шановнэ панство, заберите кузов за 50 уев. Состояние - перфетто
нету водительской четверти и багажника. Крылья, стойки и пороги как новые, даже не крашены
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:08
Добрый вечер! Подскажите, хочу купить
Колодки тормозные барабанные TRW GS8637подойдут они или нет? Там ограничение завода (не для АБС),А машина с абс,Ничего не пойму.Может кто ставил такие.И еще вопрос барабаны максимум 231мм. Если шлифануть будет 233 - 234мм. это уже критично или еще можно будет поездить? Машина 1,3 цдти 2007 года
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:12
У меня сегодня похожее случилось когда стемнело ехал и потухла подсветка панели приборов и штатной магнитолы и прислушавшись обнаружил шуршание в области управления печкой. Ищи причину там.
Гэпнул два раза в указанном месте - всё работает и не выкобенивается
Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 12:30
Гэпнул два раза в указанном месте - всё работает и не выкобенивается
Я вытянул одну лампу и припаял к ней жёлтую диодную ленту по кругу печки, а в другом гнезде осталась сгоревшая лампа. Сейчас печка светит супер в цвет штатной подсветки и ничего не мкнёт))
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 08:57
Колодки тормозные барабанные TRW GS8637Подойдут
И еще вопрос барабаны максимум 231мм. Если шлифануть будет 233 - 234мм. это уже критично или еще можно будет поездить?Можно. Толщина новых колодок по началу будет компенсировать недостаточную толщину барабана. А потом, ну чтоб цилиндры не выдавило.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 15:34
подскажите по выжимному TRW для Z17DTH какой нужен PJQ111 или PJQ109.
и может кто-то что-то хорошее сказать про выжимной LPR 3218? или какой вообще брать, так чтобы он мне больше мозги не парил. подскажите пожалуйста.
Изменено: sabracadabra, 30 Октябрь 2015 - 15:36
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 18:09
TRW PJQ111
В оригинале стоит FTE. Я бы наверное его поставил. Хотя возможно, что в упаковке TRW будет лежать тот же FTE.
LPR почему-то на пару тыс хватает.
Изменено: kornysheff, 30 Октябрь 2015 - 18:09
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 20:45
Добрый вечер! Подскажите, хочу купить
Колодки тормозные барабанные TRW GS8637подойдут они или нет? Там ограничение завода (не для АБС),А машина с абс,Ничего не пойму.Может кто ставил такие.И еще вопрос барабаны максимум 231мм. Если шлифануть будет 233 - 234мм. это уже критично или еще можно будет поездить? Машина 1,3 цдти 2007 года
Ты расскажи , как после расточки толщина увеличилась ?
Имхо . Недорогие передние вентилируемые диски ходят 50-80 тыс. Как и колодки к ним без замены .
Личный пример .
подскажите по выжимному TRW для Z17DTH какой нужен PJQ111 или PJQ109.
и может кто-то что-то хорошее сказать про выжимной LPR 3218? или какой вообще брать, так чтобы он мне больше мозги не парил. подскажите пожалуйста.
Вся сцепа в оригинале ушла вместе с мафынкой на пробеге 175 тыс перекупу. Еще тыс . 20 протянет лехко .
Я вот думаю , сколько прошли Ваши машины ?
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 07:53
Ты расскажи , как после расточки толщина увеличилась ?
Имхо . Недорогие передние вентилируемые диски ходят 50-80 тыс. Как и колодки к ним без замены .
Чукча не читатель, чукча писатель
Добрый вечер! Подскажите, хочу купить
Колодки тормозные барабанные TRW GS8637подойдут они или нет? Там ограничение завода (не для АБС),А машина с абс,Ничего не пойму.Может кто ставил такие.И еще вопрос барабаны максимум 231мм. Если шлифануть будет 233 - 234мм. это уже критично или еще можно будет поездить? Машина 1,3 цдти 2007 года
Тормоза барабанные, Карл, барабанные!!! Естественно что после проточки внутренний диаметр барабана увеличится
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 18:29
Привет комбоводам. Извините,если не в тему пишу,но вставлю свои 5.Хочу поменять на своем комбике родную КПП F-17 с маркировкой 3.74 на такую же КПП с Корсы или Астры 1.7dti с маркировкой 3.55. Может кому нужна хорошая коробка без лишних шумов,течей и прочих болячек--могу предложить свою дешевле,чем на разборке.У меня пробег 231500км,КПП в идеале,но хочется резвости после чиповки. Также возможен вариант обмена КПП наКПП +моя доплата+моя доставка обеих КПП. Пишите в личку. 0669477866 0675177656 Андрей
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 20:06
Андрюха, уменьшение передаточного числа снизит резвость, хотя в данном случае незначительно. Я думаю что проще купить, а свою потом продать.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 22:52
Там не резвость, а скорее комфорт.
Раз уж RURA молчит, то я за него кое что вам поведаю.
В общем давно у меня была задумка после чиповки поставить КПП быстрее. Тем более, что моя коробка не в очень хорошем чувстве, хоть я ее и стараюсь придерживать в сознании.
Так вот у RURы тоже самое было, только коробка сдохла раньше моей.
Ну то как он купил убитую кпп с астры рассказывать не хочется. Хорошо, что он ее не поставил... вернул.
tadash организовал хорошую астровскую кпп F17 W3.55, против нашей стоковой w3.74. Парни так праздновали день автомобилиста, что чуть поезд с коробкой не проспали в три ночи.
Теоретически тяга не должна была сильно упасть, так как лошадок куда поболее стока да и самой астры, а вот практически мы должны были получить чуток поменьше обороты на всех передачах благодаря более быстрой главной паре. А тут и меньше шума от дизеля на скорости ну и некая экономия в топливе само собой.
Так оно и было - я уже заценил проехавшись. Эта коробка того стоила - дискомфорта по тяге ну почти нет, шума меньше на скорости более 90-100. При 100 км/ч тахометр показывает 2300 против 2500 стоковых.
Думаю что и расход по трассе свое покажет.
Исходили из того, что у 1.7 cdti при 100 км/ч на тахо 2200 оборотов. Но там уже совсем другая коробка.
Изменено: kornysheff, 01 Ноябрь 2015 - 23:32
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 14:27
Господа. Помогите советом. Купил выжимной а у него наблюдается люфт это нормально или нет? Ща попробую загрузить фото.
т.е. вот это металлическое кольцо не равноудалено от центра, но если нажать на него сбоку то оно двигается, как будто оно является самоцентрирующимся. я, конечно путанно объясняю, но может меня кто поймет все же?
вот на второй фотографии оно совсем сьехавшее вниз, а на первой это я уже поправил.
Изменено: sabracadabra, 04 Ноябрь 2015 - 14:44
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 11:33
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 13:12
Ясно, а что за лампочка горит красная?
У меня при 160-165 - 4000 оборотов выдает
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 22:35
Мужики зацените весь цинизм ситуации. Поехал сегодня на СТО менять выжимной. Поменял, сцепление работает ок. Я надеюсь никому не надо рассказывать цены на сам выжимной и его установку? итак я весь в счастье, отдал все что нажито непосильным трудом, мчу на работу, там километров 7. потом с работы еду домой и тут у меня загорается лампочка аккумулятора. Доехал до дому, тестер в руки. все понятно - нет зарядки.
генератор делал в июне.
Эта машина проклята. при том я делаю одно и тоже. за этот год я сменил уже 3 выжимных и вот поеду второй раз делать генератор.
хотя бы ломалось бы что-то новое, я не знаю. было б хоть какое-то разнообразие. а так замкнутый круг какой-то.
зы разобрали тот выжимной что подтекал. там оказалась металлическая стружка, явно забытая там при изготовлении, она процарапала там все.
и ломается та то к чему сложнее всего добраться. обзвонил пол города в свое время с этим генератором - все бегут как от чумы.
тому кто придумывал компоновку узлов и агрегатов в подкапотном пространстве под этот двигатель уже разогревают отдельный котёл в аду.
все выговорился. вроде полегчало даже.
ззы никто отличную машину купить не хочет ?
Изменено: sabracadabra, 06 Ноябрь 2015 - 22:43
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 22:53
Может из Швеции? Из Швейцарии вроде не гоняют, хотя могу ошибаться.свежепригнанная была из Швейцарии. покупал в Полтаве. торговался нормально из-за разбитого маховика. естественно, маховик я тоже менял.
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 23:00
Может из Швеции? Из Швейцарии вроде не гоняют, хотя могу ошибаться.
Если сильно торггвался, и продавец обиделся, то мог и проклясть. Или если это какой то цыган был.
Но с другой стороны, может проблема в тебе, а не в машине? Нет ли у тебя заработаного НЕ честным трудом, или украденого?
Не имею ничего личного. Лишь рассказываю возможные причины, если это связано с проклятием.
Вот ей богу, было бы что-то заработано нечестным трудом или украдено не ездил бы я на комбо 2005г в грузовой версии (естественно мне приятно думать, что это не грузовик двухместный, а купешка, но от правды не спрячешься))) и может она действительно была из Швеции. А вот судя по состоянию салона там на ней вполне могли ездить именно цыгане))).
и мой тесть уже брызгал ее святой водичкой)))
ну, тут либо водичка была недостаточной святости, либо проблема в тех спецах, что перебирали мне генератор.
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 23:30
Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 00:04
Вот ей богу, было бы что-то заработано нечестным трудом или украдено не ездил бы я на комбо 2005г в грузовой версии (естественно мне приятно думать, что это не грузовик двухместный, а купешка, но от правды не спрячешься))) и может она действительно была из Швеции. А вот судя по состоянию салона там на ней вполне могли ездить именно цыгане))).
и мой тесть уже брызгал ее святой водичкой)))
ну, тут либо водичка была недостаточной святости, либо проблема в тех спецах, что перебирали мне генератор.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых