Нет ни кого случаем гены на 1.7(100А), куплю по сходной цене
мой после замены РР так и не выдал 14.4
Акум вчера купил, но хочется чтобы нормальное напряжение(14.4, а не 14.0) было в бортсети, а затем замена акума, хотя мой вчера уже фсё, -1 по цельсию 
А сколько тогда должно быть при прогретом генераторе? Именно генераторе, вот такая в действительности фигня. Регулятор напряжения имеет датчик в "шоколадке", хотя должен (в идеале) иметь выносной датчик на АКБ. Наш АКБ не под капотом, поэтому нагрев двигателя ему побоку. Наверное не зря АКБ вынесли из подкапотки (для мягкого климата Европы), а может так вышло.
На моем Денсо написано 14В. При холодном генераторе где-то так и выдает, дальше за несколько минут падает до 13,5-13,8В. Точно не помню. На каждодневные поездки в 20-30км не влияет, АКБ может ходить и месяц-два до подзарядки (хотя и пусков всего 2-3 в день). Зимой конечно сложнее, раз в месяц не помешало бы, стоим на улице.
Завышенное напряжение способствует кипению. Заниженное недозаряду. Вот так и мечимся меж двух огней. Подзаряжайте АКБ периодически или наматывайте 100км в день с минимумом пусков. (Крутой совет, конечно...)