Актуально!
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#16176
Опубликовано 16 Январь 2018 - 17:20
В каком? Тот что течёт? Если да, то это клапан угла опережения впрыска(регулирование фаз газораспределения) и он аж никак не виноват! При протечке он может повредить(залить дизелем) "верхние мозги". Если же виной дозирующий клапан(перепускной), то в нём иногда(очень редко) встречается межвитковое замыкание, но при этом ремонт ЭБУ ТНВД не поможет. Следствие повреждения ЭБУ ТНВД является стабилизатор напряжения 9в. Сколько хоть денег взял электронщик, если не секрет?
не секрет 1500 грн. Во первых после дефектовки он не перезвонил а поставил перед фактом. Кроме него не брался это делать и в третитих..... все равно не заводиться! Пишит ошибку
P0105-001. до ремонта блока была ошибка p0251 клапан перелива топлива, я стёр может проблема в этом клапане или вакуумах ??? по результату машина не заводиться что делать???
#16178
Опубликовано 16 Январь 2018 - 21:54
а можно видео с прогазовкой? и температура движка на момент съемки?
на холодную все тихо и ровно, явный прям звон с ~15 до 30 градусов, при полностью прогретом слушно просто ритм постукивания
это видео записано примерно при 50 градусах
Изменено: X3mStorm, 17 Январь 2018 - 09:43
#16179
Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:45
Может кто объяснит, мне не понятно. Как может анти гель быть как холодец при -10С? Дизтопливо в канистре занес в дом, поставил на сутки возле батареи, чтоб в разогретую добавить антигель. По истечении суток, пошел в гараж за присадкой , а она как холодец!!! И ее поставил на батарею!!! В моем понятии не должна не застывать в любой мороз!!! Т
ипа керосина или бензина, а она застыла. Я купил подделку?
Изменено: appiss, 17 Январь 2018 - 09:47
#16180
Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:48
Может кто объяснит, мне не понятно. Как может анти гель быть как холодец при -10С? Дизтопливо в канистре занес в дом, поставил на сутки возле батареи. По истечении суток, пошел в гараж за присадкой , а она как холодец!!! И ее поставил на батарею!!! В моем понятии не должна не застывать в любой мороз!!! Т
ипа керосина или бензина, а она застыла. Я купил подделку?
Давно покупали?Не просроченный?А то есть у меня один такой...срок годности вышел год назад...
#16182
Опубликовано 17 Январь 2018 - 10:49
на холодную все тихо и ровно, явный прям звон с ~15 до 30 градусов, при полностью прогретом слушно просто ритм постукивания
это видео записано примерно при 50 градусах
при перегазовке слышно какое то приклацивание ( вот это стоит поискать), а на холостых как по мне нормально, а при полностью прогретом будет еще тише. При перегазовке слышно свист турбинки - это нормально. Движок наверное Z13DT , а там старая система впрыска, которая и обеспечивает шумность. Мульти джет будет тише. Если сравнивать с другими, надо спрашивать какая система впрыска. И последнее - движок с пробегом, и конечно будет немного шумнее работать. Физика наших ушей( слух) зависит от погоды и спихического состояния человека на данный момент, что для др. не имеет значения, т.е. если у человека очень музыкальный слух, он начинает искать разных "барабашек" (это без обид) и не находит их. Вплоть до продажи машины.Я не услышал ничего кричащего.
#16183
Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:03
при перегазовке слышно какое то приклацивание ( вот это стоит поискать), а на холостых как по мне нормально, а при полностью прогретом будет еще тише. При перегазовке слышно свист турбинки - это нормально. Движок наверное Z13DT , а там старая система впрыска, которая и обеспечивает шумность. Мульти джет будет тише. Если сравнивать с другими, надо спрашивать какая система впрыска. И последнее - движок с пробегом, и конечно будет немного шумнее работать. Физика наших ушей( слух) зависит от погоды и спихического состояния человека на данный момент, что для др. не имеет значения, т.е. если у человека очень музыкальный слух, он начинает искать разных "барабашек" (это без обид) и не находит их. Вплоть до продажи машины.Я не услышал ничего кричащего.
да я бы и не искал "барабашек", но у меня машина уже 4,5 года, а вот это приклацивание появилось месяцев 6 назад.Оно и идет медленно при холостых,а с набором оборотов увеличивает интенсивность и его сильнее слышно.
оно пропадало при нажатии на тормоз,думал,что вакуумный насос,поменял на б/у с разборки, но более свежий,Чем у меня - никакой разницы.
обслушал весь двигатель со стетоскопом,оно идет по всему корпусу и нет явного источника, если постукивание форсунок ит.п. слышно при приближении к форсе,то это приклациывние не могу выявить(
#16184
Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:35
Любой антигель на холоде сам по себе загустевает, об этом пишут в инструкции и на упаковке.
постояв на батареи минут 15 стала опять жидкой
постояв на батареи минут 15 стала опять жидкой
да я бы и не искал "барабашек", но у меня машина уже 4,5 года, а вот это приклацивание появилось месяцев 6 назад.Оно и идет медленно при холостых,а с набором оборотов увеличивает интенсивность и его сильнее слышно.
оно пропадало при нажатии на тормоз,думал,что вакуумный насос,поменял на б/у с разборки, но более свежий,Чем у меня - никакой разницы.
обслушал весь двигатель со стетоскопом,оно идет по всему корпусу и нет явного источника, если постукивание форсунок ит.п. слышно при приближении к форсе,то это приклациывние не могу выявить(
Снизу с ямы послушай. Возле маховика. Поршневые пальцы будут стучать на полностью прогретом движке. Если нет- то тогда в голове - компенсаторы, клапана, рокера, что то из них. Могут кольца
Прикрепленные файлы:
#16185
Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:42
є проблемка, масло кудись дівається двигун не димить, причом на 10000 км. пробігу доливаю десь біля 1,5 літра +/- ,
замітне підтікання масла на патрубку турбіни та патрубку сопуна, сочиться також датчик тиску масла в поддоні - заганяв щоб ліквідували прокапування датчика так криворукий майстер не зміг його витягнути тому замазав герметиком, з часом знову почало сочитись але вже не так критично, але всеодно 1,5л масла якось дофіга, в кого які думки до чого слід готуватись?
#16186
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:15
є проблемка, масло кудись дівається двигун не димить, причом на 10000 км. пробігу доливаю десь біля 1,5 літра +/- ,
замітне підтікання масла на патрубку турбіни та патрубку сопуна, сочиться також датчик тиску масла в поддоні - заганяв щоб ліквідували прокапування датчика так криворукий майстер не зміг його витягнути тому замазав герметиком, з часом знову почало сочитись але вже не так критично, але всеодно 1,5л масла якось дофіга, в кого які думки до чого слід готуватись?
Подтекание и капеж разные вещи... Капеж надо устранить. Сопливость не страшна. У меня сопливость и возле турбины и возле картера. Но масла хватает от замены до замены без падения уровня. Если на сапуне то следует его чистить. Не помогло - тогда поршневая.
Движок может не дыметь на холостых, а вот под нагрузкой особенно при переключении передач .... кого то надо просить , чтоб за тобой ехал и понаблюдал, или поменяйтесь рулем.
Изменено: appiss, 17 Январь 2018 - 12:20
#16187
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:18
В поддоне датчик Уровня масла. Снимается во внутрь поддона. Не снимая поддон вытянуть его не возможно!!!є проблемка, масло кудись дівається двигун не димить, причом на 10000 км. пробігу доливаю десь біля 1,5 літра +/- ,
замітне підтікання масла на патрубку турбіни та патрубку сопуна, сочиться також датчик тиску масла в поддоні - заганяв щоб ліквідували прокапування датчика так криворукий майстер не зміг його витягнути тому замазав герметиком, з часом знову почало сочитись але вже не так критично, але всеодно 1,5л масла якось дофіга, в кого які думки до чого слід готуватись?
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#16188
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:34
на холодную все тихо и ровно, явный прям звон с ~15 до 30 градусов, при полностью прогретом слушно просто ритм постукивания
это видео записано примерно при 50 градусах
при полностью прогретом двигателе будет слышен стук пальцев. У меня такое было део-сенсе. На холодную тихо. Чем сильней прогрев - тем сильней звук. Пришлось менять пальцы. Хотя как кому повезет. С этим звуком можно откатать моторесурс двигла. Например при союзе был такой чешский мотоцикл "чизета". Так там пальцы молотили шо молотки. И ездили и не парились
#16190
Опубликовано 17 Январь 2018 - 13:15
Для начала снять ремень навесного и послушать стук без него.
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
+ 100
По видео как будто катализатор звенит.
вернулся к первой звуковой записи, где явно прослушивается чавкатенья с левой стороны. И наверное снять ремень - это очень верный вариант, а именно исключить работу навесного оборудования.
#16191
Опубликовано 17 Январь 2018 - 13:17
вернулся к первой звуковой записи, где явно прослушивается чавкатенья с левой стороны. И наверное снять ремень - это очень верный вариант, а именно исключить работу навесного оборудования.
а я послушал сначала на работе через колонки - как будто кат звенит, в наушниках - звук совсем другой, дома на колонках - еще другой))
#16196
Опубликовано 17 Январь 2018 - 21:45
Подскажите, если залить моторное масло немного выше нормы, ничего страшного не будет? Просто заметил, что если налить на 0,5 л больше нормы, то мотор тише работает.
От поллитрухи ничего плохого не будет. И это касается не только масла Но все же не увлекайся, раз залили и хватит)Повышенное давление не есть гуд.
Изменено: Maxim B., 17 Январь 2018 - 21:54
#16198
Опубликовано 18 Январь 2018 - 00:22
Повышенное давление? Это за счет чего? Много масла - больше демпфирубщий слой, но не давление. Думаю, что от поллитры ничего плохого не случится.
Про давление соглашусь и поправлю себя. В картере ведь разряжение.
От поллитры ничего не случится. А вот если перелить литров 3-4...Походу коленвалу будет несладко?
Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 00:32
#16199
Опубликовано 18 Январь 2018 - 12:06
От поллитры ничего не случится. А вот если перелить литров 3-4...Походу коленвалу будет несладко?
Ну 3-4 это слишком. Куда ж запихнуть 6 литров вместо 3-х? Просто заметил, если заливать как написано 3,2 л, то как будто масло не достаёт до всех частей мотора и он работает более шумно. А вот если добавить еще 0,5 л, тогда такое ощущение, что смазывается все и мотор тише работает.
#16200
Опубликовано 18 Январь 2018 - 12:11
Ну 3-4 это слишком. Куда ж запихнуть 6 литров вместо 3-х? Просто заметил, если заливать как написано 3,2 л, то как будто масло не достаёт до всех частей мотора и он работает более шумно. А вот если добавить еще 0,5 л, тогда такое ощущение, что смазывается все и мотор тише работает.
Понятно, что 3-4 перебор. Меня интересует, что произойдет при таком переливе. Ждем ответ спецов)
#16201
Опубликовано 18 Январь 2018 - 13:35
"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает."
www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987 ¶
Ссылка не работает. Но по поводу вспенивания читал в книжке по двигателям, на форуме рекомендовали. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев 1999год.
#16202
Опубликовано 18 Январь 2018 - 13:43
"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает."
www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987 ¶
Ссылка не работает. Но по поводу вспенивания читал в книжке по двигателям, на форуме рекомендовали. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев 1999год.
Насчет вспенивания тоже читал. Та и логично это...Но это все слова. Как на самом деле на практике? Хотелось бы услышать от "потерпевшего" или того, кто знаком с такой ситуацией не по наслышке.
И еще интересует вопрос как повлияет постоянное лязганья противовесами на коленвал.
Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 13:46
#16203
Опубликовано 18 Январь 2018 - 16:07
Насчет вспенивания тоже читал. Та и логично это...Но это все слова. Как на самом деле на практике? Хотелось бы услышать от "потерпевшего" или того, кто знаком с такой ситуацией не по наслышке.
И еще интересует вопрос как повлияет постоянное лязганья противовесами на коленвал.
В молодости был москвич. . Каждый день я не проверял уровень масла. (думаю и вы не каждый день его проверяете) И вот когда машина перестала заводиться, начал искать причину. Случайно проверил уровень т.к. не видел связи с маслом. Масло , а верней эмульсии было столько , что щупа не хватило его проверить. Оказалось пробило прокладку и тосол ушел в картер . Цвет эмульсии был светло коричневый вспененный . Очевидно коленвал работал как миксер или какой то всбивалки . Думаю, что с большим уровнем масла тоже будет так. С сапуна тоже полезло .
Думаю , что перестал заводиться из-за того, что начал хватать эмульсию и залил свечи.
#16204
Опубликовано 18 Январь 2018 - 16:49
В молодости был москвич. . Каждый день я не проверял уровень масла. (думаю и вы не каждый день его проверяете) И вот когда машина перестала заводиться, начал искать причину. Случайно проверил уровень т.к. не видел связи с маслом. Масло , а верней эмульсии было столько , что щупа не хватило его проверить. Оказалось пробило прокладку и тосол ушел в картер . Цвет эмульсии был светло коричневый вспененный . Очевидно коленвал работал как миксер или какой то всбивалки . Думаю, что с большим уровнем масла тоже будет так. С сапуна тоже полезло .
Думаю , что перестал заводиться из-за того, что начал хватать эмульсию и залил свечи.
Та не, эмульсия масла и охлаждайки то совсем другая история...Масло там уже не может выполнять своих функций на 100%, как и система охлаждения..
Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 16:51
#16205
Опубликовано 18 Январь 2018 - 17:42
Та не, эмульсия масла и охлаждайки то совсем другая история...Масло там уже не может выполнять своих функций на 100%, как и система охлаждения..
Шо не-е... я рассказал свою историю
или думаешь , что есть очевидцы когда нальют 10л масла больше нормы ? У практиков или не качественное топливо в масле или охлаждайка.
то или другое повышает уровень и намного
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых