Ребят может кто менял АКБ этот размер нам войдет L: 27,5cm B: 17,5cm H: 19cm
Ты ж пиши на руссиш ! Длинна , ширина и высота .
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 18:04
Ребята, подскажите. Мне нужна накладка крыла переднего правая. Оригинальная стоит дорого. Может кто скажет где ее взять?
Polcar 5556025J,
http://www.real-avto...s/pol-5556025j/
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 19:18
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 20:15
Может когда-то спрашивал, повторюсь. Ищу датчик поворота руля, может кто-то покупал весь электроусилитель в сборе для замены электродвигателя или мозгов. Не сильно хочется купить весь узел в сборе, цена уж совсем...
Можна звернутись до хлопців, що возять запчастини з allegro.pl ось ссилка правда з мозгами http://allegro.pl/09...5188104198.html
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 06:57
Можна звернутись до хлопців, що возять запчастини з allegro.pl ось ссилка правда з мозгами http://allegro.pl/09...5188104198.html
Большое спасибо! Как то и забыл про аллегро, много уже чего привёз оттуда.
rromeo теперь к тебе есть вопрос, успеешь купить?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:25
Возьми лучше новый А-Мега ультра или премиум.
Какая на него щас цена,и кто производитель?Я в сторону Весты вобще смотрю,вроди хвалят, у нас 1250гр 60ка с нашим размером,товарищ покупал GM VARTA бу 3хлетку,3года уже ему служит да и мой родной этот сизон только подводить начал.
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 19:06
Ребят,может у кого есть контакты по бу АКБ из европы,зарание СПС за информацию.
Наверное только по разборкам, хотя многие их как и проводку сразу отправляют на втормет.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 19:17
60-ка стоит 1300грн, если Премиум. Если ультра, то они дороже и лучше, но их сейчас в Украине нет, все идут на экспорт, как мне сказал официальный диллер. Кстати Викинг Голд, это тот же А-мега премиум, только другая надпись на корпусе, его тоже можно брать.Какая на него щас цена,и кто производитель?Я в сторону Весты вобще смотрю,вроди хвалят, у нас 1250гр 60ка с нашим размером,товарищ покупал GM VARTA бу 3хлетку,3года уже ему служит да и мой родной этот сизон только подводить начал.
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 23:27
Есть такие. Только длина меньше и емкость 62АчПо а-мега походу нет нашего размера, по крайней мере я не нашел, надо длинна 27,5cm ширина 17,5cm высота 17,5cm.
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 22:17
Моё мнение по АКБ вообще. Будете ухаживать, и самый фиговый пошаркает не один год, а если забьете на обслуживание, то и золотого в гроб загоните. Как говориться ваши яйца в ваших руках.
Пользуюсь Вестой Премиум на обеих авто, нормально, стремительно не вянут. Срок жизни в 3 года считаю оскорблением. Месяц назад у соседа по гаражу смотрел одну мертвую Весту (с быками ещё). До весны на 31-й Волге отходила 8 лет. Эстетственно подзаряжали, иногда. А-мега тоже не плоха, не было бы Веста Премиум, взял бы А-Мегу. Только без кальция. Эта хрень окромя пускового тока ничего хорошего не дает.
Напоминаю, своевременное обслуживание не ухудшает срок эксплуатации ЛЮБОЙ АКБ, даже наоборот.
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 23:34
Моё мнение по АКБ вообще. Будете ухаживать, и самый фиговый пошаркает не один год, а если забьете на обслуживание, то и золотого в гроб загоните. Как говориться ваши яйца в ваших руках.
Пользуюсь Вестой Премиум на обеих авто, нормально, стремительно не вянут. Срок жизни в 3 года считаю оскорблением. Месяц назад у соседа по гаражу смотрел одну мертвую Весту (с быками ещё). До весны на 31-й Волге отходила 8 лет. Эстетственно подзаряжали, иногда. А-мега тоже не плоха, не было бы Веста Премиум, взял бы А-Мегу. Только без кальция. Эта хрень окромя пускового тока ничего хорошего не дает.
Напоминаю, своевременное обслуживание не ухудшает срок эксплуатации ЛЮБОЙ АКБ, даже наоборот.
+1
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 08:41
Только без кальция. Эта хрень окромя пускового тока ничего хорошего не дает.
Напоминаю, своевременное обслуживание не ухудшает срок эксплуатации ЛЮБОЙ АКБ, даже наоборот.
+1
+1
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 10:38
+1Моё мнение по АКБ вообще. Будете ухаживать, и самый фиговый пошаркает не один год, а если забьете на обслуживание, то и золотого в гроб загоните. Как говориться ваши яйца в ваших руках.
Пользуюсь Вестой Премиум на обеих авто, нормально, стремительно не вянут. Срок жизни в 3 года считаю оскорблением. Месяц назад у соседа по гаражу смотрел одну мертвую Весту (с быками ещё). До весны на 31-й Волге отходила 8 лет. Эстетственно подзаряжали, иногда. А-мега тоже не плоха, не было бы Веста Премиум, взял бы А-Мегу. Только без кальция. Эта хрень окромя пускового тока ничего хорошего не дает.
Напоминаю, своевременное обслуживание не ухудшает срок эксплуатации ЛЮБОЙ АКБ, даже наоборот.
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 22:21
Обслуживать то да, если она обслуживаемая. А если необслуживаемая, как большинство сейчас, то что ты с ней сделаешь, кроме как подзарядить.
А как ее обслуживать то правильно? Я давно менял родную батарею на новую, помню, что брал по совету знакомого. Сегодня посмотрел - а у меня стоит А-мега премиум. Уже пятый год полет нормальный, но я ее никогда не обслуживал. А теперь вы меня заинтриговали
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 00:12
Подзарядить говорите... А как часто подзаряжать, какими токами, до каких напряжений. Как изредка разряжать, т.е. делать Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ), какими токами, до каких напряжений. И этим оценить реальную емкость. Реальную, а не написанную на боку (обозначим символом С).
Это мы даже банок не вскрывали, не смотрели плотность электролита (хотя это уже не основной показатель здоровья), не оценивали состояния сульфатации пластин, оплывание намазок, вздутость банок.
Я даже молчу, какими ЗУ пользоваться для попытки восстановить емкость до рабочего состояния.
У меня на 2 машины 3 АКБ, самый плохой (он же резервный) на подхвате пара-тройка суток, пока основная АКБ на профилактике.
Суть жизни АКБ:
1. Стараться не оставлять АКБ сильно разряженной (около 12В). Сульфатация главный враг емкости. Если ездите мало, а больше заводитесь --- это ваша проблема. Заряжайте АКБ хоть раз в месяц. (ток 0,1С). Кто ездить много, тот успевает подбивать АКБ под завязку. Везет же людям! Этим можно решить большинство вопросов АКБ. Но на это нужно довольно много топлива.
2. Не кипятить АКБ. Ну хотя бы не доводить до бурного кипения. Ещё несколько лет назад все рекомендовали варить кальций до 15В. На форумах "аккумуляторщиков" подняли эту проблему, прозорливые производители быстро изменили инструкции. Остановитесь на 14,4-14,7В. Оставшимися 10-15% ситуацию не улучшите, а кипячением только пошатнете состояние АКБ.
3. Чем заряжать АКБ. Хорошо иметь умное зарядное устройство, но оно стоит как АКБ в 150Ач. Заряжайте чем можете, но не варите АКБ. Есть понятие "заряда", а есть понятие "лечения", т.е. попытки восстановления емкости. Но это вам напряжно, не заморачивайтесь.
4. Чистота поверхности АКБ. Пару лет назад замерял цифровым вольтметром напряжение на пыльной поверхности АКБ. Вроде бред, не правда ли. . Я тоже так думал пока не подключил один щуп к клемме, а второй поводил возле закрученных пробок АКБ. На расстоянии нескольких мм я измерял напряжение, что совпадало с напряжением отдельных банок. Влажная пыль с парами электролита закорачивала банки между собою (токи маленькие, но круглосуточно-месячные), приводя к повышенному саморазряду банок, и что самое плохое, перекосу напряжения в отдельных банках. А если одна банка раньше других провалилась, то на АКБ напряжение уже минус 2В. Вот куда тоже емкость паспортная убегает. Когда такую перекошенную АКБ заряжаете, то слабые банки ещё молчат, а сытые (здоровые) уже кипят. Зашибись.
Решение: если видны влажные пятна на пробках, то протереть тряпочкой корпус сверху, смоченной в растворе соды, далее протереть чистой (в воде) и далее насухо. Попадание соды в банки с электролитом недопустимо. Можно взять мыло ХОЗЯЙСТВЕННОЕ, слегка намылить поверхность, протереть до суха. Очень помогает. Лично проверял.
5. Заглядывать внутрь банок. Уровень электролита при кипении компенсируют доливкой дистиллята. Не давеча завязали граждане разговор на форуме по поводу чистоты дистиллята. Если вода туфтовая, то просто отравляете электролит примесями, итог предсказуем. Обращайте внимание на сульфатацию пластин. Плюсовые должны быть шоколадными, а минусовые серыми (чистый свинец). Если пластины посыпаны "мукой", то нужно "шото делать", значит довели постоянным недозарядом до цугундера. Нужно лечить АКБ. Так что придерживайтесь пункта №1.
Можно сказать о вредности заряда малыми токами, но это всё относительно. Так хоть попытаетесь выровнять заряд в АКБ (дедовский способ, конечно).
Можно ещё чего тут написать, думаю хватит и так. Надеюсь не зря потратил часок времени на форумчан.
Цифры можете оспаривать, как хотите. Важна суть подхода.
Изменено: baton45, 08 Декабрь 2015 - 08:38
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 08:56
baton45 Всё что могу сказать из личного опыта зарядки кальциевых аккумуляторов, то что при 14,4-14,7 ток зарядки очень мал, от части возможно в силу особенностей моего зу. Это простое зу для десульфатации, заряжает полупериодом, во время второго полупериода происходит разряд. Соотношение заряд-разряд 10:1 Восстановил не один аккумулятор, в том числе кальциевые, но хорошо когда есть доступ к банкам, видно как происходит растворение сульфата, есть возможность померять плотность електролита, к огромному сожалению свою Центру видимо прийдётся менять, она необслуживаемая Если бы знал что её хватит на четыре года, то взял бы Форс, сейчас в Украине(Днепропетровске) их не изготавливают, а те что в продаже по понятным причинам не куплю. Мой первый форс до сих пор в строю, если не изменяет память то апрель 2008 года, недавно прошёл десульфатацию, чего прежде не видел, так иногда чуть подзаряжался
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 14:30
На прошлой моей астре, родной акум варта прошел все 9 лет, так и ушел с машиной к новому хозяину.
А покупатель небось был наивный новичок с опытом вождения 20 часов? Или он сразу знал о необходимой замене? Лучше выбрать самому, что хочешь, чем получить кота в мешке. 9 лет вообще предел мечтаний. Тогда Варты были настоящие.
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 15:00
Народ, где купить ремкомплект кнопок ключа ц.з. ? Может есть у кого?
http://www.opel-club...o-bus-i-drugie/
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 15:21
А как ее обслуживать то правильно? Я давно менял родную батарею на новую, помню, что брал по совету знакомого. Сегодня посмотрел - а у меня стоит А-мега премиум. Уже пятый год полет нормальный, но я ее никогда не обслуживал.
А теперь вы меня заинтриговали
Высоту АКБ можеш замерять,если не напрягаю,родная должна быть 17.5см.
Изменено: виталий05, 08 Декабрь 2015 - 19:18
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых