Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#16171
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 15 Январь 2018 - 20:32

Актуально!

Прикрепленные файлы:


  • 0

#16172
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 15 Январь 2018 - 23:30

gora42, напомни вопрос :blush:  


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#16173
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 15 Январь 2018 - 23:45

Запиши видео.


  • 0

#16174
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 16 Январь 2018 - 08:08

По видео как будто катализатор звенит.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16175
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 16 Январь 2018 - 09:33

маховик уже заменен на одномассовый.

звук не такой и не от туда

а можно видео с прогазовкой? и температура движка на момент съемки?


Изменено: appiss, 16 Январь 2018 - 09:39

  • 0

#16176
Богдан_92

Богдан_92

    Житель

    • Сообщений 185
  • Имя:Богдан
  • Город:Бобринец Кировоградская
  • Авто:Сombo 1.7 2002 г.в. Мерседес W 140 S 500 1997г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.03.2017

Опубликовано 16 Январь 2018 - 17:20

В каком? Тот что течёт? Если да, то это клапан угла опережения впрыска(регулирование фаз газораспределения) и он аж никак не виноват! При протечке он может повредить(залить дизелем) "верхние мозги". Если же виной дозирующий клапан(перепускной), то в нём иногда(очень редко) встречается межвитковое замыкание, но при этом ремонт ЭБУ ТНВД не поможет. Следствие повреждения ЭБУ ТНВД является стабилизатор напряжения 9в. Сколько хоть денег взял электронщик, если не секрет?

не секрет 1500 грн. Во первых после дефектовки он не перезвонил а поставил перед фактом. Кроме него   не брался это делать и в третитих..... все равно не заводиться!  Пишит ошибку

P0105-001. до ремонта блока была ошибка  p0251  клапан перелива топлива, я  стёр может проблема в этом клапане или вакуумах ??? по результату машина не заводиться что делать??? 


  • 0

#16177
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 16 Январь 2018 - 20:37

0105 это датчик давления во впускном коллекторе и он здесь ни при чём, пробуй найти подменные мозги


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#16178
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 16 Январь 2018 - 21:54

а можно видео с прогазовкой? и температура движка на момент съемки?

 

на холодную все тихо и ровно, явный прям звон с ~15 до 30 градусов, при полностью прогретом слушно просто ритм постукивания

это видео записано примерно при 50 градусах


Изменено: X3mStorm, 17 Январь 2018 - 09:43

  • 0

#16179
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:45

Может кто объяснит, мне не понятно. Как может анти гель быть как холодец при -10С? Дизтопливо в канистре занес в дом, поставил на сутки возле батареи, чтоб в разогретую добавить антигель. По истечении суток, пошел в гараж за присадкой , а она как холодец!!!  И ее поставил на батарею!!!  В моем понятии  не должна не застывать в любой мороз!!! Тe5944589b04b544247a5db31ff1d9394.jpg

ипа керосина или бензина, а она застыла. Я купил подделку?


Изменено: appiss, 17 Январь 2018 - 09:47

  • 0

#16180
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:48

Может кто объяснит, мне не понятно. Как может анти гель быть как холодец при -10С? Дизтопливо в канистре занес в дом, поставил на сутки возле батареи. По истечении суток, пошел в гараж за присадкой , а она как холодец!!!  И ее поставил на батарею!!!  В моем понятии  не должна не застывать в любой мороз!!! Тe5944589b04b544247a5db31ff1d9394.jpg

ипа керосина или бензина, а она застыла. Я купил подделку?

Давно покупали?Не просроченный?А то есть у меня один такой...срок годности вышел год назад...


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16181
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 17 Январь 2018 - 10:40

Любой антигель на холоде сам по себе загустевает, об этом пишут в инструкции и на упаковке.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#16182
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 17 Январь 2018 - 10:49

 

на холодную все тихо и ровно, явный прям звон с ~15 до 30 градусов, при полностью прогретом слушно просто ритм постукивания

это видео записано примерно при 50 градусах

при перегазовке слышно какое то приклацивание ( вот это стоит поискать), а на холостых как по мне нормально, а при полностью прогретом будет еще тише. При перегазовке слышно свист турбинки - это нормально. Движок наверное Z13DT , а там старая система впрыска, которая и обеспечивает шумность. Мульти джет будет тише. Если сравнивать с другими, надо спрашивать какая система впрыска. И последнее - движок с пробегом, и конечно будет немного шумнее работать. Физика наших ушей( слух) зависит от погоды и спихического состояния человека на данный момент, что для др. не имеет значения, т.е. если у человека очень музыкальный слух,  он начинает искать разных "барабашек" (это без обид) и не находит их. Вплоть до продажи машины.Я не услышал ничего кричащего.


  • 0

#16183
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:03

при перегазовке слышно какое то приклацивание ( вот это стоит поискать), а на холостых как по мне нормально, а при полностью прогретом будет еще тише. При перегазовке слышно свист турбинки - это нормально. Движок наверное Z13DT , а там старая система впрыска, которая и обеспечивает шумность. Мульти джет будет тише. Если сравнивать с другими, надо спрашивать какая система впрыска. И последнее - движок с пробегом, и конечно будет немного шумнее работать. Физика наших ушей( слух) зависит от погоды и спихического состояния человека на данный момент, что для др. не имеет значения, т.е. если у человека очень музыкальный слух,  он начинает искать разных "барабашек" (это без обид) и не находит их. Вплоть до продажи машины.Я не услышал ничего кричащего.

да я бы и не искал "барабашек", но у меня машина уже 4,5 года, а вот это приклацивание появилось месяцев 6 назад.Оно и идет медленно при холостых,а с набором оборотов увеличивает интенсивность и его сильнее слышно.

оно пропадало при нажатии на тормоз,думал,что вакуумный насос,поменял на б/у с разборки, но более свежий,Чем у меня - никакой разницы.

обслушал весь двигатель со стетоскопом,оно идет по всему корпусу и нет явного источника, если постукивание форсунок ит.п. слышно при приближении к форсе,то это приклациывние не могу выявить(


  • 0

#16184
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:35

Любой антигель на холоде сам по себе загустевает, об этом пишут в инструкции и на упаковке.

постояв на батареи минут 15 стала опять жидкой



постояв на батареи минут 15 стала опять жидкой

 

да я бы и не искал "барабашек", но у меня машина уже 4,5 года, а вот это приклацивание появилось месяцев 6 назад.Оно и идет медленно при холостых,а с набором оборотов увеличивает интенсивность и его сильнее слышно.

оно пропадало при нажатии на тормоз,думал,что вакуумный насос,поменял на б/у с разборки, но более свежий,Чем у меня - никакой разницы.

обслушал весь двигатель со стетоскопом,оно идет по всему корпусу и нет явного источника, если постукивание форсунок ит.п. слышно при приближении к форсе,то это приклациывние не могу выявить(

Снизу с ямы послушай. Возле маховика. Поршневые пальцы будут стучать на полностью прогретом движке. Если нет- то тогда в голове - компенсаторы, клапана, рокера, что то из них. Могут кольца 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#16185
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:42

є проблемка, масло кудись дівається двигун не димить, причом на 10000 км. пробігу доливаю десь біля 1,5 літра +/- ,

замітне підтікання масла на патрубку турбіни та патрубку сопуна, сочиться також датчик тиску масла в поддоні - заганяв щоб ліквідували прокапування датчика так криворукий майстер не зміг його витягнути тому замазав герметиком, з часом знову почало сочитись але вже не так критично, але всеодно 1,5л масла якось дофіга, в кого які думки до чого слід готуватись? 


  • 0

#16186
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:15

є проблемка, масло кудись дівається двигун не димить, причом на 10000 км. пробігу доливаю десь біля 1,5 літра +/- ,

замітне підтікання масла на патрубку турбіни та патрубку сопуна, сочиться також датчик тиску масла в поддоні - заганяв щоб ліквідували прокапування датчика так криворукий майстер не зміг його витягнути тому замазав герметиком, з часом знову почало сочитись але вже не так критично, але всеодно 1,5л масла якось дофіга, в кого які думки до чого слід готуватись? 

Подтекание и капеж разные вещи... Капеж надо устранить. Сопливость не страшна. У меня сопливость и возле турбины и возле картера. Но масла хватает от замены до замены без падения уровня. Если на сапуне то следует его чистить. Не помогло - тогда поршневая.

 Движок может не дыметь на холостых, а вот под нагрузкой особенно при переключении передач .... кого то надо просить , чтоб за тобой ехал и понаблюдал, или поменяйтесь рулем.


Изменено: appiss, 17 Январь 2018 - 12:20

  • 0

#16187
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:18

є проблемка, масло кудись дівається двигун не димить, причом на 10000 км. пробігу доливаю десь біля 1,5 літра +/- ,
замітне підтікання масла на патрубку турбіни та патрубку сопуна, сочиться також датчик тиску масла в поддоні - заганяв щоб ліквідували прокапування датчика так криворукий майстер не зміг його витягнути тому замазав герметиком, з часом знову почало сочитись але вже не так критично, але всеодно 1,5л масла якось дофіга, в кого які думки до чого слід готуватись?

В поддоне датчик Уровня масла. Снимается во внутрь поддона. Не снимая поддон вытянуть его не возможно!!!

Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#16188
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:34

 

на холодную все тихо и ровно, явный прям звон с ~15 до 30 градусов, при полностью прогретом слушно просто ритм постукивания

это видео записано примерно при 50 градусах

при полностью прогретом двигателе будет слышен стук пальцев. У меня такое было део-сенсе. На холодную тихо. Чем сильней прогрев - тем сильней звук. Пришлось менять пальцы. Хотя как кому повезет. С этим звуком можно откатать моторесурс двигла. Например при союзе был такой чешский мотоцикл "чизета". Так там пальцы молотили шо молотки. И ездили и не парились


  • 0

#16189
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:37

Для начала снять ремень навесного и послушать стук без него.

Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#16190
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 17 Январь 2018 - 13:15

Для начала снять ремень навесного и послушать стук без него.

Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk

+ 100



По видео как будто катализатор звенит.

вернулся к первой звуковой записи, где явно прослушивается чавкатенья с левой стороны. И наверное снять ремень - это очень верный вариант, а именно исключить работу навесного оборудования. 


  • 0

#16191
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 13:17



вернулся к первой звуковой записи, где явно прослушивается чавкатенья с левой стороны. И наверное снять ремень - это очень верный вариант, а именно исключить работу навесного оборудования. 

а я послушал сначала на работе через колонки - как будто кат звенит, в наушниках - звук совсем другой, дома на колонках - еще другой))


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16192
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 17 Январь 2018 - 15:12

а я послушал сначала на работе через колонки - как будто кат звенит, в наушниках - звук совсем другой, дома на колонках - еще другой))

дополнительно слушать с ямы, может кат


  • 0

#16193
X3mStorm

X3mStorm

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 29.05.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 18:30

дополнительно слушать с ямы, может кат

завтра скину ремень,вдруг повезет)

 

менял в прошлом году постель распредвалов,переживаю,чтоб те,кто меняли не напортачили со сборкой и вылезло оно только сейчас


  • 0

#16194
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:51

appiss, этот антигель замерзает на морозе, проверенно!!! И работает только тёплый в тёплое топливо. Хай гиру всё равно как. 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#16195
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:56

Подскажите, если залить моторное масло немного выше нормы, ничего страшного не будет? Просто заметил, что если налить на 0,5 л больше нормы, то мотор тише работает.
  • 0

m467.gif

50105.gif


#16196
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 21:45

Подскажите, если залить моторное масло немного выше нормы, ничего страшного не будет? Просто заметил, что если налить на 0,5 л больше нормы, то мотор тише работает.

От поллитрухи ничего плохого не будет. И это касается не только масла :drinks: Но все же не увлекайся, раз залили и хватит)Повышенное давление не есть гуд.


Изменено: Maxim B., 17 Январь 2018 - 21:54

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16197
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 17 Январь 2018 - 23:59

Повышенное давление? Это за счет чего? Много масла - больше демпфирубщий слой, но не давление. Думаю, что от поллитры ничего плохого не случится.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#16198
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 00:22

Повышенное давление? Это за счет чего? Много масла - больше демпфирубщий слой, но не давление. Думаю, что от поллитры ничего плохого не случится.

Про давление соглашусь и поправлю себя. В картере ведь разряжение.

От поллитры ничего не случится.  А вот если перелить литров 3-4...Походу коленвалу будет несладко?


Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 00:32

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16199
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 12:06

От поллитры ничего не случится. А вот если перелить литров 3-4...Походу коленвалу будет несладко?


Ну 3-4 это слишком. Куда ж запихнуть 6 литров вместо 3-х? Просто заметил, если заливать как написано 3,2 л, то как будто масло не достаёт до всех частей мотора и он работает более шумно. А вот если добавить еще 0,5 л, тогда такое ощущение, что смазывается все и мотор тише работает.
  • 0

m467.gif

50105.gif


#16200
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 12:11

Ну 3-4 это слишком. Куда ж запихнуть 6 литров вместо 3-х? Просто заметил, если заливать как написано 3,2 л, то как будто масло не достаёт до всех частей мотора и он работает более шумно. А вот если добавить еще 0,5 л, тогда такое ощущение, что смазывается все и мотор тише работает.

Понятно, что 3-4 перебор. Меня интересует, что произойдет при таком переливе. Ждем ответ спецов)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16201
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1800
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 18 Январь 2018 - 13:35

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." 
www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987 

 

Ссылка не работает. Но по поводу вспенивания читал в книжке по двигателям, на форуме рекомендовали.  "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"  А.Э. Хрулев 1999год.


  • 0

#16202
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 13:43

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." 
www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987 

 

Ссылка не работает. Но по поводу вспенивания читал в книжке по двигателям, на форуме рекомендовали.  "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"  А.Э. Хрулев 1999год.

Насчет вспенивания тоже читал. Та и логично это...Но это все слова. Как на самом деле на практике? Хотелось бы услышать от "потерпевшего" или того, кто знаком с такой ситуацией не по наслышке.

И еще интересует вопрос как повлияет постоянное лязганья противовесами на коленвал.


Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 13:46

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16203
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 18 Январь 2018 - 16:07

Насчет вспенивания тоже читал. Та и логично это...Но это все слова. Как на самом деле на практике? Хотелось бы услышать от "потерпевшего" или того, кто знаком с такой ситуацией не по наслышке.

И еще интересует вопрос как повлияет постоянное лязганья противовесами на коленвал.

В молодости был москвич. . Каждый день я не проверял уровень масла.  (думаю и вы не каждый день его проверяете)  И вот когда машина перестала заводиться, начал искать причину. Случайно проверил уровень т.к. не видел связи с маслом. Масло , а верней эмульсии было столько , что щупа не хватило его проверить. Оказалось пробило прокладку и тосол ушел в картер  .  Цвет эмульсии был светло коричневый вспененный . Очевидно коленвал работал как миксер или какой то всбивалки . Думаю, что с большим уровнем масла тоже будет так. С сапуна тоже полезло .



Думаю , что перестал заводиться из-за того, что начал хватать эмульсию и залил свечи.


  • 0

#16204
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 16:49

В молодости был москвич. . Каждый день я не проверял уровень масла.  (думаю и вы не каждый день его проверяете)  И вот когда машина перестала заводиться, начал искать причину. Случайно проверил уровень т.к. не видел связи с маслом. Масло , а верней эмульсии было столько , что щупа не хватило его проверить. Оказалось пробило прокладку и тосол ушел в картер  .  Цвет эмульсии был светло коричневый вспененный . Очевидно коленвал работал как миксер или какой то всбивалки . Думаю, что с большим уровнем масла тоже будет так. С сапуна тоже полезло .



Думаю , что перестал заводиться из-за того, что начал хватать эмульсию и залил свечи.

Та не, эмульсия масла и охлаждайки то совсем другая история...Масло там уже не может выполнять своих функций на 100%, как и система охлаждения..


Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 16:51

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16205
appiss

appiss

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 67
  • Имя:Виталий
  • Город:Лиман
  • Авто:опель комбо 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 08.12.2017

Опубликовано 18 Январь 2018 - 17:42

Та не, эмульсия масла и охлаждайки то совсем другая история...Масло там уже не может выполнять своих функций на 100%, как и система охлаждения..

Шо не-е... я рассказал свою историю



или думаешь , что есть очевидцы когда нальют 10л масла больше нормы ?  У практиков или не качественное топливо в масле или охлаждайка.



то или другое повышает уровень и намного


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых