Всім привіт. Поділіться досвідом хто які ставив опори амортизаторів передніх???SWAG 40540010
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#13582
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:20
Ребятки, еще вопрос по хобдрайву, к тем кто его использует: кто какие датчики использует для определения расхода топлива для движка 1.3? А то никак не могу нормально выставить. И что это получается, что ехать на 2-й - 3-й передачах по городу экономнее, чем по трассе со скоростью 100 км/час?
#13583
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 20:15
Ребятки, еще вопрос по хобдрайву, к тем кто его использует: кто какие датчики использует для определения расхода топлива для движка 1.3? А то никак не могу нормально выставить. И что это получается, что ехать на 2-й - 3-й передачах по городу экономнее, чем по трассе со скоростью 100 км/час?
И я удивился .
Третья передача в режиме до 50 км в час кушает чуть больше трех литров .
Пятая при 100 кушает 4 +.
Это дает эффект турбины . Просто до 1500 оборотов расход выше на любой передаче .
#13584
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 21:32
И я удивился .
Третья передача в режиме до 50 км в час кушает чуть больше трех литров .
Пятая при 100 кушает 4 +.
Это дает эффект турбины . Просто до 1500 оборотов расход выше на любой передаче .
А это ты на хобдрайве смотришь или на родном БК? Если хобдрайв, то какой режим расчета включен?
И как это экономно ездить? Если экономия получается только до 1500 оборотов, а рекомендуют ездить на 1800 и выше, чтобы не засирался мотор со всеми его "прибамбасами"?
#13585
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 22:32
А это ты на хобдрайве смотришь или на родном БК? Если хобдрайв, то какой режим расчета включен?
И как это экономно ездить? Если экономия получается только до 1500 оборотов, а рекомендуют ездить на 1800 и выше, чтобы не засирался мотор со всеми его "прибамбасами"?
И я удивился .
Третья передача в режиме до 50 км в час кушает чуть больше трех литров .
Пятая при 100 кушает 4 +.
Это дает эффект турбины . Просто до 1500 оборотов расход выше на любой передаче .
#13586
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 23:06
Господа, пришло время ремонтировать рулевую рейку Нашёл неподалёку отреставрированную, но ставить её нужно как-то через ж... Руль нужно переставлять. Кто-то таким занимался? Есть ли смысл вообще с таким дело иметь? Может у кого лишняя в гараже завалялась
Свою потом планирую на реставрацию отдать.
#13587
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 10:57
Наверно Kurt все-таки имел ввиду не до, а после 1,5 тыс. Ну у меня по крайней мере так. Даже сегодня наблюдал: на 5-й передаче держал 1500 оборотов (это около 70 км/ч), то показывало 3,5 л на сотню, а если подымал обороты, то и расход рос быстро с включением турбины, т.е. при 100 км/час- расход 6-7 л на сотню, а при 120 - 9 л. Вот я и не могу понять почему так. То ли Хобдрайв врет, то ли действительно такие особенности движка.
#13588
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 20:32
Наверно Kurt все-таки имел ввиду не до, а после 1,5 тыс. Ну у меня по крайней мере так. Даже сегодня наблюдал: на 5-й передаче держал 1500 оборотов (это около 70 км/ч), то показывало 3,5 л на сотню, а если подымал обороты, то и расход рос быстро с включением турбины, т.е. при 100 км/час- расход 6-7 л на сотню, а при 120 - 9 л. Вот я и не могу понять почему так. То ли Хобдрайв врет, то ли действительно такие особенности движка.
Расход вполне нормальный при таких оборотах, крейсерская скорость на 1.3 это 80-100 км\ч и можно вложится в 5 л на 100км на трасе, а если от 100-120км\ч то расход будет 6-6.5 л. на 100км, и это если двигатель в отличном состоянии.
на 1.7 крейсерская 100-120 км\ч будет приблизительно 5.5-6, а если 120-140км\ч то будет 6,5-7л.
Расход очень сильно зависит от того топлива какое вы залили.
если была бы коробка автомат и круиз то на автобанах можно вложится в отличный расход без любого вреда двигателю.
#13590
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 21:32
Таки придется разжевать .
Я раньше не ездил на турбодизеле и он меня заставляет ломать представления о экономии топлива .
Мерива с 1,6 ХЕ 101 л.с. брала на круг 7 л Бензина конечно ....
Самый экономный режим был ДО 3000 об . Это 100 км в час на пятой Все , что выше и быстрее - увеличивает средний расход.
НО ! Опель легко тягал с низов на пятой и можно было без натуги катить городом 50. И ускоряться без понижения передачи .
1,6 ТДИ и МКПП- 5 заставили менять стиль и привычки.
Первая передача - только сдвинуть машину на длинну кузова ( Бортовой Букварь). Так и есть . Но трогается вообще без газа и в тянучке тоже удобно ехать на холостых.
Вторая - дает рывок и ускорение , но тоже не ездовая .
Третья - очень сильная и гибкая в городских маневрах до 50-60 км в час . и в гору гребет легко Если ASR отключить , то шлифовать можно на обгоне.
Четвертая - как пятая на Опеле. Можно пользовать до 100 легко Приемистая и тяговитая .
Пятая - чисто трассовая и при падении оборотов ниже 1500 требует понижения .
Пока на любой передаче не достиг 1500 об. , мотор как атмосферник и кушает по БК многовато
А если пошла турбина , то и расход меньше .
Всего моторов 1,6 ТДИ три штуки. 55 ,66 и 77 киловатт . Мой 77 , считается самым сильным и экономичным. Крутящий 250 от 2500 об.
Пока по баку расходует меньше , чем по БК . Разница 4,5 против 4,7.
Я просто считаю литры по чекам . На баке 45 л с , четверо в машине , вытягивал в комбинированном режиме 950 км. До лампочки резерва .
На Мериве резерв был больше ведра , на Фабии меньше 5 л .
#13591
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 22:08
если была бы коробка автомат и круиз то на автобанах можно вложится в отличный расход без любого вреда двигателю.
Блин, есть ручка круиза, лежит у же два года и никак руки не дойдут ее поставить. А она бы пригодилась, т.к. на работу в основном езжу по объездной 30 км в одну сторону.
#13592
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 22:44
Руль нужно переставлять.Ну разве что при реставраии ее не так как была собрали.
Кто-то таким занимался?На 1,3 занимался. Может на 1,7 CDTI чуть больше заморочек, в связи с более плотной напакованностью подкапотного пространства?
Есть ли смысл вообще с таким дело иметь?С каким таким?
Может у кого лишняя в гараже заваляласьЧто подразумевается под реставрацией? Замена "пластиковой" втулки с правой стороны??? Так там делов на час работы.Свою потом планирую на реставрацию отдать.
С чего вообще возник вопрос реставрации? Если только от стука на неровностях с правой стороны, то сделай так:
Вывеси машину. Сними пыльники со стороны рейки. выкрути руль в лево-право. Посмотри на состояние вылезшей части рейки (наличие ржавчины, глубоких царапин, выработки, люфт. Если из всего этого только люфт с правой стороны - 99,9% только замена втулки из капролактама. 0,1% на то, что глубокая ржавчина и пр. окажутся внутри при вскрытии.
Поправьте, если в чем не прав.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#13594
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 23:39
Блин, есть ручка круиза, лежит у же два года и никак руки не дойдут ее поставить. А она бы пригодилась, т.к. на работу в основном езжу по объездной 30 км в одну сторону.
На ручке да на 1.3 да по нашим дорогам, от круиза толку ноль будет, сам думал себе прикупить, а потом задумался та зачем.
coast, Спасибо
. Рейку собрали неправильно. Мою сегодня отдиагностировали - всё плохо, не восстанавливается((((
Я у себя сам рейку бацал, так как задолбал стук с правой части рейки, и делов там не совсем на часок, делал 2 дня, без помощи Валерия по телефону вообще никак, за что ему огромное спасибо.
Рейку нужно снимать иначе заменить втулку никак, и есть 2 способа, вместе с подрамником или приопуская подрамник разобрать переднюю часть салона, снять пластиковый лючек и открутить рейку, поиграться есть с чем. Благо как это делать много инфы.
Они хоть и слабые у нас но как мне кажется лучше чем гидро рейка, реставрацию которой уже сам не забацаешь в гаражных условиях, затраты на ремонт моей рейки 400грн, а если была б гидро то сложно приставить цену ремонта
#13595
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 00:21
На ручке да на 1.3 да по нашим дорогам, от круиза толку ноль будет, сам думал себе прикупить, а потом задумался та зачем.
Я от Южки выезжаю из города и в районе В.Кузьмина через новую объездную еду в сторону Магалы, а оттуда по трассе в Садгору. Так в 2 раза длинне путь, но и в 2 раза быстрее, чем тащиться через Калинку и уж тем более чем через всю Головную на Хотинскую. Ты, земляк, так что поймешь о чем я говорю. Там она хорошая, по крайней мере до Магалы. Если не загружена, то скорость постоянная минут так 20. И так езжу каждый день, кроме понедельника (Калинка то не работает, то еду тудою). Так что ручка именно мне пригодилась бы.
#13596
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 06:57
На ручке да на 1.3 да по нашим дорогам, от круиза толку ноль будет, сам думал себе прикупить, а потом задумался та зачем.
Толк есть! И не важно что на ручке
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13597
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 08:06
Я от Южки выезжаю из города и в районе В.Кузьмина через новую объездную еду в сторону Магалы, а оттуда по трассе в Садгору. Так в 2 раза длинне путь, но и в 2 раза быстрее, чем тащиться через Калинку и уж тем более чем через всю Головную на Хотинскую. Ты, земляк, так что поймешь о чем я говорю. Там она хорошая, по крайней мере до Магалы. Если не загружена, то скорость постоянная минут так 20. И так езжу каждый день, кроме понедельника (Калинка то не работает, то еду тудою). Так что ручка именно мне пригодилась бы.
Я Головную улицу не перенощу из-за брусчатки, наш опелёк не для ней тем более для каждого дня, я лучшее проеду путь в 2-3 раза длиннее тока не брусчатку)) И тебя понимаю)))
Изменено: seruy94, 05 Февраль 2016 - 08:48
#13598
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 12:36
Я у себя сам рейку бацал, так как задолбал стук с правой части рейки, и делов там не совсем на часок, делал 2 дня,Второй раз уже быстрее будет. Наверняка за день можно справиться с перекурами

На пятом Комбике снять-поставить-поменять заняло часа 4-5 с перекурами и поговорить
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#13599
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 13:30
Второй раз уже быстрее будет. Наверняка за день можно справиться с перекурами
. Автор писал про снятую рейку в ремонт, так на снятой втулку за час поменять, я имел в виду. Свою рейку снимал за месяц два раза, т.к. после первого, точеная втулка из капролона, стала закусывать рейку при нагреве. Оригинальная втулка из капролактама (наверное все-таки разные материалы). Купил у немцев оригинальный ремкомплект со втулкой нового образца и снять поставить второй раз.
На пятом Комбике снять-поставить-поменять заняло часа 4-5 с перекурами и поговорить
а контактом як у німців взяти цей оригінальний ремкомплект можеш поділитись чи потрібно через тебе заказувати чи які варіанти??
#13600
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 18:25
Толк есть!
И не важно что на ручке
Как практику можете не верить , но Круиз экономии в топливе не приносит . Это фича для ленивых. Ножки сложил и поехал .
Нифига ! На круизе тупо держится скорость . И нет нулевых участков , когда не трогаешь газ на затяжных уклонах и зонах ограничения .
А каждое касание тормоза вынуждает мотор опять раскручиваться до забитой отметки скорости .
Итог . На круизе ( по нашему Темпомат ) средний расход на поллитра больше .
#13601
Опубликовано 05 Февраль 2016 - 22:19
а контактом як у німців взяти цей оригінальний ремкомплект можеш поділитись чи потрібно через тебе заказувати чи які варіанти??GM 93190161, Opel 90 09 257
http://www.ebay.de/s...190161&_sacat=0
https://drive.google...N2YySTRUc0hoX00
белая стояла. Черная новая, фиксируется в рейке стопорным кольцом.
https://drive.google...U0RydHRtbmpPSDQ
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#13603
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 01:41
С рейками скажу так - было дело некоторые жаловались, как оказалось множество косяков при сборке, косяки разные, самый интересный был чел поменял втулку, советовался, вроде собрал правильно, проехал 800 км и та застучала, говорил причем нехило так. Начал возмущаться, начали выяснять. В итоге, когда он разобрал ее (я дал еще одну бесплатно), сам признался, что при вывороте руля до упора вправо, вал рейки хавал втулку заусеницами, которые чел умудрился оствить ключем, когда держал вал при откручивании правой рулевой тяги. Извинялся, оплатил втулку. ) Человеческий фактор никто не отменял.
#13604
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 08:20
Да-а-а.. а цена ничё так, шо на Ибэе шо на Экзисте за 900 грн переваливает.
Два года назад, прислушавшись к по совету coast , заказывал оригинал по 26,44, а товарищу желающему подешевле заказывал на форуме самодельную, за это время я не разу не вспомнил о рейке, чего не скажешь о нем, может ему не повезло
ПыСы. Оригинал заказывал через одноклуба, PILOT ,
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#13605
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 22:37
Круиз экономит при езде по ровной дороге, если есть подъемы, то ему приходится держать заданную скорость любой ценой, соответственно топливом, просто надо научиться пользоваться и будет толк.
+100
Подъем, спуск.
Без круиза у меня расход меньше выходит
Изменено: Адлер, 06 Февраль 2016 - 22:39
#13606
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 20:02
Как практику можете не верить , но Круиз экономии в топливе не приносит . Это фича для ленивых. Ножки сложил и поехал . Нифига ! На круизе тупо держится скорость . И нет нулевых участков , когда не трогаешь газ на затяжных уклонах и зонах ограничения
И я соглашусь с этим высказыванием. По горкам не экономит.
Когда газуешь сам, то с горочки на подьем немного нажимаешь на газ еще на спуске чтобы на подьем вылететь по инерции, а круиз поддерживает скорость с горочки по последнего, а под горку как придавит - что расход под 15 литров моментального расхода на бортовом. Надеюсь мысль вы уловили. Нога немного умнее железяки)) Так что я едя на круизе с горочки на горку, сам немного поднажимаю педальку и на подъем выхожу с меньшими потерями в топливе)) Фу, какой я нудный))
#13607
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 14:54
Привет всем комбоводам. Подскажите,кто знает, одинаковы ли на 1.7 движках стартеры. Мне нужен для 1.7di ,а предлагают с 1.7cdti c маленьким пробегом. По виду они идентичны,а вот кол-во зубьев.... Одни говорят,что подходят, но не хочется тратиться на пересылку тудым-сюдым. Спасибо заранее.
#13608
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 20:52
Ну вот я и добрался до компа, Андрюха ,стартера одинаковые, так говорит каталог!!!
Вот сходил в гости, подсмотрел как реализована шторка в Mitsubishi Space Star, задние сиденья двигаются, комбинация 1+2.
Шторка прикреплена к спинкам сидений липучками. На первом фото шторка вытянута из посадочного места.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13609
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 21:03
Что подразумевается под реставрацией? Замена "пластиковой" втулки с правой стороны??? Так там делов на час работы.С чего вообще возник вопрос реставрации? Если только от стука на неровностях с правой стороны, то сделай так:
Вывеси машину. Сними пыльники со стороны рейки. выкрути руль в лево-право. Посмотри на состояние вылезшей части рейки (наличие ржавчины, глубоких царапин, выработки, люфт. Если из всего этого только люфт с правой стороны - 99,9% только замена втулки из капролактама. 0,1% на то, что глубокая ржавчина и пр. окажутся внутри при вскрытии.
Мне реставрация рейки обошлась в 2150грн., при условии что снимал и ставил сам - не дешево. Но снял рейку по виду в хлам, а вернули как новую с завода и покрашенную(не баллончиком). Думаю там заменой только пластиковой втулки не обошлось т.к. еще сам вал люфтил и был покрыт хорошим налетом ржавчины.
Были варианты купить типа новую - отреставрированную от 1500грн., но не пожалел о не свершившейся покупке.
Изменено: Caisberg, 09 Февраль 2016 - 21:15
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#13610
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 08:33
Ну вот я и добрался до компа, Андрюха ,стартера одинаковые, так говорит каталог!!!
Вот сходил в гости, подсмотрел как реализована шторка в Mitsubishi Space Star, задние сиденья двигаются, комбинация 1+2.
Шторка прикреплена к спинкам сидений липучками. На первом фото шторка вытянута из посадочного места.
Єто именно то что мне нужно)) легче походу купить такую шторку чем делать.
И даже на олх нашёл такую, но цена заставляет подождать)
http://olx.ua/obyavl...01-IDdNRCg.html
#13611
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 08:35
Єто именно то что мне нужно)) легче походу купить такую шторку чем делать.
Это к корпусу шторки прикреплён кусок кожзама , он просто висит, а когда подвигаешь сиденья вперёд он натягивается. Всё гениальное-просто!!!
Там ещё и в нижней части спинок интересно исполнено, когда спинки складываешь то нет ямы за сиденьями, она закрывается фальш-полом(ну как-то так)
Да, это она, и это не 100$ которые просят за нашу шторку, и я уверен что наша "так не может"
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13612
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 14:43
Это к корпусу шторки прикреплён кусок кожзама , он просто висит, а когда подвигаешь сиденья вперёд он натягивается. Всё гениальное-просто!!!
Там ещё и в нижней части спинок интересно исполнено, когда спинки складываешь то нет ямы за сиденьями, она закрывается фальш-полом(ну как-то так)
Да, это она, и это не 100$ которые просят за нашу шторку, и я уверен что наша "так не может"
"наша" комбовская шторка квадратная, т.е. расстояние между креплениями на остове приблизительно равно расстоянию между зацепами которые возле дверей и фиксируют полку в растянутом положении. А теперь посмотрите на спейсстаровскую... Как вы ее собираетесь крепить в расстянутом состоянии???
Плюс к тому - к чему эта лабуда с липучками? Положи на нее к примеру небольшой пакетик с фруктами, липучка оторвалась и все рухнуло в багажник. Считаю это бестолковщиной. Та и оригинальная комбовская натяжная полка/шторка тоже как бы для красоты, на нее тоже много не положищь)
#13613
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 15:54
"наша" комбовская шторка квадратная, т.е. расстояние между креплениями на остове приблизительно равно расстоянию между зацепами которые возле дверей и фиксируют полку в растянутом положении. А теперь посмотрите на спейсстаровскую... Как вы ее собираетесь крепить в расстянутом состоянии???
Плюс к тому - к чему эта лабуда с липучками? Положи на нее к примеру небольшой пакетик с фруктами, липучка оторвалась и все рухнуло в багажник. Считаю это бестолковщиной. Та и оригинальная комбовская натяжная полка/шторка тоже как бы для красоты, на нее тоже много не положищь)
А любая шторка не предназначена для того что-бы на неё что-то ложить, т.к. всё что лежит на ней представляет потенциальную опасность!!!
лабуда с липучками-показана как вариант реализации для тех сидений что двигаются вперёд-назад.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13615
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 21:15
Всім привіт. Хто користується ELM327 (блютуз)? Підскажіть якої версії 2,1 чи 1,5 краще брати щоб нормально працював на 1,3CDTI 2006р.. Хочу підключити до телефона щоб можна було дані в реальному часі переглядати.
С этим двигателем любая елмка дружит, проверено не раз.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)