Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#13266
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 15:49

Обслуживать то да, если она обслуживаемая. А если необслуживаемая, как большинство сейчас, то что ты с ней сделаешь, кроме как подзарядить.

Я покачто не сильно опытный в акб. Но все акб, что через меня проходили, имели пробки не смотря на свою не обслуживаемость. Где то под планкой, где то под наклейками. Но пробки были везде.
Необслуживаемость акб означает, что в него не нужно доливать воду во время срока службы, но вовсе не означает отсутствие пробок.

А как ее обслуживать то правильно? Я давно менял родную батарею на новую, помню, что брал по совету знакомого. Сегодня посмотрел - а у меня стоит А-мега премиум. Уже пятый год полет нормальный, но я ее никогда не обслуживал. :blush: А теперь вы меня заинтриговали :ad_new:

У А-Мега премиум пробки находятся под двумя планками - по бокам от ручки. Под одной планкой две пробки, под второй планкой 4 пробки.

Подзарядить говорите... А как часто подзаряжать, какими токами, до каких напряжений. Как изредка разряжать, т.е. делать Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ), какими токами, до каких напряжений. И этим оценить реальную емкость. Реальную, а не написанную на боку (обозначим символом С).
Это мы даже банок не вскрывали, не смотрели плотность электролита (хотя это уже не основной показатель здоровья), не оценивали состояния сульфатации пластин, оплывание намазок, вздутость банок.
Я даже молчу, какими ЗУ пользоваться для попытки восстановить емкость до рабочего состояния.

Можно сказать о вредности заряда малыми токами, но это всё относительно. Так хоть попытаетесь выровнять заряд в АКБ (дедовский способ, конечно).


Поддерживаю. И добавлю.

Контрольно-тренировочный цикл надо делать хотябы раз в год(лучше осенью). А в идеале два раза в год - весной и осенью. Разряжать при этом лучше до 12В и засекать время, чтобы потом посчитать емкость. Разряжать до более низких напряжений опасно, особенно опасно для акб в возрасте.

Если оставить акб в машине разряженой на долгое время, то для акб это смерть. Поэтому тут не просто стараться не оставлять надо. А вообще допускать такого нельзя. И если гена и цепи зарядки исправны, то такой проблемы не будет.

Кипячение нужно стараться не допускать вообще, ибо пузырьки когда подымаются, то разрушают намазки. Для любого акб напряжение 14.4 это максимум! Выше только убивание акб.

Зарядное, обязательно должно уметь отключать зарядку при достижении 14.4В

Батон, кажется я тебя на Электротранспорте видел? Какое у тебя ЗУ?

baton45 Всё что могу сказать из личного опыта зарядки кальциевых аккумуляторов, то что при 14,4-14,7 ток зарядки очень мал, от части возможно в силу особенностей моего зу. Это простое зу для десульфатации, заряжает полупериодом, во время второго полупериода происходит разряд. Соотношение заряд-разряд 10:1 Восстановил не один аккумулятор, в том числе кальциевые, но хорошо когда есть доступ к банкам, видно как происходит растворение сульфата, есть возможность померять плотность електролита, к огромному сожалению свою Центру видимо прийдётся менять, она необслуживаемая :ac: Если бы знал что её хватит на четыре года, то взял бы Форс, сейчас в Украине(Днепропетровске) их не изготавливают, а те что в продаже по понятным причинам не куплю. Мой первый форс до сих пор в строю, если не изменяет память то апрель 2008 года, недавно прошёл десульфатацию, чего прежде не видел, так иногда чуть подзаряжался :ad_new:


Поищи пробки под наклейками или под фальш панелью, или планкой. У меня пока что все акб были с пробками
  • 0

#13267
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 16:34

Высоту АКБ можеш замерять,если не напрягаю,родная должна быть 17.5см может.

OK. Завтра замеряю. Но мне кажется, что она выше, где-то 19 см. Завтра скажу, если смогу точно замерять, не снимая аккум.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#13268
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 18:31

Если оставить акб в машине разряженой на долгое время, то для акб это смерть. Поэтому тут не просто стараться не оставлять надо. А вообще допускать такого нельзя. И если гена и цепи зарядки исправны, то такой проблемы не будет.


Поищи пробки под наклейками или под фальш панелью, или планкой. У меня пока что все акб были с пробками

 

нету :smile44: , там под наклейкой пластина припаянная к корпусу, в этой пластине сепаратор, который возвращает воду в банки при выкипании

Народ, где купить ремкомплект кнопок ключа ц.з. ? Может есть у кого?

 

Есть такой, лежит без дела, 50грн

как второй на этих фото


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13269
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 19:42

Lexius, у меня на электротранспорте этот же ник. Зарядное Сороки, МикроЗУ2013. Пробую донести автомобилистам азы, чтобы потом не было мучительно больно.

А то  "необслуживаемые" АКБ совсем расслабили бдительность водителей.

 


Изменено: baton45, 08 Декабрь 2015 - 19:43

  • 0

#13270
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 20:40



нету :smile44: , там под наклейкой пластина припаянная к корпусу, в этой пластине сепаратор, который возвращает воду в банки при выкипании


Пластину можно отпаять, и добраться до банок

Lexius, у меня на электротранспорте этот же ник. Зарядное Сороки, МикроЗУ2013. Пробую донести автомобилистам азы, чтобы потом не было мучительно больно.
А то "необслуживаемые" АКБ совсем расслабили бдительность водителей.

У меня зус в4, ник на электротранспорте этот же ;)
Несколько акб от ибп уже потренировал. Сейчас играюсь со своим первым пациентом из автомобильного сегмента.
  • 0

#13271
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 20:57

      Подзарядить говорите... А как часто подзаряжать, какими токами, до каких напряжений. Как изредка разряжать, т.е. делать Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ), какими токами, до каких напряжений. И этим оценить реальную емкость. Реальную, а не написанную на боку (обозначим символом С).

     Это мы даже банок не вскрывали, не смотрели плотность электролита (хотя это уже не основной показатель здоровья), не оценивали состояния сульфатации пластин, оплывание намазок, вздутость банок.

      Я даже молчу, какими ЗУ пользоваться для попытки восстановить емкость до рабочего состояния.

У меня на 2 машины 3 АКБ, самый плохой (он же резервный) на подхвате пара-тройка суток, пока основная АКБ на профилактике.

      Суть жизни АКБ:

1. Стараться не оставлять АКБ сильно разряженной (около 12В). Сульфатация главный враг емкости. Если ездите мало, а больше заводитесь --- это ваша проблема. Заряжайте АКБ хоть раз в месяц. (ток 0,1С). Кто ездить много, тот успевает подбивать АКБ под завязку. Везет же людям! Этим можно решить большинство вопросов АКБ. Но на это нужно довольно много топлива. :ad_new:

 

2. Не кипятить АКБ. Ну хотя бы не доводить до бурного кипения. Ещё несколько лет назад все рекомендовали варить кальций до 15В. На форумах "аккумуляторщиков" подняли эту проблему, прозорливые производители быстро изменили инструкции. Остановитесь на 14,4-14,7В. Оставшимися 10-15% ситуацию не улучшите, а кипячением только пошатнете состояние АКБ.

 

3. Чем заряжать АКБ. Хорошо иметь умное зарядное устройство, но оно стоит как АКБ в 150Ач. Заряжайте чем можете, но не варите АКБ. Есть понятие "заряда", а есть понятие "лечения", т.е. попытки восстановления емкости. Но это вам напряжно, не заморачивайтесь.

 

4. Чистота поверхности АКБ. Пару лет назад замерял цифровым вольтметром напряжение на пыльной поверхности АКБ. Вроде бред, не правда ли. :sm13_: . Я тоже так думал пока не подключил один щуп к клемме, а второй поводил возле закрученных пробок АКБ. На расстоянии нескольких мм я измерял напряжение, что совпадало с напряжением отдельных банок. Влажная пыль с парами электролита закорачивала банки между собою (токи маленькие, но круглосуточно-месячные), приводя к повышенному саморазряду банок, и что самое плохое, перекосу напряжения в отдельных банках. А если одна банка раньше других провалилась, то на АКБ напряжение уже минус 2В. Вот куда тоже емкость паспортная убегает. Когда такую перекошенную АКБ заряжаете, то слабые банки ещё молчат, а сытые (здоровые) уже кипят. Зашибись. :faceoff:

Решение: если видны влажные пятна на пробках, то протереть тряпочкой корпус сверху, смоченной в растворе соды, далее протереть чистой (в воде) и далее насухо. Попадание соды в банки с электролитом недопустимо. Можно взять мыло ХОЗЯЙСТВЕННОЕ, слегка намылить поверхность, протереть до суха. Очень помогает. Лично проверял.

 

5. Заглядывать внутрь банок. Уровень электролита при кипении компенсируют доливкой дистиллята. Не давеча завязали граждане разговор на форуме по поводу чистоты дистиллята. Если вода туфтовая, то просто отравляете электролит примесями, итог предсказуем. Обращайте внимание на сульфатацию пластин. Плюсовые должны быть шоколадными, а минусовые серыми (чистый свинец). Если пластины посыпаны "мукой", то нужно "шото делать", значит довели постоянным недозарядом до цугундера. Нужно лечить АКБ. Так что придерживайтесь пункта №1.

 

 Можно сказать о вредности заряда малыми токами, но это всё относительно. Так хоть попытаетесь выровнять заряд в АКБ (дедовский способ, конечно).

Можно ещё чего тут написать, думаю хватит и так. Надеюсь не зря потратил часок времени на форумчан.

Цифры можете оспаривать, как хотите. Важна суть подхода. :hi:

Советуй зарядное до 500гр для себя, для дом использования,для долговечной жизни наших АКБ  :drinks:  :drinks:  :drinks: 


  • 0

#13272
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 00:37

Моя зарядка мне обойдется сейчас с доводкой в 1500 грн., Лексиусу готовая в 1800 грн. А там полуавтоматы, там ещё думать надо. 

Посоветовать... Думаете за так мы не дешевые брали. 

Заряжайте чем не жалко, только не кипятите сдуру и напряжение до 14,4В. Сечас Аиды смотрел, ну хотя бы 10S, а это 750 грн. Но я ничего не советовал.


Изменено: baton45, 09 Декабрь 2015 - 00:40

  • 0

#13273
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 03:20

Я заряжаю периодически свою акб, необслуживаемую. Крутит классно, а вот напряжение проседает быстро из-за городской езды. Центра 72. Итыть его, запаяна надежно.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#13274
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 08:24

який раз читаю не кип'ятити під час зарядки, в мене на зарядному два тумблера кожен з яких працює в двох режимах один із них заряд-дозаряд, інший циклічний-неприривний, зарядне ще з СССР марку зараз не напишу пізніше уточню, так на ньому в будь-яких комбінаціях положень тумблерів банки всеодно булькають :smile44:  що порадите ?  


Изменено: Demoment, 09 Декабрь 2015 - 08:25

  • 0

#13275
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 09:12

булькать должно, но не сильно, не будет булькать не будет заряда!!!


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13276
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 09:47

Если булькает на уровне пузырьков шампанского то ещё терпимо, дальше электролиз резко преобладает, ну если только помешать электролит и поднять шлак со дна.

Понимаете в чем петрушка. Раньше, когда АКБ делали из цельного куска материала  :sm13_: , то легкое кипячение способствовало осыпанию шлама в отстойник. Сейчас с новыми технологиями так экономят, шо "напыление на картоне" коробит от резкого торможения.

     До сих пор существует старый и добрый мировой стандарт заряда свинцовых АКБ. И его естественно соблюдают почти все рядовые производители зарядных устройств. А почему бы и нет, затраты на зарядные не очень и велики. Более хитропопые придумывают хитрые алгоритмы с импульсами, паузами, режимами, но берут за такие зарядные дурноватые деньги и вешают себе бренд типа Стека и т.п. (но это не стандартный режим, хотя и заметно лучше).

   Так вот, старым методом заряда современные АКБ заряжаются, но не очень то "лечатся", даже иногда наоборот. Хотя ни чего не делание иногда и хуже. По этому АКБ могут довольно быстро умирать. Кому это выгодно? Производителям АКБ, продавцам. Ну вы ведь привыкли, что современные автомобили служат 5-10 лет и вам предлагают новый кредит. Почему бы так и с АКБ не делать. Другие менеджеры тоже хотят зарабатывать на постоянном клиенте.

   По этому за последние 10 лет работы с кальцием народ понял, что кипячение старыми стандартами вредно. Зарядил до бульбуля и хватит. Те 10-20% допемкости вас не спасут, а пластины АКБ будут разваливаться. Кальций боится больше глубокие разряды и долгие недозаряды. Даже уже производители АКБ об этом пишут. Но они не могут (или не хотят) заставить производителей зарядок менять режимы. Это же постулаты, институты, дисертации, новые разработки. А в итоге что? Уменьшение продаж АКБ в следствие более правильной эксплуатации. Как говорил Штирлиц "а оно мене надо?"

 Даже производители зарядок могут изменить режимы но есть СТАНДАРТ, как говорится не положено менять напряжение заряда. По этому кто смел, тот молодец, а кто боится тот бюрократ, или имеет злой умысел.  Вот такой "мировой заговор". Да и не только на АКБ. Очень много товара в мире стали делать разовым. Хорошие и надежные вещи стоят очень дорого (а чего бы цену не загнуть, покупатель знает за что платит).

   Чойто меня пробило на откровения. :sm13_:


Изменено: baton45, 09 Декабрь 2015 - 09:50

  • 0

#13277
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 09:54



Заряжайте чем не жалко, только не кипятите сдуру и напряжение до 14,4В. Сечас Аиды смотрел, ну хотя бы 10S, а это 750 грн. Но я ничего не советовал.


Я вот так и не понял. Булькать вообще не должно? А то у меня все акб на ЗУСе булькают. Агм из ИБП после суток добивки прилично булькал, если наклонить ухо к нему. Сейчас фиамм 60Ач тоже булькает. Или имеется в виду сильное и слабое булькание?

Я заряжаю периодически свою акб, необслуживаемую. Крутит классно, а вот напряжение проседает быстро из-за городской езды. Центра 72. Итыть его, запаяна надежно.

Если есть возможность по времени, то разряди его малым током, например лампочкой на 20-50Вт. Чем меньше ток, тем лучше будет. Разряди до 12В, а потом сразу на зарядку.
  • 0

#13278
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 09:56

Высоту АКБ можеш замерять,если не напрягаю,родная должна быть 17.5см.

Сегодня померял: высота - 19 см, ширина -17,5, длина - 27,5. У меня такой аккум.: A-Mega Premium 6СТ-74-А3


  • 0

m467.gif

50105.gif


#13279
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 09:58

Сегодня померял: высота - 19 см, ширина -17,5, длина - 27,5. У меня такой аккум.: A-Mega Premium 6СТ-74-А3

Ого! А говорят 60-ка и только 175 высота. Штатное место не переделывал?
  • 0

#13280
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 10:01

Ого! А говорят 60-ка и только 175 высота. Штатное место не переделывал?

Ничего не переделывал. АКБ вплотную по высоте упирается в пластмассовую накладку.В-общем у меня все красиво поместилось.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#13281
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 10:49

Лексиус, есть разные степени кипения. Устроит и шелест шампанского, редкие пузырьки. Ето нормально. Это для каждой банки персональное требование. Зарядное измеряет напряжение общее 14,4В. Дальше твоё ЗУ "добивает" пакетами. А какой там перекос из 6-ти банок судит только пользователь.

Если какие нибудь бурлят, то это перекос банок в АКБ. Тут уже тянуть больные надо.



У меня в Комбике акб Веста премиум 50.


  • 0

#13282
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 10:54

Посоветовать... Думаете за так мы не дешевые брали. Заряжайте чем не жалко, только не кипятите сдуру и напряжение до 14,4В. Сечас Аиды смотрел, ну хотя бы 10S, а это 750 грн. Но я ничего не советовал.

Себе недавно купил Аиду-11. Зарядил свой пятилетний Banner (62Ah), с которым покупалась машина, один раз ею. Мне понравилось. Уже две недели, заводит на ура. Хотя думал прощаться с аккумом.

Прикрепленный файл  IMG_20151204_162236.jpg   93,05К   20 раз скачано


Изменено: Yuri2012, 09 Декабрь 2015 - 10:55

  • 0

#13283
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 12:00

Сегодня померял: высота - 19 см, ширина -17,5, длина - 27,5. У меня такой аккум.: A-Mega Premium 6СТ-74-А3

Вот и развеян миф о неустановке АКБ 19см высотой,скажи защита АКБ верхняя становится если она есть у тебя,и не упирается ли петля капота в акб?



Ничего не переделывал. АКБ вплотную по высоте упирается в пластмассовую накладку.В-общем у меня все красиво поместилось.

Плотность АКБ не снимая его не замерять получается (с условием что он обслуживаемый).


  • 0

#13284
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 12:13

Не советую гнаться за АКБ значительно большей емкости. При малом движении он будет всегда недозаряжен. А это голод и быстрая сульфатация.  Хотя если вы из за угла с заряднным выскочите, то даже и ничего совсем.


  • 0

#13285
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 12:47

Сегодня померял: высота - 19 см, ширина -17,5, длина - 27,5. У меня такой аккум.: A-Mega Premium 6СТ-74-А3

Можно фото как стало АКБ,зарание СПС.


  • 0

#13286
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 17:10

Можно фото как стало АКБ,зарание СПС.

Вот фотки моего АКБ. Петля капота не цепляет. Сверху еще накрываю резиноподобным дермантином от грязи и воды.

Прикрепленные файлы:


  • 0

m467.gif

50105.gif


#13287
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 17:26

Вот фотки моего АКБ. Петля капота не цепляет. Сверху еще накрываю резиноподобным дермантином от грязи и воды.

Спасибо,эту высоту можно брать,только стандартная пласт крышка станет только если удален ее фиксатор (пласт язык) у меня его нет.


  • 0

#13288
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 19:13

А о какой крышке разговор? Что-то не пойму...
  • 0

m467.gif

50105.gif


#13289
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:11

А о какой крышке разговор? Что-то не пойму...

У меня родная крышка,завтра сделаю фото,выставлю.


  • 0

#13290
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 10:14

Вот фотки моего АКБ. Петля капота не цепляет. Сверху еще накрываю резиноподобным дермантином от грязи и воды.

Стало то стало. Но видно на фото как выгнулся пластик. Не камильфо. А еще резина! Вот фото моего. Высота 175мм. А с таким подходом можно и 200 впихнуть.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#13291
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 11:50

Защита моего долгоживущего АКБ.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  080.jpg   152,2К   67 раз скачано
  • Прикрепленный файл  078.jpg   84,84К   101 раз скачано
  • Прикрепленный файл  079.jpg   148,17К   68 раз скачано

  • 0

#13292
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 12:30

Заводской. :sm302:

А пробки в потеках. :sm17_1: :sm13_:


Изменено: baton45, 10 Декабрь 2015 - 12:32

  • 0

#13293
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 14:23

Заводской. :sm302:

А пробки в потеках. :sm17_1: :sm13_:

ОН же умирает уже :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  :blush:


  • 0

#13294
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 16:18

Виталий, а на крышке есть номер детали? Прикольная, ни разу такой не видел.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#13295
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 17:27

Виталий, а на крышке есть номер детали? Прикольная, ни разу такой не видел.

Номера нет.


  • 0

#13296
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 22:05

Ребята, а кто какие ставил втулки стабилизатора? Вчера еле еле одну поставил, наверное не тот внутренний диаметр взял. У нас стабилизатор 19 мм?


  • 0

#13297
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • Сообщений 2557
  • Возраст: 36
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Opel Omega B 3.0
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 22:26

Штангель рішає такі нюанси
  • 0

#13298
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 22:52

Стало то стало. Но видно на фото как выгнулся пластик. Не камильфо. А еще резина! Вот фото моего. Высота 175мм. А с таким подходом можно и 200 впихнуть.


Так это видно, если открыть капот и нагнуться, а если капот закрытый, то все отлично. А если как у Виталия совсем срезан этот апендикс, что упирается в АКБ, то можно и 300 :-D .
  • 0

m467.gif

50105.gif


#13299
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 11:12

Штангель рішає такі нюанси

Нема  :smile44:


  • 0

#13300
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 11:17

Так это видно, если открыть капот и нагнуться, а если капот закрытый, то все отлично. А если как у Виталия совсем срезан этот апендикс, что упирается в АКБ, то можно и 300 :-D .

А если вырезать все лишнее и выкинуть движок и поставить эл. моторчик то можно впихнуть нормальную батарейку и превратить наш комбик в электрокар! :smile3: 


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых