Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#13546
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 23 Январь 2016 - 11:46

Впечатления только положительные!!! :sm302:

Вот только иногда с первого раза не запускается( две попытки) приходится предохранителем перезагрузку делать.

А вообще будут ещё переделки-модернизации, связанные с тем что частые короткие поездки(до 1 км) пользы котлу не принесут. Буду либо отключать от штатной системы запуска и оставлю только на запуске от сигнализации или поставить в пепельнице выключатель и отключать на короткие дистанции.



И всё таки 5-и кВтный был бы лучше!!!


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13547
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 23 Январь 2016 - 11:52

Спасибо за отзыв! Сам уже думаю над этим вопросом. Если машину еще себе оставлю то на следующую зиму думаю ставить. Но вот не могу определиться, что лучше: Вебасто или Эбершпехер?


  • 0

#13548
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 23 Январь 2016 - 12:12

Скажу так, чисто моё мнение после кучи изученной и прочитанной информации-вебасто намного проще, эбершпехер слишком умный.

Если бы попробовал поставить ещё раз, то наверное рискнул связаться с вебасто.

НАШ ШТАТНЫЙ котёл не читается ничем КРОМЕ TECH 2,  и почему он не запускается можно узнать только методом научного тыка или догадаться. Все диагносты съезжали типа разъём не стандартный, GM для себя попросил сделать другой. И лишь один чел мне сказал(после того как я и сам узнал) что там протокол связи заточен под TECH 2 и не один эберовский сканер или пульт его не может прочитать!!! 



Наши Вебасто были разве дизельные?


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13549
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 23 Январь 2016 - 13:25

я использую,но на WinCE не на андройде и там есть готовый профиль,насколько я помню

уже не пользуюсь давно им,выработал с ним экономный стиль езды, больше смысла в нем для себя не вижу

Так у меня магнитола как раз на Wince. Можешь скинуть программку с готовым профилем?

 

Я использую torque с настроенными виджетами под себя, с дополнениям fuel economy.

У меня есть torque на смартфоне, она работает без проблем. Но не хочу цеплять смарт к окну. У меня же есть китайская 2-диновая магнитола, которая справляется со всем этим. Правда Хобдрайв глючит и не могу понять причину, то ли программа сама, то ли магнитола. Хотя все самые новые версии навигации да и разный софт идет отлично.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#13550
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 24 Январь 2016 - 14:23

Народ всем привет, нужен совет по кондиционеру, есть машинка Комбик 1.3 10 года и на нем нету трубки кондиционера уже как 3 года ( что идет с компрессора, потом в осушитель и дальше в систему), на днях прикупил ету трубку но все говорят что если система разгерметизирована была то нужно также менять и осушитель так как он впитал конденсат и пропускной способности уже нету у него, с таким осушителем компрессор умрёт скорее, благо он не дорогой 300-400 грн, я его куплю но также говорят что нужно менять Расширительный клапан, кондиционер, у него типа тоже пропускная способность уменьшается так кто что скажет нужно менять его тоже?

 

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  2268811.jpg   14,11К   16 раз скачано
  • Прикрепленный файл  185613.jpg   24,49К   17 раз скачано

Изменено: seruy94, 24 Январь 2016 - 14:24

  • 0

#13551
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 24 Январь 2016 - 18:06

Осушитель в утиль, систему мыть, масло из системы удалить!!!

Отверстия хоть чем-то были заткнуты?

На ТРВ(клапане) нужно смотреть что там внутри, окислы грязь.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13552
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 24 Январь 2016 - 18:37

Осушитель в утиль, систему мыть, масло из системы удалить!!!

Отверстия хоть чем-то были заткнуты?

На ТРВ(клапане) нужно смотреть что там внутри, окислы грязь.

 

отверстия были открыты 2 года потом замотал плотно изолентой, а где сам клапан трв?


  • 0

#13553
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 24 Январь 2016 - 18:54

ключевая фраза!

отверстия были открыты 2 года 

за это время туда налетело пыли и влаги немеряно.

Систему однозначно промывать! пользуясь случаем можно и сальник компрессора заменить. 

ТРВ находится на входе в испаритель(блок климата), висит на моторном щите, ближе к топливному фильтру, трубы прикручены прямо на него.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13554
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 24 Январь 2016 - 19:17

ключевая фраза!

за это время туда налетело пыли и влаги немеряно.
Систему однозначно промывать! пользуясь случаем можно и сальник компрессора заменить. 
ТРВ находится на входе в испаритель(блок климата), висит на моторном щите, ближе к топливному фильтру, трубы прикручены прямо на него.


Клапан для двигателя 1.3?
  • 0

#13555
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 25 Январь 2016 - 09:44

Буду либо отключать от штатной системы запуска и оставлю только на запуске от сигнализации или поставить в пепельнице выключатель и отключать на короткие дистанции.

Я так понял, что он предназначен для предпускового прогрева двигателя. Ну и салона если подключить к печке. А у тебя, получается постоянно включен. Зачем?


  • 0

#13556
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 25 Январь 2016 - 11:40

Клапан для двигателя 1.3?

 

Если не ошибаюсь, то на всех комбо он одинаковый.

Я так понял, что он предназначен для предпускового прогрева двигателя. Ну и салона если подключить к печке. А у тебя, получается постоянно включен. Зачем?

Не, штатно это догреватель, работает только при заведённом моторе(не при вкл зажигании)!!! Работает при t ниже +5(при наличии термореле, у меня его нет) и t охлаждающей жидкости вроде как до 85. Штатно котёл не имеет своей помпы. 

Я поставил помпу и заставил котёл работать без заведённого мотора при помощи сигнализации, а также(пока) есть возможность запуска штатным методом.



Есть конечно несколько схем включения котлов, но штатно поток нагретого антифриза идет в печку и возвращается в мотор.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13557
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 29 Январь 2016 - 09:26

Вопрос ко всем владельцам 1,3 и не только! Как себя должен вести клапан регулировки давления в рейке? Есть проблема с Астрой Н 1,3, При включении зажигания насос в баке качает, при этом идёт сброс в обратку (около 0,5 литра), потом выключается, крутим стартер и топливо с пузырькам воздуха идёт в обратку. Не помню точных цифр оп-кома, но при включении зажигания давление в рейке от 0,4 до 1,0 Мпа, когда крутим стартером давление очень медленно растёт до 11 Мпа, затем резко вверх достигает заданного значения двигатель заводится и сразу глохнет. Ошибок нет!!! 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13558
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 29 Январь 2016 - 10:04

Плохо что ошибок нет( У меня когда клапан выделывался то ошибка сразу выскакивала, я его снял, отмыл, вычистил от ворсы и всё.


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13559
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 29 Январь 2016 - 10:29

в мене коли клапан забився теж ніяких помилок не було, але машинка заводилась норм єдине що соляру жерла дико бо в обратку не скидало. судячи з опису таке враження що він тиск не тримає ... 


  • 0

#13560
Samgor

Samgor

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Київ
  • Авто:VAZ + Combo Tour 1,7 CDTI (у товариша)
  •  
  • Регистрация: 02.03.2013

Опубликовано 29 Январь 2016 - 10:43

в обратку зазвичай скидає через несправні форсунки, бажано їх перевірити


  • 0

Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...

(С. Вакарчук)


#13561
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 29 Январь 2016 - 12:34

в обратку зазвичай скидає через несправні форсунки, бажано їх перевірити

Все сразу и так резко? Вечером нормально, а на утро не заводится.



в мене коли клапан забився теж ніяких помилок не було, але машинка заводилась норм єдине що соляру жерла дико бо в обратку не скидало. судячи з опису таке враження що він тиск не тримає ... 

Вот и я к тому что он заклинил в открытом положении.



А он вообще разборной? А то тут одни предлагают его перебрать :smile8:



Также посоветовали (не они) промыть ультразвуком, говорит вроде как помогает, если с электрической частью всё в порядке. 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13562
seruy94

seruy94

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 31
  • Имя:Sergey
  • Город:Chernivtsi
  • Авто:Opel combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 29 Январь 2016 - 19:55

Вопрос ко всем владельцам 1,3 и не только! Как себя должен вести клапан регулировки давления в рейке? Есть проблема с Астрой Н 1,3, При включении зажигания насос в баке качает, при этом идёт сброс в обратку (около 0,5 литра), потом выключается, крутим стартер и топливо с пузырькам воздуха идёт в обратку. Не помню точных цифр оп-кома, но при включении зажигания давление в рейке от 0,4 до 1,0 Мпа, когда крутим стартером давление очень медленно растёт до 11 Мпа, затем резко вверх достигает заданного значения двигатель заводится и сразу глохнет. Ошибок нет!!!


Вот мои логи, недавно себе снимал
http://opcom.avtodia...E2Vk3b1DfNibw==

У себя снимал клапан (довольно легко снимается) почистил и мотор немножко стал ровнее работать, а так, если обратка пузирится то проблема в подсосе воздуха на шлангах топливоного фильтра, подсос воздуха влияет на холодную заводку, нужно маслать стартером, а также уверенно убивает мультипликаторы форсунок впоследствии чего пробьет обратку.
  • 0

#13563
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 29 Январь 2016 - 21:38

Вот мои логи, недавно себе снимал
http://opcom.avtodia...E2Vk3b1DfNibw==

У себя снимал клапан (довольно легко снимается) почистил и мотор немножко стал ровнее работать, а так, если обратка пузирится то проблема в подсосе воздуха на шлангах топливоного фильтра, подсос воздуха влияет на холодную заводку, нужно маслать стартером, а также уверенно убивает мультипликаторы форсунок впоследствии чего пробьет обратку.

До последнего заводилась мгновенно!!! Меня смущает количество топлива в обратке перед стартом и отсутствие давления.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13564
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 30 Январь 2016 - 20:14

Сегодня завели (Астру 1,3), всё таки клапан регулирования давления, ночь в растворителе, утром лёгкое постукивание деревянным молотком, и о чудо! Владелец доволен шо слон!!! :sm302:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13565
sasha11

sasha11

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 40
  • Имя:sasha
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti 2004
  •  
  • Регистрация: 25.12.2012

Опубликовано 30 Январь 2016 - 21:52

Всім привіт, як взнати які підшипники на генераторі(valeo) незнімаючи гену, комбо 1.3cdti 2004р???
  • 0

#13566
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 09:13

Все сразу и так резко? Вечером нормально, а на утро не заводится.



Вот и я к тому что он заклинил в открытом положении.



А он вообще разборной? А то тут одни предлагают его перебрать :smile8:



Также посоветовали (не они) промыть ультразвуком, говорит вроде как помогает, если с электрической частью всё в порядке. 

Ні не розборний, якщо йому кінець то будеш брати новий. Максимум що в нього можна почистити так це фільтруючу сіточку, бо вона може забиватись всякою какою від фільтра, мені чистили під мікроскопом бо по факту без мікроскопа я і сам не бачив що вона забита, а щодо ультразвуку - ну не знаю на мою думку як мертвому припарка ібо що там ним чистити там же нагару не має ну ХЗ...

Взагалом розбирай і дивись по факту що його тут гадати на кавовій гущі.


  • 0

#13567
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 10:05

Ні не розборний, якщо йому кінець то будеш брати новий. Максимум що в нього можна почистити так це фільтруючу сіточку, бо вона може забиватись всякою какою від фільтра, мені чистили під мікроскопом бо по факту без мікроскопа я і сам не бачив що вона забита, а щодо ультразвуку - ну не знаю на мою думку як мертвому припарка ібо що там ним чистити там же нагару не має ну ХЗ...

Взагалом розбирай і дивись по факту що його тут гадати на кавовій гущі.

Та уже ездит и радуется :sm13_:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#13568
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 10:20

Всім привіт, як взнати які підшипники на генераторі(valeo) незнімаючи гену, комбо 1.3cdti 2004р???

Я менял недавно подшипники, отчёта не делал по моему 202 и 303 и нужен спец ключ которого у нас не было, делали его сами.


Изменено: racer64, 01 Февраль 2016 - 10:23

  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13569
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 10:33

Та уже ездит и радуется :sm13_:

так що було то ? 


  • 0

#13570
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 10:48

так що було то ? 

Хватить флудить, не ленитесь читать!!! Выше же написано клапан регулировки давления


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg


#13571
scorpion2112

scorpion2112

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Андрей
  • Город:фастов
  • Авто:опель комбо
  •  
  • Регистрация: 20.04.2015

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 14:09

Есть на продаж усиленная передняя подушка двигателя. Расточенная под сайлент-блок от Астры 1.8. Сайлент-блок новый.

Подойдет на двигатели Combo 1.7DI/DTI, 1.6, 1.4 16V, 1.3 CDTI. С вопросами в личку.

Вот такая на моей машине стоит.

attachicon.gifDSC_0241.jpg

А вот еще не впрессованная.

attachicon.gifDSC_0238.jpgattachicon.gifDSC_0236.jpg

можна цену 


  • 0

#13572
sasha11

sasha11

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 40
  • Имя:sasha
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti 2004
  •  
  • Регистрация: 25.12.2012

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 19:39

Я менял недавно подшипники, отчёта не делал по моему 202 и 303 и нужен спец ключ которого у нас не было, делали его сами.



Racer64, Дякую
  • 0

#13573
olvrick

olvrick

    Житель

    • Сообщений 193
  • Имя:Ярослав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  • Гос. номер:5156
  •  
  • Регистрация: 05.06.2014

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:00

А кто чем промывает двигатель перед заменой масла?

 

 

 

И помогите пожалуйста определить корни салона:

 

62c7cad5b933d65fca62adf643528c5b.jpg

811a6cc7887f4b115f02569f905f4c84.jpg

 

Себе такой хочу, откуда оно?


Изменено: olvrick, 01 Февраль 2016 - 23:47

  • 0

#13574
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 09:10

Навряд взагалі його хтось промиває перед заміною масла, оскільки злити туж промивку 100% не вийде як наслідок зменшення ресурсу масла і двигуна заодно, міняй мсло так, не мий. Навіть якщо міняєш марку масла всеодно мити не варто просто наступну заміну масла зробити на тис.3 раніше.


  • 0

#13575
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 09:57

А кто чем промывает двигатель перед заменой масла?

Я стараюсь раз в 4-5 замен промывать промывочным маслом. Оно есть у заменщиков. Стоит недорого, выйдет где-то столько же по цене что и промывочная жидкость, но лучше пусть останется несколько капель этого масла, чем жидкости.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#13576
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:07

Навряд взагалі його хтось промиває перед заміною масла, оскільки злити туж промивку 100% не вийде як наслідок зменшення ресурсу масла і двигуна заодно, міняй мсло так, не мий. Навіть якщо міняєш марку масла всеодно мити не варто просто наступну заміну масла зробити на тис.3 раніше.


+100
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#13577
Svensov

Svensov

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 41
  • Имя:Ярослав
  • Город:Коломия
  • Авто:Opel Combo 1,3CDTI
  • Гос. номер:АТ6320ВА
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:59

Всім привіт. Поділіться досвідом хто які ставив опори амортизаторів передніх??? Я ставив febi але щось дуже скоро просідають і під тарілочку (під капотом) палець вільно проходить тай на ямах і гармошці починає гупати. На рахунок стойок стабілізатора то спрактикував ставити Meyle HD (ходять відмінно), сайлентблоки ричага також Meyle (ford mondeo), а от опори не можу знайти нормальні.


Изменено: Svensov, 02 Февраль 2016 - 19:03

  • 0
m518.gif

 

 

 

 


#13578
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 19:39

Ярослав, Lemforder. Все що резинове Febi мусор.


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#13579
Samgor

Samgor

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Київ
  • Авто:VAZ + Combo Tour 1,7 CDTI (у товариша)
  •  
  • Регистрация: 02.03.2013

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 20:25

Всім привіт. Поділіться досвідом хто які ставив опори амортизаторів передніх??? Я ставив febi але щось дуже скоро просідають і під тарілочку (під капотом) палець вільно проходить тай на ямах і гармошці починає гупати.

Справа в тому, що існує два дуже схожих варіанта опори: Opel 3 44 523 (ставиться на корси, астри) та Opel 3 44 525 (комбо, вектра). За установочними розмірами вони ідентичні, але відрізняються внутрішнім шаром гуми, у другого варіанту він масивніший. Помітити різницю можна лише придивившись уважно на обидва варіанти.

Так от, у багатьох каталогах/кросах/прайсах вони чомусь (мабуть через зовнішню схожість) безбожно змішані докупи як ідентичні. Дійсно, якщо ставити другий варіант на корсу чи астру, то все буде ОК, але якщо ставити перший (3 44 523) на комбо чи вектру, то опора з часом "провалюється".

До речі деякі виробники (в т.ч. Lemf?rder) в своїх каталогах прирівнюють обидва оригінальні номери до однієї своєї опори, при цьому фактично поставляючи більш "слабку" опору.

І відповідно буває що продавці, які "не в темі", самі того не відаючи, продають "слабшу" опору на те авто, де має стояти "товстіша".

Для Febi правильний номер опори для Combo має бути 03373


  • 0

Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...

(С. Вакарчук)


#13580
Svensov

Svensov

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 41
  • Имя:Ярослав
  • Город:Коломия
  • Авто:Opel Combo 1,3CDTI
  • Гос. номер:АТ6320ВА
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 21:19

Samgor,

Дякую. Справді цікава інформація.


  • 0
m518.gif

 

 

 

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)