Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3326
Опубликовано 30 Август 2012 - 08:13
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3327
Опубликовано 30 Август 2012 - 08:21
А на какой скорости? Может он пятую втыкает на 60 км/ч? Я на своем перехожу на пятую после 90 км/ч.кто сталкивался с такой проблемой: на пятой начинает сильно грется двигатель, вплоть до закипания. Комбо 1.3цдти, что может быть машина не моя, знакомого, знаю только то что на всех остальных передачах не перегревается, как только включает пятую, стрелка датчика температуры ож резко идёт вверх, движение по трассе, как в городе не знаю.
Изменено: Андрюхахаха, 30 Август 2012 - 08:21
#3332
Опубликовано 30 Август 2012 - 10:59
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3333
Опубликовано 30 Август 2012 - 16:07
и стал перед вопросом какое лить

вот что советуют ...
- Масло трансмиссионное полусинтетическое "MOTYLGEAR 75W-90" (по exist.ua артикул 317001)
- Масло трансмиссионное полусинтетическое "Gear Oil GL4 75W-90", 1л (по exist.ua артикул SXGL41L)
что скажете ???
Спасибо.
#3334
Опубликовано 30 Август 2012 - 16:41
Всем привет, всё таки решил сменить масло в кпп
и стал перед вопросом какое лить
вот что советуют ...
- Масло трансмиссионное полусинтетическое "MOTYLGEAR 75W-90" (по exist.ua артикул 317001)
- Масло трансмиссионное полусинтетическое "Gear Oil GL4 75W-90", 1л (по exist.ua артикул SXGL41L)
что скажете ???
Спасибо.
если уж решил менять то почему не оригинальный GM?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#3336
Опубликовано 30 Август 2012 - 19:37
если уж решил менять то почему не оригинальный GM?
оно стоит туеву кучу денег ...
Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC MANUAL TRANSMISSION FLUID 75W-90", 1л (по exist.ua артикул 12346190)
советуют ещё ...
Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л (по exist.ua артикул 19 40 182)
чёт я вообще в растерянности.
тут тоже задавал этот вопрос, сказали "лучше не трогать".(((((Ребята, подскажите, можно ли заставить зеркала складываться? Как?
вот кстати нашёл инфу ...
Проверка и корректировка уровня трансмиссионного масла
Указание: Необходимо учитывать, что заводской уровень трансмиссионного масла всегда может быть ниже контрольного отверстия - до 20 мм. Уровень трансмиссионного масла следует проверять и при необходимости корректировать только после проведения ремонта и восстановления коробки передачи восстановительных работ.
Демонтаж
1.Вынуть резьбовую пробка для контроля уровня масла
Контрольное отверстие слева сзади по направлению движения
2.Проверить уровень трансмиссионного масла
Указание: Коробка передач должна быть наполнена до нижнего края контрольного отверстия
3. Демонтировать выключатель фонаря заднего хода или сапун
Отсоединить разъем жгута проводов выключателя фонаря заднего хода
4.Налить трансмиссионное масло, чтобы перелилось через контрольное отверстие
Установка, монтаж
5. Установить резьбовую пробку для контроля уровня масла на коробку передач
Затянуть пробку 4 Нм + 45° bis 135°
6. Установить выключатель фонаря заднего хода с новым уплотнительным кольцом на коробке передач или Установить сапун на коробку передач
Затянуть сапун коробки передач 4 Нм + 45° до 135°или Затянуть выключатель 40 Нм
Подсоединить разъем жгута проводов выключателя фонаря заднего хода
Уровень трансмиссионного масла:
После ремонта коробки передач следует залить трансмиссионное масло до нижнего края контрольного отверстия.
Трансмиссионное масло заливается на заводе по весу. Никакой корректировки в рамках инспекционных интервалов не требуется, если не выявлено нарушение герметичности.
Вот масло такое Заправочный объём около 1,6литра
Opel 19 40 768 Масло, трансмиссия, sae e80,1 литр
#3337
Опубликовано 30 Август 2012 - 19:39
а я тебе о чем!......советуют ещё ...
Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л (по exist.ua артикул 19 40 182)
http://forum.opel-cl...showtopic=75633Ребята, подскажите, можно ли заставить зеркала складываться? Как?
Вот как складывать и как ремонтировать

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#3338
Опубликовано 30 Август 2012 - 22:17
#3339
Опубликовано 30 Август 2012 - 23:43
Та вы гоните ...А на какой скорости? Может он пятую втыкает на 60 км/ч? Я на своем перехожу на пятую после 90 км/ч.
Ф17 прекрасно тащит на пятой с двигом 101 л.с. уже с 50 км в час .
А на 90 уже втыкают шестую ! У кого есть ...

По сабжу : активный перегрев двига при движении на повышенных передачах - есть результат неработоспособности помпы , непроходимости радиатора или недостаточного открывания термостата. Имхо.
Нефиг туда лезть ! Открути пробку слева на коробке и посмотри , как переливается малиновым первозданным оттенком заводское масло .Всем привет, всё таки решил сменить масло в кпп
и стал перед вопросом какое лить
вот что советуют ...
- Масло трансмиссионное полусинтетическое "MOTYLGEAR 75W-90" (по exist.ua артикул 317001)
- Масло трансмиссионное полусинтетическое "Gear Oil GL4 75W-90", 1л (по exist.ua артикул SXGL41L)
что скажете ???
Спасибо.
Жизни опеля не хватит , чтобы это масло сносить !

Для складывания комбовских " ушей " надо гидравлику инсталировать . Какой электропривод их потянет ?Ребята, подскажите, можно ли заставить зеркала складываться? Как?

#3340
Опубликовано 31 Август 2012 - 08:07
За масло не правду кажеш..в мене як був комбо то міняв при заміні шеплення. Коли відкрили кришку то його там було нище рівня. Провірити не мішає. Якщо не хватає залити. А ні то ні. Коли заміниш масло будь готовим що передачі перші хвилини будеш як на кразі вмикатиТа вы гоните ...
Ф17 прекрасно тащит на пятой с двигом 101 л.с. уже с 50 км в час .
А на 90 уже втыкают шестую ! У кого есть ...
По сабжу : активный перегрев двига при движении на повышенных передачах - есть результат неработоспособности помпы , непроходимости радиатора или недостаточного открывания термостата. Имхо.
Нефиг туда лезть ! Открути пробку слева на коробке и посмотри , как переливается малиновым первозданным оттенком заводское масло .
Жизни опеля не хватит , чтобы это масло сносить !
Для складывания комбовских " ушей " надо гидравлику инсталировать . Какой электропривод их потянет ?


Изменено: kantral, 31 Август 2012 - 08:07
#3341
Опубликовано 31 Август 2012 - 08:32
Спасибо, скажу ему пусть ищет, собственно вчера к этому и пришли самиТа вы гоните ...
Ф17 прекрасно тащит на пятой с двигом 101 л.с. уже с 50 км в час .
А на 90 уже втыкают шестую ! У кого есть ...
По сабжу : активный перегрев двига при движении на повышенных передачах - есть результат неработоспособности помпы , непроходимости радиатора или недостаточного открывания термостата. Имхо.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3342
Опубликовано 31 Август 2012 - 11:01
ага, точно-точно как на КРАЗе, я себе поменял, так как в коробке было меньше литра после покупки, куда оно делось то хз, но после того как залил в уровень свежего масла, первая и вторая передачи включаются ппц туго, даже приловчился уже дважды сцепление выжимать, но это ж не дело. Теперь тоже думаю что туда влить, прикол в том что когда двигатель прогреется передачи включаются четко, а вот сегодня с утреца выехал, дык вторая передача даже включаться не хочет, только при определенных оборотах и сноровке, а зимой ведь еще хуже будет.За масло не правду кажеш..в мене як був комбо то міняв при заміні шеплення. Коли відкрили кришку то його там було нище рівня. Провірити не мішає. Якщо не хватає залити. А ні то ні. Коли заміниш масло будь готовим що передачі перші хвилини будеш як на кразі вмикати
![]()
Как-то знакомый на мерсе старом сменил масло в коробке - 3-я передача сразу гудеть стала, до этого коробка проехала больше пол лимона и ничего не гудело. Вот так оно.

#3345
Опубликовано 31 Август 2012 - 18:13
давай заберу, скинь в личку реквизиты (желательно приват) и я скину куда ее отправитьНадо попробовать.
Кстати, заберите кто-нибудь последнюю втулку в рейку Combo.
#3346
Опубликовано 31 Август 2012 - 20:11
Привет, я менял етот датчик, ето болячка в 1.7DTI, менять его надо побистрей потому что ета течь заливает блок управления,б/у не найдешь, их ток с насосом продают, и где гарантия что он через пару месяцев не потечет, по поводу заизолировать, холодная сварка, жидкий пластик, НЕ ПОМОЖЕТ, хватает на 2-3 недели, читал на белоруских форумах, ребята так делали...Доброго времени суток, товарищи комбоводи!, столкнулся с проблемой льет соляра из разьема датчика управления моментом опережения вприска топлива...нарил на форумах каталожний номер - стоит дофига порядка 2 тиков и то под заказ и непонятно когда......прошу дать совет.....пробовать на время заизолировать контакти разьема датчика ---залить епоксидкой, холодной сваркой или жидким пластиком......или пробовать поискать б/у.....кто что скажет......... и может кто подскажет в г. Ровно где можно поискать этот датчик????
Датчик можна заказать у karmen1,только он один сдесь на форуме может его привезти по адекватной цене, я покупал за 1800 грн, 4 месяца назад, сейчас не знаю сколько он стоит!
#3347
Опубликовано 31 Август 2012 - 20:20
Датчик під заміну на новий, реанімація недопомагає та і заміна надто геморойна для експериментів.Доброго времени суток, товарищи комбоводи!, столкнулся с проблемой льет соляра из разьема датчика управления моментом опережения вприска топлива...нарил на форумах каталожний номер - стоит дофига порядка 2 тиков и то под заказ и непонятно когда......прошу дать совет.....пробовать на время заизолировать контакти разьема датчика ---залить епоксидкой, холодной сваркой или жидким пластиком......или пробовать поискать б/у.....кто что скажет......... и может кто подскажет в г. Ровно где можно поискать этот датчик????
Спробуй звязатись з представництвом Денсо в Україні в інеті знайдеш контакти.
Замінників немає, тому і ціна така, але виходу немає, треба міняти.
#3351
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 15:27
так их у нас есть !kurt-59, дякую.
Але мене цікавлять конкретні моделі, хто що собі ставив і що нормально підійшло, можна ссилки в неті, якщо є.

http://www.ebay.de/s...cat=0&_from=R40
#3352
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 20:03
Спасибо за совет! будем значить менять.....Датчик під заміну на новий, реанімація недопомагає та і заміна надто геморойна для експериментів.
Спробуй звязатись з представництвом Денсо в Україні в інеті знайдеш контакти.
Замінників немає, тому і ціна така, але виходу немає, треба міняти.

#3353
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 22:49
с такими ценами они должны и массаж делатьтак их у нас есть !
http://www.ebay.de/s...cat=0&_from=R40

#3354
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 10:15
#3359
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 22:24
Мне снимали делали стартер, но двиг никто не снимал, сказали что геморно снять его!У знайомого накрився стартер, підкажіть як зняти, бо на "НАШИХ" сто умільці кажуть що треба знімати мотор...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)