прогу эту ставь Opel TIS 2000 там естьесть у кого описание и схема предохранителей и реле по комбо 1.7CDTI
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3504
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 17:59
Отметил красным предполагаемый... мож еще де смотреть? Или проверить его как то?

Изменено: Nabludatel, 28 Сентябрь 2012 - 18:00
Контакты под спойлером
#3505
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 20:50
бителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.
4 С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения
ключей.
5 Перед снятием реле удостоверьтесь, что соответствующий контур обесточен.
6 Подсоедините оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи второго провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок. Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения, -
если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления.
7 При подсоединенных проводах-перемычках проверьте наличие проводимости между клеммами ВВ контура.
8 При отрицательном результатепроверки замените реле."
или же ето может бить предохранитель №16...див стр. 94!!!
#3506
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 21:52
люди чёт не могу найти подсказки по передним тормозным колодкам. Может у кого было такое, подтирают колодки, левое колесо. Внутренняя колодка осталось около пары мм,наружная около 4мм. суппорт плохо отходит при отпускании педали и подтирает, всё бы ни чего, но этот уродский писк напрягает очень сильно (((
Вот думаю поможет ли смена колодок на новые или это всё же проблема с суппортом, в ручную отодвигается вполне нормально,не подклинивая.
Спасибо.
Изменено: NArtemD, 29 Сентябрь 2012 - 08:57
#3510
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 09:57
Вот тоже хорошый вариант: Ate 13.0460-7179.2кто что скажет по этому ...
Brembo P 59 045 или всё же ...
Otto Zimmermann 23832.200.1
а может будет другой совет.
#3512
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 12:36
#3513
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 15:11
знаковый менеджер на екзисте советовал только Otto Zimmermann , сам пока не менял но если буду то только на их.кто что скажет по этому ...
Brembo P 59 045 или всё же ...
Otto Zimmermann 23832.200.1
а может будет другой совет.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#3515
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 16:26
Оба по 45.Хочу поменять дворники. Кто подскажет правильный размер? (стоит х знает что) 450+450 или 500+430мм?
http://www.ebay.de/i...=item19cbf8dd6f
#3517
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 16:30
АТЕ должны быть лучше.знаковый менеджер на екзисте советовал только Otto Zimmermann , сам пока не менял но если буду то только на их.
http://www.ebay.de/s... combo&_sacat=0
#3518
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 18:12
в мене різні стоять один 430 а другий не пригадую скільки.Оба по 45.
http://www.ebay.de/i...=item19cbf8dd6f
#3519
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 19:00
Хочу поменять дворники. Кто подскажет правильный размер? (стоит х знает что) 450+450 или 500+430мм?
У меня разные стояли - 510 на водительском и 430 на пассажирском!
Такие же и поставил, только "безхребетные" и не силиконовые(которые скрипят)
Изменено: Caisberg, 06 Октябрь 2012 - 19:14
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3520
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 19:03
Комбо выпуска от октября 2001 года идут два разных . 430 мм и 500 мм.в мене різні стоять один 430 а другий не пригадую скільки.
http://www.ebay.de/i...=item230904ad91
#3521
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 19:10
Вот у меня ещё одна беда пришла, "побежала водичка на мои ноги", пока не разбирался от куда, но когда льёт помошник на стекло водичку(водительская сторона), то влажнеет в районе педали тормоза чуть выше рулевого червя(как-то так), как смог обяснил. Что делать куда лезть и откуда заглядывать?
Сейчас пойду измеряю свои дворники ...
#3523
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 20:15
Поищи в теме, я ету проблему решил.По тормозным колодкам огромное спасибо, на днях буду заказывать пока время есть ещё послушаю мнения.
Вот у меня ещё одна беда пришла, "побежала водичка на мои ноги", пока не разбирался от куда, но когда льёт помошник на стекло водичку(водительская сторона), то влажнеет в районе педали тормоза чуть выше рулевого червя(как-то так), как смог обяснил. Что делать куда лезть и откуда заглядывать?
Сейчас пойду измеряю свои дворники ...
#3524
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 20:33
- прокладка блока комутации, следующий за предохранителя ми у лобового стекла. Смотри мои посты на с.100. Снятьсложно- ослабить виты, натолкать силикрн, закрутить назад.По тормозным колодкам огромное спасибо, на днях буду заказывать пока время есть ещё послушаю мнения.
Вот у меня ещё одна беда пришла, "побежала водичка на мои ноги", пока не разбирался от куда, но когда льёт помошник на стекло водичку(водительская сторона), то влажнеет в районе педали тормоза чуть выше рулевого червя(как-то так), как смог обяснил. Что делать куда лезть и откуда заглядывать?
#3525
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 21:55
#3526
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 07:57
а вот диски от брембо или цимерман к этим колодкам-рецепт надежной останавливающей силы! на перфорацию или проточки не траться, хватит простых(о дисках).Лидеров здесь два — это АТЕ и Roulunds. Конечно, эти колодки самые недешевые. Но они, безусловно, стоят своих денег — с ними автомобиль будет тормозить намного увереннее! И эта уверенность и надежность порой может оказаться бесценной.
Но интересно, что тратиться на покупку «восьмерочных» дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом!
подтекание может быть еще из других мест. когда боролся с этой причиной, были названы еще варианты подтекания из под уплотнителя лобового стекла, забитые сливные каналы................но нашел одну жалобу на блок, его и проверил-бинго. заглянь туда, разбери и поймешь что нужно. только крепление не упусти, при выкручивании. если будешь силиконом решать беду, то положи поверх полоски из целофана, иначе вдруг снять снова потребуется.
Изменено: sanyava, 30 Сентябрь 2012 - 07:58
#3527
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 11:24
Хорошо шо вчера не купил.... у меня 2005 г.в. Теперь вот 500 и 430 надо братьКомбо выпуска от октября 2001 года идут два разных . 430 мм и 500 мм.
http://www.ebay.de/i...=item230904ad91

Контакты под спойлером
#3529
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 12:18
да чёт не могу найти.Поищи в теме, я ету проблему решил.
подтекание может быть еще из других мест. когда боролся с этой причиной, были названы еще варианты подтекания из под уплотнителя лобового стекла, забитые сливные каналы................но нашел одну жалобу на блок, его и проверил-бинго. заглянь туда, разбери и поймешь что нужно. только крепление не упусти, при выкручивании. если будешь силиконом решать беду, то положи поверх полоски из целофана, иначе вдруг снять снова потребуется.
какие ещё возможные места подтекания кроме стекла и блока ?
Изменено: NArtemD, 01 Октябрь 2012 - 12:22
#3531
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 18:12
Недавно обнаружил большой люфт внутренней гранаты с левой стороны, там где она в КПП входит, шлицы на гранате без выработки, сальник пока не течет, но люфт слишком большой (с правой стороны все норм.). Никак не могу понять что это может быть, но подозреваю что это некий механизм в дифференциале, причем на КПП в том месте, куда входит граната, имеется что-то типа крышки подшипника с зубами для регулировки чего-то.
Может кто растолкует что это за регулировка такая? Эта крышка зафиксирована от проворачивания "зубами с усом".
#3532
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 19:33
Еще один комплект оправок для замены втулок в рулевой рейке сегодня уехал в г.Киев к человеку с ником "coast". Если кому надо будет связывайтесь с ним.
Недавно обнаружил большой люфт внутренней гранаты с левой стороны, там где она в КПП входит, шлицы на гранате без выработки, сальник пока не течет, но люфт слишком большой (с правой стороны все норм.). Никак не могу понять что это может быть, но подозреваю что это некий механизм в дифференциале, причем на КПП в том месте, куда входит граната, имеется что-то типа крышки подшипника с зубами для регулировки чего-то.
Может кто растолкует что это за регулировка такая? Эта крышка зафиксирована от проворачивания "зубами с усом".
регулирует натяг подшипника деференциала
#3534
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:24
Все снимается и разбирается очень просто, но несколько долго. 1. Открутить и снять поводки дворников. 2.Снять пластик. 3.Снять бачек омывателя и механизм дворников в сборе. Теперь доступ и к блоку и к левому сливному каналу. Если текло через блок, то желательно(обязательно) его полностью разобрать и просушить. Разбирается он тоже в принципе не сложно, главное силу не прилагать, а нежно все отщелкивать и отводить в стороны. Когда открыл блок, он вроде и сухой был, во всяком случае с верху не видно было воды и влаги. а на самом деле, там нижние "крышки" как корыта и полные воды. После просушки блок к кузову на силикон. Для крышки блока прокладки отдельно не поставляются, поэтому посадочное место чистится и заполняется герметик-прокладкой. Дать высохнуть сутки и ставить крышку на блок. Сборка в обратном порядке.- прокладка блока комутации, следующий за предохранителя ми у лобового стекла. Смотри мои посты на с.100. Снятьсложно- ослабить виты, натолкать силикрн, закрутить назад.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3535
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 12:27
1. Рульове. Віднедавна при повороті керма (вліво чи вправо) з'явився дратуючий скрип(схожий на скрип старих дверей), причому скрипить не постійно, а лише в певних місцях і при вивороті керма вліво чи вправо, коли крутиш назад в початкове положення - скрипу нема. На аморт.стійки не грішу (перевіряв). Скрип іде (так чується) з району входу вала рульової рейки в салон авто до з'єднання з рульовою колонкою. Долізти туда подивитися знизу та і зверху нема як, все зашито. Сам вал може в шось терти і скрипіти?? Ще було помічено що в суху, жарку погоду скрип посилюється, в дощ може пропасти, або слабенький.
2. Така ситуація, заводжу зранку авто (з півтика) виїждаю з гаража (20-30 сек) глушу (зачинити гараж і випити кави) знову заводжу і тут - з першого разу ще хрін заведеш, стартером покрутити добре треба. Проблемка з'явилась недавно, але повторюється майже кожен ранок - що може бути??
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых