Я питав за радіатор. Дякую але вже знайшов.Толик13, це ви як я поняв дзвонили вчора? карти немає, радіатор найшли в Польщі. Будемо дзвонити розпитувати за стан
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#2451
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 16:18
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2453
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 23:42
Все делали как описано в инете, краску незачищали, прямо поверх нее мазали праймером (по запаху и цвету напоминает черную нитроэмаль). Вырезали прямые участки изнутри салона болгаркой за несколько проходов (наверно чтобы краску неподпалить), а углы закругляли электролобзиком снаружи машины под шаблон. В электролобзике пятку проклеили тканью, но я бы еще и место реза на машине проклеил бы. Вобщем неакуратно работают хлопцы. Салон запаковывал на скорую руку и теперь везде полно этой абразивной пыли. После завершения работы пять часов неотпускали чтобы клей подсох, а то гарантии недадут что стекла за углом неотвалятся. Но зато теперь мой гайзенваген имеет совсем приличный вид и красивую походку. Вобщем незнаю что дальше будет, брал машину для работы и для семьи, но пока что доволен. P.S.- Рядом (Донецк, Текстильщик - три км.) АГНКС построили, так что скоро совсем лафа настанет.
огромнейшее спасибо. Вот я пару моментов не понял ...
"В электролобзике пятку проклеили тканью, но я бы еще и место реза на машине проклеил бы."ото типа чтобы не царапать краску при резке ?
чем, мазали и клеели(названия) не помните ?
#2454
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 17:38
Да, проклеилбы чтобы случайно нецарапнуть. Они пару раз царапнули но удачно - царапины прикрыло стекло, так что несмертельно. То вещество которым предварительно промазали и машину и стекла называли праймером (я уже писал на что похоже), А потом ручным пистолетом с клеем по контуру проема под окно на машине выдавливали валик клея смахивающего на сырую резину. Затем прилаживали стекло и слегка прижимая выравнивали по контуру. Когда по ихнему мнению "стекло заняло свое положение", скотчем снаружи машины прилепляли к крыше "чтоб несползло пока клей схватится" (я с этим скотчем два дня мотался - думал чтоб крепче схватилось). На название клея както необратил внимание, но носик тубуса (или как там его правильно) с одной стороны был обрезан треугольничком. Вобщем когда я этим делом интересовался все это видел в инете и как оказалось - никаких секретов нет. наверное главное чтобы расходники (праймер, клей, скотч, стекла) были непаленые. Перед тем как клеить примерь стекла чтобы потом себя невинить (ведь всетаки неоригинал). Ну вот вроде и все.огромнейшее спасибо. Вот я пару моментов не понял ... "В электролобзике пятку проклеили тканью, но я бы еще и место реза на машине проклеил бы."ото типа чтобы не царапать краску при резке ? чем, мазали и клеели(названия) не помните ?
#2455
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 22:18
думаю буду делать сам с друзьями ...
Кто сталкивался с регулировкой боковых зеркал з.вида (больших), свои пытался пошевелить, не получается сдвинуть с места ((((
Так же не подскажете где взять накладку пластика из которой выходят дворники(не знаю как правильно называется) под ней находится фильтр салона. И реально ли найти рычаг отвечающий за движение седения по салазкам вперёд-назад ???
спасибо.
Изменено: NArtemD, 23 Февраль 2012 - 22:26
#2456
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 08:13
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2457
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 08:48
Теперь всё более или менее прояснилось, ещё раз огромное спасибо.
думаю буду делать сам с друзьями ...
Кто сталкивался с регулировкой боковых зеркал з.вида (больших), свои пытался пошевелить, не получается сдвинуть с места ((((
Я на горьком опыте советую вам забыть про зеркала!
Ручку изготовить проще простого:снимаете оба сидения,переворачиваете,на вод.есть ручка.Берёте прут 10 миллиметров,и выгибаете об ворота гаража такую же ручку!Потом края ручки затачиваете на точиле,с внутренней стороны больше(чтобы были плоские,оставите 3 миллиметра тела,а длина проточки см.3-4)Потом сверлом на 2 сверлите в сидении два отверстия под гвоздики(фиксаторы)Паралончиком красим чёрным нитряком ручку,курим,пьём чай,ставим ручку на сидения ,и будет вам счастье.А по поводу подоконника в стол заказов идите.Мне кажется на разборках не найдёте!!!
Изменено: irina2390, 24 Февраль 2012 - 09:06
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
#2458
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 10:00
По поводу зеркал заднего вида на форуме уже писали. Регулируются они рычажком изнутри. А вот если не складываются то НЕ ТРОГАЙ. Здесь полфорума при попытке починить механизм складывания получали гемор.
да, именно про складывание, думал может залить ВД-шкой, подождать и попробывать, просто сам механизм работы не понятен, может на каких-то шлицах, типа приподнять вверх и оно начинает вращаться или что-то подобное.
спасибо.
Я на горьком опыте советую вам забыть про зеркала!
Ручку изготовить проще простого:снимаете оба сидения,переворачиваете,на вод.есть ручка.Берёте прут 10 миллиметров,и выгибаете об ворота гаража такую же ручку!Потом края ручки затачиваете на точиле,с внутренней стороны больше(чтобы были плоские,оставите 3 миллиметра тела,а длина проточки см.3-4)Потом сверлом на 2 сверлите в сидении два отверстия под гвоздики(фиксаторы)Паралончиком красим чёрным нитряком ручку,курим,пьём чай,ставим ручку на сидения ,и будет вам счастье.А по поводу подоконника в стол заказов идите.Мне кажется на разборках не найдёте!!!
про зеркала спасибо, очень жаль (((
по ручке, попробуем, спасибо.
#2464
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 18:24
Ясно. Я свої такі віддав товаришу. В нас в місті багато обшивок тому сидіння продаються різні в середньому по 35доларів, з комбіка трохи дешевше(десь по 25/шт) тому, що немає повністю усіх регулировок...Та можна і не з комбо, просто щоб складались вперед так як комбовскі.
Куплю недорого, гарного стану по тканині не потрібно, просто, щоб цілі по залізу(кріплення, регуліровки) були.
Тут на форумі були за 160грн пара, просто не встиг.
Изменено: UA333, 27 Февраль 2012 - 18:25
*к микроавтобусам+легковым фургонам...
#2474
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 21:04
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2475
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 21:41
в движ 4.2-4.4 л это между min max в кпп 1.8лА сколько лить ? И за одно скажите сколько в коробку если не трудно.
kos314, Combo випускалось на платформі Corsa і було тільки Combo А і Combo В , а то що на платформі Kadett йшло, як Kadett Combo і його наслідником є Astra Van
ВОТ СМОТРИ НЕ ВЕРИТ ОН(что на правой дверки написан О !!!)
Изолента хлопчатобумажная ее на долго хватит промажешь потом литолом и забудь , а так новою скобу надаКто скажет как называется эта фигня об которую замок закрывается в сдвижной двери. Скоба, ответка как правильно. У меня пластмассовая втулка истерлась, пробовал изолентой но надолго не хватает. Мож кто поделится опытом как решить.
#2477
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 21:59
#2478
Опубликовано 29 Февраль 2012 - 00:26
Есть Combo A, B. C ,Dkos314, Combo випускалось на платформі Corsa і було тільки Combo А і Combo В , а то що на платформі Kadett йшло, як Kadett Combo і його наслідником є Astra Van
http://de.wikipedia....wiki/Opel_Combo
#2483
Опубликовано 29 Февраль 2012 - 11:13
Есть Combo A, B. C ,D
http://de.wikipedia....wiki/Opel_Combo
Вікіпедії не завжди варто довіряти...
україномовний варіант дає інші результати...
http://uk.wikipedia.org/wiki/Opel
А всі нормальні каталоги показують тільки Combo A, B (за найновіший на базі Фіата не знаю)
Изменено: Andy_Lv, 29 Февраль 2012 - 11:17
#2484
Опубликовано 29 Февраль 2012 - 11:29
Есть другие источники ? Это одна из ссылок немецкого гугла ,а есть много других.Вікіпедії не завжди варто довіряти...
http://www.autotest....er/opel-combo-c
А это страничка о Комбо С ( выпуск 2001 - 2011) На этом сайте можно отрыть любую инфу о любой модели опеля. Просто гулять по меню и получить знания из первых рук .
http://www.opel-info...combo_clkw.html
Изменено: kurt-59, 29 Февраль 2012 - 11:41
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых