Я понимаю, что на нашем форуме всегда был бардак... Держите: http://www.astra-clu...p?f=114&t=13792
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#12882
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 07:58
чет поиск не помог найти по указанной фразе методики считывания педалями. кто нибудь подскажет?я завжди собі виписки роблю з чого важливого і цікавого ось методика для 1,3:
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
По практиці коли помилки закінчились лампочка посто перестає мигать
#12884
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 09:22
два раза за сегодня и за все время пользования выскочила сегодня машинка с ключиком. первый раз когда стоял в пробке, потом заглушил и норм все при следующем запуске. но потом при поднятии температуры до 80ти снова загорелась. раньше по пробкам не ездил, только трасса. а это последний месяц пробочки.
в книжке написано, что это с системой электронной блокировки двигателя что то. или какие еще варианты?
а не EGR ли у тебя забит или отшил уже?
#12885
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 12:45
Доброго дня! Сьогодні при похолоданні зранку помітив важке включення передач, особливо 1 та 2 також задня важко втикається. Колись тут ніби обговорювалось це, але неможу знайти. Підкажіть хто як вирішував це питання, якщо в когось таке було. Дякую
хах дуже знайома проблема, при прохолоданні важко включати перші передачі після прогріву все норм, як мені говорили то при пониженні температури загустіває масло в коробці і це не лише на комбіках.
У знайомого також була така проблема правда на кенгуру, замінив масло в коробці і говорить норм Начинає туго включатися вже при -20С
sanyava, 07 окт 2015 - 21:53, написал: два раза за сегодня и за все время пользования выскочила сегодня машинка с ключиком. первый раз когда стоял в пробке, потом заглушил и норм все при следующем запуске. но потом при поднятии температуры до 80ти снова загорелась. раньше по пробкам не ездил, только трасса. а это последний месяц пробочки. в книжке написано, что это с системой электронной блокировки двигателя что то. или какие еще варианты? а не EGR ли у тебя забит или отшил уже?
Тут гадание на картах не поможет нужен опком или педали, а потом грешить.
Если горит лампочка двигателя на приборке значит ошибки категории Р
Педалями читать очень легко:
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
#12886
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 17:05
Педалями читать очень легко:
Це легко в кого читається педалями, а в кого ні, то тільки op-com. Особисто в мене спосіб педалями не проходить. А возити з собою постійно ноут для op-com - . Хоча дуже часто вискакує "машина з ключиком" в дорозі і вже всю дорогу ламаю собі голову, що вже не так.
В мене таке враження, що це лише в Opel чуть щось не так зразу помилка. Швагро їзде вже 4 роки на Berlingo 2007р.в. і ще ніразу не бачив щоб щось загоралось на панелі (ні егр, свічки накалу і тд.)
#12887
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 18:44
В мене таке враження, що це лише в Opel чуть щось не так зразу помилка. Швагро їзде вже 4 роки на Berlingo 2007р.в. і ще ніразу не бачив щоб щось загоралось на панелі (ні егр, свічки накалу і тд.)
За первых полгода я тоже очень часто видел ошибки у себя. За последних три года ни разу. Не знаю как у других марок, но у опеля как раз большой зазор между тем, когда нету ошибки и когда она есть.
Ошибка ведь появляется, когда конкретно есть неполадка в чем-то, либо когда датчик выдает совсем не то что надо. Вот например, расходомер воздуха, было дело из трех хорошо работал только один, на нерабочих и ошибки не было, но данные выдавал далеко не те, что надо.
#12894
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 16:40
Це легко в кого читається педалями, а в кого ні, то тільки op-com. Особисто в мене спосіб педалями не проходить. А возити з собою постійно ноут для op-com -
. Хоча дуже часто вискакує "машина з ключиком" в дорозі і вже всю дорогу ламаю собі голову, що вже не так.
В мене таке враження, що це лише в Opel чуть щось не так зразу помилка. Швагро їзде вже 4 роки на Berlingo 2007р.в. і ще ніразу не бачив щоб щось загоралось на панелі (ні егр, свічки накалу і тд.)
Пусть Швагро снимет приборку и вставит лампочки. или изоленту снимет с них . Будет здравствуй Елка , новый год !
#12897
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:39
Народ, підскажіть номер сайлентблока в задню подушку (рогатка) на 1,7 http://www.enej-moto...d/11/247812.jpg
Уж больно сильно дорога на 1,7 цдті
Изменено: Alex, 10 Октябрь 2015 - 19:38
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#12898
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:07
#12899
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:06
Прошлой зимой загруз в снегу и при выезжании с кучей рук дополнительных и большим количеством пробуксовок, перегрел сцепление. И ессно спалил его.
Ездил в течении года не сильно много, оно хватает только в самом конце. Но ездит. Если дать резкого газу то двигатель набирает обороты, но сцепление буксует и не хватает. Это я для эксперимента делал, так то я спокойно езжу.
Мне сказали что достаточно поменять диск сцепления.
Так как новое дорого, решил на олх найти б/у но Незнаю для моей ли машинки он.
Помогите подскажите как он должен выглядеть.
Можно даже ссылки на олх для меня сюда скинуть.
У меня комбо 2006, 1.3jtd.
#12900
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 19:46
Минулих вихідних проїхався по розбитій бруківці десь 5км.(по такій що аж зуби цокотіли). Вилізла проблемка. Руль раптово почав дуже легко обертатись, появились удари, при повертанні руля, що аж по руках віддає (на грунтовці). Якщо легенько похолітати руль з сторони в сторону(в межах вільного ходу) відчутно явний стук (тук-тук). Перебрав знову рульову колонку, перевірив всі підшипники - все в нормі. Що може бути??? Ще є одна думка, що можливо зламалась славнозвісна пружинка в рейці під регуліровочною гайкою (пояснює чому руль почав крутитись легко). В кого які думки???
#12902
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 22:19
Народ, підскажіть номер сайлентблока в задню подушку (рогатка) на 1,7 http://www.enej-moto...d/11/247812.jpg
Уж больно сильно дорога на 1,7 цдті
Если найдешь такой отпишись плиз тут, потому как тоже интересно, + такое же дело на кронштейн
#12903
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 07:06
код ошибки 1902, мигал джеки чан. машинка с ключиком перестала загораться, как только перестал ездить в пробках. проехался по трассе и норм. но что за код ошибки, нигде не найду-в книге нет, в таблице из астра форума нет....кто подскажет? моргнуло так-1раз-9раз-10раз-2раза
#12904
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 07:26
код ошибки 1902, мигал джеки чан. машинка с ключиком перестала загораться, как только перестал ездить в пробках. проехался по трассе и норм. но что за код ошибки, нигде не найду-в книге нет, в таблице из астра форума нет....кто подскажет? моргнуло так-1раз-9раз-10раз-2раза
так гугл велику кількість посилань по цій помилці видає: https://www.google.c...ка 1902&es_th=1
#12905
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 07:43
код ошибки 1902, мигал джеки чан. машинка с ключиком перестала загораться, как только перестал ездить в пробках. проехался по трассе и норм. но что за код ошибки, нигде не найду-в книге нет, в таблице из астра форума нет....кто подскажет? моргнуло так-1раз-9раз-10раз-2раза
так гугл велику кількість посилань по цій помилці видає: https://www.google.c...ка 1902&es_th=1
Ну например вот
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12906
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 09:31
Господа, нужна помощь. похолодало и начали плавать обороты на непрогретом двигателе. и так плавают что аж глохнет, пока не прогреется, потом все норм. вычитал я что это датчик давления топлива в рейке, тот что стоит на тнвд. кто сталкивался? может есть у кого мануал по чистке этого засранца). потому как платить 73 эуро за новый не улыбаецца совсем. подмогните кто может.
#12907
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 09:55
Господа, нужна помощь. похолодало и начали плавать обороты на непрогретом двигателе. и так плавают что аж глохнет, пока не прогреется, потом все норм. вычитал я что это датчик давления топлива в рейке, тот что стоит на тнвд. кто сталкивался? может есть у кого мануал по чистке этого засранца). потому как платить 73 эуро за новый не улыбаецца совсем. подмогните кто может.
Вот мой БЖ с драйва по чистке клапана https://www.drive2.ru/l/6285717/
#12908
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 11:56
Минулих вихідних проїхався по розбитій бруківці десь 5км.(по такій що аж зуби цокотіли). Вилізла проблемка. Руль раптово почав дуже легко обертатись, появились удари, при повертанні руля, що аж по руках віддає (на грунтовці). Якщо легенько похолітати руль з сторони в сторону(в межах вільного ходу) відчутно явний стук (тук-тук). Перебрав знову рульову колонку, перевірив всі підшипники - все в нормі. Що може бути??? Ще є одна думка, що можливо зламалась славнозвісна пружинка в рейці під регуліровочною гайкою (пояснює чому руль почав крутитись легко). В кого які думки???
У меня такое было и стук и руль крутился чуть ли не от ветра,просто подтянул гайку на рейке. ( может ослабла от вибрации )
#12909
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 13:28
#12911
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 14:36
Господа, нужна помощь. похолодало и начали плавать обороты на непрогретом двигателе. и так плавают что аж глохнет, пока не прогреется, потом все норм. вычитал я что это датчик давления топлива в рейке, тот что стоит на тнвд. кто сталкивался? может есть у кого мануал по чистке этого засранца). потому как платить 73 эуро за новый не улыбаецца совсем. подмогните кто может.
Причина не в датчике давления. Поменяешь на новый - ничего не изменится.
#12913
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 19:48
яндекс никуя не находил, спасибо. возможно от того, что удалил сажевый и катализатор начал сильно в пробках загрязняться датчик?!прошивку соответствующую сделал. может смесь понизить чуток, что ли...
https://www.drive2.ru/l/3711866/
#12914
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 20:37
Не знаю кому как, а вот меня уже достали стоковые кнопки сигнала на руле. В аварийный ситуациях, особенно в городе посигналить можно и не пытаться, когда руль повернут или когда его крутишь. Не знаю, возможно это у меня привычка от предыдущей машины, где сигнал нажимался нажатием по руле, но меня это просто бесит, когда тебе в бочину прет манагер "АА" с телефоном в руке, тут нужно посигналить уходя от придурка, а кнопки хз знает где
. Короче, кто какой вариант предложит как сделать кнопки, чтобы удобно было ее искать. Была мысля сделать аккуратную кнопку в торце ручки дворников (как в камаза кажется).
Кто еще что думает?
#12915
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 21:58
Не знаю кому как, а вот меня уже достали стоковые кнопки сигнала на руле. В аварийный ситуациях, особенно в городе посигналить можно и не пытаться, когда руль повернут или когда его крутишь. Не знаю, возможно это у меня привычка от предыдущей машины, где сигнал нажимался нажатием по руле, но меня это просто бесит, когда тебе в бочину прет манагер "АА"
с телефоном в руке, тут нужно посигналить уходя от придурка, а кнопки хз знает где
. Короче, кто какой вариант предложит как сделать кнопки, чтобы удобно было ее искать. Была мысля сделать аккуратную кнопку в торце ручки дворников (как в камаза кажется).
Кто еще что думает?
Можно запитать на маяк дальним,сигналишь и одновременно передаешь световое послание
Если честно та же проблема,если хочешь посигналить то получается только с запазданием в пару секунд.Может проблема в том что кнопок две и начинаешь выберать какую нажать
Я у себя попробую выделить левую кнопку,и посмотрю что изменится
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)