Присоединяюсь!!!!!!Желаю здоровья и творческих успехов главному Кулибину нашей ветки)))
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#15194
Опубликовано 26 Март 2017 - 00:44
а что именно нужно искать,Сможешь подсказать? компрессор,радиатор - это я понимаю, но вот что там еще стоит - хз)
P.S. С днем Рождения!!!
Да, спасибо всем за поздравления!
На выходные махнули с женой в Киев, дорог местами просто нет. А так прикольно, тратить деньги очень легко сцуко).
По кондеру - за полный комплект без радиатора я отдал 200$, радиатор примерно 80+/-. Работа и мелочи. Ну плюс еще 100$ на дорогу и всякие неожиданные мелочи. Хз, на разборки надо звонить.
#15195
Опубликовано 26 Март 2017 - 07:56
А подскажите, может кто в курсе, сколько литров масла влезает в сам поддон?
А то мне дебилы одни свернули резьбу на нескольких болтах, теперь немного стекает когда машина стоит. Хочу понять, на сколько критично, двиг Z13DTJ по книжке 3л масла норма в двиге, а сколько именно вмещает в себя сам сьемный поддон?
Изменено: olvrick, 26 Март 2017 - 08:02
#15196
Опубликовано 26 Март 2017 - 20:09
Всім привіт. Давно не заглядував сюди, так як продав комбіка.
Поставити кондиціонер не проблема. Памятається що Петру з Чернівців обійшлося дешевше чим 1000 дол три роки назад. Десь в районі 650 вроді по курсу 8. Зараз ще дешевше. Робота нині вартує до 150 дол з заправкою, комплект 250-350 дол. Рахувати думаю вміють всі.
Изменено: Alex, 26 Март 2017 - 20:51
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#15197
Опубликовано 26 Март 2017 - 20:18
сегодня решил вопрос выпадения замка зажигания.В рулевой колонке паз под крепеж замка зажигания был выломан в купе с механизмом блокировки рулевого колеса.Заказал узел(назовем его ПАУК) на который вешается замок,переключатель поворотов,дворников, шлейф и пластик рулевой.Прислали вместе с куском трубки на которую ПАУК ставится(скорее всего ПАУК садится на горячую на эту трубку).Снял подушку,руль,иммо,зажигание,переключатели,пластик рулевой,шлейф и понял,что новый узел не имеет регулировки руля по высоте.Ладно,буду без него.И вот всё разобрал а он(узел на котором ПАУК) сидит гад и не слазит.Долго думал а потом взял №3 газовый и минут за 15 стянул узел с оси руля,предварительно сняв стопорное колечко.Натягивал дольше.А потом еще долго парился в понимании того,почему замок не садится в нужное место.Причин 3.
1)паз на конце личинки должен входить в зажигание в определенный момент проворота ключа.
2)паз,который запирает цилиндр замка в ПАУКе "работает"на запирание личинки только во 2 положении поворота ключа.
3)вытягивая личинку из ПАУКа срабатывает блок руля-нужно отверткой ковырнуть в посадочном для замка чтоб спрятать "запор".
Короче е.....я я часов 7 вспоминая инженеров-проектировщиков наших прекрасных авто .Но все сделал.Рад как слон
#15198
Опубликовано 27 Март 2017 - 16:31
Привіт! Шкода, що продав. Знайшов щось краще? А ти клімат таки поставив на комбіка, чи так і не дійшов?Всім привіт. Давно не заглядував сюди, так як продав комбіка.
Поставити кондиціонер не проблема. Памятається що Петру з Чернівців обійшлося дешевше чим 1000 дол три роки назад. Десь в районі 650 вроді по курсу 8. Зараз ще дешевше. Робота нині вартує до 150 дол з заправкою, комплект 250-350 дол. Рахувати думаю вміють всі.
Так, дійсно, мені тоді обійшлося десь в районі 650 баксів. Все працює як треба, фреон ще не дозаправляв, немає потреби. Ще раз дякую!
Валера, здоров'я тобі і багато різних ідей!
Изменено: Jpurs, 27 Март 2017 - 16:32
#15200
Опубликовано 29 Март 2017 - 08:01
Вчера убрал вентилятор кондиционера, а основной сделал на три скорости.
Зачем мне это? Затем что вентилятор кондиционера совсем немного (пару мм) мешал новому интеркулеру.
Замеры тока показали 100вт, 140вт и 230вт потребляемой мощности на первой, второй и третей скорости соответственно. Посмотрим что будет летом. Вентилятор который ставился один на машины с кондиционером не нашёл, все разборщики говорят что они одинаковые, только разъём на 4 контакта, но я то знаю что разные
Для первой скорости пришлось отрезать резистор от вентилятора кондиционера и вживить его в диффузор основного. Собрал по схеме где используется один вентилятор на три скорости.
PS: неожиданностью стал подшипник вентилятора, а ещё большей неожиданностью стало его отсутствие в запасе. Всё израсходовал младшему на самокат
Пришлось просить друга купить и привезти его мне. Подшипник 608.
PS2: на подходе ещё пару проектов, но о них потом.
PS3: заменил магнитолу на pioneer AVIC F940BT. Привыкаю. Ни как не могу отвыкнуть от предыдущего.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#15201
Опубликовано 29 Март 2017 - 08:21
гуру подскажите, стоит ли бить тревогу ?
ситуация следующая, когда включал зажигание, горела "машинка с ключиком" - после заводки мотора гасла
а сегодня, заметил, включил зажигание, все контрольные лампочки загорелись, и "машинка с ключиком" погасла до заводки мотора
слышал что так правильно, лампочка гаснит до заводки мотора, неужели наши дороги провели диагностику машины ))))
P.S. есть кто с Житомира с оп-комом, дабы прочитать ошибки, если таковы имеются ?
Изменено: D1mastuy, 29 Март 2017 - 08:26
#15202
Опубликовано 29 Март 2017 - 08:56
Камрады, купил себе FGTech Galletto 4 Master
У кого есть комбик Z13DTJ с отшитым егр и возможно чип-тюнинг?=)
Хотелось бы попробовать слить прошивку и прошить в другие комбики.
#15203
Опубликовано 29 Март 2017 - 10:01
Вчера убрал вентилятор кондиционера, а основной сделал на три скорости.
Зачем мне это? Затем что вентилятор кондиционера совсем немного (пару мм) мешал новому интеркулеру.
Замеры тока показали 100вт, 140вт и 230вт потребляемой мощности на первой, второй и третей скорости соответственно. Посмотрим что будет летом. Вентилятор который ставился один на машины с кондиционером не нашёл, все разборщики говорят что они одинаковые, только разъём на 4 контакта, но я то знаю что разные
Для первой скорости пришлось отрезать резистор от вентилятора кондиционера и вживить его в диффузор основного. Собрал по схеме где используется один вентилятор на три скорости.
PS: неожиданностью стал подшипник вентилятора, а ещё большей неожиданностью стало его отсутствие в запасе.
Всё израсходовал младшему на самокат
Пришлось просить друга купить и привезти его мне. Подшипник 608.
PS2: на подходе ещё пару проектов, но о них потом.
PS3: заменил магнитолу на pioneer AVIC F940BT. Привыкаю. Ни как не могу отвыкнуть от предыдущего.
Маньяк
Запили еще в своего комбайна мою центральную консоль навороченую от КИА Сид и уабшэ все ровненько
#15206
Опубликовано 29 Март 2017 - 10:44
Ребят, можете у кого-то всплывала такая проблема по КПП ?
Авто - Комбо С, 2004, 1.7дтл, кпп-Ф13
С правой стороны, где полуось входит в диф разбивало несколько раз сальник. Замены обычно хватало на 20тыс пробега. После последней замены сальник сдох за 5тыс. Полуось болтается внутри дифа конкретно. Стал вопрос ремонтопригодности. Новые запчасти довольно дорогие + нужно ждать. Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом или искать бу коробку?
Может у кого есть такая КПП на запчасти?
Изменено: elfopupok, 29 Март 2017 - 10:46
#15208
Опубликовано 29 Март 2017 - 11:19
Ребят, можете у кого-то всплывала такая проблема по КПП ?
Авто - Комбо С, 2004, 1.7дтл, кпп-Ф13
С правой стороны, где полуось входит в диф разбивало несколько раз сальник. Замены обычно хватало на 20тыс пробега. После последней замены сальник сдох за 5тыс. Полуось болтается внутри дифа конкретно. Стал вопрос ремонтопригодности. Новые запчасти довольно дорогие + нужно ждать. Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом или искать бу коробку?
Может у кого есть такая КПП на запчасти?
Просели конические подшипники в дифференцивле , потому шрус и болтается. Подтяни без фанатизма подшипники .
#15210
Опубликовано 29 Март 2017 - 13:58
Это не подшипники, не вводите человека в заблуждение. Сателлиты в дифе износились. Совет - найти другую кпп. Проходили, поверь.Просели конические подшипники в дифференцивле , потому шрус и болтается. Подтяни без фанатизма подшипники .
Теоретически поремонтировать можно, но сделать это толково очень сложно.
Изменено: kornysheff, 29 Март 2017 - 14:00
#15211
Опубликовано 29 Март 2017 - 14:31
у меня есть новые сателлиты и шестерни диффа+вставка пластиковая (шарик) от F17 коробки новые,надо смотреть,подойдут ли, смогу отдать по цене,которой покупал,если подойдет
93174576 - комплект ремонтный, кто может подсказать,встанет ли он на F13? 93174576
Изменено: X3mStorm, 29 Март 2017 - 14:40
#15212
Опубликовано 29 Март 2017 - 14:55
у меня есть новые сателлиты и шестерни диффа+вставка пластиковая (шарик) от F17 коробки новые,надо смотреть,подойдут ли, смогу отдать по цене,которой покупал,если подойдет
93174576 - комплект ремонтный, кто может подсказать,встанет ли он на F13? 93174576
Это Самгор, наверное, может подсказать
#15213
Опубликовано 29 Март 2017 - 19:58
Ребята, грядет замена задних пружин (обломан самій первій виток, даже неполная его часть) Вопрос, какие ставить, какие нет? Есть недорогие Maxgear, как они?
Также хочу поставить заднюю подушку двигателя (внизу, вилочка из 2-х частей) Maxgear, что скажите?
#15214
Опубликовано 29 Март 2017 - 20:40
Ребята, грядет замена задних пружин (обломан самій первій виток, даже неполная его часть) Вопрос, какие ставить, какие нет? Есть недорогие Maxgear, как они?
Также хочу поставить заднюю подушку двигателя (внизу, вилочка из 2-х частей) Maxgear, что скажите?
Подушка точно отстой. Посмотри Corteco или Lemforder
#15216
Опубликовано 29 Март 2017 - 23:37
Ребята, грядет замена задних пружин (обломан самій первій виток, даже неполная его часть) Вопрос, какие ставить, какие нет? Есть недорогие Maxgear, как они?
Также хочу поставить заднюю подушку двигателя (внизу, вилочка из 2-х частей) Maxgear, что скажите?
а ты хочешь обе брать,ну 2 запчасти,У меня есть та,что крепится к коробке, в отличном состоянии (я себе брал с разборки,т.к. мне один умник на СТО приговорил ее), я взял с разборки и заказал новую,чтоб сравнить, были идентичны,а когда снял свою,то увидел,что и она в норме,а вот вторая часть,которая крепится к кузову,вилкообразная, вот она надорвана была(
в магазин вернул,а вот на разборку не смог,т.к. по времени не успел
я думаю на сл неделе снять вилкообразную и подобрать в нее сайлентблок отдельно
#15217
Опубликовано 30 Март 2017 - 06:24
есть у моего друга с отшитым егр и сажевиком,в Харькове
я в Киеве нахожусь=(
разве что если кто-то решит прислать эбу в киев, то можно слить.
Ну что б были в курсе, есть ориг галетто. Брали для ленд ровера, собственно так же с целью слить и расшарить прошивку=)
Вот решил и себе заодно сделать. В идеале конечно б найти с чип-тюнингом, мелочь, а приятно)
#15218
Опубликовано 30 Март 2017 - 11:05
я в Киеве нахожусь=(
разве что если кто-то решит прислать эбу в киев, то можно слить.
Ну что б были в курсе, есть ориг галетто. Брали для ленд ровера, собственно так же с целью слить и расшарить прошивку=)
Вот решил и себе заодно сделать. В идеале конечно б найти с чип-тюнингом, мелочь, а приятно)
в мене на комбо ЕГР і сажовий відшито я в Київській області, але на скільки я знаю прошивка не копіюється і якщо її злити з ЕБУ машина буде стоять мертвим грузом
#15219
Опубликовано 30 Март 2017 - 11:14
мне отшили ЕГР програмно, на моей прошивке.
ИМХО чужую ставить не рискну.
предлагали в комплексе и сажевый отшить, но у меня такого счастья нет.
150 долларов ЕГР, если сажевый то еще 50
оригинальную прошивку сохранили на всяк случай.
если что, то не на Комбо
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#15222
Опубликовано 30 Март 2017 - 13:35
А у нас на 1 странице 2ой именинник!!!
Поздравляю ХАТАБЫЧа с Днюхой и желаю здоровья
Спасибо. Всем удачного дня.
#15224
Опубликовано 30 Март 2017 - 16:17
в мене на комбо ЕГР і сажовий відшито я в Київській області, але на скільки я знаю прошивка не копіюється і якщо її злити з ЕБУ машина буде стоять мертвим грузом
Обычный контроллер, считали прошивку и забыли. Все равно что файлы скопировали. Можно для сохранности сравить обе прошивки, сток и с изменениями и проверить все ли в норме.
Даже если чужую прошивку залить и что то пойдет не так, что мешает залить назад свою стоковую, сохраненную ранее?
#15225
Опубликовано 30 Март 2017 - 16:18
а ты хочешь обе брать,ну 2 запчасти,У меня есть та,что крепится к коробке, в отличном состоянии (я себе брал с разборки,т.к. мне один умник на СТО приговорил ее), я взял с разборки и заказал новую,чтоб сравнить, были идентичны,а когда снял свою,то увидел,что и она в норме,а вот вторая часть,которая крепится к кузову,вилкообразная, вот она надорвана была(
в магазин вернул,а вот на разборку не смог,т.к. по времени не успел
я думаю на сл неделе снять вилкообразную и подобрать в нее сайлентблок отдельно
интересует, сколько? На Киев отправишь?а ты хочешь обе брать,ну 2 запчасти,У меня есть та,что крепится к коробке, в отличном состоянии (я себе брал с разборки,т.к. мне один умник на СТО приговорил ее), я взял с разборки и заказал новую,чтоб сравнить, были идентичны,а когда снял свою,то увидел,что и она в норме,а вот вторая часть,которая крепится к кузову,вилкообразная, вот она надорвана была(
в магазин вернул,а вот на разборку не смог,т.к. по времени не успел
я думаю на сл неделе снять вилкообразную и подобрать в нее сайлентблок отдельно
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых