обычной магнитолы различные варианты.
Как минимум, здесь короткий кабель, каждый разъем-удлиннитель- доп. потери по сигналу. Уси там ставят- "аби було", чаще со своим доп. спектром шумов. Да и фурнитура пластика- барахло. Хочешь- поставь, через год снимешь- внимательно посмотри на форму пластика, винтов... Все поймешь.
Возможно у тебя банальная проблема с окисленным контактом или обрыв кабеля. Да, по Киеву у некоторых радиостанций действительно прием проблемный.
Запомните, друзья: если ищите качественный сигнал, дайте ему нормальную пассивную антенну, а там хоть усиливайте-откусывайте.
Хороший вариант штырь 1\4 длины волны (т.е. для ФМ 100МГц 2.99м\4= 74см) вертикально над центром крыши (типа магнитной). Крыша тогда играет роль "противовеса". Все наклоны- это некоторый компромис. Но в любом случае нужна нормальная пассивая часть. Антенны сложнее- и сложнее и затратнее (значительно! не 100-200грн) да и не практичнее.
Не гонитесь за антеннами-косметичками. Как сказал один радиолюбитель: "Я тогда поверю в эфективность встроенных антенн, когда Останкинскую телебашню спрячут подземлю!"
Востанови штатную (а там таки стоит свой усилитель), поставь нормальный штырь на 80см и щастье будет ближе.
Да не будет от тех ламп света в два раза больше, как бы меньше не получилось
Хорошие и живучие лампы Philips X-treme power(vision), вот от них толк есть, можно ещё Осрам найт брекер, но они мене живучие(свой срок отходили и начинают умирать). Но даже если проводка и выдержит, то фара вряд ли.
- в ближний поставил Осрам на 65Вт. Замерял приборами, да светоотдача на 15-20%выше.
100- не советую. Во-первых слепить будешь, во-2-х возможны проблемы с пластиком фар.
Опубликовано 26 Май 2015 - 17:06
Люди , кто снимал резинку уплотнителя задней двери на пороге ?
Там внутри резинки металлическая планка . Она типа защелкнута на приваренных к порогу шпильках.
От этих шпилек ползет ржавчина .
Это общая проблема и Мерив и Зафир . Комбо на фото тоже имеет эту лажу .
Именно второй уплотнитель. Он прижимается нижним кантом двери и всегда мокрый.
Опубликовано 26 Май 2015 - 17:15
Люди , кто снимал резинку уплотнителя задней двери на пороге ?
Там внутри резинки металлическая планка . Она типа защелкнута на приваренных к порогу шпильках.
От этих шпилек ползет ржавчина .
Это общая проблема и Мерив и Зафир . Комбо на фото тоже имеет эту лажу .
Именно второй уплотнитель. Он прижимается нижним кантом двери и всегда мокрый.
Я снимал эту резинку, но она у меня в нормальном состоянии вроде как была пока.
Опубликовано 26 Май 2015 - 18:30
kurt-59, в мене на авто те саме з під уплотнітеля лізуть рижики
. Але покищо руки не доходили. Як взагалі акуратно зняти його щоб потім можна було назад зачипити?
Почитал всякие форумы насчет этого косяка .
Шпильки приварены пистолетом к порогу и в месте сварки нет антикора под краской .
Со временем коррозия вылазит и расползается вокруг шпильки . В итоге проедается дырка на месте шпильки.
Россияне срывали этот уплотнитель вообще . Без него вода из дренажных отверстий в двери свободно стекает по порогу , а от пыли защищает внутренний второй уплотнитель.
Место шпилек шлифовали , грунтовали и красили .
Косметические ремонты успеха не приносят . Я уже трижды травил ржу под резинкой насколько достал и красил .
Пофиг ! Весной она опять вылазит !
Вот я и хотел узнать , как снять не ломая уплотнитель . и зашкурить все вокруг шпильки.
Рейка внутри резинки сидит мертво и держит резинку .
Еще нашел косяк !
На фотках белого Комбо вверху эта резинка на пороге левой передней двери уже убрана , а на правой есть .
Или это разные машины ?
Спереди из под резинки на пороге тоже обычно растут грибки . Если на фото резинки нет , значит порог варили и красили . Вот ...
Опубликовано 26 Май 2015 - 19:17
На фотках белого Комбо вверху эта резинка на пороге левой передней двери уже убрана , а на правой есть . Или это разные машины ? Спереди из под резинки на пороге тоже обычно растут грибки . Если на фото резинки нет , значит порог варили и красили . Вот
Нифига подобного. Если нет сдвижной двери, то и на передней двери нет уплотнителя на пороге.
У меня нет никакой ржавчины из под него. А вот песочком из-под передних колес пороги с низу (особенно правый) до метала отпескоструены, но ржавчины нет. Надо ставить передние брызговики и красить пороги, пока зима не пришла
Изменено: coast, 26 Май 2015 - 19:22
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 26 Май 2015 - 19:29
Всім привіт пані та панове)
маю детальки до Опель Комбо 1,7. (і для 1.3). Заходим, вибираємо, питаємо, замовляємо))
http://www.opel-club...-opel-combo-bu/
Опубликовано 26 Май 2015 - 19:59
Нифига подобного. Если нет сдвижной двери, то и на передней двери нет уплотнителя на пороге.
У меня нет никакой ржавчины из под него. А вот песочком из-под передних колес пороги с низу (особенно правый) до метала отпескоструены, но ржавчины нет. Надо ставить передние брызговики и красить пороги, пока зима не пришла
Сам подумай . На дверях резинки или есть или их нет . Половинчато быть не может .
Пусть Комболетчики посмотрят у кого они есть . Именно на передних порогах.
Опубликовано 26 Май 2015 - 20:16
У меня тоже нет левой сдвижной двери и уплотнителя внизу на водительской тоже нет, насколько знаю это у всех так, я когда то пробовал его найти.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 26 Май 2015 - 22:59
6000 вместе со схождением и 300 грн. кенту дал за огромную помощracer64 от гат
сколько?
У меня сегодня новый звук с правой стороны
++++++Тоже оч интересно. ибо аморты зиму не пережили
Опубликовано 27 Май 2015 - 06:03
А ты какие аморты ставил?
Передние уже менял, ставил Sachs прошли 110т.(условия эксплуатации- тяжелые, ) , планирую эту же марку и ставить, вопрос актуален
задние стоят каяба (производство Тайланд) 120т. полет нормальный
ПЫ СЫ Сцепа с выжимным раньше чем планировал издохла , потому аморты пока ждут свою очередь
Изменено: Pashaa, 27 Май 2015 - 06:05
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 27 Май 2015 - 08:10
Кто что скажет по такой машинке? http://auto.ria.com/...z_15595047.html
Опубликовано 27 Май 2015 - 18:36
Кто что скажет по такой машинке? http://auto.ria.com/...z_15595047.html
новая коробка, делалось всё кроме капиталки
, продавец кагбы намекает
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 27 Май 2015 - 20:08
Кто что скажет по такой машинке? http://auto.ria.com/...z_15595047.html1,4 бензин - он и пустой не едет, чтож говорить если грузануть кузов MAXI
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 27 Май 2015 - 22:26
Если ищешь именно грузовик, не пассажир, то лучше пригони что то, например тот же Комбо.6000 вместе со схождением и 300 грн. кенту дал за огромную помощ
Внимание форумчане!!! Ищу тестю машину до 100000 грн. Не старше 2001 года, вместительную (универсал или каблук как наши), хотел взять 1.7 астру Г 3-х дверку с нарощеной крышей, проехался вчера не понравилось, да и тесть не сильно хочет дизеля, уже даже на 111 смотрел с газом 4 поколения. Но я к тазикам не хочу присматриваться, есть берлинго 1.9 2007 года груз. за 4000 его будут продавать через 2 недели он на ремонте. За любой совет буду благодарен.
А ты какие аморты ставил?
Опубликовано 28 Май 2015 - 07:59
1,4 бензин - он и пустой не едет, чтож говорить если грузануть кузов MAXI
. Разве что будет спасать то, что он без кондиционера
Не спорю что 1.4 слабый да ещё и расход после 100-ки не малый(( Так а что можно до 100000 тыс. взять простое и вместительное?
Опубликовано 28 Май 2015 - 08:04
Не спорю что 1.4 слабый да ещё и расход после 100-ки не малый(( Так а что можно до 100000 тыс. взять простое и вместительное?
лучше немного подсобирайте, одолжите и расстрочка, может еще какие то варианты. Иначе все сбережения вливать в поддержание ездоспособности коня, так не годится
Опубликовано 28 Май 2015 - 19:51
лучше немного подсобирайте, одолжите и расстрочка, может еще какие то варианты. Иначе все сбережения вливать в поддержание ездоспособности коня, так не годится
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых