coast, втулка в рейке одна - справа (т.е. со стороны пассажира), с левой стороны тоже втулка, но она не изнашивается - там половинка металлическая с особым покрытием и она поджимается пружинкой (на пальцах не поясню - разберешь увидишь). Сальник там всего один и то он на маленьком валике червяка, выполняет роль пыльника, масла там нет, только солидол в подшипнике. Не знаю что это за такой ремкомплект 16 09 123, я такого не покупал и неставил и даже не видел, в рейке сменил ЛИШЬ ВТУЛКУ. Смазка в рейку закладывается обычный солидол, но только тот который получше, себе лично я мазал Castrol LMX (зеленый высокотемпературный солидольчик ядовито зеленого цвета), но он не из дешевых - тюбик 300 грамм брал за 80 грн. Он для подшипников вообще-то. Сколько закладывать? - Да не жалеть в общем-то, но и так чтобы не много было, ну хз я в граммах не мерил.
НО! Речь идет о рейке с
электроусилителем. С гидроусилителем не сталкивался, так что не знаю что там внутри, но знаю точно что сальники там точно нужны (в рейке с гидроусилителем).
NArtemD, резиновые опоры они же подушки над стойками, те которые на шляпку грибка похожи (кстати,бывают двух видов - жесткие и мягкие, соответственно для грузовых и легковых авто). Но себе я их так и не менял, так как родные были в очень приличном состоянии. Вот вчера сменил передние амортизаторы KYB 430 гнр./шт., отбойники KYB 120 грн. за парочку и опорные подшипники INA 15 грн./шт. Корпуса подшипников не менял просто перебил сами подшипнички. К этому всему еще добавил резиновые проставки, выточенные из транспортерной ленты толщиной 2 см, дабы поднять чуток передок. Проставки ставил между корпусом опорного подшипника и резиной, в которую упирается сама пружина. Теперь я немножко выше смотрюсь

. И самое главное - после замены амортизаторов машинка совсем другая - более тихая и приятная. Также сменил подуставшие втулки стабилизатора 25 грн./шт. Еще хочу задние аморты сменить, а то сопливят. Стойки менял сам проблем никаких не было, все просто, только предварительно купил два съемника для пружин 65 грн.
Это так - к сведению, может кому инфа пригодится.
superlaminat, у меня амортизаторы в таком же состоянии были и такие же точно, правый убитый, а левый нормальный еще, но уже подуставший. А что там у тебя в коробках? Какие аморты поставил себе и почем брал? Кстати тот амортизатор, который слева был и нормальный еще - можно и на правую сторону поставить, нужно лишь ухо приварить под стойку стабилизатора с противоположной стороны (ухо можно отрезать с убитого аморта), т.е. можно запасной аморт забацать на крайний случай.