
вот тут кое как видно (((
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 16:52
NArtemD, я себе стекла брал отдельно. Турецкие. С установкой обошлись на 400грн дешевле, чем предлагали установщики.
Это простой двухстрочный дисплей . ( как у меня ) БК там нет.
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 17:45
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 17:50
не морочь себе голову бортовиком (не окупиться при продажке)
Мафон ЧТО КАСЕТА-блин меняй его срочно
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 17:53
вот у них нашёл стёкла на будку http://www.busmaster...ua/contacts.php
кто-то с ними работал, как контора ? посчитали 2+2 стекла (будка) 54евро. норм цена для турецких стёкол ?
ну и вот контора, может о ней слышали. http://udacha-avtosk...opel/xinyi.html
Изменено: neovoag, 14 Февраль 2012 - 18:48
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 19:59
Это очевидно .Ресурс двигателя - зависит от хозяина.
Просветите зачем на ИСПРАВНОМ моторе классики доливать масло?В "класике" двигло убивается изза того, что масло не меняют, а доливают. Также допуски играют роль. Сборка.. и т.д.
И маслом, даже самым лучшим, это не исправить.
А не итересовались ли вы характеристиками моторов ф1 ? в частности оборотами пика момента и мощности , соотношением "х" лошадей с 1 литра ?Там что-то за линейную скорость поршня говорят .Ведь для никого не секрет, что на F1 двигло капиталят после каждой гонки. Это они маслом плохим пользуются? %)
У меня третье авто ездит в основном по т.н. "докторскому циклу" в т.ч. зимой , полет нормальный многие лета , не прогреваю даже.Для двигателе лучше не заводитсья в мороз, а ещё лучше предпусковой обогреватель. Это придаст двиглу "долгие лета".
Дык знаю славуту уже под 200 тысч на минералке откатала .Подтверждаю, юзал славуты по 150 тыщ за 1,5-2 года наматывал, лил только Хадо купленное в фирменной лавке, менял раз в 10тыщ тогда же и полный регламент согласно сервисной книжке. В итоге никаких проблем с двигателем и коробкой (моторесурс славуты по заводу 130 тыщ). Продал через год покупатели звонили не продаю ли вторую.Так что нормальное масло и регламент рулит.
Предлагаю дружить домами , особенно интересно наличие вела на аве , сам не много катаюсь.Сам из Запорожья
Изменено: Иван И, 14 Февраль 2012 - 20:01
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 23:00
В нас в Дубно дешевші турецькі вікна ніж ні бус-мастері. Якщо тре завтра можу пройтись спитати ціну.
NArtemD, коли переробите, опишіть скільки що "винесло" цікаво зараз розцінки взнати, ок?
только "ЗА". вел у меня такой ...Предлагаю дружить домами , особенно интересно наличие вела на аве , сам не много катаюсь.
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 02:16
вот у них нашёл стёкла на будку http://www.busmaster...ua/contacts.php
кто-то с ними работал, как контора ? посчитали 2+2 стекла (будка) 54евро. норм цена для турецких стёкол ?
ну и вот контора, может о ней слышали. http://udacha-avtosk...opel/xinyi.html
Я брал стекла с Луцка, турецкие и обошлись они мне в 640грн. Это дело было в ноябре 2011г. и врезка обошлась мне в 500грн. Стекла конечно не оригинал, но выглядят прилично.вот у них нашёл стёкла на будку http://www.busmaster...ua/contacts.php
кто-то с ними работал, как контора ? посчитали 2+2 стекла (будка) 54евро. норм цена для турецких стёкол ?
ну и вот контора, может о ней слышали. http://udacha-avtosk...opel/xinyi.html
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 13:39
Иван И - Ни разу не видел полностью исправный двиг на класику :)
Речь идет о удельной мощности и геометрии кшм , в основном . Это параметры определяющие требование к маслу.Про ф1 тоже самое имел ввиду,, что за мощность + скорость, платим двигателями. Но их масло в двигателя комбика - полный перебор.
Это принципиально при выборе масла ?Ездит три автомобиля или за вашу жизнь уже третий? :)
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 18:48
Чтобы Вы роздули тему о масле в Теме Опеле Комбо еще на 10 страниц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!А зачем вы таки спрашиваете? :)
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:12
Изменено: UA333, 15 Февраль 2012 - 20:26
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:56
+Как правильно мыть эти двигателя(на нем вроде как стоят уже пьезо-форсунки,как и на 1.3сдті) Кто-то мыл уже движек своему комбику на мойке)?
огромнейшее спасибо. можно или ваш или их телефончик ? спасибо.Не составило:
Цена за 4 стекла на Комбо в Дубно около 45Є.
Стекла вроде как турецкие Doraglass.
Стекольный клей около 6Є за колбаску.
вел дороже Комбо
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 21:52
фаркоп есть два вида 1. когда нада бампер резатьсозрел вопрос, кто как и где ставил прицепное(фаркоп), может у кого рисунки замеров есть.
И вот ещё у меня косячёккрепление запаски отсутствует.
Изменено: kos314, 15 Февраль 2012 - 21:52
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 21:59
Я мыл ------Комбо живой тока пусть пушку на керхери прикрутить кода будет мытьПривет,дорогие одноклубники! Тоже вот взял себе Опель Комбо 2007г, 1.7cdti. Отличная машина-мне нравится.Доводилось ездить до этого на VW Caddy. Как по мне Комбик ни чем не хуже, а может быть в чем-то и лучше. Он как родной,сел и такое впечатление что ездил на нем уже не один год:)...
Сразу же интересует вопросс по поводу БК (CD70 Navi) как его перешить,что бы стал полноценным(показывать расход и т.д...)
+Как правильно мыть эти двигателя(на нем вроде как стоят уже пьезо-форсунки,как и на 1.3сдті) Кто-то мыл уже движек своему комбику на мойке)?
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 23:58
покупной(фирменный) ?отакой фаркоп
да с монтажками на каждом углу она практически вообще не нужна, поэтому возить в салоне уж вообще не приятно. Про чистоту колеса - это неоспоримо(хотя видал салоны грязнее чем у меня днище)В мене також немає, вожу в багажнику плюс 1 - завжди чиста ))). Звісно краще б на своєму місці, але зробити руки не доходять
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 10:18
+100% Благодарю.Combo "живенькие машины"отакой фаркоп
Я мыл ------Комбо живой тока пусть пушку на керхери прикрутить кода будет мыть
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых