Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3573
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 21:26
турбина нет 1.7DI турбина есть 1.7DTI
кто может кратко пояснить разницу между 1.7DI и 1.7DTI двигателями? Имеется ввиду конструктивно
CDTI-это новая система впрыска топлива, без механического насоса высокого давления (всё делает електро насос) отличаеться меньшей шумность, меньшей вибрацией,(применяються новые форсунки, главное отличие это то, что давление топлива на форсунке постоянно, и ЭБУ решает когда и на сколько открывать каджую),очень сильно чувствителен к качеству топлива,
dti-это система с механический насосом выского давления + интеркулер и турбина высого давления, пожалуй самый приемлемый двиг для комбо,
di-это тотже двигатель только без интеркулера и турбина низкого давления
#3575
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 21:36
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm³): 1686
Leistung (kW bei min-1): 48 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 130 / 2000 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Combo C (F13WR), Corsa C (F13WR)
1.7DTI он же Y17DT
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm³): 1686
Leistung (kW bei min-1): 55 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 165 / 1800 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Astra G (F17(+)WR, F17(+)WR.V1), Combo C (F17(+)WR), Corsa C (F17(+)WR), Meriva (F17+WR)
1,7CDTI он же Z17DTH
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm³): 1686
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso DEC30, Astra H Bosch EDC 16 C9
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)
#3576
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:05
Сидения родные. Ставил сам вот такие http://teplodom.ru/cat1_10.htm + одна релюшка. Они не вшиваются, а клеятся. Ставил людям разные подогревы, по этим отрицательных отзывов не было и у жены в машине уже три зимы отработали без проблем. Чтоб тут рекламу не разводить, если интересуют подробности - давай в личку.Росскажи пожалуйста, как ставил подогревы сидений, какие-то надо реле, с чего сидухи ставил, или сам вшивал в сиденье подогревы?
Просто уточнение: в CDTI присутствует механический насос высокого давления, просто он принципиально другой конструкции.CDTI-это новая система впрыска топлива, без механического насоса высокого давления (всё делает електро насос) отличаеться меньшей шумность, меньшей вибрацией,(применяються новые форсунки, главное отличие это то, что давление топлива на форсунке постоянно, и ЭБУ решает когда и на сколько открывать каджую),очень сильно чувствителен к качеству топлива,
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3578
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:56
Подойдут любые по размеру стекла . Щас посмотрим размер . Пишут 406 мм.Ребяты, нужны задние дворники. Сегодня проверил - моторчики жужжат, приводы работают, из форсунок жидкость течет. Досадно, что достался Комбик без дворников. Кто что подскажет по поводу приобретения?
http://www.ebay.de/i...=item3a75299c78
Изменено: kurt-59, 07 Октябрь 2012 - 22:59
#3579
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 10:18
Спасибо, kurt-59! Попробую поискать в автомагазинах или на разборках.Подойдут любые по размеру стекла . Щас посмотрим размер . Пишут 406 мм.
http://www.ebay.de/i...=item3a75299c78
Вчера обнаружил следующее: при нажатии более 2-х секунд на кнопку сброса суточных показаний высветилось в верхней строке 041,1 а в нижней 015769. Где-то читал, что при таком нажатии высвечивается InSP и колличество км до следующего ТО. А что у меня за инфа? Кто просветит?
#3580
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 10:31
Это и есть показания суточного пробега, при простом нажатии переключается на часы, при нажатии 2 секунды обнуляеетсяВчера обнаружил следующее: при нажатии более 2-х секунд на кнопку сброса суточных показаний высветилось в верхней строке 041,1 а в нижней 015769. Где-то читал, что при таком нажатии высвечивается InSP и колличество км до следующего ТО. А что у меня за инфа? Кто просветит?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3581
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 12:01
Привет, я ставил подогрев зеркал, заказал на екзисте вкладиши с стеклами,купил кабеля метров 6, и релюшку какуе-то еще надо, електрик ставил, гемор только в том, что очень тяжело снять старые зеркала, они как правило лопаються при демонтаже...Тоже интересен попогрев, а ещё в планах подогрев зеркал, кто-то менял зеркала на элекропривод с подогревом, геморно?
