Саня не переживай, для начала и 3 место можно считать попедой, учитывая, что ты ехал на неподготовленной машине.в общем месные козлы орги дали 3 место
вместо 2
В следующий раз обязательно победишь

p.s. а что с бампером? переделал?
Опубликовано 27 Август 2007 - 19:07
Саня не переживай, для начала и 3 место можно считать попедой, учитывая, что ты ехал на неподготовленной машине.в общем месные козлы орги дали 3 место
вместо 2
Опубликовано 27 Август 2007 - 20:49
моя накладка тоже разлетается блин, запарился ее реставрироватьстарый бампер разлетелся при встрече с большой кошкой
![]()
взял от него верх и прилепил новый низ...
Опубликовано 29 Август 2007 - 10:39
попробую сделать немного укороченную...
по поводу датчика скорости-оригинал.там три проводка...на ф16 правильно показывал а сейчас ф28...
какая маркировка датчика - ВВ АВ АА АС СС?
Опубликовано 29 Август 2007 - 12:10
датчики скорости есть на 6, 8, 12, 16 импульсов!я имею в виду что на 28 не было датчика скорости.какой купить нужно вот в чем вопрос?спасибо)
датчики скорости есть на 6, 8, 10, 12, 16 импульсов!
Опубликовано 31 Август 2007 - 08:49
yellow_car, Сань, тут человечек интересуется... Сколько будет стоить поставить в корсу 2.0? Интересует цена движка со всей проводкой, мозгами, датчиками, навесным и т.д.
Опубликовано 31 Август 2007 - 13:23
Вот информация про астру которая в этом году проехала в краснодаре квотер за 10.7, выиграв у 700 сильного скайлайна 4 десятых заняла первое место
Двиг. 2.0.л. C20LET
Полный привод.
Усиленная раздадка.
Турбина Garett GT35R Способная раскрутить мотор до 600 л.с.
Фронтальный интеркулер "OBX".
Впускные трубы 3 дюйма.
Блоу-офф (сбростой клапан) "Tial Sport" 50мм.
Весгейт Tial Sport 42мм
Форсунки "RS" Производительность 1000 кубов.
Блок управления "Haltech E6X".
Усилитель зажигания "HKS"
Три топливных насоса
Топливный ресивер (накопитель)
Выхлоп 3 дюйма.
Система Закиси азота "NOS" на 70-80 л.с. управляемая контролером закиси "NOS".
Распред валы "Шрик" 10,8.; 276 градусов.
Разрезные шестерни "Дибилас динамик"
«Н» образные шатуны
Шпильки ГБЦ, Фирмы "ARP"
Усилительная плита блока двигателя.
Меж осевая, и меж колёсная блокировки дифференциала колёс.
Разгон до 100км/ч -3.5 сек.
Чистое время прохождения квотера 10.727сек.
Масса машины 1035 кг.
Ориентировочная мощность мотора 500+ л.с.Не считая закиси.
Апсолютный победитель ЮФО сезона 2006.
Считается самой быстрой машиной Южного Федерального округа.
Вот видео, правда не с краснодара и без времени, с краснодара не нашел:(
http://video.mail.ru/mail/wertel88/3/
Опубликовано 03 Сентябрь 2007 - 09:22
Изменено: yellow_car, 03 Сентябрь 2007 - 09:23
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 03:02
Изменено: mrackspb, 15 Сентябрь 2007 - 03:04
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 12:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых