Несколько лет ездил Меривой такой маршрут . Утром с фарами , после обеда тоже с фарами . Зимой и летом .
Никогда проблем с АКБ не было
Вот и мне не нравится что акум так быстро помер, напряжение на Мериве мерял?
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 06:40
Несколько лет ездил Меривой такой маршрут . Утром с фарами , после обеда тоже с фарами . Зимой и летом .
Никогда проблем с АКБ не было
Вот и мне не нравится что акум так быстро помер, напряжение на Мериве мерял?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 21:50
Сегодня пришлось менять знакомому обгонную муфту генератора 1.3 cdti. Заклинила. Двигатель из-за нее издавал ужасные звуки типа фыркания. Поменяли - движок зашептал. Вот вам и полезность этой муфты, никогда бы и не подумал. При том, что генератор в 1.3 совсем маленький, не то, что в 1.7.
Я себе давно уже обычный шкив поменял на такую муфту, тоже тише стало.
P.S. Кстати, может кому надо вот такие самодельные фиксаторы распредвалов для 1.3, они нужны при самостоятельной замене цепи ГРМ, в них вся загвоздка по замене цепи. Могу еще сделать .
1.jpg 243,97К
33 раз скачано
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 15:46
Сегодня пришлось менять знакомому обгонную муфту генератора 1.3 cdti. Заклинила. Двигатель из-за нее издавал ужасные звуки типа фыркания. Поменяли - движок зашептал. Вот вам и полезность этой муфты, никогда бы и не подумал. При том, что генератор в 1.3 совсем маленький, не то, что в 1.7.
Я себе давно уже обычный шкив поменял на такую муфту, тоже тише стало.
P.S. Кстати, может кому надо вот такие самодельные фиксаторы распредвалов для 1.3, они нужны при самостоятельной замене цепи ГРМ, в них вся загвоздка по замене цепи. Могу еще сделать
.
Это "фырканье"на любых оборотах было,у меня при нажатии на газ иногда машин выдает какоето урчание.Но при замене поли-клин ремня спец сказал что муфта на гене обычная.
Изменено: виталий05, 25 Декабрь 2015 - 15:54
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:15
подскажите, скрипит в салоне, скрип типа "сверчек", при езде на неровностях
Бесит не передать словами.
Ездил на станцию, смотрели, не нашли, тем более что всю подвеску делали вчера\сегодня, так что все новое.
Скрип был и прежде, думал задний диван откручивается где-то, но нет...Что вообще может быть?
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 21:17
скрип более металлический, как звук ослабленного болта, скрежет металла по металлу
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 22:54
парни,кто менял себе гермет на крышке картера? я глянул сегодня,там крышка уходит немного под КПП, что нужно снять и насколько геморно самому заменить?Снять турбину с катализатором (без опыта и инструмента геморно снизу открутить два болтика торкс маслосливной трубки турбины. Коробка точно не мешала. А вот подрамник мешал снять поддон. Вывесить двигатель на балке и опустить подрамник ( при наличии балки не очень геморно). Оторвать поддон. Удалить старый герметик (при наличии удалятеля тоже не очень), нанести новый и собрать все обратно. При этом на маслопроводах турбины очень желательно поменять все прокладки (очень не дешевые), По практике в 3-х случаях из 4-х какая-то обязательно потечет (если оставить старые) и придется все по новой снимать.
Если масло не течет рекой (так чтоб доливать приходилось), а просто картер и герметик потеют маслом, оставь как есть. ИМХО.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 09:28
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 13:45
Если масло не течет рекой (так чтоб доливать приходилось), а просто картер и герметик потеют маслом, оставь как есть. ИМХО.
фактически вообще не течет,я проехал уже 10 тык на масле, ни капли не доливал и сколько залил,столько и осталось (серединка по щупу), при учете того,что в районе ТНВД еще сопливит прокладка ГБЦ
Еще у меня умерла задняя подушка,на СТО сказали,что она влияет только в момент запуска и остановки двигателя (есть характерное тарахчение), а так типа пофиг, кто что скажет?
и сайленты задней балки подустали,один порвался,какие брать,какой фирмы (большие грузы вообще не вожу,максимум 200-250 кг в багажнике)
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 19:56
Всем привет, кто подскажет где находится клапан управления вакуумом турбины на комбо 1.3
Спрашиваю потому что у меня кратковременно машинка начинает тупить с низов и надоел чёрный дым ( насчёт чёрного дыма проверял форсунки - отличные, промывал клапан на топливной рейке стало немного лучше но тяга все равно пропадает и дым остался, провёл ревизию всех патрубков и устранил подсос воздуха толку ноль, проверил турбину на оборотах дует по паспорту) Уже грешу на этот клапан может его заедает и турбина с низов не дует хз.
Заметил подсос воздуха с топливного фильтра но я не думаю что тяга может пропадать из-за этого. Тяга пропадает кратковременно то есть то нету.
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 11:50
Всем привет, кто подскажет где находится клапан управления вакуумом турбины на комбо 1.3
Спрашиваю потому что у меня кратковременно машинка начинает тупить с низов и надоел чёрный дым ( насчёт чёрного дыма проверял форсунки - отличные, промывал клапан на топливной рейке стало немного лучше но тяга все равно пропадает и дым остался, провёл ревизию всех патрубков и устранил подсос воздуха толку ноль, проверил турбину на оборотах дует по паспорту) Уже грешу на этот клапан может его заедает и турбина с низов не дует хз.
Заметил подсос воздуха с топливного фильтра но я не думаю что тяга может пропадать из-за этого. Тяга пропадает кратковременно то есть то нету.
Иди по трубочке от турбины в сторону правой фары и ты обнаружишь этот клапан.
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 16:12
На 1,3 двигуні не такий датчик як на фото. В нас стоїть датчик тиску в впускному колекторі і знаходиться він на самому колекторі впускному (чорний прямокутничок, до нього ще фішка підходить
images.jpg 6,6К
9 раз скачано ). Попробуй його промити. Або закисла сама тяга збросу тиску на самій турбіні.
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 16:27
На 1,3 двигуні не такий датчик як на фото. В нас стоїть датчик тиску в впускному колекторі і знаходиться він на самому колекторі впускному (чорний прямокутничок, до нього ще фішка підходить
images.jpg ). Попробуй його промити. Або закисла сама тяга збросу тиску на самій турбіні.
Да что вы говорите? Это датчик давления наддува на впускном коллекторе стоит, а то клапан управления турбиной, это абсолютно 2-е разные весчи! Про датчик на впускном не спорю его нужно тоже чистить, так как если ЕГР не отключен то он прилично засирается.
Не знаю как на Z13DT 69 коняк, но на моей Z13DTJ 75 конячек и такой клапан стоит
Фото-0361 (2).jpg 79,02К
25 раз скачано
Изменено: racer64, 28 Декабрь 2015 - 16:32
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 16:30
Да что вы говорите? Это датчик давления наддува на впускном коллекторе стоит, а то клапан управления турбиной, это абсолютно 2-е разные весчи! Про датчик на впускном не спорю его нужно тоже чистить, так как если ЕГР не отключен то он прилично засирается
Я егр с потрохами вырезал с зверька, теперь колектор чист, и чист датчик наддува
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 16:37
Кстати народ все вкурсе что после нового года будет дорожать топливо? Нашел на просторах интернета паренька который продает талоны от Вог по 15.5 за л. при условии заказа от 150л. Срок годности таких талонов год. Как думаете рискнуть? Или може кто посоветует лучшие варианты секономить
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 16:40
Кстати народ все вкурсе что после нового года будет дорожать топливо? Нашел на просторах интернета паренька который продает талоны от Вог по 15.5 за л. при условии заказа от 150л. Срок годности таких талонов год. Как думаете рискнуть? Или може кто посоветует лучшие варианты секономить
Хрен его знает как оно будет, Я лью на ОККО и если от 60л. заливаться то скидка 1.5 на 1 л. а это получается 16грн.
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 16:54
Ребята, с клаппаной крышки подкидывает масло на впус,отросток малений, на Y17DTL (1.7DI), крышку летом снимал,мыл. Я подозреваю в крышке сепаратор стоит, только разобрать у меня не получилось. Кто как бориться?
типа картерные завышены? А то у меня тоже маслеца в колекторе есть, как интересно решить?
Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 08:56
Вчера немного пострадал , как я "благодарен" властям города что до сих пор сохранили брусчатку на подъёме и спуске главного проспекта города, а также вежливым водителям, которые так и хотят прям остановится, выйти из авто и за ручку перевести пешехода который ещё на подходе
Радует то что последний месяц катаюсь без бампера, он уцелел и лежит дома.
Как говорится: "Спасибо что деньгами!"
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 11:11
А как ты заливаешь 60л? В наших Комбо только 52. Канистру возишь.
Это наверное условия на заправке такие. Если от 60 л и больше брать соляры скидка в 1.5
По крайней мере у нас так, только у нас от 100 литров начинается скидка.
Изменено: Адлер, 29 Декабрь 2015 - 11:12
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых