Держи
Супер! Спасибо!
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 11:26
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 15:00
добрый день. разрешите присоединиться?комбо 1.7 2002 года.хотел отписаться после прочтения темы.но за неделю осилил 150 страниц. за праздники наверстаю может.поэтому вопросов пока не задаю.
машина запущенная очень сильно.начинаю с прогнившего днища и заканчиваю прокапывающим тнвд.но бачилы очи шо бралы.ну и цена была корректна состоянию. восстановление идет уже.из трудно (ДОРОГО) решаемых проблем-сгнивший номер кузова и отсутствие кар паса для привязки приборки которая показывает только уровень топлива.
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 18:58
питання по протитуманках відпало самособой, оказується проводка на них заложена з завода, тільки все роздільно, тепер мучає питання яким болтом вони включатись мають?
Ты же вроде уже был когда эту тему проходили , прогулял??
http://www.opel-club...page-2?hl=combo
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 22:51
Ты же вроде уже был когда эту тему проходили , прогулял??
скоріш за все пролетів як фанера над парижем.
Да і ссилки на фото не працюють і фото нижче чомусь не грузяться, прям засада якась, за ссилку дякую. але інформації з неї почерпнути не можу, шкода ((((
Изменено: Demoment, 14 Апрель 2017 - 23:17
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 02:26
Приборку в таком случае привяжет только Tech2. Соляра из ТНВД - клапан опережения под замену на новый, он на всех этих моторах течет с годами.добрый день. разрешите присоединиться?комбо 1.7 2002 года.хотел отписаться после прочтения темы.но за неделю осилил 150 страниц. за праздники наверстаю может.поэтому вопросов пока не задаю.
машина запущенная очень сильно.начинаю с прогнившего днища и заканчиваю прокапывающим тнвд.но бачилы очи шо бралы.ну и цена была корректна состоянию. восстановление идет уже.из трудно (ДОРОГО) решаемых проблем-сгнивший номер кузова и отсутствие кар паса для привязки приборки которая показывает только уровень топлива.
Изменено: kornysheff, 15 Апрель 2017 - 02:26
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 08:28
Приборку в таком случае привяжет только Tech2. Соляра из ТНВД - клапан опережения под замену на новый, он на всех этих моторах течет с годами.
за приборку в Кропивницьком пока еще никто не берется.по поводу клапана читал.но у меня прокапывает вроде бы из задней крышки насоса, если такая имеется . вскрытие покажет.
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 15:32
люди підкажіть як протитуманки правильно активувати, дайте інфу хоч в двох словах що за чим !!!!!!!!!!!!!!!!!
да і підкажіть які лампочки в рідні ПТФ ідуть
1. лампочки идут Н 1
2 з права от руля блок управления, нужен двухкнопочный, (одна кнопка включает задние ПТФ,вторая передниеПТФ, )
3 Реле установить надо (
4 Для того чтобы установить противотуманки в бампер, меням на вставку с отверстиями внизу бампера (фото)
А вообще Андрюха Andre.dp писал же в теме, что он открыт к диалогу и фото у него сохранились
Изменено: Pashaa, 15 Апрель 2017 - 15:57
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 07:06
Менял неделю назад задние аморты, полистал книжечку с записями и приятно был удивлен.
Задние аморты SACHS Souper Touring отходили 80тыс.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 11:30
Изменено: D1mastuy, 17 Апрель 2017 - 11:31
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:22
пока тема читается,машина осматривается на предмет доведения до ума.увидел пару єлементов которые не знаю как назвать.то ли взаимозаменяемость то ли колхоз.короче ,задние амортизаторы похоже волговские .немного переделанные.тяги стабилизатора похоже разкурочены и в них вставлены втулки москвичевские ресор.вместо пальца,болт на выходе гайка тонкая и к стабу обычной гайкой с пластмаской .ВЫГЛЯДИТ УГРОЖАЕЩЕ .но стоят крепко. пока не трогаем изучаем дальше.на очереди осмотр егр.и попробовать демонтировать тнвд.про егр прочитал все.про тнвд(снятие) пока ничего.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 23:18
При выжатом сцеплении еще может переставать шуметь первичный вал кпп. А если таки подшипник шумит, течет, то наверное менять, или ты думаешь что само пройдет?Добрый день уважаемые.
Есть подтекание сцепления (уходит тормозная жидкость). Подливаю не часто, может раз в месяц, на половину. Есть шум выжимного, при выжитом сцепление пропадает.
Что подскажите? Лезть делать? Или не стоит?
P.S. передачи включаются нормально.
Изменено: kornysheff, 17 Апрель 2017 - 23:19
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 09:48
При выжатом сцеплении еще может переставать шуметь первичный вал кпп. А если таки подшипник шумит, течет, то наверное менять, или ты думаешь что само пройдет?
Так вот и думаю, цена кусается на подшипник, пока что дискомфорта не какого. Почему более чем уверен что он.
И еще вопрос. если менять подшипник, то надо ли менять комплект сцепление ? или его замена уже после осмотра его состояния ?
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 11:57
Так вот и думаю, цена кусается на подшипник, пока что дискомфорта не какого. Почему более чем уверен что он.
И еще вопрос. если менять подшипник, то надо ли менять комплект сцепление ? или его замена уже после осмотра его состояния ?
А почему такая уверенность, что подшипник, а не демфер?
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 20:23
Добрый день уважаемые. Есть подтекание сцепления (уходит тормозная жидкость). Подливаю не часто, может раз в месяц, на половину. Есть шум выжимного, при выжитом сцепление пропадает. Что подскажите? Лезть делать? Или не стоит?Шумит скорее всего подшипник первичного вала коробки. А подтекает в 90% не сам выжимной а на соединении металической трубки от выжимного с пластиковой фиговиной на входе в купол коробки (где прокачка сцепления).
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 20:46
коллеги добрый вечер или день! у меня комбик 1.7 ТДИ, лошадка просто ГУД, НО приболела, а именно: первое-это на горячую заводиться с трудом и второе кондей работал, а сейчас при нажатии на кнопку только звук страноватый, а холода нет (до этого три лета без проблем). ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ ОШИБКИ? ВСЕМ ПРОСТОЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ СПАСИБО!
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 08:07
Кто имел опыт с сайлентами фирмы BC GUMA Bad Road. В выходной поменял на правом рычаге задний сайлент, пару дней была тишина в салоне, а сейчас торохтение начало появляться опять. Заехал вчера на яму всё бомба , ничего не люфтит и не стучит, только обнаружил свободно ездящий балансир на полуоси. Может ли из-за него быть звук похожий на уставший сайлент или шаровую? И что с ним вообще делать?
Изменено: racer64, 20 Апрель 2017 - 08:07
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 10:55
Кто имел опыт с сайлентами фирмы BC GUMA Bad Road. В выходной поменял на правом рычаге задний сайлент, пару дней была тишина в салоне, а сейчас торохтение начало появляться опять. Заехал вчера на яму всё бомба , ничего не люфтит и не стучит, только обнаружил свободно ездящий балансир на полуоси. Может ли из-за него быть звук похожий на уставший сайлент или шаровую? И что с ним вообще делать?
я себе зимой ставил, 2 недели назад краем глаза заметил,то он вроде как порван, но т.к. спешил - не проверил,смогу посмотреть только после конца "зимы")))
а так у меня перманентное тарахчение справа,может сайлент тоже свое добавляет,сложно сказать
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 19:58
Ставьте цельнолитые сайленты и все будет тихо.Поставил когда-то в целях эксперимента Полиуретановые (цельнолитые) и уже почти 100тыс. как новые. Сам в шоке.
Поставил втулки стабилизатора тоже Полиуретан (Точка Опоры). Заказывал непосредственно у производителя г.Владивосток, еще до начала всех заворушек в стране. Вот с тех пор и ездят почти без проблем. Почти, потому что их надо обязательно ставить на смазку(идет в комплекте) и у меня примерно через год-полтора эта смазка то-ли высыхает, то-ли вымывается и они начинают скрипеть. Снял, смазал и поставил обратно. И снова год-полтора без проблем. Не одни оригинальные втулки столько не выхаживали.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 00:45
Изменено: kornysheff, 21 Апрель 2017 - 00:51
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 09:26
А цена вопроса по цепочке?Давно еще поставили товарищу на 2108 полиуретановые ''яйца''-втулки стабилизатора. Он до сих пор на них ездит, и ездит много, нахвастать не может. Но брали Днепровские синие, они очень мягкие, материал просто сказка. Жаль на комбо у них ничего нет. Контора caster.com.ua не реклама, для пользы. )
Менял на днях комплект цепи грм на 1.3. Муторная работа, но результат превзошел мои ожидания, теперь слышно как шелестят подшипники в генераторе, хотя на них не обращали внимания. Движок песня, хотя мне лично он кажется каким-то детским.)
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 21:02
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 21:55
Цена вопроса и довольное лицо клиента остаются за кадром ). Скажу так - хорошая работа стоит дорого, ведь большая доля работы состоялась в убирании косяков дяди Васи, че там только не наделали... резьбы порваны, грани на болтах-гайках слизаны, герметика навалено кило. Это капец.
зато с душой)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых