Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#12916
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 23:48
Вот дальним мигнуть это вариант, но как-то оно не совсем то, что хочется.
#12919
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 09:54
Не знаю кому как, а вот меня уже достали стоковые кнопки сигнала на руле. В аварийный ситуациях, особенно в городе посигналить можно и не пытаться, когда руль повернут или когда его крутишь. Не знаю, возможно это у меня привычка от предыдущей машины, где сигнал нажимался нажатием по руле, но меня это просто бесит, когда тебе в бочину прет манагер "АА"
с телефоном в руке, тут нужно посигналить уходя от придурка, а кнопки хз знает где
. Короче, кто какой вариант предложит как сделать кнопки, чтобы удобно было ее искать. Была мысля сделать аккуратную кнопку в торце ручки дворников (как в камаза кажется).
Кто еще что думает?
Согласен, расположение кнопок , по этой причине на служебном Комбо Б ночью на заправке таксёр въехал задом своего таза мне в поссажирскую дверь, я тупо не успел нажать
Мысли по решению этой проблемы были
Можно запитать на маяк дальним,сигналишь и одновременно передаешь световое послание
но угадайте что будет если включить дальний? Сделать что-бы при нажатии сигнала включался дальний не проблема, а сделать наоборот проблема!
В нашем аирбег ведь...
Рули OVC, OAH сочетают в себе кнопку и подушку
http://www.opel-club...a-b-i-vectra-c/
Изменено: Andre.dp, 14 Октябрь 2015 - 16:40
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12920
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 18:44
Рули OVC, OAH сочетают в себе кнопку и подушку
А как насчет подключения. Ведь если там проводки не в том порядке выставлены, как у нас, то можно нарваться на отличный выстрел подушки.
Сегодня лазил под машину и увидел, что поржавела банка глушака и вот так выглядит
5.jpg 265,12К
25 раз скачано
Я так понял, там есть еще слой бляхи, т.к. банка не пробита. Что с этим делать? Под замену? Где лучше взять?
#12921
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 18:54
Здравствуйте комбоводы. Есть вопрос и проблемка с 1.7 cdti. Начну с начала.
Несколько месяцев назад появилась вибрация двигателя на холостом ходу и при 2тыс.об.(при движении и стоя на месте). Такое ощущение что двигатель троит. Диагностика показала что закончилась форсунка на 4-м цилиндре. Ездил с ней все это время. И вот наконец поменял (вибрация просто достала).
Проблема: ВИБРАЦИЯ НЕ ИСЧЕЗЛА и после замены. Форсунку после замены в мозгах не прошивали.
Вопрос: Обязательно ли ее прошивать? И что еще может быть? Спасибо.
#12922
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:08
А как насчет подключения. Ведь если там проводки не в том порядке выставлены, как у нас, то можно нарваться на отличный выстрел подушки.
Сегодня лазил под машину и увидел, что поржавела банка глушака и вот так выглядит
5.jpg
Я так понял, там есть еще слой бляхи, т.к. банка не пробита. Что с этим делать? Под замену? Где лучше взять?
Брал на разборе,правда в 13году,тогда оригинал обошолся в 250 деревянных,и замеряй толщину вход трубы в глушитель,мне прислали с толшей,пришлось переваривать со старого 2года без намека на ржавчину,правда зимой езжу мало.
#12923
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:11
А как насчет подключения. Ведь если там проводки не в том порядке выставлены, как у нас, то можно нарваться на отличный выстрел подушки.
Сегодня лазил под машину и увидел, что поржавела банка глушака и вот так выглядит
Я так понял, там есть еще слой бляхи, т.к. банка не пробита. Что с этим делать? Под замену? Где лучше взять?
По порядку:
На подушку идут два жёлтых, они всегда отдельно! Если не подойдёт разъём, то можно от нашей подушки отрезать и подключить на новую, подушки по идее совместимые.
Всё зависит от бюджета, можно заварить и ещё может на пару лет хватит, смотря что там осталось и как варить. Там ещё и на выходе сечёт немного. Сам так не сделал, хотя можно было подварить крепёж и ездить дальше, банка вроде как родная была (3 года назад, машина 2003-го)Босал с клеймом ЖМ, поставил босал, но думаю этот столько не проходит. Есть мысли о прямотоке
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#12924
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:13
Сегодня лазил под машину и увидел, что поржавела банка глушака и вот так выглядит
5.jpg
Я так понял, там есть еще слой бляхи, т.к. банка не пробита. Что с этим делать? Под замену? Где лучше взять?
Я себе покупал новый польский Polmostrow 17.584
Пока что полтора года все в норме. Относительно недорогой, качество вроде хорошее.
#12925
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:50
Я себе покупал новый польский Polmostrow 17.584
Пока что полтора года все в норме. Относительно недорогой, качество вроде хорошее.
У мну 12 лет родной еще .
Весной всегда обшкуривал слегка и задувал цинковым спреем . Год держит лехко !
Резонатор соржавел на торцах за 6 лет .
Менял на Эбершпехер . Так на нем через 6 лет даже этикетка целая ! Снаружи - выглядит как месяц назад поменяный .
#12926
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:54
Я себе покупал новый польский Polmostrow 17.584
Пока что полтора года все в норме. Относительно недорогой, качество вроде хорошее.
А где брал и по чем? Это его каталожный номер?
P.S.Как вам приборка?
IMG_20150922_135905.jpg 83К
54 раз скачано
IMG_20150922_140147.jpg 63,54К
56 раз скачано
#12927
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:56
смотрится прикольно , где такие водятся?
#12928
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 20:28
смотрится прикольно
, где такие водятся?
Нашел когда-то на разборках с корсы Ц. Правда стрелки поставил с вектры Ц, т.к. оригинальные красные, но из "глухой" пластмассы, думал вектровские будут светится, но придется все-таки поставить отдельно на них по светодиоду.
#12931
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 23:46
Эбершпрехер делает глушители?У мну 12 лет родной еще .
Весной всегда обшкуривал слегка и задувал цинковым спреем . Год держит лехко !
Резонатор соржавел на торцах за 6 лет .
Менял на Эбершпехер . Так на нем через 6 лет даже этикетка целая ! Снаружи - выглядит как месяц назад поменяный .
#12933
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 09:57
Здравствуйте комбоводы. Есть вопрос и проблемка с 1.7 cdti. Начну с начала.
Несколько месяцев назад появилась вибрация двигателя на холостом ходу и при 2тыс.об.(при движении и стоя на месте). Такое ощущение что двигатель троит. Диагностика показала что закончилась форсунка на 4-м цилиндре. Ездил с ней все это время. И вот наконец поменял (вибрация просто достала).
Проблема: ВИБРАЦИЯ НЕ ИСЧЕЗЛА и после замены. Форсунку после замены в мозгах не прошивали.
Вопрос: Обязательно ли ее прошивать? И что еще может быть? Спасибо.
Обов"язково потрібно робити адаптацію!!!
#12934
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 10:26
Сколько обошлось???А где брал и по чем? Это его каталожный номер?
P.S.Как вам приборка?IMG_20150922_135905.jpg
IMG_20150922_140147.jpg
#12938
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 13:37
залежно яким пристрорєм. дешевий op-com цього не зробить, але наскільки я знаю то діагности мають трошки краще обладнання, і можуть зробити, але найкраще поїхати до офіціалів на TECH-2
Ок. Спасибо
Еще вопрос,а демпфер может давать выше описаные симптомы?
#12939
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 14:34
потрібна допомога, поміняв передні стойки, старі взагалі не тримали, потішився і почав напрягати стук в ходовій майже рік шукав причину, виявилось що шток стойки який проходить через стакан там зверху ще така тарілочка кріпиться так от вона в мене не прилягає до корпусу і верхня частина стойки получається на ямах гуляє і тарабанить, хто що підкаже бо один майстер сказав що так і має бути, у фольців мовляв теж така єрунда, ну відчуваю що десь собака зарита тільки не розумію де саме ?????
#12940
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 14:55
потрібна допомога, поміняв передні стойки, старі взагалі не тримали, потішився і почав напрягати стук в ходовій майже рік шукав причину, виявилось що шток стойки який проходить через стакан там зверху ще така тарілочка кріпиться так от вона в мене не прилягає до корпусу і верхня частина стойки получається на ямах гуляє і тарабанить, хто що підкаже бо один майстер сказав що так і має бути, у фольців мовляв теж така єрунда, ну відчуваю що десь собака зарита тільки не розумію де саме ?????
опорные подшипники в топку
#12941
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 14:59
подскажите,что это за пиптик,только сегодня на него обратил внимание,еще на нем колпачек резиновый есть
и сегодня что-то странное происходило с машиной,проехал 20 км и иногда тяга пропадала при разгоне на долю секунды,набираю скорость,потом как провал на мгновение и дальше набирает,почувствовал на 3й передаче
и у всех руль немного вибрирует на нейтралке?
PS начал прислушиваться уже ко всему
Прикрепленные файлы:
#12945
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 18:28
Только не опорные подшипники, а полностью опоры требуют замены.что обосновывать если это диагноз даже без фото???
Чем выше та тарилочка от стакана, тем больше опорнички износились, вродь так. Она и не должна крепиться ни к чему а до кузова пристает только когда колесо полностю вывешено.
#12947
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 21:02
обоснуй
Думаю так будет понятно
потрібна допомога, поміняв передні стойки, старі взагалі не тримали, потішився і почав напрягати стук в ходовій майже рік шукав причину, виявилось що шток стойки який проходить через стакан там зверху ще така тарілочка кріпиться так от вона в мене не прилягає до корпусу і верхня частина стойки получається на ямах гуляє і тарабанить, хто що підкаже бо один майстер сказав що так і має бути, у фольців мовляв теж така єрунда, ну відчуваю що десь собака зарита тільки не розумію де саме ?????
Я у себя временно (уже год прошол!!!) решил эту проблему переставлением гайки которая держит пружину в сжатом состоянии с опорного на крышку. Пока все в норме Фото не мои
номер
Прикрепленные файлы:
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых