Мужики зацените весь цинизм ситуации. Поехал сегодня на СТО менять выжимной. Поменял, сцепление работает ок. Я надеюсь никому не надо рассказывать цены на сам выжимной и его установку? итак я весь в счастье, отдал все что нажито непосильным трудом, мчу на работу, там километров 7. потом с работы еду домой и тут у меня загорается лампочка аккумулятора. Доехал до дому, тестер в руки. все понятно - нет зарядки.
генератор делал в июне.
Эта машина проклята. при том я делаю одно и тоже. за этот год я сменил уже 3 выжимных и вот поеду второй раз делать генератор.
хотя бы ломалось бы что-то новое, я не знаю. было б хоть какое-то разнообразие. а так замкнутый круг какой-то.
зы разобрали тот выжимной что подтекал. там оказалась металлическая стружка, явно забытая там при изготовлении, она процарапала там все.
и ломается та то к чему сложнее всего добраться. обзвонил пол города в свое время с этим генератором - все бегут как от чумы.
тому кто придумывал компоновку узлов и агрегатов в подкапотном пространстве под этот двигатель уже разогревают отдельный котёл в аду.
все выговорился. вроде полегчало даже.
ззы никто отличную машину купить не хочет
?
Какой пробег у машины есле не секрет,мне в 12году 6летку, тоже из Швеции но мне пригоняли, непосредственно сам выбирал на автодоске пробег был 185тш, сцепа пока в норме как пригнали сразу поменял 2рул наконечника, и 1рул тягу, банка глушителя в хламе была, помен на бу оригинал 3года полет норм,в процессе моей эксплуатации поменял торм диски с колодками по кругу, сал-блок переднего рычага *шайбу* и фильтра масла.тфу-тфу-тфу.
Изменено: виталий05, 07 Ноябрь 2015 - 09:53


Тема закрыта