Изменено: superlaminat, 08 Октябрь 2012 - 12:06
#3582
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 12:08
У меня при простом нажатии происходит обнуление, а при длительном вот то что я написал. Часов нет.Тоже интересен попогрев, а ещё в планах подогрев зеркал, кто-то менял зеркала на элекропривод с подогревом, геморно?
Это и есть показания суточного пробега, при простом нажатии переключается на часы, при нажатии 2 секунды обнуляеется
кстати, нажимал при выключеном зажигании. Мож надо при включеном?
#3585
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 17:23
Да, это при включенном зажигании, а часы у меня есть мож потому что не было инфо дисплеяУ меня при простом нажатии происходит обнуление, а при длительном вот то что я написал. Часов нет.
кстати, нажимал при выключеном зажигании. Мож надо при включеном?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3587
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:19
есть выбор -
такой - 6 J 15 ET43 или такой - 6,5 J 15 ET42
Что посоветуете? Какой лучше будет выглядит визуально и лучше по характеристике, ну и с резиной как?
всегда думал рисунок диска отвечает за визуальность, а не его параметры )
6*15 ет 43 будет ближе к родному
#3588
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:32
Часто спрашивают - подойдёт ли резина на диск...
Вот очень доступная и понятная инфа; вертикаль - ширина диска, горизонталь - ширина резины.
Условные обозначения :
0 – для шин полного профиля 80 и более.
X – для шин профиля 50 и более.
Изменено: sergiys, 08 Октябрь 2012 - 22:34
#3589
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 07:52
Валера здравствуйте.
мне посоветовали обратиться к вам по поводу втулки на рулевую рейку, если она у вас еще есть, то перезвоните мне по т. 067 509 60 96 Руслан. к моему сожалению что то вашего телефона я пока не нашел, вот и вынужден просить вас перезвонить и обсудить процес доставки в киев.
С уважением,
Руслан.
#3590
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 09:05
Ну а вылет диска (на сколько выходит на ружу) -это не внешний вид??? смотрится лучше, но качество в управлении, безопасности, износ резины, (забрызгивает кузов авто по лужам и грязи)-- так что всё имеет значение....всегда думал рисунок диска отвечает за визуальность, а не его параметры )
6*15 ет 43 будет ближе к родному
Спасибо, здесь есть всё необходимое, чтоб разобраться раз и на всегда, Всем советую.РЕСПЕКТ!http://www.autodeale...ance/flightdisc
Часто спрашивают - подойдёт ли резина на диск...
Вот очень доступная и понятная инфа; вертикаль - ширина диска, горизонталь - ширина резины.
Условные обозначения :
0 – для шин полного профиля 80 и более.
X – для шин профиля 50 и более.
#3591
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 12:11
Сначала изучите , что такое ВЫЛЕТ.Ну а вылет диска (на сколько выходит на ружу) -это не внешний вид??? смотрится лучше, но качество в управлении, безопасности, износ резины, (забрызгивает кузов авто по лужам и грязи)-- так что всё имеет значение....
http://www.chevy-cla...hp?topic=4789.0
#3593
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 16:23
Всё уже разобрался, просто не так грамотно написал. Спасибо.Сначала изучите , что такое ВЫЛЕТ. http://www.chevy-cla...hp?topic=4789.0
#3595
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 19:28
шаровые в норме, потом думал втулка в рейке,решил так сказать заказать втулочку,но решил сначала ее не менять, а поменять рулевые тяги(грешил на них ещё),
а сегодня полез думаю проверю крестовинки (подумал мало ли,может они),для полного счастья,
давай я шатать руль туда-сюда, и что оказалось,стук издавали не шаровые ,не тяги , не втулка и не крестовинки,
а самое простое,отошёл болт под №14 ,на рисунке обведено,
поджал и стуки-грюки пропали
Изменено: sergiys, 12 Октябрь 2012 - 19:29
#3596
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 21:10
но я так и не понял какую именно.
И еще такой вопрос. С прошлой зимы после покупки машины (зима уже заканчивалась) заметил, что лампочка накала только мигнет при включении зажигания.
Заводилось оно с полтыка так и ездил до сих пор. Сейчас перед холодами решил разобраться в этом.
Две свечи под замену, покупал Beru по 180 грн. (до этого стояли NGK все).
Заодно проверил питание на свечи (контролькой) - при холодном двигателе питание поступает на свечи ровно 10 секунд, при том что лампа не мигнет даже (после 10 секунд в коробке с предохранителями слышно срабатывание какого-то реле).
При всем при этом на холодную всегда присутствует ошибка 0380. После пару километров езды машинка с ключиком тухнет и больше не загорается, только на холодную. Я думал пройдет с заменой свечей, а нет. Сейчас, когда с утра уже ниже 5 градусов, лампа свечей тоже только мигнет.
Посоветуйте куда смотреть. Знаю что нужно к реле накала глянуть, но не знаю где именно оно установлено, а может еще что.

#3597
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 21:58
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40422Скажите, кто знает - при заглушивании клапана EGR что еще необходимо сделать? Там еще какую-то вакуумную трубочку нужно заглушить,
но я так и не понял какую именно.
И еще такой вопрос. С прошлой зимы после покупки машины (зима уже заканчивалась) заметил, что лампочка накала только мигнет при включении зажигания.
Заводилось оно с полтыка так и ездил до сих пор. Сейчас перед холодами решил разобраться в этом.
Две свечи под замену, покупал Beru по 180 грн. (до этого стояли NGK все).
Заодно проверил питание на свечи (контролькой) - при холодном двигателе питание поступает на свечи ровно 10 секунд, при том что лампа не мигнет даже (после 10 секунд в коробке с предохранителями слышно срабатывание какого-то реле).
При всем при этом на холодную всегда присутствует ошибка 0380. После пару километров езды машинка с ключиком тухнет и больше не загорается, только на холодную. Я думал пройдет с заменой свечей, а нет. Сейчас, когда с утра уже ниже 5 градусов, лампа свечей тоже только мигнет.
Посоветуйте куда смотреть. Знаю что нужно к реле накала глянуть, но не знаю где именно оно установлено, а может еще что.
#3598
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 23:50
тот же прикол, ходовая вся новая, рейка не стучит!после покупки авто , через недельку начала стукать на дороге (типа стиральная доска) ходовая, поднял на подъёмник, осмотрел всё, всё стоит родное с завода и всё как новое.
шаровые в норме, потом думал втулка в рейке,решил так сказать заказать втулочку,но решил сначала ее не менять, а поменять рулевые тяги(грешил на них ещё),
а сегодня полез думаю проверю крестовинки (подумал мало ли,может они),для полного счастья,
давай я шатать руль туда-сюда, и что оказалось,стук издавали не шаровые ,не тяги , не втулка и не крестовинки,
а самое простое,отошёл болт под №14 ,на рисунке обведено,
поджал и стуки-грюки пропали
буду менять масло, гляну этот болтик!
Это с ямы надо поджимать, или с салона?
#3602
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 22:36

Кстати, а у нас не включается стояночный огонь поворотником?
Пробовал - не получалось. Машина недавна - 3 недели как владею
Контакты под спойлером
#3603
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 23:04
У меня включаеться...У меня и не загоралась. по крайней мере не видел (лампа накала свечи)
шо куда смотреть? 1,3 сдти
Кстати, а у нас не включается стояночный огонь поворотником?
Пробовал - не получалось. Машина недавна - 3 недели как владею
#3605
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 12:01
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых