Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#13441
dima77953

dima77953

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 51
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Каменское(Днепродзержинск)
  • Авто:Opel Combo C 1.3 CDTI (Z13DTJ) 2008 г/в
  • Гос. номер:АЕ6808IА
  •  
  • Регистрация: 05.12.2015

Опубликовано 05 Январь 2016 - 12:24

Ездил в эти все морозы, авто подолгу стояло запуск и езда без проблем, использую антигель
  • 0

#13442
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 05 Январь 2016 - 13:08

Залил перед НГ 25л. на ОККО машина до вчера простояла, завелась без проблем и доехал до работы, там тоже простояла весь день на морозе. Единственная проблема слабо дует печка даже на 3-м положении, хотя воздух тёплый. Грешу на салонный фильтр так как за 2 года я его не менял. Акум перед НГ гонял 2 дня импульсным зарядным Аида.
  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13443
Ali Maestrovich 7180

Ali Maestrovich 7180

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:опель комбо
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 05 Январь 2016 - 15:06

мої вітання, в мене таж проблема вилізла боком про не якісне ДТ, залив повний бак перед НГ вдарили морози на НГ нікуди не їздив дня 3 потім спробував завести - завелась а ле перші декілька хвилин роботи двигуна взагалі ніна що не схожі були потім вчерез 600 м. заглохла але правда зразу завелась поїхав без проблем через пару днів таж ситуація тільки корпус паливного фільтра весь мокрий в соляці та і солярка нижче фільтра потекла, (соляра гавном виявилась містечко не велике зразу стало ясно звідки ноги приросли в цієї проблемки) тепер не знаю що робити чи корпус фільтра лопнув чи просто з під кришки погнало  бо калюжка під машиноб норм була, далі протягом дня підчас експлуатації калюж соляри на асвальті не наблюдав. Вчора ввечері все витер під фільтром щоб вранці подивитись вранці все норм сухо, сьогодні вже -10 було завелась без проблем і потуг, підтікань соляри явних не побачив хоча так здається що всетаки корпус фільтра наче трішки вогким став але стверджувати з 100 % не можу бо сам фільтр толком витерти не вдалось. Буду пробувати сьогодні в знайомого в гаражі піджати кришку фільтра заодно і корпус обстежу. сподіваюсь що кишкою все і обійдеться.

Было у меня такое при минус 22,замерзла соляра в фильтре и когда качал насосом перла соляра из под резинки. После того как оттаяла течь перестала. Думаю что подтягивать не придется.


  • 0

#13444
olvrick

olvrick

    Житель

    • Сообщений 193
  • Имя:Ярослав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  • Гос. номер:5156
  •  
  • Регистрация: 05.06.2014

Опубликовано 05 Январь 2016 - 17:12

было зимнее топливо от КЛО, до этого заводился с первого раза, трусило, рычало, но потом ехало.

Вчера завелся, машину колбасит, через минуту заглох, вторая попытка так же, на третьей завел, поехал, устаканилось.

 

Заехал на ОККО, залил арктику, машину не узнать, заводится просто на "пых", тихо дырчит, вот вам и разница КЛО зима в -20 и ОККО зима.

В основном с работы уезжаю в час ночи, так что температурка бралась с бортового ночью

 

 

---

 

А у всех, у кого веерные форсунки, позамерзало наотказ? 

Пробовал две омывайки, даже в одну влил 300мл медицинского спирта, все равно на след день замерзли и не жужу


Изменено: olvrick, 05 Январь 2016 - 17:13

  • 0

#13445
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:10

Завожусь без проблем (окко пульс + арктика - 50/50) а писялки замёрзли без вариантов


  • 0
Размещенное изображение

#13446
igorlucky

igorlucky

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:игорь
  • Авто:опель комбо дти
  •  
  • Регистрация: 09.05.2013

Опубликовано 05 Январь 2016 - 20:54

30 декабря заправился на кло, машина простояла до 5 января на стоянке, были морозы до -22. сегодня утром -13, завелась с пол оборота, только и 1 км не проехал - заглох, постоял минут 10,завелся и поехал. После обеда вскрыл фильтр, а он подмерзший. Попробую еще вентусом заправиться, не хочется в кло разочаровываться. иначе особо и заправок толковых нет. друг в киеве на окко заправился и тоже замерз.


  • 0

#13447
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:38

А внизу фильтра нет сливного винта ?  У мну есть . Он для воды .


  • 0

#13448
klimtuba

klimtuba

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel combo-c 1.3 cdti
  • Гос. номер:ВВ9194СК
  •  
  • Регистрация: 29.08.2014

Опубликовано 06 Январь 2016 - 17:57

Хлопці, поможіть. В мене комбо 1.3 дизель. Код помилки видає 0243. Як ще розшифровується? І  коли більше 80 км/год Їдеш, загодаєтся чек і

тубріну вимикає.


  • 0

#13449
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 06 Январь 2016 - 18:45

ХРИСТОС НАРОДИВСЯ,всех с праздником :yangel:  :yangel:  :yangel:


  • 0

#13450
SANEK

SANEK

    Авторитет

    • Сообщений 996
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Город:Никополь
  • Авто:астра классик.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 07 Январь 2016 - 00:47

зі святом всіх  :wavey:


  • 0

S/A.


#13451
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 07 Январь 2016 - 10:30

Хлопці, поможіть. В мене комбо 1.3 дизель. Код помилки видає 0243. Як ще розшифровується? І  коли більше 80 км/год Їдеш, загодаєтся чек і
тубріну вимикає.

Смотри клапан управления турбиной, на нём есть сеточка которая имеет свойство засоряться. Сам клапан не разборной, но я всё же вскрвал его ради любопытства, к нему идут 2 трубочки которые крепяться в передней части двигателя к пластиковой крышке на самом двигателе. 2 -я причина это не приходит импульс на сам клапан, а это зависит уже от других датчиков которые контролируют наддув и передают данные на мозги, и 3-я самая печальная которая была у меня это вафля приходит турбине
  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13452
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 07 Январь 2016 - 14:34

Смотри клапан управления турбиной, на нём есть сеточка которая имеет свойство засоряться. Сам клапан не разборной, но я всё же вскрвал его ради любопытства, к нему идут 2 трубочки которые крепяться в передней части двигателя к пластиковой крышке на самом двигателе. 2 -я причина это не приходит импульс на сам клапан, а это зависит уже от других датчиков которые контролируют наддув и передают данные на мозги, и 3-я самая печальная которая была у меня это вафля приходит турбине

 

А где сам клапан находится, я все прдкапотное пересмотрел так и не нашёл? Знаю что должен стоять под правым лонжероном но там его нет.


  • 0

#13453
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 08 Январь 2016 - 09:53

А где сам клапан находится, я все прдкапотное пересмотрел так и не нашёл? Знаю что должен стоять под правым лонжероном но там его нет.

Какой у тебя мотор Z13DT или Z13DTJ? Можешь проверить по VIN на этом сайте http://opel-parts.org/VIN если DT то клапана нет


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13454
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:02

Какой у тебя мотор Z13DT или Z13DTJ? Можешь проверить по VIN на этом сайте http://opel-parts.org/VIN если DT то клапана нет


В том то и дело что dtj, и клапана нигде нету, может турбина от DT но компутер тогда проливать нужно было.
  • 0

#13455
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:43



В том то и дело что dtj, и клапана нигде нету, может турбина от DT но компутер тогда проливать нужно было.

трубочка идёт от вакуумного насоса к клапану а от клапана к турбине. Где турба стоит на твоей машине?

Прикрепленный файл  клапан.jpg   118,71К   39 раз скачано


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13456
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 09 Январь 2016 - 10:42

трубочка идёт от вакуумного насоса к клапану а от клапана к турбине. Где турба стоит на твоей машине?
attachicon.gifклапан.jpg

А проводка что идёт от форсунок и свечей накала, а потом коннектор положен на заливную кришку масла, это не для управления клапаном вакуума турбины?
У меня такой проводки нету, вот моё фото, мотор точно z13dtj 10-го года.

Прикрепленные файлы:


Изменено: seruy94, 09 Январь 2016 - 10:44

  • 0

#13457
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 09 Январь 2016 - 20:08

Сегодня решил разобрать подкапотное чтобы оглядеть турбину и не обнаружил шланга на актуатор от вакуумного насоса.
Увидел что с актуатора шланг входит в холодную часть турбины, как я понял то актуатор приходит в действие от переизбытка давления, механически и компьютер тогда етим клапаном управлять не сможет. Простая механика, например давление 1,6 бара и давление давит на актуатор, а актуатор открывает клапан в гарячей части турбины и в и итоге турба уже сбрасывает поток выхлопных газов, что не позволяет передувать турбине.
Приложил фото турбины что у меня.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#13458
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 09 Январь 2016 - 20:59

Сегодня наконец-то завёл автономку, осталось ещё подшипники в моторе турбинки заменить :smile275:  и можно вешать бампер :sm13_:

А вообще классно, сегодня первый раз за зиму прогрел до рабочей температуры :sm302:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13459
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 09 Январь 2016 - 21:30

Сегодня решил разобрать подкапотное чтобы оглядеть турбину и не обнаружил шланга на актуатор от вакуумного насоса.
Увидел что с актуатора шланг входит в холодную часть турбины, как я понял то актуатор приходит в действие от переизбытка давления, механически и компьютер тогда етим клапаном управлять не сможет. Простая механика, например давление 1,6 бара и давление давит на актуатор, а актуатор открывает клапан в гарячей части турбины и в и итоге турба уже сбрасывает поток выхлопных газов, что не позволяет передувать турбине.
Приложил фото турбины что у меня.

Это турба на 69 коняк(((
  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13460
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 09 Январь 2016 - 21:34

Это турба на 69 коняк(((

Это что, турба от 13dt на моторе 13dtj?
  • 0

#13461
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 09 Январь 2016 - 21:54

Пробил по чин коду, как такое возможно? Номера совпадают как на двигателе так и на сайте.
Отрезаний проводки для клапана нету, там все чисто.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#13462
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 09 Январь 2016 - 22:29

А чем отличается z13dt от z13dtj, кроме клапана управления актуатором турбины, разве этот клапан даёт прирост 6 конячек? Если так то просто можно увеличить наддув подрегулировав на позднее открытие клапана сброса давления, например увеличив наддув с 1.3 бара в 1.5 и не будет ли то самое что и z13dtj? Если не прав то поправте.
  • 0

#13463
alexig

alexig

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti 2006 Z17DTH
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 10 Январь 2016 - 14:41

Всем привет. Всех с празниками. :ny4:  :ny4:  :ny4:  Появилась проблемка с заводкой, Помогите описал тут : http://www.opel-club...u/?p=1074443790


  • 0
(096)7462540

#13464
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 10 Январь 2016 - 21:36

Сегодня наконец-то завёл автономку, осталось ещё подшипники в моторе турбинки заменить :smile275:  и можно вешать бампер :sm13_:

А вообще классно, сегодня первый раз за зиму прогрел до рабочей температуры :sm302:

Автаномка штатная,или устанавливал,у меня "эбершпехер" тоже не запускается белый дым столбом,сколько ремонт обошелся?


  • 0

#13465
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 10 Январь 2016 - 22:06

Автаномка штатная,или устанавливал,у меня "эбершпехер" тоже не запускается белый дым столбом,сколько ремонт обошелся?

Автономка штатная, устанавливал сам :sm13_: Эбершпехер.

У меня её не было, но проводка как у всех есть. Котёл и патрубки от нашего Комбо купил в Польше, конечно никто не сказал о том что она не работает. Как попал котёл мне в руки сразу всё, ну или почти всё стало ясно, полная разборка с заменой прокладок и сетки(350 и 300, вроде). Потом котёл всё равно не стартовал, дефектовал свечу накала, в моём котле уже стояла керамическая свеча, но её цена нынче 1600 непотянул, купил металлическую за 510грн(beru Gh001). Вчера при запуске и работе котла стало ясно что нужно всё таки заменить подшипники турбинки (624) завтра будет ясно сколько это стоит. 

Белый дым может свидетельствовать о нехватке воздуха.

Если бы знал, то не стал бы связываться с эбером, лучше купил бы свежую вебасту со свежей мазды, был вариант. Этот меня только и тем подкупил, что всё штатное, но по итогу даже разъём заменил.

Ах да, наш эбер ничем не диагностируется кроме Tech-2, ни одно сто по ремонту не взялось за диагностику, начиная от того что разъём там опелевский, а не эберовский, заканчивая протоколом связи, но про это вообще мало кто из них знает.


Изменено: Andre.dp, 10 Январь 2016 - 22:15

  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13466
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3765
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубликовано 11 Январь 2016 - 13:54

Обнаружил сегодня дырку в водительском коврике  :faceoff: Ни у кого случайно в гараже такой не завалялся, лишний?


  • 0
Размещенное изображение

#13467
Vladimrman

Vladimrman

    Старожил

    • Сообщений 281
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Volvo S60 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.07.2011

Опубликовано 11 Январь 2016 - 15:55

Я бы тоже водительский оригинальный коврик купил.


  • 0

#13468
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 11 Январь 2016 - 20:04

Кто-то там подшипник в КПП недавно химичил... Как результат, есть что сказать? 

racer64, не ты часом? Не помню уже.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#13469
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 12 Январь 2016 - 12:45

Кто-то там подшипник в КПП недавно химичил... Как результат, есть что сказать? 

racer64, не ты часом? Не помню уже.

Я химичил) Катаюсь уже 2000 тыс. Кругом тишина. Вот ссыль на БЖ Драйва: https://www.drive2.ru/l/8552603/


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13470
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 12 Январь 2016 - 20:58

А сам подшипник родной новый ставил? Какой фирмы?
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#13471
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 12 Январь 2016 - 21:32

А сам подшипник родной новый ставил? Какой фирмы?


Да подшипник поставил родной, такой же фирмы INA. Сам вал сточили и на горячую посадили закаленую втулку
  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13472
brazzers3110

brazzers3110

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:opel combo 1.7 tdi isuzu
  •  
  • Регистрация: 14.10.2012

Опубликовано 13 Январь 2016 - 12:37

Ребята хорошо закручивайте клемы на АКБ ! У меня был слабый контакт из за чего иммобилайзеер перестал видеть оба ключа . Машина не заводилась! Ремонт обошелся в 1000 грн!
  • 0

#13473
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1876
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 13 Январь 2016 - 14:03

А ещё зачищайте иногда наждачкой и ляпайте там смазку. Особенно на зиму.


  • 0

#13474
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 13 Январь 2016 - 18:20

парни,а кто слышал,как звенит цепь на 1.3 ?

у меня появился какой-то шипящий свук с правой стороны двигателя (по ходу движения) как раз в районе цепи


  • 0

#13475
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:44

Либо цепь, либо муфта генератора. Недавно поменяли на 1.3 и все ушло. Цепь именно шипит.


Изменено: kornysheff, 13 Январь 2016 - 20:45

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых