Всем привет. Подскажите цепь ГРМ желательно менять через 100 тыс. или как?
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#13689
Опубликовано 03 Март 2016 - 22:49
Закончен эксперимент с моим АКБ,за 5 дней заряд не упал ниже 1ам, регулировка накручена на всю, на 4день была проверена плотность, ореометр показал зеленую зону 100% одна банка даже больше, после принято было долить дист-воды,(до доливки пластины были перекрыты гдето на сантиметр) (как оказалось зря), заряжал еще пол дня и ночь,итог на утро 5 банок показало чуть выше зеленой зоны, гдето 90% 1б 100% электролит чистый.
Дожил мой долгоживущий АКБ до весны,правда зиму машина простояла "на сигналке" заводил раз в две недели мин по 15-20 грел,на днях буду ехать на ЛОСК за батарейкой,какую емкость брать 60ю родную, или 75ю.
Прикрепленные файлы:
Изменено: виталий05, 03 Март 2016 - 22:57
#13692
Опубликовано 05 Март 2016 - 15:32
Решил сегодня поменять ремень ГРМ. Пробег 53 тыс. Пару недель назад был печальный опыт с лопнувшим просто так ремнем ГРМ у нашего одноклубника RURA на 58 тыс. Ремонт дорогой. Поэтому я решил не тянуть и поменять себе. При детальном осмотре старого ремня нашлось, то что последние пару недель чувствовала пятая точка. Он еще и растянут прилично был. Выводы делайте сами. Трещина только в одном месте, но очень большая. Ремень Contitech. Ставил сам.
P.S. Также недавно менял ремень ГРМ знакомому. 68 тыс. Стоял Gates, но на поверхности роликов почему-то присутствовало наволакивание и прилипание резины от ремня. Прилично. Жаль сфоткать забыл. Остается пробовать юзать Dayco, у него покрытие белое похоже на тефлон, не такой как все ремни. Либо менять на 50 тыс. Максимум.
2 тижні тому замінив і я свій Contitech на такий самий. Пробіг - 79000. Стан знятого - норм, без тріщин. Міг би і ще походити. Ролики теж. По сервісній книжці - заміна на 90000.
#13693
Опубликовано 06 Март 2016 - 12:47
из особенностей по магнитоле:
-возможность подключить саб на прямую без усилителя. у меня был подключен со слабой(85Дб\Вт) чувствительностью саб, но при некоторых настройках было очень не плохо. если б хотя бы 89-90Дб\Вт, было бы в два-два с половиной раза громче-чувствительней.
-при выкручивании всех улучшайзеров звука в ноль, эта магнитола не хуже топовых алпайнов, что бы не говорили продаваны.-сравнивал в магазине на колонках морель ТЕМПО 6. МП3 отлично воспроизводит. в основном остановился на этой модели и IDE178 Alpine, что вдвое дороже. в равных условиях они равны.
-2 юсб, аукс, сд-кард ридер, СиДи и три линейных выхода...все что надо....дисками пару раз пользовался, не моё.
-хорошо вписуется в интеръер, за счет выбора цвета подсветки. а то как то не хорошо, если все приборы светят желтым, а мафон синим. на выбор вся радуга.
берите, себе хочу СДС40опера
Где Вы раньше были СЭР!
Не давно взял себе такой-же.
Мафон супер, звук отличный.
Дожил мой долгоживущий АКБ до весны,правда зиму машина простояла "на сигналке" заводил раз в две недели мин по 15-20 грел,на днях буду ехать на ЛОСК за батарейкой,какую емкость брать 60ю родную, или 75ю.
Обратите внимание на Baren Polar 74.
По размерам гуд.
2 тижні тому замінив і я свій Contitech на такий самий. Пробіг - 79000. Стан знятого - норм, без тріщин. Міг би і ще походити. Ролики теж. По сервісній книжці - заміна на 90000.
Через 10т. мне тоже надо бы менять ГРМ. Думал взять Сontitech или Gates. Но тут так напугали, что теперь не знаю. Сейчас стоит QH(Quinto Hazell) - наверно полное г ?
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#13694
Опубликовано 06 Март 2016 - 13:28
Думал взять Сontitech или Gates. Но тут так напугали, что теперь не знаю. Сейчас стоит QH(Quinto Hazell) - наверно полное г ?
С ремнем Contitech была аналогичная стыковая трещина НО после 7 т. пробега, поставил Gates прослужил еще 30 т. а потом попался мастер который определил что натяжной ролик "INA" имеет дефект и перетягивает ремень, прикольно за 37 т. сделать 3 замены ремня и уграть новую помпу, правда пихло другое.... Z16YNG
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#13696
Опубликовано 07 Март 2016 - 09:08
Всім привіт, підскажіть в кого який тиск в колесах і він вважає самим оптимальним (для р15 185х60). Так як в мене перед 2,2 а зад 2,5 машина на коченні погана і рихтую диски від сезона до сезона, хоча ями стараюсь обїжжати.
Всегда держал 2.4 в круговую, если знаю что грузить буду докачивал как указано на лючке бака
#13697
Опубликовано 07 Март 2016 - 09:48
Всім привіт, підскажіть в кого який тиск в колесах і він вважає самим оптимальним (для р15 185х60). Так як в мене перед 2,2 а зад 2,5 машина на коченні погана і рихтую диски від сезона до сезона, хоча ями стараюсь обїжжати.
Привет, перейди на 65-й профиль и будет тебе счастье. Диски будут меньше страдать,мягче и комфортнее будет езда и клиренс чуть поднимется. Давление качай 2,2-2,3. Затирать на родных дисках с ЕТ 49 не будет,проверял сам.
#13698
Опубликовано 07 Март 2016 - 17:47
Качаю азотом перед 2,2 зад 2,4, , гружу 500 кг., давление в шинах неизменно при любых погодных условиях и не зависимо от пробега.
Плюс мягче "глотает" ямы
Пы.Сы. От глубоких "по колено " ям не спасает , как у всех резина в утиль диск в рихтовку)))
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#13699
Опубликовано 07 Март 2016 - 18:48
Качаю азотом перед 2,2 зад 2,4, , гружу 500 кг., давление в шинах неизменно при любых погодных условиях и не зависимо от пробега.
Плюс мягче "глотает" ямы
Пы.Сы. От глубоких "по колено " ям не спасает , как у всех резина в утиль диск в рихтовку)))
Пипец , как тебя развели ! Ты первый , кто увидел Суслика !
И теперь всем втираешь , шо он есть !
Хочу открыть тебе страшшную правду .
Тот воздух , которым ты дышишь , состоит на 72% из азота !
Вот ЕГО тебе и вкачивают !
Изменено: kurt-59, 07 Март 2016 - 18:50
#13700
Опубликовано 07 Март 2016 - 19:01
Один хрен ТЫ его уложишь ...
Пипец , как тебя развели ! Ты первый , кто увидел Суслика !
![]()
![]()
И теперь всем втираешь , шо он есть !
Хочу открыть тебе страшшную правду .
Тот воздух , которым ты дышишь , состоит на 72% из азота !
Вот ЕГО тебе и вкачивают !
Думаю мы без твоих комментариев справимся.
Привет, перейди на 65-й профиль и будет тебе счастье. Диски будут меньше страдать,мягче и комфортнее будет езда и клиренс чуть поднимется. Давление качай 2,2-2,3. Затирать на родных дисках с ЕТ 49 не будет,проверял сам.
Я тока купил и поставил новую летнюю премиори солазо 15 185/60. Знал взял бы 65.
Но у меня стояла зимняя премиори 60 и тёрла левую арку хз может уже пружины просевшие или что ещё.
#13702
Опубликовано 07 Март 2016 - 20:02
Пипец , как тебя развели ! Ты первый , кто увидел Суслика !
![]()
![]()
И теперь всем втираешь , шо он есть !
Хочу открыть тебе страшшную правду .
Тот воздух , которым ты дышишь , состоит на 72% из азота !
Вот ЕГО тебе и вкачивают !
Ну куда нам темных
Я исхожу только из собственного наблюдения и пробега в 200т.,
Каждый остается при своем мнении,
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#13707
Опубликовано 09 Март 2016 - 07:23
а ісчьо, закони фізики перестають працювати.
Я практик а не теоретик,и исхожу из своих наблюдений а не из отзывов- советов-опровержений, оправдываться и доказывать кому то что то-ну.... не мое,
согласен есть маркетинговый ход "Азот" но если бы он был основан исключительно на иллюзии восприятия то я сомневаюсь что он бы мог существовать столь долгое время, а количество "родных" "расходников" в подвеске авто при пробеге приближающемся к 350т.( 200т.моих) по нашим родным не автобанновским дорогам, радуем мой карман , ну а 68 грн я как то найду.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#13708
Опубликовано 09 Март 2016 - 23:28
а кто-нибудь себе менял "вертолет" переключения передач,я тут недавно был на яме,дотянулся до него,а там все хлябает - капец,хотя в салоне особо не ощущается,если передачу воткнуть,то все стоит нормально,а если на нейтралку,то чувство,что сейчас рассыпется все нахрен
Изменено: X3mStorm, 09 Март 2016 - 23:29
#13709
Опубликовано 10 Март 2016 - 12:18
Года 3 назад менял механизм переключения. На первом полугодии эксплуатации. После Астры (точнее в сравнении, т.к. на расстался и с ней) коробка казалась тупой и клинящей в пробках. Заливал новое масло, потом был головняк с прокладкой коробки (ф13). Сальник сразу на шток. Кстати при вскрытии днища масла не хватало грамм 400. Механизм брал не оригинал (Опель стоил 640 грн., аналог 270 грн., жабка давила) При переборке весь комплект не оригинала "не собрался", пришлось косточку пластмассовую старую ставить. Тогда пошло дело.
Чтобы сразу лучше стало работать и не тупить... Не скажу. Редко бывало ещё год. Пока не поменял стиль переключения КПП. На Астре как то хоть вдоль стенки переключишь, а на Комбике нужно давать коротенькую паузу. Да, у них там разные передаточные. На Комбике более длинная, на Астре спортивная. С тех пор проблем нет.
Ех, мне бы к Астре жопу Комбо... И комфортнее, и хозяйственнее.
#13710
Опубликовано 12 Март 2016 - 14:37
Добрый день, подскажите, какую резину лучше на комбик ставить,
185\60\R15
195\55\R15
195\60\R15
195\65\R15
Брать планирую
Premiorri Solazoотечественного производителя, вроде много хороших отзывов. В основном городская езда, грузы не вожу, максимум 3 пассажира :)
Заранее спасибо)
#13711
Опубликовано 12 Март 2016 - 14:40
Брать планирую
Premiorri Solazoотечественного производителя, вроде много хороших отзывов. В основном городская езда, грузы не вожу, максимум 3 пассажира :)
Заранее спасибо)
овно китайское, а не отечественый производитель
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13712
Опубликовано 12 Март 2016 - 16:16
Добрый день, подскажите, какую резину лучше на комбик ставить,
185\60\R15
195\55\R15
195\60\R15
195\65\R15
Брать планирую
Premiorri Solazoотечественного производителя, вроде много хороших отзывов. В основном городская езда, грузы не вожу, максимум 3 пассажира :)
Заранее спасибо)
185/65/15
#13714
Опубликовано 12 Март 2016 - 18:44
185/65/15
такого нету, только те, что выше написал)
овно китайское, а не отечественый производитель
А знакомые положительно отзываются...
да и на автоуа тоже одни положительные отзывы. Ну шумная конечно, но то такое.за такую стоимость...
#13715
Опубликовано 12 Март 2016 - 19:41
такого нету, только те, что выше написал)
А знакомые положительно отзываются...
да и на автоуа тоже одни положительные отзывы. Ну шумная конечно, но то такое.за такую стоимость...
Да шумная, к тому же дубовая, хотя есть модели наоборот слишком мягкие, стираются быстро. И повторюсь к отечественному производителю не имеет ни какого отношения, про её происхождение пишут всякий бред типа англичане разработали и кому-то отдали, короче английские шины с итальянским названием сделанные в китае по тихому, а пишут что делает росава уже от самой мутной истории происхождения не хочется их даже рассматривать как вариант. Может что-то бюджетное но более-менее брендовое?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13716
Опубликовано 12 Март 2016 - 19:47
Добрый день, подскажите, какую резину лучше на комбик ставить,
185\60\R15
195\55\R15
195\60\R15
195\65\R15
Брать планирую
Premiorri Solazoотечественного производителя, вроде много хороших отзывов. В основном городская езда, грузы не вожу, максимум 3 пассажира :)
Заранее спасибо)
Размер 185/60/R15 или 185/65/R15
185/60 катал летом идеально по зазорам в арках, 185/65 катал зиму зазор по аркам минимальный по началу переживал, что будет затирать но потом привык отъездил всю зиму, все снега, все в норме
Изменено: dima77953, 12 Март 2016 - 19:54
#13718
Опубликовано 13 Март 2016 - 10:03
Ну из брендового склоняюсь в сторону Michelin Energy XM2 185\65|15, 1200грн\колесо, есть варианты лучше?
#13719
Опубликовано 13 Март 2016 - 14:48
Ну из брендового склоняюсь в сторону Michelin Energy XM2 185\65|15, 1200грн\колесо, есть варианты лучше?
Купил однажды у клубня какой то китайский шлак (даже названия не помню), подкупил подходящий размер 185/65. Пара=800 грн. Так вот, полет отличный уже три сезона с общим пробегом около 40-45 тыкм и износа около половины. Вот тебе и не брендовая резина, просто попалась хорошая)
Бесплатно досталась пара новой летней резины отечественного производства в размере 195/60. Профиль ниже, жестче, уже есть небольшая грыжа. Ни 185/65 ни 195/60 на стоковой подвеске нигде не затирают, даже самой мягкой - поригинальной пассажирской, все остальное скорее всего будет тереть, т.к. в этих размерах зазоры по подкрылкам минимальные.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых