Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#15332
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 14:37
Давно еще поставили товарищу на 2108 полиуретановые ''яйца''-втулки стабилизатора. Он до сих пор на них ездит, и ездит много, нахвастать не может. Но брали Днепровские синие, они очень мягкие, материал просто сказка. Жаль на комбо у них ничего нет. Контора caster.com.ua не реклама, для пользы. )
Менял на днях комплект цепи грм на 1.3. Муторная работа, но результат превзошел мои ожидания, теперь слышно как шелестят подшипники в генераторе, хотя на них не обращали внимания. Движок песня, хотя мне лично он кажется каким-то детским.)
молодчина!!!!! мне тоже надо менять ...и все уже купил..ни как не раздуплюсь. а цепь сам менял? мне 1500гр жалко.хочу сделать сам
#15334
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 16:46
вы ключ сделали?
ключ (коробок с платой и кнопками)будет будет на следующей недели. спасибо за совет. человек толковый. вежливый. замена коробка проста. вытащил по пазам с "рогатки" коробок - новый поставил. вот как только привязать новый сигнал к центральному замку? может кто знает алгоритм?
#15336
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 23:04
Нужны фиксаторы на распредвалы. Но можно обойтись и без них вообще.
Парни, мне нужны убитые задние аморты оригинальные. Нужно срезать с них нижние сайлент-блоки. Поднял задок и теперь при пустом работают на отбой аморты, если резко скакнуть. Приварю ниже еще один сайлент, дабы удлинить аморт ). Доставку оплачу. Кому не жалко, буду благодарен.)
Изменено: kornysheff, 22 Апрель 2017 - 23:06
#15337
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 05:57
Так чип что между рогаткой и коробком вроде помочь должен...
мастер сказал, что нужна привязка. привязка типа повернул ключ 5 раз за 7сек нажать кнопку ...ну ,что то такое. Эй,опелеводы, кто знает как?
Так чип что между рогаткой и коробком вроде помочь должен...
мастер сказал, что нужна привязка. привязка типа повернул ключ 5 раз за 7сек нажать кнопку ...ну ,что то такое. Эй,опелеводы, кто знает как?
Давненько я ничего не выкладывал. Поменял руль, в кнопках заменил подсветку и подружил кнопки с Пионером. Собственно замена Пионера на другого Пионера и подтолкнула на замену руля. У новой магнитолы нет опции ИК пульта.
Со шлейфом отдельная история. Пришлось подружить старый и новый шлейф в одной улитке, т.к. не хватает всего одной дорожки для реализации всех желаемых функций. Руль стал без проблем!
вот есть же умельцы. горжусь и снимаю шляпу перед ними.
#15338
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 07:49
Apiss, дякую!
А плата ключа пришивается через оп-ком. Себе уже делал, но так сейчас и не вспомню в каком пункте, вроде как в модуле кузова.
Так чип что между рогаткой и коробком вроде помочь должен...
Чип это иммобилайзер и к работе ДУ ЦЗ не имеет никакого отношения.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#15342
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 17:08
это Вы к чему?
зафиксировать распредвалы теоретически можно болтами,наверное,если немного концы обрадотать на точиле
вот спрашиваю, потому . что собираюсь менять. на распреде есть гнезда для фиксации фиксаторами в определенном положении. не получится , что болтом зажмешь не там?
#15343
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 22:06
вот спрашиваю, потому . что собираюсь менять. на распреде есть гнезда для фиксации фиксаторами в определенном положении. не получится , что болтом зажмешь не там?
Я себе купил фиксаторы за 400 грн.,и не надо мудрить с болтами и сверлами и думать потом почему плохо заводится.Продам машину,продам и фиксаторы за пол цены,вот и вся песня.
Подскажите кто делал или знает как - Как можно развальцевать это реле стартера,и можно ли вообще его развальцевать,и есть ли смысл это делать? Движок заводит через раз,втягивающее срабатывает,а дальше тишина.
И еще вопрос,как определить износ щеток,и где купить такие чтоб самому перепаять.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Ali Maestrovich 7180, 23 Апрель 2017 - 22:13
#15344
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 22:21
Щётки как у запорожца, по виду.Я себе купил фиксаторы за 400 грн.,и не надо мудрить с болтами и сверлами и думать потом почему плохо заводится.Продам машину,продам и фиксаторы за пол цены,вот и вся песня.
Подскажите кто делал или знает как - Как можно развальцевать это реле стартера,и можно ли вообще его развальцевать,и есть ли смысл это делать? Движок заводит через раз,втягивающее срабатывает,а дальше тишина.
И еще вопрос,как определить износ щеток,и где купить такие чтоб самому перепаять.
#15345
Опубликовано 23 Апрель 2017 - 22:52
Что ни у кого нету убитых задних амортов?
#15347
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 07:39
смотрел в ютубе .показали голову разобранную и распреды а в них места куда фиксатор должен попасть. даже совет дают не делать окончатильную затяжку звездочки распреда с вставленными фиксаторами т.к. могут обломаться грани распредвала в месте установки фиксатора. мне тоже интересно как узнать попал -не попал. и если будет люфтить рапред со вставленными фиксаторами но еще не затянутыми, в каком положении их затягивать, как может это отразится на работе двигла после замены цепи.
Я себе купил фиксаторы за 400 грн.,и не надо мудрить с болтами и сверлами и думать потом почему плохо заводится.Продам машину,продам и фиксаторы за пол цены,вот и вся песня.
Подскажите кто делал или знает как - Как можно развальцевать это реле стартера,и можно ли вообще его развальцевать,и есть ли смысл это делать? Движок заводит через раз,втягивающее срабатывает,а дальше тишина.
И еще вопрос,как определить износ щеток,и где купить такие чтоб самому перепаять.
сделай сначала диагностику стартера, и определишься в ремонте. ничего не паяй. купи новый щеточный механизм со щетками.(из личного опыта: после трех снятий и установки стартера и попыток реанимировать изношеные детали и затрат на буксировку авто, я вдруг поумнел, заменил их новыми и наступило у меня стабильное счастье
) чего и тебе желаю
Изменено: Apiss, 24 Апрель 2017 - 08:03
#15348
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 07:51
сделай сначала диагностику стартера, и определишься в ремонте. ничего не паяй. купи новый щеточный механизм со щетками.(из личного опыта: после трех снятий и установки стартера и попыток реанимировать изношеные детали я вдруг
поумнел, заменил их новыми и наступило у меня стабильное счастье
) чего и тебе желаю
А я купил новый стартер
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#15350
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 08:05
Если пользовать фиксаторы, то можно пользовать только один, один фиг оба распредвала связаны между собой шестерней. Да и вкрутить фиксатор в другой распредвал это еще добраться до пробки надо, там топливная рампа мешает. Без фиксатора мне было легче выставить фазы, при определенной сноровке. Поясню - если вкрутить фиксатор и покрутить легонько распредвал туд-сюда, то есть некий люфт. Маховик стопорил подходящей фигурной отверткой.
Что ни у кого нету убитых задних амортов?
Согласен что при определенной сноровке можно нащупать отверткой метки распредвала и маховика, все это возможно сделать и даже все получится,но есть такое как а вдруг.Если тебе делают на сто то есть с кого спрашивать,а если делаешь сам и не попал чуть на метки - придется все разбирать и заново выставлять.На драйве описывали такой случай,правда на астре но движок тот же.А лично для себя я решил,после того как поездил в Киеве по сто и цены мне озвучивали за замену цепи 100$,даже если бы нашел за 50$ как писали выше,за эти деньги я купил фиксаторы и два ключа динамометрических.
#15352
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 08:20
Согласен что при определенной сноровке можно нащупать отверткой метки распредвала и маховика, все это возможно сделать и даже все получится,но есть такое как а вдруг.Если тебе делают на сто то есть с кого спрашивать,а если делаешь сам и не попал чуть на метки - придется все разбирать и заново выставлять.На драйве описывали такой случай,правда на астре но движок тот же.А лично для себя я решил,после того как поездил в Киеве по сто и цены мне озвучивали за замену цепи 100$,даже если бы нашел за 50$ как писали выше,за эти деньги я купил фиксаторы и два ключа динамометрических.
и как ты затягивал распред?
#15354
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 08:47
Ali Maestrovich 7180, новый стартер в районе 2000 грн, точно не помню
76 евро, покупал в январе
Скоро буду менять якорь в генераторе, выработка на валу от сальника
Изменено: Andre.dp, 24 Апрель 2017 - 08:51
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#15357
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 17:01
Думаю по видео все понятно.https://www.youtube.com/watch?v=nPlwJsM1Fz4
мультики смотрел, но момента затяжки распреда нет . коленвал есть , а распреда нет. и при замене цепи нужен заводской стопора. болтом можно не коректно зафиксировать. можно 1-2мм не поймать. это отразится на работе двигла. форма жала заводских стопоров элипс, только две стороны паралельны, именно они отвечают за точность фиксации, т.к. в распреде сделана выборка фрезой под фиксатор
#15358
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 17:36
мультики смотрел, но момента затяжки распреда нет . коленвал есть , а распреда нет. и при замене цепи нужен заводской стопора. болтом можно не коректно зафиксировать. можно 1-2мм не поймать. это отразится на работе двигла. форма жала заводских стопоров элипс, только две стороны паралельны, именно они отвечают за точность фиксации, т.к. в распреде сделана выборка фрезой под фиксатор
пересмотрел с 10к фото с разных ракурсов и разных стопоров (производителей), не увидел эллипса
#15359
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 18:10
пересмотрел с 10к фото с разных ракурсов и разных стопоров (производителей), не увидел эллипса
вот если взять металлический прут и от фрезировать две стороны и посмотреть в торец. вот такая будет форма стопора. Или как у москвич ИЖ комби передние фары
Изменено: Apiss, 24 Апрель 2017 - 18:12
#15360
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 18:38
мультики смотрел, но момента затяжки распреда нет . коленвал есть , а распреда нет. и при замене цепи нужен заводской стопора. болтом можно не коректно зафиксировать. можно 1-2мм не поймать. это отразится на работе двигла. форма жала заводских стопоров элипс, только две стороны паралельны, именно они отвечают за точность фиксации, т.к. в распреде сделана выборка фрезой под фиксатор
В третьем ролике видно как затягивать,ссылка есть .Я же писал что купил себе фиксаторы,чтоб с болтами не играться.
#15363
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 20:17
продай мне фиксаторы
Пока машина есть фиксаторы не продам.Себе покупал здесь,правда дешевле.http://quatros.prom....orov-valov.html
Изменено: Ali Maestrovich 7180, 24 Апрель 2017 - 20:18
#15364
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 22:08
так может нам устроить фонд инструментов?:)
например, мне нужны фиксаторы,я пишу тому,у кого они есть, кидаю ему на карточку их полную стоимость, как залог, получаю,пользуюсь,возвращаю инструмент,а мне возвращают залоговую стоимость,за вычетом 100 грн,например, за пользование?
#15365
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 23:59
За аммо спроси, пожалуйста.это как?
в отверстие светил фонариком и выставлял что-ли или как?
по поводу аммо спрошу у друга,он менял летом,может не выкинул
Светил с зеркалом, чтобы проверить правильно ли выставил с фиксатором. Так вот с фиксатором нифига не точно.
Ну отверткой я фиксировал маховик, хорошей отверткой, не китайской. Она наиболее хорошо подошла в маховик, совсем без люфта, если пробовать сдвигать маховик (коленвал).Согласен что при определенной сноровке можно нащупать отверткой метки распредвала и маховика, все это возможно сделать и даже все получится,но есть такое как а вдруг.Если тебе делают на сто то есть с кого спрашивать,а если делаешь сам и не попал чуть на метки - придется все разбирать и заново выставлять.На драйве описывали такой случай,правда на астре но движок тот же.А лично для себя я решил,после того как поездил в Киеве по сто и цены мне озвучивали за замену цепи 100$,даже если бы нашел за 50$ как писали выше,за эти деньги я купил фиксаторы и два ключа динамометрических.
Если все собрал и фазы не сошлись чуток, нужно поправить, для этого не надо разбирать все назад. Будешь собирать - поймешь.
Во цены, я за 50 делал и думал дорого.)
Я пользую динамометрический ключ в очень редких случаях, но для этого надо перекрутить не одну тысячу гаек). Чето помнится 120 Нм на болт распредвала из бумажки комплекта ГРМ. Но могу ошибаться, точно не упомню. Да и смотреть на эти моменты не рекомендовал бы лично. Это все относительно. Поясню - 1.7 пихло, момент затяжки болта распредвала 63.7 Нм. Это из мануала. Во-первых, такая точность прям до десятых. Во-вторых, по сравнению с 1.3 и 1.7 там что нагрузка на шестерню распредвала в два раза больше? Вряд-ли. Да, согласен, что в 1.7 на шкиве распредвала есть штифт, но это не значит что момент затяжки одинакового болта отличается в два раза. Вот и надейся на эти цифры...и как ты затягивал распред?
На счет точности меток - если не правильно чуток, то разницу в работе двигателя можно и не заметить, это если немного. Но должно быть точно. Цепь тоже вытягивается и точность уходит, даже если он был выставлен супер точно. Было дело я проверял фазы на 1.3 челу и они не сошлись. Как проверил не разбирая с нуля - законтрил маховик моей любимой отверткой. Дальше поставил спереди на шкиве и блоке метки белым маркером. Вытащил из маховика мою любимую отвертку, покрутил в правильном направлении коленвал так, чтобы метка распредвала стала по центру, ну и полез смотреть мои метки на шкиве. Так вот по окружности переднего шкива мои метки, нанесенные маркером, не совпали примерно на 10 мм. Многовато. И это челу меняли цепочку пару дней перед моей проверкой, то есть цепь еще не успела потянуться. Я ему предложил выставить фазы более точно. Чел отказался, сказал, что его все устраивает и так.)
Главный совет в этом деле. После всей процедуры покрутите коленвал руками, убедитесь ДВА раза, что поршни не достают клапана. Потом можно смело заводить.
Изменено: kornysheff, 25 Апрель 2017 - 00:08
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Bing (1)