
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3614
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:32
Была такая-же проблема. Поменял пару на Lesjofors 40 634 81. 2х450грн. Кстати одна родная валяется в гараже без делаНужна помощь! Лопнула пружина передняя. Кто знает ее параметры: диам сечения , длина , диам пружины, кол. витков.
СПАСИБО!!!
Заказать у официалов код (КарПас). Они делают запрос производителю и те присылают.А если код отсутствует, как это можно решить - никак?
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3616
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 19:53
1.Чем приклеить внешнее зеркало? Отошел зеркальный элемент от нагревательной вставки.
2. Ищу защиту двигателя нижнюю. Естественно железо. У кого есть информация 7
Защиту можно попробовать заказать тут http://www.aurora-parts.com.ua/ по нормальной цене 39,19Евро.
Код 02 12 500(оригинал GM, сталь ~3мм.), себе такую же ставил, без проблем вообще.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Caisberg, 14 Октябрь 2012 - 20:13
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3618
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:08
У меня есть , если надо, то в тему или в личку2. Ищу защиту двигателя нижнюю. Естественно железо. У кого есть информация 7
У меня работает, иногда пользуюсьПоворот не горит, будет гореть только габарит с той стороны с которой включен поворот...
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3619
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:13
Была такая-же проблема. Поменял пару на Lesjofors 40 634 81. 2х450грн. Кстати одна родная валяется в гараже без дела
Заказать у официалов код (КарПас). Они делают запрос производителю и те присылают.
А это случаем не тот же код, что и от магнитолы?
Насчет пружин - знакомый говорил, что в Виннице в каком-то автомагазине "Кармен" брал пружины по 200 грн./шт. не знаю какого производителя, но говорит что норм.
#3620
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 12:17
Нет не тот. Я заказывал у официалов год назад, так прислали бумагу, а на ней несколько кодов: КарПас, код магнитолы и еще какие-то (не помню уже сейчас). И обошлось это точно дешевле чем 250грн.А это случаем не тот же код, что и от магнитолы?
Я просто не рискнул брать неизвестного производителя. Можно взять 2х150грн. Magnum technology SX033MT ( что за производитель - понятия не имею).Насчет пружин - знакомый говорил, что в Виннице в каком-то автомагазине "Кармен" брал пружины по 200 грн./шт. не знаю какого производителя, но говорит что норм.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3621
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 16:56
ЕТ43, ЕТ46, ЕТ49 - опелевские стандарты(на разных моделях), разница от стандарта дает нагрузку на "подвеску" и соответственно скорый ремонт.Прошу прошенья, но опять о дисках ----6,5 R15 4/100 dia =56,6 ET38- как на счёт ЕТ=38??? Кто ставил на комбик?
Где-то в теме уже написано грамотное и "научное" обоснование негативного влияния.
На своем Комбике железо c вылетом ЕТ49, такие-же и легкосплавы!
Изменено: Caisberg, 15 Октябрь 2012 - 17:05
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3622
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 18:54
Заводская комплектацияЕТ43, ЕТ46, ЕТ49 - опелевские стандарты(на разных моделях), разница от стандарта дает нагрузку на "подвеску" и соответственно скорый ремонт.
Где-то в теме уже написано грамотное и "научное" обоснование негативного влияния.
На своем Комбике железо c вылетом ЕТ49, такие-же и легкосплавы!
5.5Jx14 4/100 ET 49 Варианты замены
6Jx15 4/100 ET 43
разные вылети на разные размеры, на 14 и на 15, такие рекомендации завода, а если 6x15 4x100 ET49???
#3625
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 11:02
На Рекорде стояли шины 185/70/R14, с железками R14, 5,5J, 4х100, ЕТ43, dia =56,5.Заводская комплектация
5.5Jx14 4/100 ET 49 Варианты замены
6Jx15 4/100 ET 43
разные вылети на разные размеры, на 14 и на 15, такие рекомендации завода, а если 6x15 4x100 ET49???
Позже перешел на шины 195/60/R15, с легкосплавами R15, 5,5J, 4х100, ЕТ46, dia =56,5.
Тоесть не критическая ошибка только в ширине шины и размером диска, 195 максимально допустимая ширина шины для диска 5,5.
Изменено: Caisberg, 16 Октябрь 2012 - 11:03
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3626
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 14:54

Изменено: Nabludatel, 16 Октябрь 2012 - 14:56
Контакты под спойлером
#3627
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:46
там ваше не должно быть масла!!! в патрубке проходит воздух нагнетаемый турбиной в интеркулерПомогите решить задачу: С турбины идет патрубок с несколькими изгибами вниз. Если поднять машину на подьемник - в дополнительный (маленький) радиатор. Закреплен патрубок хомутом. Из него начинает сочиться масло. Мало не много но "лужица" в диаметром в 5 копеек.. при юзании машины если оставить наночь (за сутки) накапыват. Пробовал подтянуть - помогло но не надолго. Мож на герметик посадить и закрутить другим хомутом? или там ваще не должно быть масла?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3629
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 19:18
стесняюсь спросить... а на 1.3 подойдёт?Защиту можно попробовать заказать тут http://www.aurora-parts.com.ua/ по нормальной цене 39,19Евро.
Код 02 12 500(оригинал GM, сталь ~3мм.), себе такую же ставил, без проблем вообще.
#3631
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 22:08
Я конечно не спец по турбинам, но это не есть гуд, ищи того кто знает толк в турбинах, может ещё не поздно, может подлечить?Т.е. ты хошь сказать шо турбине подходит вафля? Других вариантов/обьяснений нет?
![]()
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3633
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 23:50
Сними патрубок с турбины, пошатай вал, люфт должен быть только продольный, если есть поперечный,это плохо, пора турбину на обслугу...Вот собсно в клуб и обратился за хелпом
#3634
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 09:16
#3635
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 10:39
Мелитополь 120 км от меня. Но стоит ли им отдавать е, вот в чем вопрос.
Кроме шатания других вариантов нет?
Контакты под спойлером
#3636
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 10:53
#3638
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 15:20

Зорієнтуйте в ціні, якщо хтось таке робив, а то якось не по собі від такої суми за цю роботу.
#3639
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 16:02
В мене таке відчуття, що мене "кинули"... за те, що зняли рульову рейку і поміняли там 1 втулку, поставили рейку на місце взяли - 600 грн.
і то у звичайного гаражного майстра, а не на сервісі.
Зорієнтуйте в ціні, якщо хтось таке робив, а то якось не по собі від такої суми за цю роботу.
Це ще нормально взяли.

Я собі сам міняв втулку і знімав рейку, намучився вдосталь, але якби мені дали 600 грн. за такий ремонт я б не проти знову погратись

#3640
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 16:11
Ну тепер хоч моя внутрішня жаба заспокоїться :)Це ще нормально взяли.
Взагалі я чув суми від 800 грн. і аж до 2000 грн. в залежності від регіону.
Я собі сам міняв втулку і знімав рейку, намучився вдосталь, але якби мені дали 600 грн. за такий ремонт я б не проти знову погратись.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых