Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#13442
Опубликовано 05 Январь 2016 - 13:08
#13443
Опубликовано 05 Январь 2016 - 15:06
мої вітання, в мене таж проблема вилізла боком про не якісне ДТ, залив повний бак перед НГ вдарили морози на НГ нікуди не їздив дня 3 потім спробував завести - завелась а ле перші декілька хвилин роботи двигуна взагалі ніна що не схожі були потім вчерез 600 м. заглохла але правда зразу завелась поїхав без проблем через пару днів таж ситуація тільки корпус паливного фільтра весь мокрий в соляці та і солярка нижче фільтра потекла, (соляра гавном виявилась містечко не велике зразу стало ясно звідки ноги приросли в цієї проблемки) тепер не знаю що робити чи корпус фільтра лопнув чи просто з під кришки погнало бо калюжка під машиноб норм була, далі протягом дня підчас експлуатації калюж соляри на асвальті не наблюдав. Вчора ввечері все витер під фільтром щоб вранці подивитись вранці все норм сухо, сьогодні вже -10 було завелась без проблем і потуг, підтікань соляри явних не побачив хоча так здається що всетаки корпус фільтра наче трішки вогким став але стверджувати з 100 % не можу бо сам фільтр толком витерти не вдалось. Буду пробувати сьогодні в знайомого в гаражі піджати кришку фільтра заодно і корпус обстежу. сподіваюсь що кишкою все і обійдеться.
Было у меня такое при минус 22,замерзла соляра в фильтре и когда качал насосом перла соляра из под резинки. После того как оттаяла течь перестала. Думаю что подтягивать не придется.
#13444
Опубликовано 05 Январь 2016 - 17:12
было зимнее топливо от КЛО, до этого заводился с первого раза, трусило, рычало, но потом ехало.
Вчера завелся, машину колбасит, через минуту заглох, вторая попытка так же, на третьей завел, поехал, устаканилось.
Заехал на ОККО, залил арктику, машину не узнать, заводится просто на "пых", тихо дырчит, вот вам и разница КЛО зима в -20 и ОККО зима.
В основном с работы уезжаю в час ночи, так что температурка бралась с бортового ночью
---
А у всех, у кого веерные форсунки, позамерзало наотказ?
Пробовал две омывайки, даже в одну влил 300мл медицинского спирта, все равно на след день замерзли и не жужу
Изменено: olvrick, 05 Январь 2016 - 17:13
#13446
Опубликовано 05 Январь 2016 - 20:54
30 декабря заправился на кло, машина простояла до 5 января на стоянке, были морозы до -22. сегодня утром -13, завелась с пол оборота, только и 1 км не проехал - заглох, постоял минут 10,завелся и поехал. После обеда вскрыл фильтр, а он подмерзший. Попробую еще вентусом заправиться, не хочется в кло разочаровываться. иначе особо и заправок толковых нет. друг в киеве на окко заправился и тоже замерз.
#13451
Опубликовано 07 Январь 2016 - 10:30
Смотри клапан управления турбиной, на нём есть сеточка которая имеет свойство засоряться. Сам клапан не разборной, но я всё же вскрвал его ради любопытства, к нему идут 2 трубочки которые крепяться в передней части двигателя к пластиковой крышке на самом двигателе. 2 -я причина это не приходит импульс на сам клапан, а это зависит уже от других датчиков которые контролируют наддув и передают данные на мозги, и 3-я самая печальная которая была у меня это вафля приходит турбинеХлопці, поможіть. В мене комбо 1.3 дизель. Код помилки видає 0243. Як ще розшифровується? І коли більше 80 км/год Їдеш, загодаєтся чек і
тубріну вимикає.
#13452
Опубликовано 07 Январь 2016 - 14:34
Смотри клапан управления турбиной, на нём есть сеточка которая имеет свойство засоряться. Сам клапан не разборной, но я всё же вскрвал его ради любопытства, к нему идут 2 трубочки которые крепяться в передней части двигателя к пластиковой крышке на самом двигателе. 2 -я причина это не приходит импульс на сам клапан, а это зависит уже от других датчиков которые контролируют наддув и передают данные на мозги, и 3-я самая печальная которая была у меня это вафля приходит турбине
А где сам клапан находится, я все прдкапотное пересмотрел так и не нашёл? Знаю что должен стоять под правым лонжероном но там его нет.
#13453
Опубликовано 08 Январь 2016 - 09:53
А где сам клапан находится, я все прдкапотное пересмотрел так и не нашёл? Знаю что должен стоять под правым лонжероном но там его нет.
Какой у тебя мотор Z13DT или Z13DTJ? Можешь проверить по VIN на этом сайте http://opel-parts.org/VIN если DT то клапана нет
#13454
Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:02
Какой у тебя мотор Z13DT или Z13DTJ? Можешь проверить по VIN на этом сайте http://opel-parts.org/VIN если DT то клапана нет
В том то и дело что dtj, и клапана нигде нету, может турбина от DT но компутер тогда проливать нужно было.
#13455
Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:43
В том то и дело что dtj, и клапана нигде нету, может турбина от DT но компутер тогда проливать нужно было.
трубочка идёт от вакуумного насоса к клапану а от клапана к турбине. Где турба стоит на твоей машине?
клапан.jpg 118,71К
39 раз скачано
#13456
Опубликовано 09 Январь 2016 - 10:42
А проводка что идёт от форсунок и свечей накала, а потом коннектор положен на заливную кришку масла, это не для управления клапаном вакуума турбины?трубочка идёт от вакуумного насоса к клапану а от клапана к турбине. Где турба стоит на твоей машине?
клапан.jpg
У меня такой проводки нету, вот моё фото, мотор точно z13dtj 10-го года.
Прикрепленные файлы:
Изменено: seruy94, 09 Январь 2016 - 10:44
#13457
Опубликовано 09 Январь 2016 - 20:08
Увидел что с актуатора шланг входит в холодную часть турбины, как я понял то актуатор приходит в действие от переизбытка давления, механически и компьютер тогда етим клапаном управлять не сможет. Простая механика, например давление 1,6 бара и давление давит на актуатор, а актуатор открывает клапан в гарячей части турбины и в и итоге турба уже сбрасывает поток выхлопных газов, что не позволяет передувать турбине.
Приложил фото турбины что у меня.
Прикрепленные файлы:
#13458
Опубликовано 09 Январь 2016 - 20:59
Сегодня наконец-то завёл автономку, осталось ещё подшипники в моторе турбинки заменить и можно вешать бампер
А вообще классно, сегодня первый раз за зиму прогрел до рабочей температуры
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13459
Опубликовано 09 Январь 2016 - 21:30
Это турба на 69 коняк(((Сегодня решил разобрать подкапотное чтобы оглядеть турбину и не обнаружил шланга на актуатор от вакуумного насоса.
Увидел что с актуатора шланг входит в холодную часть турбины, как я понял то актуатор приходит в действие от переизбытка давления, механически и компьютер тогда етим клапаном управлять не сможет. Простая механика, например давление 1,6 бара и давление давит на актуатор, а актуатор открывает клапан в гарячей части турбины и в и итоге турба уже сбрасывает поток выхлопных газов, что не позволяет передувать турбине.
Приложил фото турбины что у меня.
#13462
Опубликовано 09 Январь 2016 - 22:29
#13463
Опубликовано 10 Январь 2016 - 14:41
Всем привет. Всех с празниками.
Появилась проблемка с заводкой, Помогите описал тут : http://www.opel-club...u/?p=1074443790
#13464
Опубликовано 10 Январь 2016 - 21:36
Сегодня наконец-то завёл автономку, осталось ещё подшипники в моторе турбинки заменить
и можно вешать бампер
А вообще классно, сегодня первый раз за зиму прогрел до рабочей температуры
Автаномка штатная,или устанавливал,у меня "эбершпехер" тоже не запускается белый дым столбом,сколько ремонт обошелся?
#13465
Опубликовано 10 Январь 2016 - 22:06
Автаномка штатная,или устанавливал,у меня "эбершпехер" тоже не запускается белый дым столбом,сколько ремонт обошелся?
Автономка штатная, устанавливал сам Эбершпехер.
У меня её не было, но проводка как у всех есть. Котёл и патрубки от нашего Комбо купил в Польше, конечно никто не сказал о том что она не работает. Как попал котёл мне в руки сразу всё, ну или почти всё стало ясно, полная разборка с заменой прокладок и сетки(350 и 300, вроде). Потом котёл всё равно не стартовал, дефектовал свечу накала, в моём котле уже стояла керамическая свеча, но её цена нынче 1600 непотянул, купил металлическую за 510грн(beru Gh001). Вчера при запуске и работе котла стало ясно что нужно всё таки заменить подшипники турбинки (624) завтра будет ясно сколько это стоит.
Белый дым может свидетельствовать о нехватке воздуха.
Если бы знал, то не стал бы связываться с эбером, лучше купил бы свежую вебасту со свежей мазды, был вариант. Этот меня только и тем подкупил, что всё штатное, но по итогу даже разъём заменил.
Ах да, наш эбер ничем не диагностируется кроме Tech-2, ни одно сто по ремонту не взялось за диагностику, начиная от того что разъём там опелевский, а не эберовский, заканчивая протоколом связи, но про это вообще мало кто из них знает.
Изменено: Andre.dp, 10 Январь 2016 - 22:15
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13469
Опубликовано 12 Январь 2016 - 12:45
Кто-то там подшипник в КПП недавно химичил... Как результат, есть что сказать?
racer64, не ты часом? Не помню уже.
Я химичил) Катаюсь уже 2000 тыс. Кругом тишина. Вот ссыль на БЖ Драйва: https://www.drive2.ru/l/8552603/
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых