Нічого конкретного тут не побачив...Нет. Если коротко.
Разрядка и зарядка- процессы кардинально несимметричные по характеру протекания тока.
Зарядка в бортовых условиях идет нелинейно, заканчиваясь стабилизацией по напряжению 14.2-14.6В при плавной релаксации по зарядному току. При этом состояние полного заряда аккумулятора во времени стремится к бесконечности. Чем больше емкость, тем кривая, обычно, более плавная.
Если впереди 100км пробега по трассе- все будет прекрасно. Но если присутствуют в основном короткие пробеги, городской режим,- вот здесь придется регулярно ставить на подзарядку для продления срока жизни оного экземпляра. Но этим мало кто заморачивается (да и думает), поэтому срок жизни батареи сокращается из-за хронического недозаряда.
Принято считать, что чем выше макс. ток отдачи, тем лучше. Неплохо, во многом соглашусь, но если очень честно, то сильно большие "возможности" не всегда есть гуд. Но это уже на уровне нюансов.
Розкажу в двох словах водіям які мало досвідчені.
Максимальний зарядний струм акумулятора 0,1С (тобто 7А для 70А.г. і т.д.) тобто любий сучасний генератор з легкістю видає потрібні зарядні струми.
Чим більша ємність батареї тим краще для авто, бо завжди є запас для внутрішніх потреб.
Тобто для сучасного авто не є проблемою зарядити АКБ підвищеної ємності.
Виробник комплектує автомобіль мінімально необхідною батареєю з врахуванням кліматичних зон і комплектації автомобіля. Тобто одна і та ж марка автомобіля для АОЄ і Норвегії буде мати різні по об"єму батареї, але це ніяк не залежить від об"єму двигуна.
І останнє, авто для відпочинку (каравани) мають по два акумулятори при стандартній проводці, тобто генератор без проблеми забезпечує заряд подвійної ємності акумулятора.